КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 217 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Фазы мыслительной деятельности;
- Из произведений А. Р. Лурия 2 страница;
- Task 15. Test your intuitions about behaviour by answering true or false to the statements below;
- У чому сутність самовиховання і перевиховання?;
- Морально-психологічне забезпечення виконання підлеглими бойових завдань (сутність, мета, завдання);
- Особистісні зміни в пізньому дорослому віці;
- Герметизм, Каббала и алхимия;
- Проверка на выскакивание наибольшего значения;
- Смыслозначимость ошибочных действий;
- Обработка и анализ результатов;
- Содержательный блок. Теория воспитательного процесса;
- Перечень вопросов к зачету;
- Ближайший план работы до каникул;
- Сутність і характеристики здібностей;
- Стагнація соціальної психології;
- Учебное пособие по общей психологии 3 страница;
- Второй Кит — Социальная реальность;
- Специфіка крос-культурних досліджень;
- Вводные замечания;
- Тематика контрольных работ и рефератов по курсу;
- Запитання та завдання до теми;
- Параллелизм;
- Виды и структура малой группы;
- Кризис одного года;
- XII. Медико-психологическая диагностика: нарушения психических функций, состояний, речевой деятельности и личностных свойств;
- Синдром Ретта;
- Present Perfect Active;
- Биологических наук 1 страница;
- Причины забывания;
- Етапи розвитку колективу організації;
- Матриця компонентів(a) після обертання;
- Внешний облик;
- Пути финансирования кризисного центра;
- Образовательного процесса;
- Вдосконалення психолого-педагогічної підготовленості офіцерів, старшин і молодших командирів;
- Слой 2. Советская философия о сознании 1 страница;
- Социально-психологические методы управления. Социально-психологические методы управления представляют собой механизм воздействия на органы управления (коллективы) и людей через;
- ВВЕДЕНИЕ. Психологическая диагностика;
- Список проблем;
- Future Perfect Active;
- Потребность- переживание живым существом в чем-то важном для жизни и развития;
- Список контрольных вопросов для зачета;
- Оформление психологии личности как экспериментальной науки;
- Тема 14 2 страница;
- Питання для самоперевірки;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. Людина, що вміє пристосовуватися до нових умов і готова до співробітництва, а також зацікавлена в нововведеннях;
- Функции воображения в журналистском творчестве;
- Загальна мета;
- Специфічні задачі;
- Дедуктивно-номологические объяснения;
- Развитие внимания;
- Стадии процесса социализации;
- Психические состояния обвиняемого;
- Взаимоотношения в семье;
- Основные положения системного подхода. 3 страница;
- Основные области практического использования методов психодиагностики в деятельности специалиста по социальной работе;
- Самоактуализация в контексте теории Маслоу;
- Эстетическая культура;
- Матеріали до психологічних ігрових занять;
- Мышление как процесс решения задач. Содержание основных этапов развернутого мыслительного процесса;
- Психология неврологических расстройств;
- Процедура исследования. Исследование проводится в паре, состоящей из экспериментатора и испытуемого.Задание дается как тест на моторную координацию;
- Застосування методів дослідження вихователем;
- Представление о системном строении дефекта;
- Список использованных источников. Написание заключения реферата;
- Введение. Под редакцией К. М. Гуревчча, е;
- Понятие морали и нравственности , смысла жизни и личностных ценностей;
- Структура организованных преступных формирований;
- Личность и ее понимание;
- Механизмы сна. Буферная память;
- Іграшки та матеріал, необхідні для ігротерапії, можна згрупувати в три категорії;
- Возрастная психология. Конспект лекций. Существует связь социальной психологии и возрастной психологии;
- Корекція асинхронного дисгармонійного розвитку інтрапунітивного типу;
- Аутизм: определения;
- Невротические расстройства;
- Обработка результатов. 1. Определить зависимость частоты правильного воспроизведения символов от длины сообщения;
- Ідеологія тероризму;
- Теоретические основы нейропсихологии 1 страница;
- Сущность и особенности социализации личности;
- Клинические формы непрерывнотекущей шизофрении, сравнительно-возрастные особенности;
- VI.4.4. Вербальна комунікація;
- Структурная теория потребностей А. Маслоу;
- Лингвистическая характеристика нарушений речи;
- Проблема влияния наследственно обусловленных особенностей психики на результаты психодиагностического обследования;
- Интерпретация результатов. Это интересно: Экспресс-методика Г;
- Кататимная психодрама, или психодраматическая символодрама;
- Методологія і методи соціальної психології;
- Соціально-психологічні орієнтири дослідження особистості;
- Конструктивна діяльність;
- Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте;
- Задачи развития 2 страница;
- Внутренняя динамика социальных движений;
- Разновидности социально-психической адаптации;
- Возрастная и педагогическая психология 4 страница;
- Случаи, когда социализация не удается 1 страница;
- Учебной практики магистранта;
- Развитие самосознания;
- Причин эмоционально-личностной дезадаптации школьника;
- Принижение;
- Библиографический список. 1. Аграшенков В.А. Путь к успеху;
- Акушерська і гінекологічна патологія;
- США. Федеральная модель подготовки и проведения следственного опроса под гипнозом;
- Физиологические потребности;
- Тематика и планы лекций;
- Основания и условия, исключающие юридическую ответственность;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Давайте вернемся к заданию, которое вы выполняли в начале урока, и обратим внимание на то, какие характерного стики вы записали в первую очередь;
- Психологической помощи человеку;
- Тревожно-ответственный;
- Психология развития человека 6 страница;
- Етапи педагогічного дослідження;
- Динамическая теория функционирования группы В. Байона;
- Восприятии движения;
- Принципы и алгоритмы консультирования 2 страница;
- Личность педагога;
- Л Хьелл Д Зиглер 21 страница;
- Теория атрибуции;
- Умственных действий;
- Проблеми економічної відсталості окремих країн;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 3 страница;
- Психология креативной личности 1 страница;
- Проблема материнства;
- Оценка валидности и надежности методики КИСС 2 страница;
- Отграничение от замедленного темпа психического развития;
- Загальна характеристика раннього дорослого віку;
- Моделі навчання;
- Гиперактивность;
- Нейрофизиологические основы памяти;
- Природа конфликта. Практика показывает, одни руководители умело ведут людей за собой, успешно преодолевая трудности, другие вызывают недоверие у подчиненных и терпит неудачу;
- Text 2 Colour language and children;
- Оценка результатов. 10 баллов— ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив;
- Головного мозга;
- Андреева Галина Михайловна 3 страница;
- Теоретична система та економічна програма Дж.М. Кейнса;
- Самость: символы целостности;
- Предмет,мета та завдання логопсихології;
- Исследование индивидуальных различий в психике людей;
- Законодавча та правова база психологічної служби в галузі освіти;
- Девиантное поведение - отклоняющееся поведение;
- Развитие психики в филогенезе;
- Сучасна система психології як науково-практична сфера суспільної діяльності;
- Примеры музыкотерапевтического воздействия;
- Розрахунок рейтингових балів за видами поточного (модульного) та підсумкового контролю;
- Методи контролю витрат. Залежно від низки факторів (характер контрольованих показників, ступінь їх календарного узагальнення;
- Рекомендации по изучению отдельных тем дисциплин;
- Угадайка». Психолог описывает предмет, а ребенок угадывает задуман-шоеслово. Затем они меняются ролями;
- Графічне представлення результатів;
- План лекции. 1. Этика и психология в современном бизнесе;
- Хронологический возраст 1 страница;
- Методы опроса, интервью, анкетирование;
- Антисоциальные общественные формации;
- Понятие о базовом уровне диагностируемого признака и модераторах психодиагностического процесса;
- Українська педагогіка другої половини XVII — кінця XVIII ст;
- F02.2 Деменция при болезни Гентингтона;
- Соотношение между высотой актуальной и идеальной самооценки;
- Подготовка психологических кадров в годы войны;
- Опросник изучения агрессивност Баса-Дарки;
- Еволюція теоретичних поглядів;
- Страх и тревога 2 страница;
- Проблема и метод исследования;
- Програмоване навчання;
- Рубинштейн С. Л. 57 страница;
- Формування психологічних передумов трудової діяльності дошкільника;
- Невротические расстройства сна;
- Система вищої освіти;
- Умови розвитку навчальної діяльності дітей дошкільного віку;
- Слепцова Екатерина Вячеславовна;
- Сущность и функции эмоций;
- Изобразительная деятельность в работе с аутичными детьми;
- Виды сотрудничества в учебной деятельности;
- Парирование замечаний собеседников;
- Элитарность в искусстве и науке;
- Диагностика межличностных отношений;
- Теоретический блок. Вопросы для самопроверки;
- Обучение человека;
- Формирование первичных представлений о мире;
- Organizing Discussion;
- Учебное пособие по общей психологии 13 страница. 3. Лабильный тип. Этот тип крайне изменчив в настроении, причем оно зачастую непредсказуемо;
- Понятие и способ установления тестовых норм;
- Дополнительная реальность опыта «Я» Расширение сознания в отношении внешней реальности;
- Критическая оценка, ожидание;
- Дискурсивные практики психотерапии;
- Сознание 1 страница. уровней: «ОНО», «Я», «СВЕРХ-Я» (структурная модель психической жизни);
- Психологические теории личности;
- В первой половине XIX века;
- Психодинамика;
- Виды наблюдений;
- Понятие темперамента. 1. Понятие темперамента;
- Психологические типы преступников;
- Права и обязанности психолога образования;
- Что такое латеральное мышление.;
- Развитие способностей у детей;
- Завдання до підсумкової модульної роботи 3;
- Сколько по времени длятся кризисы и как они протекают?;
- Что такое коммуникация и общение;
- Теории и концепции 2 страница;
- Теоретические подходы;
- Періодизація психічного розвитку дорослої людини;
- О направленности отдельных методик;
- Что можно реально ожидать в будущем;
- Теория прибавочной стоимости;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|