КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Литература. 10 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 3766 публикаций.
- II. Специальные исследования. Автор, субъект изображения и мир героя;
- III. Cпециальные исследования;
- Сборник учебно-методических;
- Речевые опоры-клише;
- Заимствования в современном словоупотреблении;
- Символика повести;
- Коммуникативные качества речи;
- Завдання для самостійної роботи;
- Ю.М. Лотман;
- Визначити форми та прийоми комічного;
- Стиль и форма произведения;
- Этап начального анализа;
- Структура зачетного кредита курса;
- Нормы оценивания;
- Источники. М. Шолохов «Судьба человека» 1956 -57гг;
- Тема. Учет договоров КАСКО;
- Вопросы. 1. Что такое тоталитаризм?;
- III. Специальные исследования;
- Презентация слайдовая;
- Повествование;
- Задачи. Опирается на представления, полученные в процессе наблюдений, различных видов деятельности, и отражает переживания и чувства ребенка;
- Редакторская подготовка изданий произведений отдельных видов литературы. Редактирование детской литературы (С.Я;
- Ресурсы локального доступа;
- Характеристика отдельных литературных источников;
- А. Т. Твардовский;
- Морфемика. Словообразование;
- Выполнение теоретической (исследовательской) части работы и ее оформление;
- ВОПРОС 3: Лексика арабских диалектов в сопоставлении с литературной арабской лексикой;
- О списке литературы;
- Регуляция функций почек;
- Золотой век римской литературы;
- План лекции. Литература Древней Греции и Рима;
- Работа над отдельными звуками;
- Эстетическое воспитание в процессе обучения;
- I. Тематика курсовых работ;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- Идиллия и баллада;
- По Русской литературе К. Хiх – нач. ХХ вв;
- Как работать над совершенствованием рукописи;
- Характарыстыка жанравых і журналісцкіх задач у розных тыпах рэпартажу;
- Эпистолярный жанр. Нормы деловой переписки;
- Читатель;
- Выбор образующего полинома;
- Международно-правовая охрана смежных прав;
- Введение 3 страница. Советы основоположника биографического метода получили широкий отклик в зарубежном и отечественном литературоведении;
- Особенности языка публицистики, основные жанры;
- Прохождение бинарных деревьев;
- Литературоведение как наука;
- III. Специальные исследования. 1) Античные теории языка и стиля;
- Барока і класіцызм у тэатральным мастацтве;
- Приемы формирования восприятия произведений;
- Радыёнарыс;
- Понятие о тексте и аспектах его анализа;
- The Forsyte Saga;
- Культурно-исторический метод 3 страница;
- Вопрос 5. Приемы создания интерьера, пейзажа;
- Произношение заимствованных слов;
- Индуктивный метод;
- XIX век;
- Функция, конструкция, доминанта, литературность, система;
- Особенности восприятия детьми литературных произведений;
- Групи літературних типів;
- II. Учебники, учебные пособия. Части текста, формы пространства-времени, композиция;
- Теплопередача при течении на пластине;
- История всемирной литературы 40 страница. Величие и гений Нарекаци раскрылись в его песнях, особенно в монументальной поэме — «книге скорбных песнопений»;
- Тема 4. Система функциональных стилей 2 страница;
- Литературный язык и просторечие;
- ШПІЛЕЎСКІ;
- Взаимодействие звуков в речевом потоке;
- Орфоэпические и акцентологические нормы русского литературного языка;
- Теория литературных жанров;
- Нобелевская лекция по литературе[k6];
- Понятия о радиусах инерции плоских фигур;
- Польские писатели в этой книге 1 страница;
- Результаты качества выполнения диагностической работы №3;
- Язык как система;
- Тема 2. Судьбы реализма в литературе 80-90 гг. Поиски обновления;
- Завдання. Тема. Світовий літературний процес;
- ЛЕКЦИЯ 2. Речь и ее особенности. Разновидности речи;
- Нифонтов В. И., Козымина Е. Ю;
- Тема 1. Драматургия анимационного фильма;
- Первый урок;
- Методичесские рекомендации;
- Сбор научной информации по теме исследования, подготовка библиографии, изучение литературы и нормативного материала;
- Соотносительные синтетические и аналитические формы сравнительной степени прилагательных и наречий;
- Памфлет. З гісторыі жанру. Паняцце памфлета. Радыё-, тэле-, вэбпамфлет: параўнальная характарыстыка;
- II. Условия проведения;
- Специфика языка служебной документации;
- Памфлет. З гісторыі жанру. Паняцце памфлета. Радыё-, тэле-, вэбпамфлет: параўнальная характарыстыка;
- III. Специальные исследования. 1) Соссюр Ф. де. Курс общей лингвистики [1907-1911] // Соссюр Ф;
- Lecture 08;
- Женщины В. Маяковского;
- Гемопоэз;
- Своеобразие русской языковой системы;
- Произведение читатель традиция. 1 страница;
- Символизм;
- Голая метафора;
- Справочной литературы;
- Рекомендуемую литературу (основную, дополнительную, нормативные правовые акты);
- Специфика формул речевого этикета;
- Современный «дамский роман» - Купина – с.3228-338;
- Работе;
- ЗАНЯТИЕ 1. Тема занятия: слушаем сказку «Теремок»;
- Гістарычная рэтраспектыва жанру;
- Различные типы речевых ошибок;
- III. Cпециальные исследования. “данное идеальное состояние мира мы должны рассмотреть сначала как нечто в себе неподвижное, как гармонию управляющих им сил <> Ибо в этом;
- А.С. Пушкин;
- Роберт Рождественский;
- Тактильная агнозия;
- Жанровая дифференциация публичных выступлений и отбор языковых средств при подготовке к выступлениям;
- Кожевников С.Н;
- Младшее поколение первой волны писателей зарубежной России;
- Литературная и научная деятельность Ф.Петрарки;
- Неконвенциональное отношение к языку в религии;
- Особенности лирических видов литературы;
- Русский язык среди других языков. Семья индоевропейских языков;
- Литературные течения и направления;
- К числу общих для литературы и культуры серебряного века особенностей принадлежит художественный синтез;
- Фантастика Рея Брэдбери;
- Оформление текста дипломной работы;
- Основные стили современного русского языка;
- Особенности подготовки, оформления и защиты контрольной (курсовой) работы;
- Введение. 1. Понятие и основные признаки закона как источника права;
- Периодизация русской средневековой литературы;
- Занятие 30. Слово о Н.С.Лескове. Художественный мир произведений Н.С. Лескова;
- Образец;
- Текст работы должен иметь следующие поля: левое – 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм. Шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14, в т.ч. и для нумерации страниц;
- Тема природы;
- III. Специальные исследования. II. Учебники, учебные пособия;
- Тема 3. Лексические нормы;
- Типология пр-текстов;
- Для подготовки к семинару. Методические указания;
- Деятельность учителя на уроке развития речи;
- Вопрос 3. Франческо Петрарка и гуманизм Треченто;
- Смысл, интенция, контекст;
- Ход урока. Методическое обоснование урока;
- Русская графика;
- Редакторская подготовка изданий;
- Тема 7. 2. Функциональные стили литературного языка;
- Занятие 5. Территория и население в международном праве;
- Роль традиционного мировоззрения в становлениии хакасской литературы;
- Фэнтези и героический эпос;
- Лекция 7. Рецензия;
- Чистота;
- Употребление единственного и множественного числа имен существительных с собирательным значением;
- VI. а. Уровневая организация языка;
- II. Учебники, учебные пособия. 1. Рассмотрите и сравните различные определения понятий “персонаж” и “герой” в справочной и учебной литературе;
- Учебная информация. Вопросы для самопроверки;
- Склоняемость аффикса пол-;
- Диалектная лексика;
- Вопросы. 1. Каковы основные темы творчества М;
- Ничтожность;
- Характеристика понятия современный русский литературный язык;
- Правила произношения согласных и гласных звуков;
- Произношение гласных и их сочетаний;
- Вопросы по курсу;
- Общие понятия;
- Категория рода имен существительных;
- Інтэрнэце; роля і задачы журналіста;
- Гипотезы о происхождении языка;
- Методические рекомендации. 1. Долгополов Л.К. На рубеже веков;
- Библиотерапия при конкретных нозологических единицах, синдромах, состояниях;
- Методы изучения литературы системный подход;
- Евгений Иванович Чарушин;
- III. Специальные исследования. II. Учебники, учебные пособия;
- II. Сообщение темы урока;
- Исходные данные;
- Редакторская подготовка изданий 1 страница;
- II. Учебники и учебные пособия;
- III. Написание текста контрольной работы;
- II. План изучения дисциплины по видам учебных занятий. Страсть – эмоциональное состояние, которое характеризуется высшей степенью возбуждения;
- Изложение текста пояснительной записки. Оформление приложений;
- Час (3 час);
- ПРАКТИКУМ. Основу курса «Теория литературы» составляет формирование теоретико-литературных знаний у студентов филологов;
- Сочинения на литературные темы;
- Тема 9. Международные организации;
- Пико дела Мирандола;
- III. Художественное своеобразие поэтического наследия С.А. Есенина;
- Произведения изобразительного и декоративного искусства;
- Структура дипломного проекта. 1.1. Дипломный проект включает в себя пояснительную записку и графическую часть;
- Композиция и синтаксис;
- Занятие 22. В.В.Маяковский и революция;
- Литературная гостиная;
- Фельетон, памфлет. Методика работы над фельетоном;
- Биографическая справка;
- Вольнолюбивые мотивы;
- Общая характеристика книгоиздания;
- Общая характеристика. Разговорная речь (разговорно-бытовой стиль) обслуживает сферу неофициальных, внеслужебных, обиходных отношений;
- DOS Fn 5aH: создать уникальный временный файл;
- Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений;
- Жанравыя і творча-вытворчыя мэты электроннай публіцыстыкі;
- Список художественных текстов для прочтения 2 страница;
- Менеджера СКД;
- Курсовая работа 2 страница;
- Имажинизм;
- Вступ до літературознавства;
- Философская лирика;
- ВОПРОСЫ. “В этом отношении нам нужно сначала установить различие между тем, что просто происходит, и определенным действием;
- Источники права интеллектуальной собственности;
- Работа со специальной литературой;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|