КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Литература. 9 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 3766 публикаций.
- Подбор экспертов и формирование экспертных групп;
- Пример моделирования локальной ПрО;
- Динаміка жанрових систем пов’язана також із художніми напрямами;
- Тема: Персонаж, та засоби розкриття його характеру;
- Современное славянское фэнтези, признаки жанра;
- История всемирной литературы 66 страница;
- Основы стихосложения;
- Условия употребления разговорного языка;
- Публицистический стиль;
- Простое” (“нестилевое”) слово;
- Спонтанное вспоминание и «кладбище» брендов;
- В. В. Маяковского (продолжение);
- Поэзия традиционных форм в новое время;
- Тема: Литературное произведение как целостная структура;
- Ломоносов и его роль;
- Жанравая трыяда: агляд эвалюцыі факталагічных (інфармацыйных), аналітычных і публіцыстычных жанраў;
- Категория падежа;
- Слушнае ў канцэпцыі Весялоўскага тое, што ён улічвае наяўнасць суб’ектыўнага і аб’ектыўнага пачаткаў у творах кожнага роду л-ры;
- Семиотика и поэтика;
- Исследовательский метод;
- WEB – підручники;
- Внесюжетные элементы;
- Возможность;
- Цели, задачи и результаты изучения дисциплины и ее освоения;
- Когнитивная лингвистика. Понятия категории и прототипа по Дж. Лакоффу. Когнитивные механизмы мышления, теория метафоры;
- Складнікі і сродкі выразнасці ў тэленарысе;
- Вопросы. 1.Что такое малые и обобщающие жанры в древнерусской литературе?;
- Святынь пригоршней;
- Речевые жанры публицистического стиля;
- Различные виды искусств на этапе подготовки к восприятию произведения;
- II. Расчет учебного времени;
- Итог его идейно-творческой революции;
- Жанры художественной публицистики;
- Нивелирные рейки;
- Особенности разговорной речи;
- Защита реферата;
- Учебное пособие. Комарова Лариса Эдуардовна;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю);
- Состав гласных фонем;
- Главы и параграфы;
- Речь в драме;
- Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи (формирующий эксперимент);
- Инновационные процессы в теории и практике преподавания литературы в школе;
- О. Э. Мандельштам;
- Основные различия;
- Контроль по русскому языку и литературе;
- День Филолога 2015;
- Женский» детектив (иронический, И.Хмелевская, А.Маринина, Д.Донцова и др.) – лекции, п/з, Черняк – с.2259-284;
- Человек и природа в поэзии Лермонтова;
- Проблематика и художественное своеобразие рассказов;
- Лекция № 1. Методика преподавания литературы как научная дисциплина;
- Значительное внимание исследованию форм государства уделяется в современной отечественной и зарубежной литературе;
- Критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом;
- Диалектная;
- Русский язык;
- Тематический план СРС;
- Этап интерпретации смысла произведения;
- Параллелизм. 1) Веселовский А.Н. Психологический параллелизм и его формы в отражениях поэтического стиля [1898] // Веселовский А.Н;
- Касательные напряжения в поперечных сечениях стержней (балок) при изгибе;
- Третья группа связана с использованием художественной литературы, кинофильмов и т. д;
- Учебная информация;
- Фельетон на радыё, на тэлебачанні, у Інтэрнэце: параўнальная характарыстыка;
- Примерная программа государственного экзамена по литературе;
- Подводное течение» в русской литературе периода «застоя»;
- Деление литературы на роды;
- План лекции. Тема: Введение в предмет. Литература как вид искусства. Литературоведение как наука.;
- История всемирной литературы 16 страница;
- Словари и справочники;
- Оформление ссылок на использованную литературу;
- Официально-деловой стиль;
- Дневник фокса Микки» в контексте прозы и поэзии Саши Черного для детей;
- Пытанне № 20;
- Понятие нормы;
- Ситуация и конфликт;
- Тема 3. Особенности Русской языковой картины мира 3 страница;
- Тема путешествия в авантюрном романе 1920-х годов;
- I. Словари. 1. Сравните определения в справочной и учебной литературе двух понятий: “образ” и “знак”;
- Лекция 8. От латыни долитературной к расцвету латинской литературы;
- I. Общая информация о типах перевода;
- Тема занятия: ВИТАМИНЫ;
- Символические жесты;
- Место среди других лингвистич. дисциплин;
- Красная Шапочка, или Сущность драмы;
- Редакторские аспекты подготовки журналов;
- Образцы оформления сносок;
- Нетрадиційні форми виховної роботи в профілактиці наркоманії та захворювання на ВІЛ/СНІД;
- Софисты и риторы;
- Паняцце электроннай публіцыстыкі і публіцыстычных жанраў электроннай журналістыкі;
- Тема 6;
- Й вопрос;
- Определение гематокрита;
- II. Специальные исследования. “49а32 <Сущность и совершенствование комедии.> V;
- Тема, проблема литературного произведения;
- Новелла;
- Практическое занятие №1;
- I. Словари. 1) Sierotwieński S. Słownik terminów lierackich;
- Проект Б. Акунина «Жанры». Цикл об Э.Фандорине – лекции, п/з, Черняк – с. 190-204;
- Мелическая поэзия: песни Алкея - поэзия мужского содружества. Песни Сапфо - поэзия женского содружества. Своеобразие поэтической образности, литературная судьба;
- Перформативы и дескриптивы;
- Перевод художественной прозы.Rhythm of a prose piece as a type of narrative;
- Б. Переводы, адаптации и обработки;
- Лейкопоэз;
- Лекция 5. Обозрение;
- Тема 6. Український романтизм 20-40-х років ХІХ ст;
- Стили русского литературного языка;
- Семинар 4 «Стихи о Прекрасной Даме» А. Блока;
- Официально-деловой стиль. С тилистические черты, языковые средства, жанры;
- Дифференциация функциональных стилей;
- Новокрестьянская поэзия;
- Пр. п. о шестидесяти о двухстах о трехстах о четырехстах;
- Как высшее достижение прозы символизма. 1. История создания сборника (цикла), его место в творчестве Блока;
- Восемнадцатый век. Эпоха Просвещения;
- Стиль художественной литературы, его отличительные черты;
- Числительные;
- Українська народна пісня «Щедрик», обр. М.Д.Леонтовича;
- Литературный язык – это письменно закрепленная форма существования языка, которая характеризуется обработанностью и наличием строгих норм;
- Хоровая дикция;
- Кельтский эпос;
- План лекции. Гемодинамика. Лимфообращение;
- Лекция № 19. Средства наглядности на уроках литературы;
- ЛЕКЦИЯ 5 2 страница. Синтезом традиций армянской литературы 19 в;
- Й вопрос. Фигуры речи – особые формы синтаксических конструкций, усиливающие воздействие речи на адресата;
- Симфонічна музика 40-х – 50-х рр;
- Акцентологические нормы современного русского литературного языка;
- Местоимение;
- Русский символизм как метод и направление;
- Определите основные черты утопии на примере работ Томаса Мора и Томазо Компанелла;
- Вопрос 5. Особенность литературной формы, ее изобразительность и выразительность;
- Українська опера: провідні тенденції, теми, жанри;
- Тема: Введение в литературу 19 века. Реализм;
- Тема: романтична поетика творчості Едгара аллана По;
- Перерождение убеждений: обретение почвы;
- Лицензия ЛР № 020059 от 24.03.97;
- Лекция по методике преподавания литературы № 14;
- Позиционная мена и позиционные изменения гласных звуков русского языка;
- Языкознание как наука;
- Название статьи шрифт Times New Roman, прописной, размер шрифта 12 пт, выравнивание по центру страницы, без отступа первой строки. Интервал перед абзацем отсутствует;
- Тема 1. Неореалисты 1910-х годов;
- Натрия нуклеинат, Natrii nucleinas;
- Описательный метод оценки;
- I. Словари;
- ЖАНРЫ ДРАМЫ 3 страница;
- Историческая справка;
- Сюрпрызнасць, сюжэт і эсэістычнасць, роля і жанравыя задачы;
- Литературные нормы языка;
- Первый этап В-лимфоцитопоэза;
- Оформление иллюстраций. Нумерация листов пояснительной записки;
- Тема 6. Литературное произведение в формальном аспекте;
- Родительный падеж множественного числа у существительных мужского рода на твердый согласный;
- Подготовительный этап. Наиболее распространённой формой работы на уроке по изучению биографии является лекция;
- Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка;
- Учебно-методический комплекс. 1. Чем определяются сущность, задачи и содержание подготовки к обучению чтению и письму.;
- Письмова робота;
- II. Учебники, учебные пособия. 1. Сравните и сформулируйте критерии, по которым поэтика разделяется либо на общую, частную (описательную) и историческую;
- Характеристика жанра басни;
- Краткая характеристика лирики;
- Текст монологический и диалогический;
- Планы практических занятий;
- Введение. Не существует «идеальных» преступлений;
- Введение 1 страница. Второе издание учебного пособия опирается на идеи предшествующей книги, рассматривающей методы изучения литературы в соотнесенности с системным подходом;
- Редакторская подготовка изданий произведений отдельных видов литературы. Редактирование художественной литературы;
- Сказок о животных и басен;
- Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений;
- Споры о человеке в пьесе М.Горького «На дне»;
- Специфика художественного метода имажинистов. 1 страница;
- Жанры лирических произведений;
- Морфология;
- Конкурс проходит с 15 ноября 2016 по 15 декабря 2016 года;
- Жанры публицистического стиля;
- Методические рекомендации. Ответьте письменно на вопросы, пользуясь текстом;
- Язык художественной литературы;
- Формулирование исходных гипотез;
- Структура пояснительной записки к курсовой работе;
- Вопросы к экзамену. 1. Октябрьская революция 1917 года и литературный процесс;
- К теме 1. Введение;
- От «формальной школы» к структурному анализу текста;
- Жанровые генерализации литературе XX века;
- II. Специальные исследования;
- Методические приёмы формирования учебных действий анализа и интерпретации при работе со сказками о животных и баснями;
- Примерный план анализа стихотворения;
- Литературная полемика;
- Вокализм;
- Оформление списка используемой литературы;
- Библиографическая справка. Каждый молод, молод, молод,;
- Формирование запросов для поиска и отбора данных;
- Документы и их функции;
- Інтэрв’ю-партрэт: дыялагічная нарысавая форма зносін, аўтапартрэт рэспандэнта “пад кіраўніцтвам” журналіста;
- Лекция № 4. Методы и приемы обучения литературе в школе;
- Противопаркинсонические СРЕДСТВА;
- Малые формы;
- Заимствование сюжетов;
- А.С.Пушкин родился в 1799 году;
- Гемопоэтические факторы;
- Риторика и поэтика;
- Топосы, топика, эмблемы;
- Рецензирование курсовой работы;
- Двумерный описательный анализ связан с описанием формы и силы взаимосвязи между переменными, а так же со сравнением значений некоторой переменной в различных социальных группах;
- Формирование принципов редактирования в советское время;
- Литературное творчество школьников;
- Пейзаж, интерьер в литературном произведении;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|