КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 356 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психология групп. Понятие группы;
- ПСИХОЛОГИЯ 28 страница;
- Загальна характеристика уваги;
- Гештальт и Восточная медицина;
- Особенности межличностных отношений;
- Странствие Парсифаля;
- Подробнее о никотине;
- Класифікація груп;
- Мотивация. Целостная теория личности должна объяснять, почему люди поступают так, а не иначе;
- Коррекция шансов;
- Проведение эксперимента. Испытуемому предлагается ответить на каждый пункт опросника, используя (отмечая на бланке) одну из градаций 7-балльной шкалы: полностью не согласен (-3);
- Методика для изучения кретивности;
- Нарушения индивидуально-исполнительского уровня 3 страница;
- Часть III процесс становления личности;
- Волевыми нарушениями. Искаженное психическое развитие;
- Проведение психологического консультирования;
- Экспрессивная техника: соответствующий материал контрпереноса;
- Название серии;
- Использование тайного принуждения личности в различных сферах социального взаимодействия;
- Онтогенетическая динамика творческой активности ученых;
- Философские учения о психической деятельности в середине XIX в;
- П. Фресс о психологии будущего;
- Исторический аспект;
- Самость и ее происхождение;
- Гуру чудодейственного метода;
- Образ жизни и здоровье;
- Ход работы. Анализ и интерпретация;
- Развитие представлений об элитарности в общественном сознании;
- Темы курсовых работ и рефератов;
- Чарльз Райкрофт 13 страница;
- Смешение цветов. Воспринимаемые нами в природе цвета получаются обычно в результате воздействия на наш глаз волн различной;
- Эрик Берн 18 страница;
- Вопросы для повторения. 1. Как понимается «отношение» в психологической науке?;
- Причины и сущность кризиса психологической науки;
- Индивидуально-изменчивые формы поведения;
- Уч. М., 1997. 287 с. 13 страница;
- Структура курсової роботи. Порядок виконання та структура курсових робіт;
- Экспериментальное исследование;
- Психологических феноменов;
- Природа воли;
- Социальная психологии в моей жизни 2 страница;
- Часть II 1 страница. Я и Эми работали однажды с супружеской парой, в которой жена страдала от того, что ее муж влюбился в другую женщину;
- Изменения личности;
- Обзорные лекции для 4 курса;
- Характеристики последователей;
- Связанным с личными жизненными неудачами;
- Вторая кризисная точка;
- Неочевидная легитимность современной модели европейских государств;
- Этапы командообразования;
- Психологічні аспекти організованої злочинності;
- Лекция 2. Личность в психологии;
- Проведення лекційного заняття з навчальної. Теорії і методики практичної психології;
- Текст опросника. Диагностика в психосоматике;
- ВНИМАНИЕ 1 страница;
- Планка вашей жизни;
- Перерыв: Тест!;
- Шесть портретов Неудачника: диагностика личных неисправностей;
- Психология психологне — рознь;
- Реагирование на озадачивание проблемой;
- Когда в доме спят змеи;
- Ложное представление 5: традиционные гендерные роли служат цели наиболее полного удовлетворения потребностей общества;
- Баллон Анри 14 страница;
- Шаг 4. Подведение итогов;
- Психологическое изучение детей раннего и дошкольного возраста;
- Трансформации ПСП и идентификация с ропью 1 страница;
- Из произведений А. Р. Лурия 4 страница;
- Эфферентная моторная афазия;
- О недостатках избирательных похвал и наказаний;
- ЧАСТЬ 1. Психология познавательных процессов;
- Вопросы 4 страница;
- Лекция 6. Нарушения психологического развития;
- Божественный ребенок 17 страница;
- Описание ССП;
- Проективные методики;
- Трансактный анализ общения;
- Основная стадия допроса;
- Факторы;
- Лекция 4. Кризис в психологии. Предпосылки возникновения объективной психологии;
- Клиническая психология;
- Д. Королев;
- Психоанализ и исследования национального характера;
- Карьера и власть;
- Основы психоанализа 23 страница;
- МИР ДУШИ 18 страница;
- Религия. Ценностные ориентации;
- Проводы контролеров;
- По характеру деятельности;
- Психосоциальная аддиктология 4 страница;
- Психотерапия: обучение в процессе взаимоотношений;
- Разные подходы к пониманию квазиэкспериментальной проверки гипотез;
- Александер франц 2 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 16. Влияние знаково-символических средств на развитие психики человека в онтогенезе;
- Схеми представлення знань;
- Псевдонимы;
- Обработка результатов. Ответы испытуемого при сравнении эталонного и переменного стимулов;
- Супервизия 17 страница;
- Сексуальный революционер;
- Обработка и анализ результатов;
- Середня оцінка і зони виявлення властивостей темпераменту;
- Последующие исследования и критические замечания;
- Заявка на участие в областном конкурсе;
- Понятие об эмоциональном стрессе;
- Социальная работа в системе образования;
- Текст тесту;
- Так в чем же истинная причина опозданий?;
- Ловушка № 3: минимизировать фактор эгоизма;
- ОБЪЕКТ познания в педагогике — человек, развивающийся в результате воспитательных отношений. Предмет педагогики — воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;
- Прикладная юридическая психология 55 страница;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 31 страница;
- Прикладная юридическая психология 75 страница;
- Массовое убеждение: становится ли информированный народ здоровее?;
- Невербальные (и не обязательно осознаваемые) сообщения;
- Рубинштейн С. Л. 14 страница;
- Побуждения к возвращению и упрекам утраченного лица;
- Мотивация и личность 21 страница;
- Ежедневная самооценка;
- Инструментальное научение и подкрепление;
- Соматогенная точка зрения;
- Формування і розвиток соціально-психологічних знань;
- Прикладная юридическая психология 20 страница;
- Х. Масса и первобытная орда. В 1912 году я согласился с предположением ч;
- Факторы черт личности, образующих большую пятерку;
- Проблема неспецифичности типов показателей по отношению к изучаемым проблемам;
- Амбулаторная реабилитация;
- Аронсон Э. 6 страница. Долговременности изменений можно достичь и в следующей ситуации: первоначально подчинившись, мы можем обнаружить в своих действиях или же в их возможных;
- Психическое здоровье и расстройство;
- Определение и описание проблем;
- Состояние аффекта 3 страница;
- Специфические особенности процедуры диагностики интеллекта. Основные методы и методики;
- Планы экспериментов;
- Субъект-субъектный подход в исследовании социализации;
- Аронсон Э. 41 страница;
- Политические группировки и их взаимодействие;
- Поведение и деятельность;
- Новые песни о старом;
- Общие основы психологии;
- Тест устного чтения;
- Основы дефектологии 30 страница;
- Социальное, интерперсональное и персональное;
- Соматические заболевания, обусловленные в том числе и психологическими факторами;
- Задачи и мотивы деятельности 20 страница;
- Уч. М., 1997. 287 с. 16 страница;
- Основные категории специальной педагогики и психологии;
- Наблюдение как метод социальной психологии;
- Практические задачи специальной психологии;
- Лидер как мастер единоборства 7 страница;
- Часть II 5 страница. Глобальный смысл и парные события;
- Факторные веса ЭЭГ показателей 3 страница;
- Работы А.Бине;
- Экстрасенсорное восприятие 1 страница;
- Завдання 2. Завдання до аудиторної самостійної роботи;
- Этапы выполнения бакалавром учебно-исследовательской работы;
- Возрастной аспект — путь становления возможностей;
- Что такое психология 29 страница;
- Идентификационная обратная связь;
- Извлечение;
- Подходы к пониманию индивидуальной помощи в психолого-педагогической литературе;
- Тема № 1 «Введение в теорию организации. Теория организации;
- Т. Ф. Базылевич;
- Психологические различия между мужчинами и женщинами;
- При научении;
- Люди как исследователи;
- ТЕСТ № 15;
- Медитация;
- Приемы и методы 5 страница;
- Формуванн інтересу до гурткових занять з випалювання;
- Психология исправительной деятельности;
- Печатные и электронные источники знаний для преподавания психологии 1 страница;
- Общие положения. на выпускную квалификационную работу;
- Речь в юридической работе;
- Тема 12. Педагогический процесс. 4 страница;
- Питання до модульного контролю. Перелік літературних джерел;
- Білет 3;
- Тема 7. Характер;
- Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями;
- Функциональная значимость. Для людей, стоящих в стороне от основных течений академической психологии, вероятно, самым важным способом оценки персонологического направления будет оценка;
- Ж) Методы типологии;
- Психолого-акмеологічна модель впливу особистісних чинників на професійну кар'єру;
- Я-концепція у старості;
- Определение стабильности изучаемого признака;
- Контрольные тесты. 1. К элементам внутреннего вознаграждения относятся:;
- Оценка метода анамнеза;
- Карточка 1 - а;
- Необходимо постепенно привлечь всех трудящихся без исключения к участию в работе государственной администрации;
- Отрицательная аффективность как базисная структура;
- Заполнить пробелы. 1 Только подготовка поможет психологу объективно оценить возможные последствия того или иного вмешательства;
- Теории мотивации. Мотивация деятельности в организации;
- Капитан Жилов. Александр Жилов был нормальный мент;
- Аронсон Э. 12 страница;
- Что нового содержит рабочая демократия?;
- Обработка результатов. Время реакции (в секундах) Форма 33а Номер измерения Опыт 1 Опыт 2 Количество ошибочных реакций:;
- Теоретико-правові основи організації соціального захисту громадян країни;
- Этапы развития психологии;
- Собственно совокупность этих явлений и стала питательной средой, благодаря которой весьма кстати появившееся учение Фрейда начало завоевывать мир;
- Мотивация и личность 3 страница;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. Те м а 4. Формирование и изменение социальных установок;
- Отчужденность и индивидуализм;
- Понятие и структура характера;
- Советы при поиске в системе Яндекс;
- Онтогентическая психопатология. 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|