КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 304 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Понимание регрессии к среднему;
- Питання 2;
- Стадия 3. Выполнение решений;
- Понимание глубинных причин обиды;
- Как повышать профессиональную квалификацию психолога-консультанта;
- Темы рефератов. Для промежуточного контроля усвоения данной дисциплины необходимо написать реферат на одну из предложенных тем;
- Тема 5.8. Психологические особенности профессионального развития личности;
- Эмоции, сознание, когнитивные процессы и действие;
- Часть IV. Психические свойства личности. Конечно же, эти две тенденции находят свое отражение в закономерности развития человека;
- Исследование сознания неодушевленной материи и неорганических процессов;
- Неимперативные прямые формы внешней организации мотивационного процесса;
- Происхождение мотивации выживания;
- Рольовий стрес та рольовий конфлікт;
- Поняття про учіння. Учбова діяльність учнів як одна з форм учіння;
- Етапи проведення огляду знань;
- Абрахам Маслоу;
- Сила воздействия ситуации;
- Алис Миллер. 17 страница;
- Психические особенности и психосоматические расстройства в период новорожденности, младенчества и раннего детства;
- Депрессия;
- Введение. Любое речевое расстройство характеризуется определенной совокупностью своих проявлений;
- Основные характеристики новой модели;
- Оперативные языковые принципы и универсалии;
- Манипулятивные игры в предпринимательской деятельности;
- Эксперименты Скиннера не занимаются выяснением целей воспитания;
- Примеры межличностных манипулятивных игр;
- Теории и стили руководства и лидерства;
- Разговор игрушек;
- Категория общности как первичная абстракция общей теории личности;
- Краткий исторический обзор проблемы;
- Нормативные данные для выборки;
- Продолжите, пожалуйста;
- Организация помощи больным с пограничными состояниями в психоневрологическом диспансере;
- Теория защитных механизмов личности;
- Четвертый месяц развития (12—16 недель);
- Обговорення головних теоретичних положень;
- Сущностные признаки;
- Требования к внешним условиям и внешним средствам деятельности;
- Критерии для оценки серьезности болезни;
- Основная идея книги – связь между умственными расстройствами и преобразованиями характера;
- Концепция. В учебниках психологии, изданных в начале ХХ в;
- Обработка результатов. Следует построчно сложить ответы «да» (в коде указаны их номера) и полученные суммы умножить на коэффициент (3;
- Творческое мышление;
- Методики оцінки побічних показників працездатності спеціалістів;
- В процессе овладения системой знаний;
- Психология труда;
- Психическое и психосексуальное развитие ребенка в подростковом возрасте;
- Тема 1.1 Проблема локализации высших психических функций;
- Могут ли присяжные понять суть дела?;
- Динозаврики;
- Структура психологии малой группы;
- Теми досліджень, проектів та доповідей;
- Разуме человека;
- Методы оценки. Рассмотрим наиболее популярные методы оценки персонала;
- Средний возраст;
- Рисуем движения;
- Дезадаптированные дети и подростки;
- Эзотерика каббалы: трансперсональные аспекты;
- Метод отбора испытуемых;
- Самоподтверждающиеся диагнозы;
- Тема: Управление как система;
- Как протекает стресс?;
- Защитные действия Я, рассматриваемые как объект анализа 3 страница;
- Понятие способностей;
- Четвертая стадия - резюмирование;
- Безделье по-научному;
- Специфика оперативной памяти в деятельности руководителя;
- А вам понравилось?» процессы социального сравнения;
- Правильный разговор;
- Медитация «Древо Жизни»;
- Пояснювальна записка. Професійна підготовка майбутніх спеціалістів не повинна обмежуватися тільки оволодінням спеціальними знаннями;
- Психология допроса свидетеля и потерпевшего;
- Neural tube;
- Теория личности А.Адлера и основы индивидуальной психотерапии;
- Личность. Изучение социальными психологами связи между личностными качествами и социальным поведением шло параллельно с изучением взаимного влияния установок и;
- Play with rules;
- Шмелев А. Г. 3 страница;
- Защитные механизмы Эго 2 страница;
- Ожидание негативных семейных санкций;
- Спостереження. Класифікація методів психології;
- Лызь А.Е., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. 5 страница;
- Лекция_зрелость;
- Colour your life;
- Чувство неполноценности и компенсация;
- Группы самопомощи;
- Список использованных источников. Обработка результатов;
- Издание осуществлено при содействии Посольства Канады в Москве;
- Обязательство является ключевым фактором;
- В повседневной жизни 4 страница;
- Порядок выполнения работы. Вводные замечания. Структура рабочих отношений в организации непосредственно обусловливает возможности организации управлять или как минимум упорядочивать;
- Самоактуализация и ее особенности;
- Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания;
- Соотношение между акцентуациями характера и наиболее 3 страница;
- Критические периоды;
- Понятие экспертизы;
- Прагматизм и немецкая теология;
- Психология, как наука;
- Новый Человек 1 страница;
- Сознание как общество;
- Вопросы для самопроверки;
- Что такое зависимость?;
- Оценка объема образной и вербально-логической кратковременной памяти;
- Введение. Учебно-методический комплекс по дисциплине;
- Перелік використаних джерел;
- Благодать и креативность;
- Часть I. Введение в общую психологию. Глава 1. Предмет психологии, е;
- Безупречность пудры;
- Преподавательский состав;
- Природа СЧВ;
- Розвиток трудової і соціальної активності молоді, забезпечення зайнятості молодих людей;
- Конструирование» выражений лица. Радость выражается с помощью нижней части лица и нижних век (рис;
- Бегство к свободе;
- Питання. Теорія і практика завершення конфліктів;
- Бизнес-курс, или Сумасшедший дом на Арбате;
- Операційні компоненти мислення 1 страница;
- И древнеиндийской мысли;
- Развития подростков;
- Внимание. Задатки и способности личности;
- Психологическая установка;
- Взаимоотношения между родителями и детьми;
- Эпигенетический подход;
- Концентрация. Послепроизвольное внимание;
- Прагматическая философия религии;
- Учебное пособие по общей психологии 9 страница. Эти два процесса (сохранение и забывание), противоположные по характеру, по сути дела представляют разные характеристики одного процесса: о сохранении;
- Эмоциональная возбудимость - способность реагировать на очень слабые внешние и внутренние воздействия;
- Тема. Рушійні сили розвитку;
- Стили общения;
- Отступление в филогенез;
- З історії психології;
- Сущность политического лидерства;
- Содержательное планирование и выбор типа эксперимента;
- Развитие способностей 4 страница;
- Робоча програма;
- Борьба-- побег;
- Методические компоненты группы тренинга умений;
- V. Язык и мышление;
- Правила гри. Вихідна інформація для прийняття індивідуального та групового рішення;
- Вопросы главы. Венера из Виллендорфа (Venus of Willendorf);
- Механизмы психологической защиты;
- Из истории вопроса 6 страница;
- Практическое занятие№1;
- Зимбардо Ф., Ляйппе М;
- Молитва и покаяние;
- Из собрания музея Фрейда 3 страница;
- I. Вариации человеческой природы;
- Тесты для руководителей;
- Тема 3. Емоційна сфера особистості;
- Формирование и развитие личности;
- Лекція 22;
- Экстрасенсорное восприятие 2 страница;
- Гомосексуальность в группе;
- XXVIII. 9 страница;
- Минимальная дисфункция мозга;
- Теория Боуэна 3 страница;
- Часть IV. Психические свойства личности;
- Историческая преамбула. никогда не рассматривал марксизм как догму или талмуд, не мусолил ходячие цитаты, «надерганные из разных мест»;
- Заключительные замечания 4 страница;
- Братья Карамазовы», 1880 г;
- Пятифакторная модель личности;
- Диагностика профессионального самоопределения 2 страница;
- При переходе в новое качество всегда существует момент неопределенности. Этот момент всегда невозможно наблюдать, он находится вне сознания и контроля;
- Тема 4. Этика общения;
- О положении тела и приемах;
- Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения);
- На возникновение стресса;
- Введение в теорию урока 13 страница;
- Психологический смысл активности развивающейся личности человека;
- Прикладная юридическая психология 56 страница;
- Неорганизованные ПГ;
- Pаздел II 6 страница;
- Pаздел II 4 страница;
- Занятие 12. Цель:развивать наблюдательность, внимание, память;
- Тематичний план. Назви тем Всього годин із них: Самостійна робота лекції семінари Практичні заняття Тема 1;
- Для суспільного життя;
- Предмет и объект конфликтологии;
- Животные;
- Тема 4. Сексуальность в клинике психиатрии;
- Психология культуры в системе гуманитарного знания;
- Искусство. Экспрессивное поведение;
- РЕЗУЛЬТАТЫ. Основываясь на своем клиническом опыте, Холмс и Рейх составили перечень из 43 жизненных событий, вследствие которых люди обычно испытывают стрессовые;
- Временные компоненты регуляции;
- Зигмунд Фрейд;
- Обучаясь управлять идеомоторными движениями, мы обучаемся управлять своим состоянием (по принципу биологической обратной связи);
- Введение 2 страница. Мы остановимся детально на этом вопросе, поскольку может случиться, что женщина встретится с книгой;
- Психология развития человека 40 страница;
- Закономерности эмоций и чувств;
- Королева. Теперь мы переходим к рассмотрению другой стороны Гамлета — его действования в трагедии или, вернее;
- В теориии личности;
- Примеры. Для сенсориков-решительных мобилизация — понятие сенсорное, описывающее физиологическое, телесное состояние (мобилизация воспринимается ими как телесное;
- Продуктивная парадигма: что делать?;
- Тема 7 Память, мышление, воображение;
- Приемы и методы 1 страница;
- Лекция 1. Общее представление о психологии как науке;
- Основные функции семьи 13 страница;
- Оральная стадия;
- Pavlov I. P. (1927). Conditioned reflexes. London: Oxford University Press;
- Поздняя зрелость: эго-интеграция—отчаяние;
- Вопросы и упражнения. 1. Вернитесь к главе 5 и вспомните условия, необходимые для того, чтобы установки превратились в поведение;
- ХІД ЗАНЯТТЯ. Список рекомендованої літератури;
- XXVIII. 22 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|