КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 202 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Акустические средства передачи невербальной информации;
- Из истории психологических тестов;
- Количество свойств темперамента и их определение в значительной степени зависит от научной школы, в рамках которой работает тот или иной исследователь;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. Тема 4. Трудовая и учебная деятельность младшего школьника;
- Первый вопрос. Теоретические предпосылки когнитивной психологии. Понятие когнитивной схемы;
- Влияние теории Маслоу на производство и менеджмент;
- Эмоциональные стереотипы» элитарности;
- Групускладають фактори, які впливають на слуху дитини в один із періодів її розвитку і;
- История зарубежных исследований малой группы;
- Общие замечания по проведению анализа;
- Екологічне знання та його вплив на формування стилю мислення в сучасній науці;
- Мнемонические системы 201;
- Вопрос Типология характеров;
- Психологические типы по Майерс-Бриггс;
- В некоторых странах 2 страница;
- Состояние проблемы ВИЧ/СПИДа на глобальном уровне;
- Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем 3 страница;
- Багаторівневість соціологічної науки за Тьоннісом;
- Автономный человек;
- Способы снятия стресса;
- Тема: личность и группы;
- Тема: эмоции и чувства;
- Мотивация самоуважения;
- Динаміка смислових процесів;
- Корреляционный анализ 1 страница;
- Групповая психотерапия. 3 страница;
- Питання 6;
- Послідовність дій під час виконання процедур. Показання до використання емульсійної клізми;
- Як організовується проведення психологічного супроводження та інших заходів забезпечення адаптації молодого поповнення?;
- В структуру характера входят две группы черт;
- Вряд ли данное предложение может вызвать какие-то принципиальные возражения, если это будет способствовать справедливому правосудию;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. 11 страница;
- Эмоционально неустойчивые расстройства личности;
- Развитие «Я» как члена семьи;
- Забування- це процес, який призводить до втрати чіткості та зменшення обсягу закріпленого в довгочасній пам'яті матеріалу і, нарешті, неможливості його відтворення;
- Дорослий;
- Место соц-й псих-и в системе научного знания;
- Модели развития малых групп;
- Функциональная дефицитарность подкорковых образований (базальных ядер) мозга;
- Типы темперамента и их психологическая характеристика;
- Буквы, обозначающие гласные фонемы. Формирование ориентировочной основы чтения;
- Child Abuse;
- Деметра;
- Розвиток та виховання вольової активності людини;
- Ход обследования;
- Андреева Галина Михайловна 11 страница;
- T. намерение интеллекта;
- Волевые свойства личности;
- За кількістю учасників розрізняють спілкування;
- От сущности психического к предмету психологии;
- Феномен надситуативностью в процессе решения творческих задач детьми старшего дошкольного возраста Алексеенкова Елена Геннадьевна 2000 2 страница;
- Введение. Задание 12. Использование теории информации в модифицированном варианте методики образования искусственных понятий;
- Роль керівника в профілактиці конфліктів;
- Философская проблема человека в концепции С.Л.Рубинштейна;
- Другий етап бесіди;
- Понятие о сознании и личности. Развитие сознания и личности;
- Развитие психологических знаний в средние века;
- Введение. Каждый человек неповторим и отличается от другого разными особенностями, которые и характеризуют его индивидуальность;
- С руководителем нижнего звена;
- Древнеегипетская мифология – психологические аспекты и интерпретация;
- Сутність корекційної педагогіки як науки;
- Преодоление и исход кризисов;
- Эготизм;
- Є). Як підготувати і провести заняття з молодшими командирами по методиці та організації виховання підлеглих;
- Наблюдение, или, как его называл М.Я. Басов, «исследующее, или выбирающее» наблюдение;
- Попередження і запобігання конфліктів;
- Периодизация развития личности;
- Зафарбовування. Рендеринг полігональних моделей;
- Механизмы социализации личности;
- Воля как долженствование;
- Здесь и далее высказывания 3. Фрейда приводятся по: Фрейд 3. Як Оно. Л., 1924;
- Факторный анализ. Факторный анализ – комплекс аналитических методов, позволяющих выявить скрытые (латентные) признаки;
- Вопросы для подготовки к занятию. Практическое занятие 9;
- Фомина Т.Ф;
- У розумово відсталих дітей більш ніж у їх нормальних однолітків, виражені недоліки уваги: мала стійкість труднощі розподілу уваги, уповільненість перемикань;
- Подростковая наркомания и алкоголизм: факторы риска и защиты;
- Коучинг как новый метод обучения;
- Методологические основы изучения человека;
- Розвиток особистості дошкільника;
- Требования к наборам диагностических методик;
- Картина личности. В типологии язвенных больных, не ориентированной исключительно на модель психологии неврозов, предлагается следующее разделение:;
- Питання 1.2. Проблема суїциду і суїцидальної поведінки у вітчизняній психологічній науці;
- Text 19;
- Абрахам Гарольд Маслоу. Мотивация и личность 2 страница;
- Контрольні завдання до розділу 4;
- Теоретична частина;
- Соціально-психологічні особливості українців Галичини, Наддніпрянщини та Лівобережжя;
- Основні концептуальні підходи до креативності;
- Динаміка виникнення і розвитку окремих психопатологічних проявів у постраждалих, що залежать від етапу ризиконебезпечної ситуації, яка розвиНУлася раптово;
- Перша група — психологічний і соціально-психологічний механізми соціалізації;
- Мотиви, що спонукають до наукової творчості;
- Тематичний план. Навчальна дисципліна соціально–психологічний тренінг передбачає оволодіння теоретичними та практичними основами проведення тренінгів;
- Современные проблемы психологической диагностики. Глава 1. Диагностика интеллекта и умственного развития. . 88;
- Эмоциональный мир ребенка;
- Практикум. Инструментальное (психотехническое) самоопределение практического психолога;
- Парадокс Алле;
- Психологічна сутність пред’явлення для впізнання;
- Параллелизм проявлений зависимости и созависимости;
- Основные понятия : риторика, грамматика, диалектика, экзамен;
- Самосвідомість і самооцінка;
- Методы деятельности социального работника в структуре;
- Три функции речи;
- Общая психологическая теория деятельности;
- Психологические особенности экстремальных ситуаций в правоохранительной деятельности;
- Когнитивное направление в психологии развития 1 страница;
- Уровни психолого-управленческой проблематики;
- Говорящие вещи;
- Понятие и виды малых групп;
- Розміри форми;
- Семья как фактор развития поведения ребенка;
- Педагогіка / вступ до педагогічної професії - Мешко Г. M. Педагогічна діяльність, як і будь-яка інша, характеризується певним стилем;
- Психологічна характеристика стадій допиту;
- Инструкция для вопросов №№ 142 — . Выберите ответ А, если вы считаете, что приведенная ниже фраза верна, или ответ В, если она неверна;
- История зарождения экономической психологии и становление ее как науки;
- Понятие массового сознания;
- Источники агрессивности;
- Социальная роль;
- Методика 6 Потребность в общении;
- Другие концепции интеллекта 1 страница;
- Методики и этапы проведения исследования;
- Интервью;
- Раздражение различных участков мозга непосредственным и косвенным путем;
- Виды памяти. Классификация видов памяти;
- Понятие о человеческих ресурсах;
- Темперамент;
- Сучасні інформаційні технології та їх вплив на людину;
- Тема 3.5. Психическое развитие в дошкольном детстве;
- Процедура исследования. Обработка и анализ результатов;
- Гештальт-психология;
- Структура професійно-важливих якостей рятувальників;
- Основные расстройства речевой функции и свойства речи;
- Влияние средств массовой информации на воспитание личности;
- Психологические особенности допроса при изобличении допрашиваемого во лжи;
- Общие сведения о нарушениях психической деятельности;
- Подведение итогов, принятие резолюции;
- Педагогічна ергономіка як галузь педагогічної науки;
- Социализация и самоизоляция;
- Теоретические подходы к социальной идентичности 3 страница;
- Психопатология восприятия и образов представления 3 страница;
- Список рекомендованной литературы. 1. ЦветковаЯ. С. Методика нейропсихологической диагностики детей;
- Исходные допущения;
- Сознание как логический механизм. текста. Вот примеры воспроизведения испытуемых: «Лодка не слась, подхваченная бурным потоком, как будто ни она;
- Лекция 1. Тема. Предмет психологии управления;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 2 страница;
- Общее движение развития определяет соотношение внешних, социальных условий и внутренних условий созревания высших психических функций;
- Тема 13. Национально-психологические особенности стиля проведения деловых встреч, переговоров;
- Подарки в нашей жизни;
- Взаимосвязи явлений;
- Динамический компонент психометрического профиля;
- Общее понятие памяти;
- Профессиографический анализ деятельности;
- Закономірності та принципи навчання у ВНЗ;
- Не переворачивайте страницу без разрешения! Описание заданий и примеры;
- Самовосприятие;
- Установите соответствие. Прочитайте текст с описанием жизни жителей двух стран;
- Бытие и сознание 3 страница;
- Сутність розбіжностей психіки людини і тварин;
- Качествами, которые противопоказаны менеджеру,являются повышенная чувствительность(сенситивность), которая плохо корректируется, высокая неуравновешенность и тревожность. 1 страница;
- Алкоголизм, токсикомании, наркомании;
- Двухступенчатый коммуникационный поток (Two-step flow of communication);
- Информационная сетка по использованию диагностических методов в работе со средним дошкольным возрастом 4-5 лет;
- Аспекты поведения 2 страница;
- Розподіл змінних величин;
- Психотерапевтические методы лечения, показания;
- У дошкільному віці;
- Механизмы интегративной эклектики;
- Цели и задачи изучения дисциплины «Математические методы в психологии» и сфера профессионального использования;
- Психологічно тотожні фетишеві амулет і талісман;
- Сознание и реальность;
- Сенсорный образ как эффект рефлекторного кольца;
- При поражении правого полушария обнаруживается феномен;
- Основні шляхи подолання сімейних конфліктів різних видів;
- Питання 23. Розкрийте поняття провідна діяльність;
- Психологічна структура адвокатської діяльності;
- Генезис и развитие личности в детском возрасте;
- Характеристики процесса;
- Танцевальная музыка из оперетт И. Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара;
- Оптимизация и коррекция межполушарных взаимодействий и специализации правого и левого полушарий мозга;
- Анозогнозия. Больные не осознают дефекты, вызванные патологическим процессом;
- Мотивация, обусловленная потребностями личности;
- Стиль преподавания;
- Сфери дитини дошкiльного вiку;
- Колір та сучасні стилі в інтер’єрах мотосалонів;
- В психологии и социологии;
- Вопрос 69. Психология речи защитника в суде;
- Каменные и армокаменные конструкции;
- Особистісні дисгармонії як деформації рольової поведінки;
- Исследования слуховых ощущений;
- Социальная «революция» 1960-х гг;
- Тема 9. Малые группы и коллективы;
- Основные виды деятельности;
- Учение о потребностях Н. Кондратьева 1 страница;
- Протестантизм и православие;
- Многие из природных способностей являются общими у человека и у животных, особенно высших, например - у обезьян;
- Основные закономерности психического развития;
- Этапы развития ПД;
- Фактори господарської діяльності;
- Взаимосвязь социального интеллекта и социальной компетентности;
- Порядок появления ребенка в семье и его влияние на формирование личности;
- Пример из практики. Ученики пришли на урок физики после урока физкультуры, где они выиграли соревнование у соседнего класса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|