КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 234 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Виды ощущений. Основной функцией вкусовой чувствительности является обеспечение ин- дивида информацией о том, можно ли употребить вовнутрь данное веще- ство;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 19 страница;
- Влияние противоречий на течение конфликта;
- Представление о мотиве. Теории мотивации;
- Развитие личности человека и влияние общества западного типа;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 4 страница;
- Переговоры;
- Сознание. Вторичная субстанция Атрибуты Стороны основного противоречия Структура Психика Сознание Эндогенность Экзогенность;
- Контрольні запитання;
- Ошибки оператора;
- Физиологическая адаптация к режиму работы;
- Методы выполнения оценочных процедур;
- Бредовые идеи,опред,сравнительно-возр особ бреда;
- Биологическая обратная связь;
- Ф. Оллпорт;
- Тема 2. Становление предмета психологии;
- А. [Личностное] употребление конструктов;
- Последствия разводов;
- Опросный лист;
- Особливість діяльності ГО у роботі з дітьми-сиротами та дітьми, позбавленими батьківського піклування;
- Методы реабилитации пациентов с игровой зависимостью;
- Лекція 7 . Психолого-педагогічний супровід вибору професії;
- Тема 8. Современные тенденции и принципы управления социальными организациями;
- Кратковременность протекания Сысоева Т.В. Указ. соч. С. 54;
- Анкета для родителей 1 страница;
- Недостатки архивных исследований;
- Социально-психологическая организация малой социальной группы. Феномен группового давления, сплоченность группы;
- Мотивация как психологическая категория Основные подходы к исследованию мотивации;
- Прикладная юридическая психология 57 страница;
- Причины конфликта;
- Тема: Психічні стани людини. Змінені стани свідомості;
- Основные принципы политической психологии;
- Возникновение и развитие психики. Критерии психического;
- Примерные темы докладов;
- Фізіолого-гігієнічні характеристики одягу та захисних пристроїв;
- Двигательного аппарата;
- Требования к методам психодиагностики и прогнозирования;
- Соціально-психологічні показники;
- План изучения темы. Особенности психического развития человека на различных возрастных стадиях;
- Период развития языка ребенка в процессе речевой практики;
- Організаційна діяльність керівника;
- Способности;
- Основні напрямки психічного розвитку дітей у навчально-виховному процесі;
- Формування характеру;
- Субъективное переживание эмоций;
- Психология взрослости;
- Борьба за общественные блага;
- Тема 12. Индивидуальная и социальная природа творчества;
- Бланк к методике 16RF-B280 2 страница;
- Эгофильный;
- Психологический анализ личности преступника. Проблема личности преступника все более привлекает к себе внимание отечественных юристов;
- Речевые механизмы. Виды и функции речи;
- Направленность личности в структуре индивидуальности;
- Психология лжи. Обмани меня, если сможешь;
- Критическое мышление. 1. В письме к сестре Джейн Остин заявляла: «Я хочу, чтобы люди были не очень приятными, это избавляет меня от труда слишком сильно их любить»;
- Об’єкт та предмет соціології праці та зайнятості;
- Четыре психологических качества человеческого капитала;
- Эксцентричные расстройства личности (с преобладанием нарушений мышления);
- Холистическое здоровье;
- Психологическое строение;
- Специфика методов инженерной психологии;
- Введение 8 страница;
- ПЛАКАТ № 3;
- Регулятивные процессы в управленческой деятельности;
- Освіта і педагогічна думка у період українського Відродження;
- Изучение школьников в целях профориентации;
- Часть 11 5 страница;
- Как подготовиться к практическим (семинарским) занятиям;
- Співробітництво держави та громадськості з питань протидії торгівлі людьми : зб. наук. пр. - К. - X. : Вид-во НУВС, 2004. - С. 161-169. 13 страница;
- Краткие характеристики психодиагностических методик. Вопрос № 33, 34 33. Трение скольжения;
- Тонко чувствующий холодный тип аристократа;
- Тест Ранговое место;
- Жалобы (на нарушения моторной, сенсорной стороны речи и др.);
- Полушарий головного мозга;
- Лекция №3. Методы социальной психологии;
- Э. Толмен;
- Порушення просторового орієнтування – один з яскраво виражених дефектів, що зустрічаються при розумової відсталості;
- Любовь-дружба;
- Ощущения и восприятие как системные элементы;
- Психология толпы;
- Индивидуальная специфичность и стабильность ВП и ССП;
- Методические рекомендации для подготовки к семинарскому занятию. Вопросы для подготовки к семинарскому занятию;
- Факторы, влияющие на произвольное запоминание;
- Доказательства возможности формирования способностей;
- Late Childhood and Adolescence;
- Понятие групповой динамики;
- NT в роли лидера;
- Культура и пол;
- А. Сбор информации 5 страница;
- Источники для углубленного изучения темы. Управление межгрупповыми конфликтами;
- Г. Андреева 17 страница;
- Цвет и психика;
- I. Внимание. 17 страница;
- Квазинейронные модели;
- Календарный план по курсу «Введение в психологию с практикумом….», Педагогическое образование;
- Описание шкал;
- Проблемы принятия ребенка в неродной семье;
- Экзистенциалы;
- Джеймс Марк Болдуин;
- Личность и ее формирование 1 страница;
- Психоаналітичні теорії розвитку;
- Священные символы: камни и животные;
- Темы для рефератов;
- Интегративные тенденции в психотерапии;
- Молокостова А.М;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы;
- Идентификация индивидуализированных изображений. Больным предъявлялось индивидуализированное изображе-
ние того или иного объекта, например, кувшина или жука
(рис;
- Спецпсихологии;
- Проверка формулы. Психология стиха. Лирика, эпос. Герои и действующие лица. Драма. Комическое и трагическое. Театр. Живопись, графика, скульптура, архитектура 1 страница;
- II Гипотеза 3 страница;
- В чем основная идея клуба Касталия?;
- ДЕ 9. Социальная психология;
- Биологические основы психики;
- Предел и непрерывность вектор-функции скалярного аргумента;
- План-КОНСПЕКТ проведення;
- Психологии;
- Механизмы регулирования поведения масс;
- Часть Б. (дополнительная);
- История создания теории 6 страница;
- Особенности проявления реакций ревности;
- Вывод о подкрепленности теории экспериментальными фактами;
- Дифференциальная сенсорная чувствительность;
- Охарактеризуйте психологію як науку;
- Из истории педагогики;
- Функциональная неграмотность педагога 4 страница;
- Психосоматика: определение понятия;
- Наполнение синтаксических моделей лексикой;
- Просодика как средство диагностики эмоционального состояния;
- Гендерная проблематика в психологии Женщины-психологи о женской психологии;
- Психологические рекомендации конфликтующим супругам 1 страница;
- Написання проекту;
- Информационной базой расследования конкретного преступле-ия являются системные связи, обусловленные объектом преступ-ого посягательства. 2 страница;
- Перспективы развития школы лидеров: связь прошлого – настоящего – будущего;
- Тестове завдання. Зазначте правильні, на вашу думку, відповіді:;
- Основные теории лидерства;
- Новое понимание духовного кризиса;
- Москва, 2008. Печатается по решению редакционно-издательского Совета Международной Акад;
- Социальное доминирование;
- В чем различаются базовый и поверхностный слои сознания?;
- І. Запитання і завдання до теми;
- Основные механизмы творчества;
- Композиция действующих лиц;
- Эмоциональных состояний. 1 страница;
- Тема 6. Психологія як наука про свідомість;
- Виды речи;
- Трехмерная теория интерперсонального поведения В. Шутца;
- Интеллект. В любом обсуждении решения творческих задач — как у изобретателя-практика, обобщающего свой собственный опыт;
- Часть IV. Психические свойства личности. рода, не имеющее ничего общего с животными;
- Методичні поради щодо організації шкільного свята;
- Проявления элитарности в любвии интимных отношениях;
- Курс лекций 4 страница;
- Основы профилактики наркоманий;
- Периферическая нервная система;
- Алгоритм работы с учебником;
- Профессиональной деятельности;
- Психоанализ и этика;
- Введение. Психология взрослости;
- Комментарии. Мы привыкли считать себя непредвзятыми и думаем, что готовы воспринимать новую информацию независимо от того;
- Коричневый цвет (6);
- Внесюжетные элементы;
- Депрессивный и маниакальный тип характера;
- Некоторые вопросы психологии перевоспитания;
- Причины и сущность психического развития ребенка;
- Поведение убийцы-серийника;
- Особистість молодшого школяра;
- Коллективное бессознательное о политике;
- Нормативные требования к оценке состояния психологической 1 страница;
- Теоретические основы и практическое значение нейропсихологии;
- Неосознаваемые образы восприятия;
- Тема 7. Особливості захисту і підтримки дітей і молоді з функціональними обмеженнями;
- Развитие психики в процессе эволюции животного мира;
- Социологические подходы;
- Жизненный цикл организации. Согласно организационному подходу к управлению функциони-рование организации по шкале времени может быть представлено в терминах «жизненного цикла»;
- Исследование представлений о критериях здоровья 29 страница;
- Выберите, пожалуйста, правильные ответы;
- Формирование предпосылок. 1 страница;
- Мнемические действия и процессы;
- Психическое развитие ребенка первого года жизни;
- Вводные замечания. Коммуникативная сторона общения;
- Создание образов в пассивном воображении;
- Руководство и лидерство;
- Кора головного мозга. Ствол мозга — самый эволюционно древний отдел головного мозга;
- Понятие недееспособности. Критерии недееспособности;
- Практикум. Темы рефератов и сообщений;
- Перечислим приемы и способы процесса воображения;
- Психотерапевтическое консультирование и тестирование;
- При афф и эфф ф-мах моторн афазии исп-ся методы, направ на преод-е 1ч реч дефекта и те, кот рассчит на устран-е 2ч симптоматики;
- Лабораторное занятие № 4;
- Гуманистическая психология;
- Временное состояние;
- Ловушка памяти;
- Хронологический возраст;
- Технологія повного засвоєння навчального матеріалу;
- Влияние излучений РЧ и СВЧ;
- Такесика;
- Характеристика лидера преступной организации;
- Робота з літературними джерелами та їх бібліографічний опис;
- Этические принципы проведения психологического исследования на человеке;
- Лекция 9. Понятие и сущность общения;
- Профессии. В науке шизоиды практически всегда генераторы идей.В составе научной группы они и должны выполнять такую роль;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|