КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 189 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Тема 8. Психологические аспекты личностного подхода в медицине. Личность пациента. Внутренняя картина болезни;
- Принцип ведущей роли деятельности в развитии психики;
- ВВЕДЕНИЕ. Методическое пособие;
- Метод инцидента;
- По социальной психологии;
- Двигательная активность ребенка;
- Взаимоотношений родителей;
- План семинара. 1. Каковы объективные предпосылки появления педагогической психологии как науки?;
- Ведущий вид деятельности;
- Второй вопрос. Понятие когнитивной схемы;
- Правила продуктивного слухання;
- Вопрос 3. Основные направления современной психологии;
- Методика реалізації психолого-педагогічного експерименту;
- Засоби забезпечення корекційно-освітнього процесу в системі фахової освіти;
- Понятие девиации;
- Шкала теста для оценки боязни быть отвергнутым;
- Нейрофизиологические и нейропсихологические механизмы ощущений и воприятий;
- Половой отбор;
- Проблема практического интеллекта высших животных и ребенка;
- Основные виды внимания;
- Чудова Наталья Владимировна;
- Сущность и психологические механизмы воспитания 345;
- Первичные симптомы;
- Основні положення концепції А. Адлера;
- Личностное развитие;
- Л.2. История психологии труда;
- Коррекция нервно-психических нарушений у детей;
- Методика. Измерение порогов слышимости в данной работе производится методом установки – одним из классических методов психофизики;
- Type=Exercise;QuestionToShow=10;CompletePercent=80;AttemptCount=3;TimeLimit=30 Тест по теме 13.1;
- Ситуативное» мышление ребёнка 2 страница;
- Самостоятельность психологии как науки;
- Сенсорное развитие ребёнка;
- Криминологического исследования;
- О детях с отклонениями в развитии;
- Другие убеждены, что в до преступной ситуации важное место занимают интересы личности, взгляды и мировоззрения, которые позволяют судить о поведении человека в такой ситуации;
- Примерная структура выпускной квалификационной работы;
- Межличностного общения;
- Основные задачи психологии;
- Характеристики стиля общения;
- Воприятие- познавательный процесс, входе которого в психике происходит целостное отражение предметов и явлений при непосредственном воздействиираздражителя на органы чувств;
- Особливості інтерпретації;
- Програма саморозвитку;
- Современные психоаналитики о развитии и воспитании детей;
- Словничок психологічних термінів;
- Трудности в изучении мотивации и мотивов человека;
- Вопросы для экспресс-контроля по лекции 8;
- Рабочая среда;
- Методика Айзенка EPQ;
- Криза семи років. Соціальна ситуація розвитку;
- Обоснование задачи исследований изменений;
- Облігації можуть мати три види вартості: номінальну, емісійну та ринкову;
- Вместе с тем, произошедшие незначительные изменения организма при скрещивании дают новые сочетания, которые служат основой формирования новых приспособительных свойств;
- Таблиця 13. Класифікація групових завдань;
- Інтелектуальний розвиток 2 страница;
- Подарки каждому посетившему презентацию. 11 страница;
- Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела;
- Планомерное восприятие, специально организованное для разрешения какого-либо вопроса, называется наблюдением. 2 страница;
- Российская психология труда в период Великой Отечественной войны, в послевоенные годы и в настоящее время;
- Теории развития эндогенного и экзогенного направления 3 страница;
- И их взаимосвязь;
- Биохимические патологии мозга;
- В некоторых странах 1 страница;
- Потребность в признании;
- Александр Мень 1 страница;
- Помилки при проведення експертиз;
- Уявлення про свідомість та її функції;
- И ее влияние на развитие психологии;
- Требования к адекватной теории мотивации;
- Науково-методична робота;
- Условия проведения;
- Психологическое консультирование педагогов;
- Влияние экстремальных ситуаций на человека;
- Предмет и методы психологии;
- Модель иерархического строения пространственно-временных представлений;
- Возрастные задачи развития;
- Проблема структуры сознания в трудах Л. С. Выготского;
- Работа на занятии;
- Защитные психические механизмы;
- Этические ценности;
- Теория черт личности в теории Р.Б.Кеттелла;
- Д Темы докладов;
- Гвишиани, Джермен Михайлович;
- Надежность водителя в системе ВАДС. Гігієнічні аспекти системи заходів по зниженню та запобіганню радіоактивного забруднення довкілля внаслідок аварії на Чорнобильській АЕС;
- Дифференциация социальной психологии;
- Психічні стани особистості та їх види;
- Теоретический блок. Педагогические идеи античной эпохи;
- Вопрос 1. Синдромный подход к нарушениям ВПФ;
- Исследование представлений о критериях здоровья 22 страница;
- Модус операнди;
- Тезаурус;
- Внимание;
- Ведущая деятельность в подростковом возрасте. Исследуя закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе и сравнивая дошкольный возраст с подростковым;
- Ключевые понятия;
- Воображение и творчество;
- Барьер психической адаптации и этиопатогенетическая сущность пограничных состояний. 5 страница;
- Прикладное использование вероятностной модели доказательной диагностики включает следующие направления;
- Страх в массовом сознании;
- Класифікація психічних явищ 1 страница;
- Типологія школи відповідно до зниження слуху;
- Гендерний аспект комунікативної поведінки;
- Обработка данных;
- Обработка результатов. I. Подсчитывается показатель беглости мышления — общее количество рисунков, за каждый рисунок — I балл;
- Стелла Чесе и Александр Томас;
- Структура процесу оволодіння знаннями, уміннями й навичками, формування компетентності;
- Теории творчества;
- Механизмы групповой динамики 3 страница;
- Введение. Олег Геннадьевич СыропятовПсихология допроса военнопленных;
- Етапи формування неформальних взаємовідносин;
- Пояснення;
- Функции. Политический менталитет. Политическое самосознание;
- Демонстративные дети;
- Вопросы для самостоятельной проверки знаний 1 страница. тор деятельности счета. Велика и роль пространственного фактора, который, по мнению одних авторов, выступает в качестве внешнего условия;
- Новообразования периода новорожденности;
- Искусственный интеллект. По времени возникновения это направление в информатике – самое молодое;
- Звучание и организмический критерий;
- Восприятие. Адаптация как изменение чувствительности;
- Психоанализ;
- Выражение презрения через сексуальные извращения и невроз навязчивого состояния;
- Метод «срезов» и метол поэтапного формирования в исследовании детского мышления 2 страница;
- Проблема преобразования внутренних структур и регуляции принятия интеллектуальных решений в диалоге;
- F51.1 Гиперсомния неорганической природы;
- Импульсивность, изменчивость и раздражительность толпы;
- Способы лечения;
- Развитие психологии в эпоху Возрождения;
- Зрительный анализатор. Сенсорные зрительные расстройства;
- Экзистенциальный психоанализ;
- Понятие деятельности. Структура деятельности. Психологическая теория деятельности А. Н. Леонтьева;
- Лабораторне заняття 1. Змістовий модуль 4. Основи вікової психології;
- Формирование личности младшего школьника;
- Дидактика. Основні категорії, закономірності та принципи. Форми та методи навчання у вищій школі 1 страница;
- Хранительница домашнего очага;
- Реабилитационный центр для наркозависимых во имя Святого преподобного Серафима Вырицкого;
- F52.4 Преждевременная эйякуляция;
- Психоаналитический подход к развитию ребенка;
- Аспекты поведения 3 страница;
- Культура семейных отношений;
- Внимание. В каждый момент своего бодрствования человек что-то слышит, видит, чувствует, о чем-то думает или с кем-то говорит;
- Собственно психологические методы;
- Основные зарубежные психологические школы;
- Темперамент. Личность человека неповторима, одинаковых людей не существует;
- Функціональні продукти діяльності;
- Методологічні принципи психології;
- Личность в гуманистической теории;
- Статус субъекта в группе;
- Понятие сознания. Концепции сознания;
- Нарушения самосознания 3 страница;
- Плани проведення 1 страница;
- Соотношение типов нервной системы и темперамента;
- Педантичний тип (П);
- Восприятие и процесс восприятия;
- Принципы и методы юридической психологии;
- В ситуации стресса;
- Проблема развития в психологии. Проблема возрастной периодизации психического развития;
- Теоретический аспект. Лекция 12. Упреждающая адаптация к новым условиям жизнедеятельности;
- Инновационные конфликты;
- Нервная система анатомическое строение и функциональное деление;
- План-конспект;
- Принципи розташування ЗВІ й органів управління;
- ТЕХНИКИ 1 страница. Адлерианская психология (Индивидуальная психология) — теория личности и терапевтическая система, разработанная Альфредом Адлером;
- Акцентуации характера;
- Тема 4. Иммунитет и дисфункции иммунной системы;
- Другий етап(1-2 години) - бесіда з використанням відеофільму;
- Восприятие;
- Социальные конфликты;
- Историко-философские предпосылки интеракционистского подхода;
- Менеджер як керівник організації;
- Восприятие сцен;
- Социализация личности;
- Место психологии в системе наук;
- Роль сиблингов;
- Педагогіка / вступ до педагогічної професії - Мешко Г. M;
- Работа с пограничными и психотическими состояниями;
- Ребенок в молодой семье;
- Наблюдаемые индикаторы типа восприятия и понимания;
- Можливості роти по знищенню живої сили противника;
- Психосоціальний розвиток дорослих;
- Общие функции внимания;
- Контент-анализ. Контент-анализ - один из наиболее разработанных и строгих методов анализа документов;
- Вопр. 15 Стратегии поддержания социальной идентичности;
- Тема: Органические, включая симптоматические, психические расстройства;
- II Архетип матери;
- Формализованная биографическая анкета;
- Делирий;
- Психология как наука. Этапы развития психологической науки;
- Восприятие и оценка ритмов на слух;
- Творческое мышление;
- Жестокое обращение с детьми: феноменология и помощь 9 страница;
- Ключ до методики Леонгарда-Смішека 2 страница;
- Практического психолога;
- Индивидные особенности Личности. Свойства НС. Темперамент;
- Личностные характеристики периода;
- Функции эмоций;
- Имидж лидера и персонала;
- Подсчет результатов;
- Уровни педагогических способностей;
- Критические стадии развития;
- Межличностный аспект;
- Сопровождение нормального развития школьника и детских коллективов;
- Синдромный подход к ВПФ;
- Аутизм: история проблемы 3 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|