КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 296 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Социальные науки 4 страница;
- Сознание;
- Регуляція дії думкою;
- Национальное сознание;
- Образы, слова и формулы;
- Локализация звука;
- Описание. Тест состоит из 58 вопросов, которые можно зачитать школьникам, а можно и предложить в письменном виде;
- Белые маги – Черные маги;
- Обсуждение. Обсуждение начинается с традиционного вопроса к протагонисту: «Что вы сейчас чувствуете?» Интересно, что в процессе одновременного говорения субличностей,;
- Уровень Б;
- Отделов больших полушарий;
- Переговори;
- Введение. В настоящее время известно около 15 моделей восприятия речи, которые отличаются как общей идеологией - принципами;
- Окружение. Как мы узнали, психология возникла из различных источников;
- Основы политической психологии. — Екатеринбург: Деловая книга, 2001. — 496 с;
- Роль религиозного консультанта 2 страница;
- Личная эффективность;
- Эмоциональная сфера психики;
- Профілактично-корекційна робота;
- Мы можем помочь детям достичь баланса между стремлением к личной свободе и близким отношениям;
- Цели и задачи психологической коррекции;
- Г. Андреева 4 страница;
- Эмпирика регуляционно-волевых процессов;
- Личностные опросники;
- Психологические тренинги как источник идей для активизации навыка говорения на начальном этапе обучения японскому языку в вузе;
- С Е М Е С Т Р. Викладач: доцент Яворовська Любов Миколаївна;
- За модулями, темами та видами занять;
- Особенности оценки ущерба людям и биоресурсам;
- Именной указатель 8 страница;
- Структура сознания;
- Пятнадцатая лекция. Сомнения и критика;
- А. Я как субъект;
- Онтогенез организма;
- Что нужно для того, чтобы индивид стал личностью?;
- Факторный анализ;
- Характер. Если темперамент представляет собой биологический полюс интеграции психологических качеств личности;
- Методы лечения позвоночника;
- Благодарности 3 страница. Редкая фотография Отто Гросса к книге Тайная жизнь К;
- Речь и становление личности;
- Организация выполнения принятых решений;
- Обработка результатов;
- Допонимания;
- Понятие о языке и речи;
- Тренінг-гра №3;
- Искусство как познание 7 страница;
- Сложности задачи и интенсивности мотивации;
- Методы психологии;
- Контраст ощущений – изменение интенсивности и качества ощущений под влиянием предшествующего или сопутствующего раздражителя. 2 страница;
- V. Тренинг сенситивности;
- ТЕМА 9 • ПАМЯТЬ;
- Политическая психология XIX века;
- Демонстративный тип;
- Методы психологического воздействия;
- Психодиагностика в профессиональном консультировании 3 страница;
- Я и Обстоятельства;
- Питання 7. Задоволення — Користь;
- Расширение группы и развитие индивидуальности 1 страница;
- Личность в психологии;
- Дефиниции психологических понятий 1 страница;
- Экстрасенсорное восприятие 4 страница;
- Описание процедуры «Вводная»;
- Тема 15. Запоминание имен;
- Перекрыть пути к отступлению;
- Что выглядит странным? 1 страница;
- Используя для ее получения специальные диагностические методики;
- Комментарии 9 страница;
- Роль стимула в проективных методиках;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 16 страница;
- Осн. методологические подходы при диагн. индивидуального сознания;
- Создание группы и поддержка ее существования;
- Понятие о деятельности. Строение деятельности. Освоение деятельности;
- Введение 1 страница. Исследования пространственных представлений, в отличие от изучения речевых функций, имеют в нейропсихологии сравнительно короткую историю и не так;
- Выполнять свою работу профессионально;
- Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника;
- Творчу уяву (яка здатна вийти за межі ситуації);
- Методы психологического исследования;
- Модифікуючі процедури;
- Учение. Трансперсональная традиция в индуизме;
- Температурная рецепция;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. 7. 3 основні функції управлінської діяльності;
- Родители и специалисты;
- Инстинкты;
- Перелік тверджень (за В.Гарбузовим);
- Алгоритм работы для определения видов общения между врачом и пациентом;
- Путешествие в Верхние Миры;
- Учебное пособие по общей психологии 9 страница;
- К. Черненко;
- Распознание страхов;
- Цена одного патрона – 15 рублей;
- Тема 8. Соціальна підтримка дітей та молоді з обмеженими 85;
- Когнитивная линия развития;
- Питання №2. Соціалізація особистості;
- Якорение;
- Введение 10 страница;
- Роль игры в психическом развитии ребенка;
- Виды невербальных средств;
- Воспитанников диагностико-коррекционных групп и воспитанников;
- Самоэффективность: как научиться преодолевать свои страхи;
- Беседа 85,86,88—91 7 страница;
- Приемы саморегуляции состояний 2 страница;
- Норма и патология;
- История развития письма 10 страница. Исследование влияния уровня контекста на процесс чтения у больных с поражением лобных систем мозга показало;
- Психологические особенности одаренных молодых людей;
- Косвенные стороны конфликта;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 15.1. Двигательные центры коры головного мозга у человека (по Гринштейну);
- Неделя эксперимента;
- Виды эмоций;
- Мозговое обеспечение формирования ВПФ;
- Хід заняття;
- Социальная леность в повседневной жизни;
- Тема 5. Модуль 6 (М-6). Основные сферы жизнедеятельности личности;
- Экспоненциальное распределение. Если воздействие одного или нескольких факторов из большого их числа, влияющего на случайную величину Х;
- Порядок работы. Следует начать с „ледокола;
- Решение психолого-педагогических проблем подросткового возраста;
- Конформизм. «лучшие идеи в социальной психологии часто рождаются из непосредственного опыта я — белый житель Юга;
- Перечень диагностических рубрик;
- Производственная практика;
- Целевое назначение курса;
- ОБСУЖДЕНИЕ. Как Розенталь и предполагал, «ожидания учителей» по поводу поведения их учеников превратились в самоисполняющиеся пророчества;
- Понятие Я-концепции;
- Основные понятия по теме. Тема 5 Индивидуальные психологические особенности;
- Усвоение конвенциональных норм;
- Навчальна мета;
- Умственные усилия;
- Некоторые отрасли социальной психологии;
- План вивчення теми. Тема 10. Навчання та виховання – шляхи розвитку особистості;
- Когнитивные модели внимания. напротив, автоматическое обнаружение сопротивляется изменениям по ходу своего выполнения;
- Самостоятельная работа. Методические модели процесса обучения;
- Структура. Современная психология представляет собой весьма современной разветвленную систему научных дисциплин;
- Преодоление сомнений клиента;
- Когнітивна психологія;
- Основні історичні етапи розвитку психології;
- Конкуренты;
- Нравственные ценности служат ориентиром поведения. Подвижной частью;
- Объяснение позитивных и негативных событий;
- Теория иерархии потребностей;
- Методи дослідження в психології;
- Любовь-дружба;
- Развитие эмоций;
- То, чего слишком мало, является наилучшим, а утрата – это самое ужасное;
- Становление психических процессов;
- Лекція 2. Сучасний стан психологічної науки;
- Датчики и преобразования;
- Печаль детства и ее значение для психиатрии;
- Лекция 15. Внутренние «шумы» руководителя и пути их преодоления;
- Работа с объявлениями;
- Самонадеянность и эффект хиндсайта;
- Механизм активных действий;
- Тема 2. Динамические процессы в группе;
- Вопросы и упражнения;
- Харчування й здоров'я людини;
- Яка роль і місце естетичного виховання у системі всебічного гармонійного розвитку особистості?;
- Совершенное владение материалом. Достаточно просто почувствовать давление принципа дефицита; гораздо труднее противостоять этому давлению;
- Тема 10. Воображение;
- Феноменология кризиса. Любовь — вещь идеальная, супружество — реальная; смешение реального с идеальным никогда не проходит безнаказанно;
- Психологія стилів педагогічної діяльності;
- Принципы кодирования информации;
- Объяснение групповой поляризации;
- Тест-опросник;
- Содержательный блок. Педагогика образования взрослых;
- Речевая деятельность. Виды речевой деятельности;
- Условные сокращения и аббревиатуры 21 страница;
- Большой привет от Кати, твоей будущей жены;
- Г. Н. Никитина;
- Техника 3. Создание положительных представлений о будущем;
- Що треба розуміти під формою навчання? Які форми навчання склалися історично?;
- Ступень 2: инвентаризация;
- Интуиция. Интуиция — это особое, феноменальное и сложнейшее явление в психической деятельности человека — играет огромную роль в творчестве вообще;
- Рубинштейн С. Л. 51 страница;
- Операции мышления;
- Тема 7. Креативність і проблема психологічної підтримки особистості;
- Аграфни;
- Кризисная интервенция и дебрифинг при психической травме;
- Класифікація методів криміналістики;
- Исследования мышления в вюрцбюргской школе;
- Темы рефератов. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Символика цвета;
- Принижение 493;
- Период эвакуации пострадавших в безопасные районы;
- Организация документооборота;
- Налаштовування учнів на урок і саморегуляції педагогічної діяльності на початковому етапі спілкування з учнями;
- Амфетамины;
- Часть III. Клиническая психология 1 страница;
- Объективные методы исследования многомерных связей слова;
- У1.4. Половое воспитание и психосексуальное здоровье несовершеннолетних;
- Преодоление затаенных обид;
- Расстройства психических процессов 3 страница;
- Зарождение идеи о культурно-исторических законах духовной жизни людей;
- К читателю;
- Нарушения речи;
- Нравственность толпы;
- Ключевые понятия 2 страница;
- Причины возникновения и величина диссонанса;
- Психология труда;
- Развитие мышления 1 страница;
- Информационно-методические материалы по темам;
- Именной указатель;
- Клинико-патогенетическая ось;
- История создания теории 9 страница;
- Часть III. В чертогах жизни 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|