КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Науковедение. 1 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Науковедение на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Науковедение - 601 публикаций.
- Понятие науки, ее цели и задачи;
- Планирование научно-исследовательской работы;
- Общая характеристика научного стиля речи;
- Категориальный аппарат научного исследования;
- Критерии научного знания. Псевдонаука;
- Фразеологизмы в научном стиле;
- Юридична наука: поняття структура, функції;
- Характеристики научного знания;
- Интервал корреляции;
- Периодизация античной науки, ее особенности;
- Выбор темы научного исследования;
- Методы исследования гортани, трахеи, бронхов и пищевода;
- Первые эпидемиологические исследования;
- Виды научных изданий;
- Виды исследований;
- Общая характеристика методов исследования, используемых в методике как науке;
- Особенности подготовки рефератов и докладов;
- Методики теоретических, экспериментальных исследований и оформления научных результатов;
- Методы исследования глотки;
- Методы исследования коагуляционного гемостаза;
- Методы исследования кожи и подкожно-жировой клетчатки;
- Волевой контроль;
- Научный метод и научная методология;
- Случайная ошибка;
- Обзор попытки 1. Относительные и средние величины;
- Этапы научного исследования;
- Лабораторное исследование выделений половых органов;
- Магистерская работа;
- Лекция 2. Этика научного исследования;
- Понятие науки. Понятие «наука» имеет несколько основных значений;
- Типология методов научного исследования;
- Индукция как метод исследования;
- VI этап: Внедрение результатов исследования в практику;
- Справочно-информационные издания;
- Справочно-информационные издания;
- Факторы, влияющие на групповую сплоченность. Групповая сплоченность;
- Методы исследования размеров тела человека (антропометрия);
- Памятка для пациента по подготовке к ФГДС;
- Формы научного познания (научный факт, проблема, гипотеза, теория);
- Методы научного исследования;
- Правила оформления научно-исследовательской работы;
- Правила техники безопасности;
- Характеристика общих методов научного познания;
- Общие сведения о науке и научных исследованиях;
- Лекция 3. Научная картина мира;
- Методология научного поиска;
- Этапы развития научного знания;
- Структурные элементы рационального познания;
- Методологические требования к научному знанию;
- Этические основы научной деятельности;
- Рецензирование научно-исследовательских работ. Доклад о работе. Составление тезисов доклада;
- Політика — особливий вид соціального регулювання;
- Логический анализ и синтез как методы исследования;
- Фінансова наука: предмет і методи. Фінансові відносини;
- Проблемы эмпирического исследования;
- Ситуационные характеристики группы. Ситуационные характеристики группы связаны с размером группы, ее пространственным положением, задачами;
- Определение погрешности совмещения штрихов шкал оптического микрометра;
- Расчет на изгиб и кручение валков листовых станов;
- Любое научное исследование начинается со сбора, систематизации обобщения фактов;
- Морфологические особенности научного стиля;
- Этические проблемы исследования в социальных науках;
- Наукознавство як система знань;
- Наука. Основные признаки и понятия науки. Сущность научных исследований и основные формы научных исследований;
- Применение системного подхода в научных исследованиях;
- Исследование случай – контроль;
- Исследование слуха речью;
- Минимальный объем случайной репрезентативной выборки;
- Наука гражданского права (понятие, предмет, методы исследования, задачи науки);
- Поняття загальної і спеціальної методики систематизації. Основні принципи систематизації;
- Структура учебно-научной работы;
- Наука как система знаний;
- Виды исследования;
- Язык и стиль юридической речи;
- Виды научных текстов. Их характеристики и оформление;
- Критерии оценки достоверности результатов теоретического исследования;
- Исследование формы эллипса. Его эксцентриситет, фокусы и директрисы;
- Теоретическая часть. Глоссарий Термин Определение Бронхоскопия Эндоскопическое исследование бронхов Колоскопия (колоноскопия) Эндоскопическое;
- Основные этапы развития национальной науки гражданского права;
- Методология - учение о правилах мышления при создании теории науки;
- Лекція 4 Лексична підсистема мови.;
- Диалектический подход к исследованию. 2. Подходы к исследованию;
- Сутність науки;
- Первое правило исследования функции на экстремум;
- Горизонтальные асимптоты;
- Второе правило исследования на экстремум;
- А теперь рассмотрим некоторые элементы политического анализа;
- Критерий демаркации научного и ненаучного знания;
- Методы исследования органов дыхания;
- Методы выборки;
- Леуметтік бақылау;
- Определение касательных напряжений при поперечном изгибе;
- Определение и вид технологической карты научных исследований;
- Отбор образцов запаха для сравнительного исследования;
- Проспективное когортное исследование;
- Управление в сфере науки;
- Критерий Коши сходимости числовых рядов;
- Значение следов папиллярных узоров рук человека;
- Индивидуальный учебный план магистранта;
- Національна економіка як наука та її функції;
- Влияние ветра и волнения на циркуляцию и инерционно-тормозные характеристики судна;
- Состояние современной науки;
- Методы характерных точек;
- Лучевые исследования пищеварительного канала;
- Определение объема выборки при оценке среднего;
- Лексические особенности научного стиля;
- Обобщение результатов исследований;
- Методы исследования гортани;
- Новые научные результаты, выдвигаемые для защиты;
- Уровни стратифицированного описания экспериментов;
- Локальный экстремум функции нескольких переменных. Необходимое и достаточное условия. Исследование стационарных точек;
- Виды учебных изданий;
- Сплошное и выборочное исследования;
- Наука – это знания, проверенные и подтвержденные практикой, приведенные в систему и позволяющие объяснить существующее и предсказать будущее;
- Границы науки. Наука и паранаука;
- Научное исследование;
- Практическая часть дипломной работы;
- Выбор и постановка научных проблем;
- Большой вклад в исследование развития науки внёс неопозитивизм;
- Соціологія як наука. Теорія і практика конкретних соціологічних досліджень;
- Сущность средних величин и научные основы их исчисления;
- Понятие вариации признака и значение ее статистического изучения;
- Spoken and Written language;
- Исследование функции на наличие асимптот;
- Процесс научных исследований;
- Исследование напряженного состояния при растяжении;
- Контрольные испытания высокоточных нивелиров;
- Опыт и факты – источник, основа познания действительности;
- Развитие научных знаний;
- Копрологические исследования;
- Необходимость в раскрытии законов новых, неизвестных сфер деятельности и является основой научной проблемы;
- Политические прогнозы – научное знание о будущем;
- Допустимые ударные нагрузки на ящичные грузы;
- Наука конституционного права;
- Этап определения цели исследования;
- Понятие числового ряда. Сходимость числового ряда;
- Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. Пример полного исследования функции и построения графика;
- Возможности систем деловой и научной графики;
- Повышение давления рабочего тела перед турбиной;
- Наука и псевдонаука;
- Политология как наука и как учебная дисциплина;
- Основные черты и функции ТГП как науки;
- Специфика международного сотрудничества. Отличие от национальных исследований;
- Применение теории Портера-Лоулера;
- Основные понятия, предмет и проблемы исследования РЭ;
- Положительные стороны выборочного исследования заключаются в том, что;
- Исследование линейных систем на фазовой плоскости;
- Сабитов Р.А;
- Затраты времени на чтение в пяти случайных выборках и соответствующие отклонения выборочных средних от генеральной средней, мин;
- Лекция 1. Дидактика как наука и учебный предмет 18 страница;
- Особенности подготовки и защиты дипломных работ;
- Значение курса «Современная научная картина мира» для качества подготовки бакалавров;
- Дополнительные методы исследования;
- Нивелиры самоустанавливающиеся;
- Особенности обследования проктологических больных;
- Основные формы научного исследования;
- Выпуклость функции многих переменных;
- Наука как специфический тип знания;
- Структура естественнонаучной теории;
- Фактологическое обеспечение исследования;
- Тема 5. Источники информации и работа с ними;
- Каковы возможности систем деловой и научной графики?;
- Наука и учебная дисциплина конституционного права;
- Общий анализ этапов структурирования эмпирической информации;
- Исследование устойчивости функционирования ОХ и ЧС мирного времени;
- Методы научного исследования;
- Сучасна політична наука розглядає місцеве управління з урахуванням таких категорій, як «деконцентрація» і «децентралізація»;
- Жилищное право как отрасль права, наука и учебная 12 страница;
- Теоретический уровень научного исследования;
- Исследование стационарных точек;
- Наука фінансового права;
- RAID 0: Базовая конфигурация;
- Рубрикация;
- Обобщенная модель технологической карты научных исследований;
- Характеристики исследования;
- Нормальная» и «революционная» наука;
- Изучение юридической практики;
- Понятие кооперативной игры;
- Управленческое исследование;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций;
- Изучение литературы;
- Лекция 3. Логика научного исследования;
- IV. Стадия использования результатов исследования;
- Введение. Стилистика как наука;
- Примеры формулирования гипотезы;
- Методы исследования структуры проблемы;
- Особенности оформления результатов исследования;
- Цепочечно-рамочный сверхабзац;
- Типологическая группировка с равными интервалами;
- Исследования, основные методологические положения исследования;
- Философские и общена учные методы на учного исследования 1 страница;
- Данные объективного исследования;
- Критерии оценки портфолио;
- Знання буденне і знання наукове.;
- Организация эксперимента;
- Лекция 7. Группа контроля должна сразу пройти обследование, чтобы удостовериться, что в этой группе нет болезни — предмета исследования;
- Полное исследование функции;
- Автоматизированные системы научных исследований;
- Способы написания текста;
- Автоматизированные системы научных исследований (АСНИ);
- Тема 8. Литературные особенности и оформление научных работ;
1 | 2 | 3 | 4 |
|