КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 244 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Способы вхождения в измененные состояния сознания;
- Психологічні методики оцінки кадрів;
- Оценка родительского ресурса в ресоциализации воспитанника ВК по отбытию им наказания;
- Обработка результатов. 1. На основании словесных ответов испытуемого подсчитать вероятность правильного ответа, определяемую как отношение числа правильных ответов к общему числу;
- Диагностика острых пневмоний;
- Преодоление ксенофобии;
- Этические нормы психодиагностики;
- Определение локализации контроля;
- Логико-психологические манипуляции;
- Представлении мира;
- Прочитайте початок виступу. Продовжіть його;
- Ордена, откуда они исключались в случае, если становились матерями и сохраняли детей. 2 страница;
- Печаль, горе, депрессия 4 страница;
- Превентивне виховання у системі освіти України;
- Вопрос. Профессионально важные качества руководителя и их определение;
- Розпорядчий вплив за терміном дії може мати довгостроковий (стратегічний), середньостроковий (тактичний) та короткостроковий (оперативний) характер;
- Знаки на Главных линиях;
- Психологические аспекты в изучении рабочей позы;
- По цели активное и пассивное;
- Письмова домашня робота;
- Этапы взрослости. Кризисы. Возраст и проблемы смысла жизни;
- Систематичний та несистематичний ризики. Фондові індекси.;
- Психологическая концепция управления в органах правопорядка;
- Психотехника речевого доказывания и опровержения возражений;
- По признаку психологической конструктивности – не конструктивности;
- Социометрическая карточка;
- Пiзнавальнi процеси в нормi та при патологiї вiдчуття та сприйняття;
- Подарки каждому посетившему презентацию. 1 страница;
- Організація та методика годування, вкладання і укладання, привчання до охайності;
- Типичные социометрические связи;
- Язык телодвижений;
- Динамические процессы в малой группе. Структура малой социальной группы;
- Питання для самоперевірки. 1.Обгрунтуйте роль діагностики у соціальній роботі;
- Семинарское занятие № 4. Тема: Структура общения. Коммуникативный компонент общения;
- Педагогічне спілкування, його структура, функції, стилі;
- Систематичний каталог нотних видань;
- Общие положения информационного взаимодействия процессуальных коммуникаторов при выявлении и раскрытии преступлений;
- Індивідуальне завдання виконується за вказівкою викладача в межах 1-го семестру;
- Физиологическое обеспечение движений;
- Внутреннее одиночество;
- Состояние 1 страница;
- РИО БарГУ;
- Семинар №25;
- Структура здібностей. Здібності - це індивідуально-психологічні особливості особистості, якіє умовою успішного здійснення певної діяльності і які визначають відмінності в;
- Общая характеристика состояний организма и психики;
- Биологических наук 2 страница;
- Вместо заключения;
- Тема 12. Российская психология в начале ХХ века;
- Законы управленческого общения. Формирование аттракций;
- Розумова відсталість і деменція;
- Конспект лекции № 2 по дисциплине;
- Отраженная речь грубо нарушена. Лучше сохраняется воспроизведение гласных звуков, хуже—;
- Пример с укрупнением разрядов признака;
- Формирование новых направлений и отраслей психологии;
- Семантическая афазия Умеренная степень выраженности;
- Класифікація відчуттів. Існують різні класифікації органів відчуттів і чутливості організму До подразників, що надходять в аналізатори із зовнішнього світу або зсередини організму;
- Які мають порушення зору;
- Принцесса на горошине;
- Москва, 2012 г. 3 страница;
- Позже П. Бард показал, что с эмоциями из всех мозговых структур связан не сам таламус, а гипоталамус и центральная часть лимбической системы;
- Методы обследования высшей нервной деятельности больных с психическими расстройствами;
- Будущее психоделического исследования;
- Рольові позиції в групі;
- Двойка — не приговор 10 страница;
- Трансперсональная психология. Взгляды К. Юнга;
- Клієнтів;
- Репертуарные матрицы;
- Крепость дураков;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. 12 страница;
- Правило взаимного обмена может инициировать неравноценный обмен;
- Встречи с духами-проводниками и сверхчеловеческими существами;
- Дифференциальные типы;
- Нарциссизм— любовь, влюбленное отношение к своему собственному «Я»;
- Підбір активу;
- Прикладная юридическая психология 69 страница;
- Бронхіальна астма;
- Теория социального научения: основные концепции и принципы;
- Общение и личность 2 страница;
- ТЕМА 6. Управління людськими ресурсами в міжнародних корпораціях;
- Обработка результатов. 1. На основании субъективных отчетов испытуемых 1–й группы выделить и описать типичные случаи нарушения выполнения инструкции;
- Рефлекторна природа психіки;
- Возрастные кризисы;
- Ключ для обработки результатов;
- Типы темперамента по У. Шелдону;
- Структура личности. Человек - один из видов животного царства с высокоразвитым мозгом, ложной социальной организацией и трудовой деятельностью;
- Перечень недомоганий;
- Основы дефектологии 4 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. Для того чтобы понять многообразные психические явления в их существенных внутренних взаимосвязях, нужно прежде всего найти ту «клеточку»;
- Коллективом;
- Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе;
- Восприятие пространства, времени и движения;
- Операции мышления;
- Область знания;
- Теоретическая борьба периода становления психологии как самостоятельной науки;
- Стихийные группы и массовые движения;
- Порядок обработки результатов;
- Михаил Решетников. Частные визиты;
- Сознание как парадокс. Новейшие экспериментальные данные о природе сознания;
- К написанию курсовых работ по дисциплине;
- Поведенческий компонент образа жизни семьи и его роль в психическом развитии ребенка 3 страница;
- Меры дисциплинарного взыскания;
- Характер контакта с внеземным разумом;
- Взаимодействие ощущений и явление синестезии;
- Теория самоэффективности альберта бондуры;
- Метод вынужденного выбора;
- Індивідуальна робота та її відмінність від самостійної;
- О влиянии времени на действенность намерения. Резкое прекращение действенности намерения после завершения действия;
- Учебная деятельность. Роль игры в психическом развитии ребенка;
- Ранговая корреляция по Спирмену для связанных рангов;
- Социальная психология 2 страница;
- F70-F79 Умственная отсталость;
- Тестирование в образовании 8 страница;
- Развитие качеств творческого мышления;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Каким требованиям должно отвечать психологическое тестирование! применяемое в психологическом консультировании;
- Психологические воззрения Маслоу. 2 страница;
- Ранние проявления аутизма 7 страница;
- Ошибка в труде оператора;
- Проблема жизненного пути в психологической науке;
- Хотялчера;
- Операции мыслительной деятельности;
- Программа и методы социально-психологического исследования 1 страница;
- Обработка результатов. 1. Агрессия (Аг). Это ответы, в которых рука представляется как нападающая, ранящая, приносящая ущерб;
- Теория Маслоу не отвечает на вопрос о природе потребностей. Но она играет большую роль в мотивации деятельности, воздействии на человека;
- Проблема соотношения обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии;
- Тест «исследование особенностей реагирования;
- Замещающее выполнение;
- Из выступлений, докладов и т.д. 4 страница;
- Направления психотерапевтической работы 2 страница;
- Умственное развитие;
- Теории поздней селекции. Модели Д. и Э. Дойчей и Д. Нормана;
- Современное понимание наследственности и среды;
- А. Адлер;
- Занятие 6. Работа с проблемой;
- Кризис «середины жизни» и особенности психологической поддержки;
- Методические аспекты видеосъемки;
- Ощущения и их роль в жизни и деятельности людей;
- Які є підходи до класифікації методів навчання?;
- Участь у роботі з якості всього персоналу організації;
- Назвать педагогическое сочинения Ж. Ж. Руссо;
- Психологический жест. Четвертый способ репетирования. Душа хочет обитать в теле, потому что без него она не может ни действовать ни чувствовать;
- Общественная природа личности и ее формирование;
- Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте;
- Противоречия и кризисы профессионального развития личности;
- Внутренняя структура эмоциональных отношений — факторно-аналитическое исследование;
- Арбитраж;
- В психологическом плане обыск и задержание, несмотря на ряд различий, имеют немало сходных особенностей;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 11 страница;
- Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка;
- Как развить у себя качества Прагматика?;
- Структуризованные виды деятельности;
- Упражнения лежа на спине;
- Измененные состояния сознания;
- Шаблон для оценки психической активации;
- Концепции тестирования и измерения;
- Захват самолёта террористами;
- Тема 1. История развития арттерапии;
- Логотерапия;
- Вказівки до виконання контрольної роботи;
- Основы психологии и педагогики;
- Политическая социализация:становление личности;
- I. Внимание. 10 страница;
- Мужское и женское сознание;
- Опорні схеми до теми;
- Этапы обработки результатов психологического исследования;
- Теоретические вопросы темы. Источники информации;
- Вопросы 1 страница. 1. Какие источники артефактов позволяет контролировать план Coлoмoнa?;
- Ребенок — объект эмоциональной разрядки конфликтующих родителей;
- Соціально-економічні наслідки безробіття. Закон Оукена;
- Препятствия росту;
- Сопоставительный анализ музыки и поэтического текста сочинения;
- Современная психология — это весьма разветвленная наука, имеющая много;
- Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте;
- Умение вести разговор;
- Физиологическая основа внимания;
- Тема: Воображение;
- Основные признаки психолого-педагогической культуры педагога;
- Западная психология, конец 19-го века;
- Хрестоматияпо общей психологии. Психология памяти. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., Изд-во Моcк, ун-та, 1979. с. 272. 2 страница;
- Метод максимума правдоподобия;
- Социальный конструкционизм в системе наук;
- У навчально-виховній роботі з дошкільниками;
- Тема 2.3. История эргономических исследований;
- Самооценка практических навыков искусству общения и решения конкретных деловых ситуаций;
- Психологические аспекты ведения переговоров с преступниками;
- Интеллектуальное развитие в юности;
- Краткосрочная психоаналитическая терапия ПТСР;
- Преподавание психологии во второй половине XX века. Проблема самопонимания стала главным основанием для преподавания психологии в старшей школе в США в 1950-х гг;
- Опросник юнга;
- Орудие и знак в развитии ребенка 1 страница;
- Понятие воображения и его виды;
- Психогеометричне дослідження;
- ОБЩИЕ ИТОГИ 2 страница;
- Обчислення дисперсії для 7-Б кл;
- Особливості розвитку самосвідомості у ранньому дорослому віці;
- Zone of proximal development 1 страница;
- Является ли агрессия реакцией на фрустрацию?;
- Психологические особенности педагогического общения;
- Анадиомена;
- Ситуація 4. Наталка К. навчалася в медичному університеті, до навчання ставилась добросовісно, ревно слідкуючи за успіхами однокурсників;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|