КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 306 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Подготовка;
- Опросник;
- Групповая психотерапия 1 страница;
- Рейтинговая оценка по дисциплине;
- Москва, 2012 г. 4 страница;
- Теория развития;
- Введение. В средствах массовой информации, современной публицистической и научной литературе в последнее время мы часто встречаем термин “зомбирование”;
- Иди на место;
- Психологические корреляты;
- Регистрация усредненных вызванных потенциалов 2 страница;
- Технологія педагогічного спілкування;
- Семейный плавильный тигель;
- Содержательный блок. Новые технологии обучения;
- Пограничные личностные расстройства в американской психиатрической;
- Мы часто руководствуемся случайными сведениями, а не статистическими данными;
- Вопросы к экзамену. Задания для самостоятельной работы;
- Тема 3. Самопощь в ситуациях эмоционального дискомфорта;
- Развитие предметной деятельности;
- Социальная функция сексуального вытеснения;
- Основные движения;
- Независимость справедливости;
- Шизоидный тип;
- Большинство А;
- Роль трудового колективу у створенні безпечних умов праці;
- Феноменология кризиса. Женись, несмотря ни на что;
- Ключевые понятия 3 страница;
- Основные темы и этапы работы групп поддержки;
- Эмпирический структурализм Деметриу;
- Физиологические и энергоинформационные основы типологии Юнга;
- В Україні налічується всього 459 міст;
- Присутствие других;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Алис Миллер. 7 страница;
- У чому сутність проблемних методів навчання?;
- Хто може стати батьками-вихователями?;
- Программа исследования 3 страница;
- Развитие телесного пространства и физической активности;
- Методологія науки педагогіки;
- Из истории вопроса 4 страница;
- Остановитесь, люди: Покупатели с Марса рядом! Клакеры вели себя настолько дерзко, что предлагали свои услуги — от «обычных аплодисментов» до «дикого энтузиазма» — публично;
- Ведущий вид деятельности;
- В объективе;
- Характерологические и патохарактерологические реакции;
- Изучение особенностей характера личности;
- От издательства;
- Рассказ бывшего члена секты;
- ВВЕДЕНИЕ. Небывалый рост науки и техники, усложнение профессиональной деятельности усилили зависимость успеха специалиста в работе от профессионализации его;
- Розумові особливості;
- Тест спилбергера-ханина. Оценка эмоционального состояния (уровень реактивной и личной тревожности);
- Связь произвольного управления с речевыми сигналами;
- От типа акцентуации характера;
- Критическое мышление. Совершенное владение материалом;
- Формирование сюжетной игры как совместной деятельности 2 страница;
- Парафилии;
- Эволюционные преобразования мозга;
- Описанные расстройства обычно квалифицируются как острые реакции на стресс;
- Психодіагностика інтелекту та креативності;
- ЗА КУЛИСАМИ. «Мой интерес к исследованиям убедительности усилился, когда мой научный руководитель Элис Игли указала мне на проведенный Уильямом Мак-Гуайром анализ;
- Свойства ощущений. 1 страница;
- Тема 1.8. Познавательная сфера личности. Перцептивные процессы;
- Программированное обучение. Традиционное обучение;
- Развитие;
- ПСИХОЛОГИЯ 11 страница;
- Без права на ошибку 4 страница;
- Нарушения движений и действий при локальных поражениях мозга;
- Болезни органов дыхания;
- Быстрая часть 1 страница;
- Конфликт. Рисунок 2 – вариант классического эксперимента, порождающего конфликт между двумя систем ами;
- Часть I. Главные психические функции и анатомо-физиологическое устройство. 12 страница;
- Подсчет результатов;
- Головная боль. Функциональные головные боли могут выступать в форме сосудистых (мигрень) и болей, связанных с напряжением;
- Конкурс: моделювання ситуацій уроку;
- Проявления мотивации учебной деятельности младших;
- Между этими крайними точками расположен ряд переходных случаев, когда взаимодействуют между собой оба момента;
- Ход процесса перечисления;
- Общая структура знаний и аффекты;
- Индивидуальная субъективность;
- Я шкала. 2-я шкала - шкала пессимистичности;
- Рубинштейн С. Л. 34 страница;
- Механизмы бегства;
- Теории множественности интеллектов;
- Психоаналитические теории детского развития;
- Симптомы огруппленного мышления;
- Методы интервенции при общих расстройствах научения;
- Социальный статус. Систематизация социалъных ролей;
- Герои и творцы героев;
- Когнитивный диссонанс (Леон Фестингер, 1956);
- Додаток Д. Зміст роботи класного керівника, учителя-предметника, соціального педагога, медичного працівника згідно концепції профорієнтації;
- Затруднения при овладении навыками. Многочисленные затруднения при овладении навыками (трудности и отставание в учебе, нарушения счета, нарушение чтения и письма;
- Тихая тайна, или обучение до рождения;
- И с т о р и ч е с к а я с п р а в к а;
- Дыхательная гимнастика;
- Какие фундаментальные потребности лежат в основе мотивации личности?;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 15 страница;
- Общая характеристика восприятия;
- Диагностика: сбор информации и прогноз;
- Клинико-психологическая интервенция и консультирование;
- Сценарий покупки нужной;
- Развитие Персоны;
- Основные принципы теории Адлера;
- Иллюзия контроля;
- КОМПЛЕКС № 2;
- Психология в позднем Средневековье 12 – 15 века. 7 страница;
- Введение 4 страница. Задание. Как Вы определяете слово терпимость.;
- Локальный фактор 1 страница;
- Обработка и интерпретация результатов. (Взависимости от целей и задач добавляется необходимое количество таблиц в бланке и указывается, какие представления выявляются: о себе реальном;
- Расчет коэффициента ранговой корреляции Спирмена rs;
- Териале и для того, чтобы ими;
- Учебное пособие по общей психологии 8 страница;
- Психическая травма;
- Теоретические материалы для самоподготовки;
- Тест «Индивидуальные стили мышления» А. Алексеева, Л. Громовой;
- Сущность и психологические механизмы воспитания;
- История и будущее анализа взаимодействий;
- Лабораторное занятие. Цель: сформировать умение осуществлять диагностику и анализ данных выраженности политической культуры личности в зависимости от возрастных;
- Позитивистская методологическая установка, воплощенная бихевиоризмом: бессмысленно обсуждать то, что не поддается экспериментальному изучению;
- Комната. Задняя стена, изображенная с другой стороны, необычно - сознательные попытки самоконтроля, приспособление к конвенциям;
- Эмоциональная память;
- Межрасовое поведение и расовые установки;
- Третьего условия я не буду касаться, так как относительно его мы не имеем 1 страница;
- Структура личности. История проблемы начинается с постановки вопроса о соотношении биологического и социального в структуре личности;
- Наблюдение 1:. Испытуемый К., 17,8 лет, обвиняемый по статье 105 часть 2 УК РФ (убийство);
- Развитие способностей. общие теоретические учебные коммуникативные;
- Неявные пути проникновения ценностей в психологию;
- Пояснювальна записка. • кількість учнів, яких виховують опікуни чи прийомні батьки;;
- Лабораторна робота №4. І етап. Експериментатор зачитує досліджуваному числа першого ряду до безпомилково їх відтворення;
- Психологические методы управления персоналом;
- История создания теории;
- Примирение;
- Враждебность Любовь;
- Волевые качества;
- Этика и идеология предпринимательства;
- Самопрезентация: управление впечатлением;
- Тема 3. Система психологических явлений в политической практике;
- Параграф 6;
- Социально-психологические методы управления;
- Психологічні особливості людини. Нервова система людини забезпечує функціонування організму як єдиного цілого в його постійній взаємодії з зовнішнім середовищем;
- Феномен остроумия;
- Лист вопросов. Общая характеристика;
- Фізичний та психофізіологічний розвиток;
- Кадровий аудит;
- Проведение эксперимента. Обработка и интерпретация результатов;
- Близнецы;
- Д. Шостакович. Восьмая симфония, II часть;
- Проведення екскурсій;
- Психологическая структура личности. В процессе деятельности, общения и взаимодействий в обществе и группах у личности вырабатывается нормативно-ценностная система — особое психологическое;
- Проведение исследования. Инструкция. Прочтите каждое утверждение, данное ниже, и оцените каждое из них следующим образом: А — полностью согласен; а — почти согласен; б — скорее не;
- В древности в воду рожали фараонов;
- Тема говорящего;
- Мания в сравнении с шизофренией 2 страница;
- Тезисы к лекции 6;
- Смысловая структура сообщения и его воздейственность 4 страница;
- Социально-психологический подход к пониманию личности;
- Спор о «точке отсчета»;
- Вопросы, выносимые на обсуждение. Тема 10. Нарушения речи при локальных поражениях мозга;
- Вместо заключения;
- Кьеркегор, Ницше и Фрейд 6 страница;
- Я» как процесс;
- Криза особистості підлітка;
- Інформаційна безпека;
- Примерные вопросы к экзамену;
- Музыкальные оттенки темпераментов;
- Необхідне устаткування і матеріали. Студенти знайомляться з теоретичними поглядами авторів тестів, їхньою структурою, процедурою проведення;
- Понятие компенсации и чувства неполноценности в теории личности А. Адлера;
- Intensity cue;
- На кого работает Синтон;
- Отклонение базового послания;
- Метакомплиментарное отношение, транзакции и формирование самосознания;
- Консенсус и легитимность власти;
- Интердисциплинарный характер психотерапии и ее основы;
- Понятие ненормативного семейного кризиса. Мудрец будет скорее избегать болезней, чем выбирать средства против них;
- Вычисления сумм квадратов;
- Характеристика психосоциотипов и иж взаимоотношений;
- Специфика коррекции при умственной отсталости;
- Социальная единица и уникальная личность;
- Самоактуализация личности;
- Развивайте свою установку. Хотите знать, какая у вас установка?;
- Причины школьной дезадаптации;
- Информатика. В XX в. было сделано немало для раскрытия тайн человеческого мозга;
- Психологический и логический способы исследования интеллекта;
- Вопрос 34. Основные источники предубеждений;
- Проблема мышления в раннем бихевиоризме;
- Локальных поражениях головного мозга 1 страница;
- Полтава – 2013;
- Толкование сновидений;
- Мамонтова С.Н. 59 страница;
- Ощущение;
- Трагедия прикладной психологии в России в 30-е гг.;
- Второй этап. Развитие материнской сферы в игровой деятельности;
- Как работает это правило;
- Шаблон для оценки комфортности;
- Диспареуния;
- Психологии. Три источника экспериментальной;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 8 страница;
- Почему юристы так несчастны?;
- Определение степени праворукости;
- Социальный статус семьи и ее типология;
- Функциональная оценка;
- Интериоризация 4 страница;
- ТЕХНИКИ 2 страница. Общение пациента и психоаналитика строится в весьма специфической форме;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|