КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 123 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- ГЕРМАНИЯ 4 страница;
- Обучение входной звезды;
- Вместо заключения. Учитель, перед именем твоим;
- Учебник для вузов 20 страница;
- При дневном и дистанционном обучении;
- Вопросы. (тест на выявление черт характера);
- Поручительство. Понятие и виды способов обеспечения договорных обязательств;
- Распорядок дня;
- Система образования;
- Концепция учебной деятельности;
- Конкурс мультимедийных работ;
- Диалоги с коллегами 255;
- Чистоговорки 3 страница;
- Как понять ребенка 10 страница;
- Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа;
- Место средств в педагогическом процессе;
- Общие закономерности воспитания;
- Рекомендации ведущему;
- Педагогические технологии. Окончание табл. 25 ГСО КСО Восп итательны е - каждый работает на себя - отношения — неколлективистские;
- Статья 56. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора;
- Вопрос 25;
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности. Тема: Мастерство педагогического общения;
- Образовательные технологии. Структура учебной дисциплины;
- Министр П. И. БРИГАЦИН;
- И его гуманистический характер;
- Уровень творческих достижений преподавателя в межаттестационный (доаттестационный) период;
- Сенсомоторный период развития психики;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Проектирование профессиональных задач;
- Средний (репродуктивно-;
- Психологические вопросы корригирования поведения «трудных» детей;
- Организация работы;
- Воспитание детей в Спарте;
- Калининград. Экономическая информатика;
- Структура педагогики и ее связь с другими науками;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 13 страница;
- Поучение Владимира Мономаха 26 страница;
- Коррекционно-развивающей;
- Импрессннги и значение ранне-детского периода развития;
- Возрастной период;
- Сущность идей экспериментальной работы;
- The Monument to Alexander Nevsky;
- Игровые технологии;
- Воздействие;
- Условия формирования различных типов мышления;
- Я слышу, и я забываю;
- Воспитание и образование протекают во времени и пространстве;
- Центр «Педагогический поиск» Щуркова Н.Е. Лекции о воспитании 2009 год. Специфика сегодняшнего Времени, декларирующего право на свободу как сущностный признак счастливой жизни человека;
- Структура педагогической психологии;
- Ошибки семейного воспитания;
- Образование в общекультурном контексте;
- Л. Додин;
- Учебник для вузов 14 страница;
- Учебник для вузов 2 страница;
- При прохождении научно-педагогической практики;
- Учение как деятельность;
- Характер Александра I;
- Лекционный материал. Государственный образовательный стандарт;
- Ругаться?;
- Смешанные, или комбинированные, уроки 2 страница;
- Развитие и воспитание учащихся на уроках;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 69 страница;
- Валютні операції банків;
- Воспитание человеческих потребностей;
- Структура программ 4 страница;
- Практичне заняття № 5. Тема: Поточна контрольна робота (2 год.);
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 5 страница;
- Больше коллективности;
- Привычки 4 страница;
- Педагогическая характеристика деятельности органов и войск пограничной службы;
- Оценка результатов учащихся;
- Практическая и научная педагогика;
- Сплоченность;
- Технология модификации существующей ЭОС;
- Педагогические технологии. Т 1. 3. Особенности методики;
- Жизнь как Любовь. И смерть как Любовь;
- Ф. Энгельс;
- Борьба с курением;
- Современная система образования. 8 страница;
- Современная система образования. 4 страница;
- Диссертация 3 страница;
- ИСТОРИЯ 14 страница;
- Спрашивать должен ученик;
- Индивидуальный стиль педагогического общения;
- Описание методики;
- Педагогика Западной цивилизации. В 14 страница;
- Первые туры;
- Педагогический и андрагогический подходы;
- Тенденции развития форм обучения;
- Система образования в стране;
- Методы обучения;
- Основы специального развития;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. какая-то сцена, он разбирал ее и спрашивал: «Ну, кто сегодня будет играть за Тибалъда?» Я, конечно;
- Задачи изучения дисциплины;
- МОДУЛЬ 2. 1. Посещение аудиторных занятий (7 лекций, 7 семинаров);
- Организация самостоятельной работы. Финансовые системы возникли с зарождением классового общества и развивались как часть политической, социальной и экономической системы государства;
- Теория обучения. Рекомендации для учителя;
- Принципы педагогического процесса;
- Учебник для вузов 21 страница;
- Гуманистическое воспитание;
- Система позитивных традиционных ценностей воспитания в российской семье 3 страница;
- Психологические основы деятельности и поведения 3 страница;
- Тема 5. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
- Тема 5. Педагогическое проектирование и педагогические технологии;
- Учебная дисциплина «Психология и педагогика», ее цели, задачи, функции, концепция изучения;
- История развития педагогики в европейских странах и США;
- Тема: Общая характеристика педагогической профессии. Тема: Требования к современному педагогу;
- Методические особенности преподавания экономических дисциплин;
- Половое воспитание детей и подростков;
- Общие типы высшей нервной деятельности 3 страница;
- Ранжировать систему представленных факторов, обосновать их значимость;
- Система работы школы по формированию эстетической культуры. Эстетика детской жизни;
- Контрольная работа. Курс группа 34 (1,2,3,4) заочного отделения;
- Игры с мячами;
- Характеристика принципов обучения;
- Основные задачи и направления современной дидактики;
- Психология личности. Уровни функциональной активности нервной системы;
- Тема. Закономерности и формы воспитания 2 страница;
- Тема опыта;
- Педагогического процесса;
- Принципы обучения;
- Педагогика;
- Психготовность детей к О в школе;
- Тема вопроса: нет. Тема вопроса: Мировоззрение как ядро формирующейся личности;
- Словесные методы обучения. Методы и приемы обучения;
- Методы учебно-творческого выражения;
- К теме 7 - Гуманизация контроля. Контроль и диагностика;
- Этапы развития предметных действий;
- Система педагогических наук;
- Способы и приемы контроля и оценивания в педагогической деятельности;
- Структура занятия. Семинар 5. Методы и приемы воспитания;
- Рисунки к лекции 4.3 Магнитные свойства наноразмерных систем. 6 страница;
- Концепция созревания;
- Т. Афанасьева;
- Предмет и основные этапы развития педагогики и образования;
- Элементы экспериментальной системы;
- Зарубежный и отечественный опыт;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- I. Руководители;
- Subject cooperation in studying;
- Аннотации программ дисциплин;
- Педагогика для всех 1 страница;
- Докладная записка 3 страница;
- Диалоги с коллегами 257;
- Семінарське заняття №17;
- Минобрнауки России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Процесс обучения нейронной сети;
- Занятие № 2,3. Профессиональная деятельность и личность педагога;
- Индивидуальные и типические особенности учащихся в процессе обучения;
- Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты;
- Педагогическая система — это целостное единство всех факторов, способствующих достижению поставленных целей развития человека;
- Педагогика начального образования. При использовании конструктивных тестов должен быть эталон ответа, что обеспечивает объективность оценки знаний;
- Проблема;
- Введение;
- Формирование детского коллектива в условиях школы;
- Нарушения зрения;
- ЛЕКЦИЯ № 34. Принципы обучения;
- Выделите воспитательные методы формирования сознания личности;
- Суспільно – політичні умови у країнах Європи ХVІІІ –ХІХ століть;
- Работа оргкомитета, жюри секций, оценивание конкурсных работ;
- Педагогика начального образования. - единства сознания, переживания и действия;;
- Тема: Психология общения. Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности;
- Ранний возраст;
- Общие сведения. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике;
- Сутність процесу навчання. Принципи і закономірності навчання;
- По основным вопросам темы. Практический материал для усвоения и контроля знаний;
- Рождение и развитие;
- Введение. Кто является добрым гражданином?» - задал вопрос когда-то древнеримский поэт и философ Гораций;
- ЛЕКЦИЯ № 64. Технологии обучения педагогов-новаторов;
- Помоги мне сделать это самому;
- Занятие № 9. Формы организации обучения;
- Педагогика начального образования. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике;
- Теория воспитания;
- Педагогика начального образования. Педагогика сотрудничества;
- Вопрос 27;
- Методы обучения;
- Тема: Целеполагание в педагогике. Тема: Педагогика как наука;
- Профессионально важные качества педагогического общения 2 страница;
- Соотношение признаков незрелости и поврежденности центральной нервной системы;
- Принцип систематичности и последовательности. Принцип наглядности обучения;
- Докладная записка 2 страница;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Л.Г. Воображением. Туда все входит;
- Основные направления в психологии;
- Психика, организм, поведение и деятельность;
- Sport and pedagogical disciplines;
- Статья 59. Срочный трудовой договор;
- Методы воспитания в западной педагогике;
- Методика 2;
- Взаимосвязь обучения и воспитания;
- Под принципами вообще следует понимать основные положения и установки, которыми руководствуется человек в своей жизнедеятельности. 1 страница;
- Методы устного изложениs;
- Методы научно-педагогических исследований. Раскрыть одно;
- Дополнительная:;
- Инновационная педагогическая деятельность;
- Элементы семейного обучения;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 39 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 36 страница;
- Учебники и учебные пособия 1 страница;
- Поведение ребенка в коллективе;
- Текущий контроль;
- Введение;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|