КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 187 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Соціально-педагогічна робота з людьми суїцидальної поведінки;
- Текст опросника. Цель: Выявление степени выраженности социально-психологических установок, направленных на «свободу – власть»;
- Тема 1. Основная проблематика психологии труда;
- Микроструктурные теории преступности;
- Переход самосознания на более высокий уровень как условие профессионального развития;
- Кризис веры;
- Эвристика;
- Предпосылки создания дидактический СРО Л.В.Занкова. Дидактическая система развивающего обучения Л.В;
- Методичні рекомендації до вивчення Розділу 1.3;
- Психологические рекомендации конфликтующим супругам 3 страница;
- Арт-терапия;
- Теория поведения;
- Annotation 22 страница. У ближайших наших родственников на Земле – приматов – срок страстного союза заканчивается, когда малышу исполняется 3 года;
- Эрик X. Эриксон и эпигенетическая теория развития личности;
- Б. Формы детерминации конфликтной юридической деятельности;
- Психодраматический подход;
- Понятие о групповой сплоченности;
- Методы психологии;
- Виды мышления. мышление и чувственное познание;
- Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе;
- F98/ Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте;
- Психологічні фактори небезпеки;
- Ожидаемая продолжительность жизни в некоторых странах мира при рождении в 1996 г., число лет;
- Вікові особливості виникнення і прояву різних властивостей темпераменту дошкільників;
- Загадка Гамлета. «Субъективные» и «объективные» решения. Проблема характера Гамлета. Структура трагедии: фабула и сюжет. Идентификация героя. Катастрофа. 1 страница;
- Содержательный блок. Педагогика как наука: предмет, задачи, функции;
- Психология эмоций 35 страница;
- Исследовательское поведение с точки зрения подхода сложных динамических систем 1 страница;
- Порядок проведення соціометричного опитування;
- Теория деятельности;
- Истоки психодиагностики;
- Оценка уровня общительности учителя;
- Психофизиология;
- Работа с понятиями);
- F45.1 Недифференцированное соматоформное расстройство;
- Ограничительное пищевое поведение;
- Особливості судового кримінального провадження щодо неповнолітніх;
- Головні якості волі;
- Психосоциальная аддиктология 1 страница;
- Питання 1.2.2. Розвиток і становлення вітчизняної військової психології;
- Виды мышления;
- Поиск соединительных звеньев;
- Биографический очерк. Эрих Фромм: гуманистическая теория личности;
- Охарактеризуйте ощущение, восприятие и внимание как психические познавательные процессы.;
- Маслоу (Maslow) Абрахам. Вместе с тем, теоретическое наследие неофрейдизма и гуманистической психологии оказалось значительно беднее наследия основных школ психологии начала 20 века;
- Процедура дослідження. Шкала макіавелізму Р. Крісті та Ф;
- Основні автобіографічні відомості Л.С.Стожок;
- Психология предъявления для опознания;
- Лекція 4. Завдання з фізики тестового характеру;
- Сознание 2 страница. Безусловнорефлекторный и условно-рефлекторный виды поведения вызываются стимулами (S) и называются рес-пондентным;
- Индивидуальные особенности воображения;
- Обработка и интерпретация результатов. Проведение исследования;
- Тема 5.1. Закономерности общения и взаимодействия людей;
- Личностный опросник Г. Шмишека;
- Общительность;
- Структура методики викладання МУМ у ВНЗ;
- Возникновение психологии как науки;
- Патологические психические реакции;
- Воображение. Свойства и виды;
- Децентрация;
- Види класифікацій конфліктів;
- Тайна семьи;
- Яка структура проблемного навчання?;
- Функции интеллекта, определяемые субтестами шкал Векслера;
- Источники искажения восприятия;
- Принцип навчання швидким темпом;
- Душа и миф. Шесть архетипов;
- Виды внимания:произвольное,непроизвольное;
- Загальна характеристика когнітивного напряму психотерапії;
- Д. Две логики существуют в нас параллельно;
- Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту;
- Организация. Теория эмоций А.Н. Леонтьава;
- Криміногенні процеси у сфері оподаткування як об’єктивна категорія необхідної оперативно-розшукової діяльності;
- Список використаних джерел та літератури;
- Психогенетические исследования темперамента;
- Тема 10. Основы ораторского искусства адвоката. Судебная речь адвоката;
- Функціональний стан — інтегральний динамічний комплекс наявних характеристик фізіологічних, психологічних, поведінкових функцій і якостей, які обумовлюють виконання діяльності;
- Динамика формирования и поведения толпы;
- А. Салат Качество жизни;
- Виды общения. Если типологические особенности общения обусловлены их характером, то видовые различия общения — их предметной направленностью;
- Порядок проведения занятия. Подготовительный этап. За одну-две недели студенты получают установку на проведение занятия в форме решения ситуационных задач;
- Методичні рекомендації з організації та проведення заходів до Всесвітнього дня запобігання суїциду;
- Основні характеристики та різновиди кохання;
- Психосексуальное развитие;
- ТЕМА 2. Методи та методика педагогічних досліджень;
- Супервизия 14 страница;
- Документ 1.2. Миграция лососей - инстинктивное поведение или результат научения?;
- Дисконтований термін окупності інвестицій (DРР);
- Сопоставление представлений о парадигмах, темах и исследовательских программах 1 страница;
- Агрессивное поведение. Эмоции — это один из самых интересных феноменов психики;
- Б. Другие признаки беспокойства 2 страница;
- Основні рівні мотивації трудової діяльності;
- Лабораторна работа №8;
- Организация деятельности преподавателя психологии;
- Половое воспитание;
- Роль языка и речи в психической деятельности 3 страница;
- Історія розвитку соціальної психології як науки”;
- Обсуждение результатов. 1. На основе сравнения данных наблюдения по обоим испытуемым выявляется степень их отличия по реактивности;
- Организация акушерско-гинекологической помощи девочкам;
- Коммуникативные процессы;
- Психоаналіз. Теорії особистості та їх використання в управлінській практиці;
- Психофізіологічні і біохімічні кореляти особистості та їх пояснювальний потенціал;
- Индивидуальный стиль деятельности, его формальная и содержательная стороны;
- Типология характеров по П.В.Волкову;
- Направленность личности. Мотивационная сфера личности;
- Конструктивная деятельность;
- Природа восприятия;
- К механизмам познания и понимания относятся, прежде всего, идентификация, эмпатия и аттракция;
- Діагностика шкільної зрілості;
- Нейропсихология в школе;
- Часть 3. Психологические школы в конце XIX – начале XX века;
- Типы профессиональной компетентности;
- Обработка результатов. Бланк для ответов Номер качества Баллы 1. 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 12 11 10 9 8 7 6;
- Научно-исследовательская работа;
- Психологічні основи патогенетической психотерапії;
- Родители и логопед – партнёры;
- Історія психології учіння;
- Психофизиологические методы как объективные способы изучения психики;
- Особливості організації навчального процесу з використанням ТЗН;
- Индивидуально-психологические особенности личности;
- Шляхи поширення християнства;
- Как проходит арт-терапия;
- Осознание возможностей удовлетворения актуализированных потребностей, борьба мотивов (стадия предрешения);
- Темы рефератов. 1. Значение ощущений в жизни человека;
- Анализ случаев;
- В быстроте образования временных нервных связей;
- Развитие самосознания в младенчестве. В первый год жизни складываются предпосылки для дальнейшего развития личности - «предличностные образования» (Н.Н.Авдеева;
- Споживання, заощадження, інвестування і чинники їх динаміки. Середня і гранична схильності до споживання, заощадження, інвестування. Функції споживання, заощадження, інвестування;
- Проблема личности в социальной психологии;
- Из истории становления психологической профессии;
- Диссоциативное расстройство идентичности (ДРИ);
- Занятие 3. 2 исследование идентификации одномерных и многомерных зрительных стимулов;
- Неосознаваемые процессы;
- Тема: Репрезентативные системы;
- Методические замечания. Ролевое разыгрывание житейских ситуаций;
- Социальная ситуация развития, основные психологические новообразования. Юность – период жизни после отрочества до взрослости;
- Вікова психологія як галузь психологічної науки 2 страница;
- F80.З/ Приобретенная афазия с эпилепсией;
- Кот Надія Андріївна;
- ГЛОССАРИЙ. Итоговый контроль по дисциплине;
- Вопрос 5 Эпигенетическая концепция развития личности Э.Эриксона;
- Психологическая школа права;
- Различных возрастных групп;
- Парапсихология 1 страница;
- Проблема единства диагностической и коррекционной работы;
- Класифікація рішень;
- Навчання за програмою ТЕАССН;
- Библиографический список;
- Нейропсихологические синдромы спазма сосудов головного мозга;
- Подсчет критерия U Манна-Уитни;
- Перенос и отношения между людьми;
- Нарушения ощущений и восприятия;
- Вопросы для самопроверки. Дискуссионные вопросы;
- Вопросы для повторения;
- Роль эмаптии в нравственном воспитании учащихся;
- Хант Г.Т;
- Соотношение сознательного и бессознательного;
- Позиция и дистанция;
- Стэнли Дэвид Портеус;
- Социальная психология как наука. Предмет, объект социальной психологии. Актуальные проблемы;
- Гра та її значення для психічного розвитку дошкільнят;
- Отличия живой системы от неживой;
- Вопрос 2. Методы психологии;
- Обробка результатів. Досліджуваний одержує по 1 балу, якщо відповів «Так» на твердження 1,2,7,8,11,12,13,14,17,18,19,20,21,22,23,24,26,28,30,31,32,33 і «Ні» - на;
- Особенности вузовского обучения психологов;
- Ащита Психологическая — регулятивная система личностной стабилизации, которая;
- Теория семейных систем;
- Духовний рівень;
- Сенсорные вызванные потенциалы;
- Специфика и основоположения конструктивистского подхода в социальной психологии;
- Возникновение и прекращение слухов;
- Специфика педагогической деятельности и педагогического общения;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Внешняя мотивация - создана за счет внешних стимулов. Внутренняя мотивация - человек настроен на труд, считая, что иначе нельзя;
- Темперамент як формальна інтеграційна основа індивідуальності;
- Кваліфікаційна характеристика практичного психолога;
- Интервьирование;
- Агрессивность 5 Страх 3;
- УІ.3.1. Привабливість і взаємовплив;
- Гете и Ницше;
- Організація робочого місця оператора. Робоче місце— це простір, в якому розташовані засоби відображення інформації, органи управління і допоміжне обладнан ня для виконання трудової діяльності;
- Вопрос. Групповой подход к принятию решений;
- Инструкция к выполнению работы. Ответьте на вопросы, отмечая выбранные эмоциональные состояния в перечне любыми знаками (звездочками, галочками и т.д.);
- Интерпретация результатов;
- Знаки на руке, используемые хиромантами 7 страница;
- Цветовой тест Люшера;
- Развитие значения слов в онтогенезе;
- Типы психологического реагирования на болезнь;
- Экология;
- Довідник. Усунення негативних форм поведінки;
- Ключ к опроснику Кеттелла;
- Развитие тестового метода;
- Первичные и вторичные реакции;
- Описание теста. Диагностика уровня субъективного контроля;
- Логическая идеализация;
- Факторы недоразвития интеллекта;
- Здійснити порівняльну характеристику методів ділових та дидактичних ігор;
- Базальный конфликт;
- Следственный эксперимент, направленный на установление наличия или отсутствия у лица определенных профессиональных или преступных навыков;
- Миф о герое 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|