КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 41 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Тема № 3.3. Сбытовая политика;
- Линейное двулучепреломление;
- Организационные мероприятия и средства защиты от вибрации;
- Пример расчета зарплаты продавца с системой бонусов;
- Кривичи Кривичи смоленско-полоцкие;
- Возникновение маркетинга;
- Элементы маркетинга в продвижении турпродукта;
- Разных субъектов маркетинга;
- Виды сбыта;
- Структура и типы каналов распределения;
- Паблик рилейшнз;
- Принципы маркетинга;
- Market and market orientation;
- Гаазька угода про міжнародне депонування промислових зразків;
- Матричная организация - организация службы маркетинга с использованием как управляющих по товарам, так и управляющих по рынкам;
- Основний понятійний апарат маркетингу, принципи, функції та суб’єкти маркетингу;
- Система скидок как инструмент стимулирования продаж;
- Составьте логическую схему базы знаний по теме. 2. Восстановите пропущенные элементы в схеме, отражающей процесс распределения товаров;
- Маркетинговая информация;
- Типові цінові стратегії залежно від цілей фірми на зовнішньому ринку;
- Електронної комерції;
- Рекламний образ як соціокультурний зразок.;
- Официально-деловой стиль. (административно-деловая речь);
- Дайте определение понятия «общественное объединение ( организация)» в РБ. Охарактеризуйте виды общественных организаций. Опишите их главное отличие от политических партий;
- Имплицитная информация и якорение;
- Возникновение и развитие маркетинга как научной области знаний. Связь маркетинга с другими дисциплинами;
- Риногенные внутричерепные осложнения;
- Этапы разработки маркетинговой стратегии компании;
- Проверка гипотез о дисперсиях нормального распределения;
- Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта совершенствования системы продаж;
- Притяжательные прилагательные;
- УПРАЖНЕНИЯ. Потребительные характеристики кондиционеров;
- Виды маркетингового наблюдения;
- PR-коммуникации;
- Транзитная торговля;
- Б. Структура и факторы совокупного спроса;
- Применение теории спроса и предложения. Государственный контроль над ценами;
- Молитва. «Евангелизация без молитвы - все равно что взрывчатка без запала;
- В розничной торговле. Тенденции развития коммерческой деятельности;
- Алгоритм маркетингового исследования;
- Шифры перестановки;
- Сущность личной продажи;
- Е) диллерлер;
- Политический и социальный маркетинг;
- Торговый агент контактирует с группой потребителей;
- Эффективность РЭС;
- Методические рекомендации для преподавателей;
- Мышцы как орган. Вспомогательный аппарат мышц;
- Анализ коммуникативной эффективности;
- Внешняя среда хозяйствующего субъекта;
- Качественные методы оценки системы сбыта;
- Контроль над каналом распределения;
- SWOТ-матрица 1 страница;
- Критерії вибору зарубіжного посередника;
- Аргументация в рекламе;
- Модель реакции конкурентов;
- Слюнотечение, неприятный привкус во рту и др;
- Рыночная система: Спрос и предложение;
- Продвижение товаров и услуг;
- Маркетинговые стратегии роста фирмы: их особенности;
- G) Отношение к товару;
- Исследование взаимоотношений фирм с поставщиками;
- Unit 3. Present Perfect Continuous;
- Число контактов;
- Вопрос 3. Коммуникационная политика банка. Банковская реклама. Стимулирование сбыта банковских услуг;
- Рабочая группа по разработке нового продукта;
- Оптические волокна с фотонно-кристаллической структурой;
- Группы новостей;
- Сегментування ринку як вихідний елемент диференційованого маркетингу;
- Тема 12: Виды маркетинговой деятельности по продвижению ОУ на рынок;
- Запрос на проведение исследования;
- Особенности инновационной маркетинговой политики российских компаний;
- Тема 5. Поведение потребителя на рынке;
- Завдання 2. Розрахувати потребу оптового підприємства у корисній площі і корисній місткості загально товарного складу для зберігання товарів на основі даних табл;
- Опредмечивание» потребностей в маркетинге и рекламе;
- Особенности отдельных способов распространения рекламы;
- Модель принятия решений Врума, Йеттона;
- Расширения видеофайлов;
- Методологія системного дослідження, орієнтована на дослідження існуючих систем та виявлення проблем;
- Якісні методи прогнозування ринку;
- Тема 4: Мерчендайзинг или искусство продавать;
- Сжатие при возможности бокового расширения грунта;
- Популяционно-статистический метод;
- Вопрос № 35. Виды рекламы и психологические способы ее воздействия на зрителя;
- Функции и задачи стратегического маркетинга;
- Маркетинг.Поняття екологічного маркетингу. Функції та завдання екологічного маркетингу;
- Система показників виробничої потужності;
- Тема 3. Особистісні конфлікти та їх прояви в правоохоронній діяльності;
- Сучасна концепція маркетингу в управлінні проектами;
- Распространение волн в анизотропных средах;
- Микросреда;
- Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности;
- Число и высота единиц переноса;
- Интерференция на клине;
- Ожидания потребителей относительно будущих цен на товары, их наличия и возможных изменений в доходах;
- Тема 5. Исследование товарных рынков;
- Изображения рекламных идентификаторов (РО, логотип, название фирмы и пр.);
- Рынок: маркетинг и конкуренция;
- Защита населения и профилактика лесных и торфяных пожаров. Меры безопасности при их тушении;
- Johann Wolfgang Goethe;
- FINE POINT. Организация работы пресс‑службы на выставке;
- Поділ витрат стосовно прийняття управлінських рішень;
- Complete the sentences matching the beginning of the sentence with one of the endings;
- Фахівців-економістів;
- Последствия неисполнения и ненадлежащего исполнения договора купли-продажи;
- Виды рекламных средств и условия их применения;
- Особенности Интернет-маркетинга;
- Money and its Functions;
- Особливості стратегії і тактики маркетингу;
- Лекция 10. Дифракция света;
- Консультирование применяется при решении сложных и значимых проблем, когда необходимо иметь объективную альтернативную точку зрения;
- Расположение товара на стеллаже;
- Reading. Use these partnerships to complete the dialogue;
- Формування товарної стратегії і розширення ділової активності підприємства;
- The structure of a business letter;
- Прогнозування обсягу виробництва. 15 страница;
- Специфика вербального общения в работе продавца-консультанта;
- Омфалит. Омфалит — воспаление кожи и подкожной клетчатки в области пупка;
- Понятие рекламы и планирование рекламной кампании;
- Функции маркетинга. Главное предназначение маркетинга - это связать производителя и потребителя, помочь им найти друг друга;
- Виставки;
- Сутність та послідовність здійснення стратегічного маркетингового планування;
- The Internet;
- Каналы распределения товаров;
- Состояния и функции системы защиты информации;
- Про Асоціацію;
- Основні засоби стимулювання посередників;
- Арочные и висячие пролетные строения мостов;
- Методы, основанные на анализе фактических данных о покупках;
- Цели ценовой политики фирмы;
- Стратегия среднерыночных цен ценовой стратегии – выпуск новых товаров по среднеотраслевой цене;
- Вопрос Особенности электронных продаж товаров;
- Снижение риска образования неликвидов;
- Методы построения сценарного материала;
- Сутність маркетингових досліджень, основні напрямки проведення;
- Експертне опитування;
- Види стратегій маркетингової діяльності;
- Направления рыночной устойчивости в системе управления маркетингом;
- Посредники (торговые и логистические);
- Виды каналов распространения рекламы. Каналы распространения рекламы;
- Принцип работы стартера;
- Типичные ошибки в международной практике заключения договоров купли-продажи;
- Руководство и контроль за выполнением бакалаврской работы;
- Рекламный текст. Назначение, особенности;
- Расчет стоимости одного рекламного контакта;
- Оптовая торговля, ее сущность и значение;
- Лекция – Хронический гастродуоденит;
- Вопрос. Формирование системы распределения;
- Влияние активности сегментов рынка на рыночную долю конкурентов;
- Компьютеризированная реклама;
- Библиографический список;
- Оценка эффективности РR-кампаний с помощью ЕАV;
- Корпоративный веб-сайт : определение, типы, назначение;
- Приборы для управления лазерными лучами;
- Аппаратные умножители — блоки DSP48E;
- Уровни товара;
- Вплив на конкуренцію у галузі нових конкурентів;
- Ценовая конкуренция и реклама;
- Перші українські рекламні фестивалі та виставки;
- Кoммyникaциoннaя пoлитикa;
- Флюидоупоры;
- Причины провала новой продукции;
- Рынок ― совокупность существующих и потенциальных покупателей товара;
- Проблемы;
- Методы формирования групповой оценки;
- Нормы, формы и стили;
- Внимание. Внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности;
- Движение рабочей силы на предприятии;
- Информационные потребности современного общества и личности;
- Возможности потребителей;
- Расчет шурупов и гвоздей на выдергивание;
- Реклама в прессе. Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах;
- Будущее секса;
- Реклама как элемент национальной культуры;
- Лекция 6. Социальная реклама и её общественно назначение;
- Основные методики и методы, применяемые в маркетинге при исследовании и методы анализа эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
- Способи відбору одиниць з генеральної сукупності;
- Степная область северо-восточного Приазовья;
- Маркетинговое исследование - любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга;
- ШАГ 3. Общение с покупателем в ходе выбора покупки;
- Вид рекламы;
- Методи стимулювання продажу;
- Электронный документ;
- Оцінювання результатів стимулювання збуту;
- Волновое уравнение. Аналогично основному уравнению динамики, которое описывает все возможные движения материальной точки;
- Методы социологических исследований. Анкетирование, опрос, интервью;
- Контрольні питання. Розподіл (товарорух) у маркетингу - це система, яка забезпечує ефективну доставку товару у необхідному обсязі;
- Ярмарка вакансий;
- Прикладні моделі оцінки конкурентоспроможності потенціалу підприємства;
- Становление теории и практики маркетинга;
- Принципы эффективной системы управления маркетингом;
- Плоские электромагнитные волны в среде с тепловыми потерями;
- Роль маркетинга в стратегическом планировании компании;
- Управление маркетинговой деятельностью предприятий;
- Маркетинг и конкуренция. Типология конкурентов;
- Физические основы эхоэнцефалографии;
- Зависимость от поставщиков;
- Тип стратегии: «демаркетинг»;
- Саморегулирование МК, его элементы. Кодекс по саморегулированию. Организации по саморегулированию в РБ и за рубежом;
- Цели системы маркетинга. 1. Достижение максимально возможного высокого потребления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|