КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 246 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Характеристика психического отражения при дефектах зрения;
- І. Дайте відповіді на запитання і виконайте завдання;
- Психологія як наука, історія її виникнення, її предмет, обкт,завдання;
- Закономерности распада эмоциональных отношений 2 страница;
- Тайлор Э. Первобытная культура. М., 1991. С. 141;
- Вопросы для самопроверки. 1. Дайте краткую интерпретацию определению понятия ощущений, выделив отличительную особенность этого познавательного процесса;
- Возникновение рекламы и начальный этап ее развития;
- Міжстатеві відмінності у психологічних якостях;
- Процедура исследования;
- Исследования. Рекомендации при проведении психодиагностического;
- Психологические требования к личности учителя;
- Персоналии. Мюнстерберг Гуго (1863-1916) – немецко-американский психолог, представитель практической психологии (психотехники);
- Практическое занятие № 3;
- Общие требования к курсовым и выпускным квалификационным (дипломным), бакалаврским и магистерским работам;
- Судебно – психологическая экспертиза. Цели и задачи;
- Бланк к методике 16RF-B280 8 страница;
- Феноменология внимания 235;
- Фрейд 3;
- Законы функционирования внутреннего мира;
- Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г.Эйдемиллера;
- Что такое агрессия.;
- Принцип четкого разграничения учебного предмета психологии от развивающей, тренинговой работы и других типов деятельности практического школьного психолога. 2 страница;
- Самооценка, уровень притязаний и фрустрации. Характер проявляется не только отношением к другим людям, но и к самому себе;
- Пятый вопрос. Категория деятельности в психологии. Единство сознания и деятельности[170] (0:34);
- Вопрос второй. Общение и речь. Виды и функции речи. Невербальное общение[341];
- Развитие психологии в БГУ;
- Поведенческие индикаторы – «автограф» преступника;
- Creativity;
- Общие закономерности восприятия;
- Ключ к форме Б;
- Предмет, мета та завдання психологій праці в управлінні організацією;
- Основы профессионального самоопределения 5 страница;
- Психодиагностика причастности лица к правонарушению в отсутствие доказательств;
- Теория полового развития Фрейда;
- Рабочая учебная программа;
- Особенности психологических подходов к профотбору;
- Язык тела и политика: символика воровских татуировок;
- Речь Аристофана: Эрот как стремление человека к изначальной целостности 1 страница;
- Структура курсу;
- Операциональная теория интеллекта;
- ПД памяти. Осн. методики;
- Продвинутости знаний, навыков, умений после прохождения человеком;
- Теорія виховання. Дидактика - галузь педагогіки, що розробляє теорію навчання та освіти;
- Шкала ситуативной тревожности (СТ);
- Становление психологии развития человека 5 страница;
- Нормативные правовые акты 4 страница;
- Педагогическая психология и педагогика;
- Пренатальное развитие и рождение 2 страница;
- Illlllllllllllll 1 страница;
- Особые феномены 1 страница;
- Формы наглядного представления данных;
- Первоисточники по истории бихевиоризма: из книги «Психология глазами бихевиориста» Джона Б. Уотсона;
- Альфред Адлер 3 страница;
- Елисеев О. П;
- Немов Кн. 3. Часть I. Психологическая диагностика;
- Основні цілі та види діяльності практичного психолога. Взаємозв'язок видів та напрямів діяльності практичного психолога;
- Дополнительные сведения об уровне притязаний личности;
- Глоссарий;
- Идентификация как механизм социализации и индивидуализации личности;
- Второй закон целостности восприятия;
- Тема З. Теории механизмов возникновения конфликтов;
- Психология в России;
- Последствия разрушений передних и задних отделов коры у разных представителей животного мира 3 страница;
- Средний школьный возраст (10-15 лет);
- Психофизиологические закономерности. Характеристика ощущений не исчерпывается психофизическими закономерностями;
- Языковые универсалии;
- Не переворачивайте страницу, пока не получите разрешение приступить к работе!;
- Когнитивные теории эмоций и личности;
- Ожидаемого баланса шкала 3 страница;
- Фоновые показатели ЭЭГ и динамичность нервных процессов;
- Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе: Учеб.-методич. пособие. – М., 2000 г;
- Принципы юнгианского анализа сновидений;
- Уменьшение неопределенности, возрастание ответственности;
- Процесс принятия группового решения;
- План семинара. Альтернативные концепции;
- Глпва 1. Понятие и природа эвристических методов • криминалистике;
- Порядок работы. (с использованием диагностической методики);
- Пример организации обучения при использовании разных типов ООД;
- Краткий биографический справочник. Дункер (Duncker) Карл (1903—1940) — немецкий психолог, развивший последовательную теорию мышления в рамках гештальтпсихологии;
- Розвиток психіки Г. С. Костюка;
- Пренатальное развитие;
- Меняющиеся мужчины в изменяющемся мире;
- Болезненная привязанность к матери;
- Розвиток моторики у дітей перших шести років життя;
- Не дивлячись на незвичність, оригінальність образів уяви, творча уява здійснюється відповідно до певних закономірностей, прийомів;
- Психологии в частности;
- Использование цвета в рисунках;
- Текст методики. Опросник содержит 120 утверждений, которые позволяют получить информацию по 18 шкапам;
- Влияние фактора фигуры в действии установки, % случаев 2 страница;
- Вопрос 3. Руководитель, принимая решения, реализуя его среди подчиненных, коллег, вышестоящих руководителей должен уметь управлять возникающими при этом реакциями: либо;
- Описание методики. Количество и возраст братьев и сестер____;
- Педагогики и психологии;
- Нарушения мышления при поражениях мозга;
- Сенсорная алалия и нарушения слуха;
- Группа и ее структурная организация;
- Культурная продуктивность практического психолога;
- Исторический обзор 2 страница;
- Нейропсихологических методик) 2 страница;
- Детский психоанализ;
- Возможности познания будущего в науке;
- Характеристики малых социальных групп;
- Красавица и чудовище;
- Философские идеи и клинический материал;
- Б 23 Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. 2 страница;
- Образование как система. Образование как воспроизведение культуры не могло не сформироваться как определенная система, внутри которой дифференцируются (в зависимости от возраста;
- Отвращение и презрение 3 страница;
- Понятия для запоминания. Наша группа(Ingroup) — «Мы» — люди, разделяющие чувство принадлежности к группе, чувство общей идентичности;
- Стани дисфункціональної родини. Родина у важкій життєвій і екстремальній ситуації;
- Мамонтова С.Н. 57 страница;
- Заводите разговор на тему, которая интересует вашего собеседника;
- Імміграція — це в’їзд працездатного населення на територію країни з-за її меж;
- Группа эмоциональных свойств;
- Нервной системы 1 страница;
- Одаренность;
- Определение надежности теста;
- Развитие воображения в дошкольном возрасте. Наличия потребности в правильном и точном запоминании и припоминании, стремления проверить его результаты;
- Резюмируем сказанное выше;
- Происхождение эмоций;
- Введение. Предназначение прикладной психологии – оказать помощь человеку в сложных жизненных ситуациях, будь то подростковые;
- Особенности ухода за психически больными;
- Эффективность педагогической оценки;
- Типы старения и определяющие их условия;
- Практическая психология;
- Розподіл місць професійного навчання безробітних;
- Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте;
- Рефлекторний характер психіки;
- Общая характеристика. Поведенческая экономическая теория;
- Верификатор не должен считать эмоцию верным признаком обмана;
- I. Внимание. 18 страница;
- I. Внимание. 14 страница;
- Психические состояния обвиняемого;
- Адрес, цели и задачи курса;
- Произносительная сторона речи;
- Акцентуации характера. Б, 2а, 3б, 4б, 5а, 6б, 7а, 8б, 9а, 10б, 11а, 12б, 13а, 14б, 15а, 16а, 17а, 18а, 19б, 20а;
- Шаманская болезнь;
- Человека;
- Конъюнктурно-статистический (эмпирико-прогностический) институционализм;
- Динамика борьбы;
- Занятие 10. Психолог интерпретирует детско-родительские отношения в семьях участников группы и дает ряд рекомендаций по воспитанию;
- Переживания встречи с духами животных;
- Введение в психологию;
- Primary colour;
- И форм обучения;
- Слойная модель группового процесса;
- Анкета для родителей 2 страница;
- Инженерный лицей КНИТУ-КАИ на пути к электронному обучению;
- Описательное моделирование. Человек в своей деятельности обычно вынужден решать две задачи — экспертную и конструктивную;
- ИЭ-лвдер (интуитивно-эмоциональный) — Аполлон;
- Pаздел II 5 страница;
- Подходы к определению интеллекта;
- Исцеление через размышление;
- Судьба;
- А. С. Макаренко;
- Учебное пособие. Педагогическая психология;
- Психических функций 2 страница;
- Глибинні психічні явища і регуляція дій людини;
- Формы представления результатов исследования;
- Становление, психологии в отечественной науке;
- Входят в структуру галлюцинаторно-параноидных и парофренных синдромов;
- Розвиток уваги у ранньому дитинстві;
- Технології допомоги потерпілимвід жорстокості в сім'ї. 2 страница;
- Сонливостью;
- Внимание всех кто интересуется новыми способами познания себя и окружающего мира!;
- Определение психики;
- Обработка и интерпретация результатов. При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста (табл;
- Научно - исследовательская сфера деятельности;
- Основные способы ведения и виды психологической беседы;
- Питання для обговорення 3 страница;
- Тема ІІ. Теорія антропометрії;
- Общепсихологические закономерности возникновения толп;
- РО по системе Эльконина-Давыдова;
- Висновок;
- Ощущения есть отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, воздействующих на органы чувств в данный момент. 4 страница;
- Обеспечение стрессоустойчивости;
- Шкала депрессии доктора Вейсман;
- Понятие бессознательности в концепции З. Фрейда. Бессозна́тельное или неосознава́емое — совокупность психических процессов, в отношении которых отсутствует субъективный контроль;
- Прекращения действия раздражителя;
- Довільна увага дитини дошкільного віку і умови її формування;
- И. Тихонова;
- Критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие чувствительности;
- Понятие социальной роли;
- Какими же признаками приспособления обладает эта эволюция человеческого восприятия, совершающего свое восхождение к формам общественного сознания?;
- Сон у детей, больных эпилепсией;
- Task 25. Translate the following sentences from Russian into English;
- Задачи школьной психодиагностики;
- Рубинштейн С. Л. 44 страница;
- В том числе межпредметные связи;
- Вопросы для самопроверки. 1. Предмет и задачи психотерапии;
- Этические принципы и правила работы психолога. Основываются на общечеловеческих принципах, на морали и нравственности. ^ 1. Принцип ненанесения ущерба клиенту;
- Тема 7. Освіта в культурі людства. Сучасні освітні тенденції;
- Развитие представлений о сознании;
- Методические рекомендации по организации изучения общей психологии;
- Гипотезы;
- Требования к личности консультанта — модель эффективного консультанта;
- Процесса в клинике;
- Мета створення та основні завдання системи дистанційної освіти в Україні;
- Концепція влади в політичній соціології М.Вебера;
- Технология создания и адаптации методик;
- Вплив стресу на безпеку праці;
- Annotation 31 страница. 1. Вы восхищаетесь не самим человеком, а тем, что ему дорого: руководителю – успехи его коллектива или предприятия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|