КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 312 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. 9 страница;
- Рекомендуемое поведение при взаимодействии с ребёнком;
- Кореляція психологічних особливостей;
- Третья ситуация «Независимость»;
- Экспериментальный материал к методике 2;
- Процедура проведения. Психолог просит каждого члена семьи принести на следующую встречу определенное количество семейных фотографий;
- Додаток б;
- Компоненты;
- Плоские или втянутые соски;
- Круглый стол;
- Метод парных ассоциаций;
- Тестовый материал. Назначение теста. Опросник может использоваться в индивидуальной и семейной диагностике отношения взрослых членов семьи к болезни ребенка;
- Уч. М., 1997. 287 с. 14 страница;
- Обработка и интерпретация результатов. (Взависимости от целей и задач добавляется необходимое количество таблиц в бланке и указывается, какие представления выявляются: о себе реальном;
- V. Типология личности и личностный рост;
- Соотношение патопсихологии и психопатологии. Предмет патопсихологии;
- Понятие и основные элементы политической власти;
- Варіант № 3. Для написання контрольної роботи студент заочної форми навчання має обрати один з наведених нижче варіантів контрольної роботи відповідно до порядкового;
- Тема 3. Фактори, що визначають психічний розвиток;
- Психологическое строение. Изучение механизмов памяти долгое время было малоразработанным разделом нейрофизиологии; только за последнее десятилетие появились работы в этом направлении;
- Понятие и функции семьи;
- Г. Андреева 1 страница;
- Закономерности психического развития;
- Позвоночные;
- Вставка. Нападки на эволюционную психологию;
- Свидетели, опознавшие преступника;
- Настройка на определенную волну;
- Факторы защиты;
- Целостность психических процессов 4 страница;
- Незавершенное действие;
- Загальні психологічні особливості молодших школярів;
- Проблема сенсу життя в ранньому юнацькому віці;
- Удовлетворение и формирование характера;
- З історії вікової і педагогічної психологи;
- Підручники;
- ТЕРАПИЯ 3 страница;
- Личностная прививка;
- Досье 6.1. Агрессивность: врожденная или приобретенная мотивация?;
- Самосознание личности и его структура;
- Искусство как познание 14 страница;
- Память – интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности;
- Варіант 2;
- С оказанием психолого-педагогического воздействия;
- Программа проводится с 2011 г;
- Контроль;
- Факторы формирования раннего детского аутизма, психологические особенности ребенка, методы диагностики. Стратегия работы психолога. Практические рекомендации педагогам и родителям;
- Подготовка полицейских интервьюеров;
- Любовь-дружба;
- Шшшшшшяяшяшш;
- И домашнее образовательное пространство. Часть II. Детская одаренность;
- Характер и темперамент;
- Основные понятия: ведущая деятельность, новообразование периода, возрастной кризис, онтогенез;
- Социальный интеллект;
- Влюбленность и любовь. Реальные любовные отношения, складывающиеся между людьми, полны противоречий и трудностей;
- Поговорим о настроении;
- Групповая профилактика нарушений психологического здоровья;
- Какие документы необходимо подавать в приемную комиссию? Сроки приема документов;
- Информационная подготовка решения;
- Что такое секс?;
- При СДАТ. Применение нейропсихологических тестов для обследования лиц с предполагаемой сенильной деменцией служит решению следующих общих клинических задач:;
- Понятие психологической акцентуации;
- Консультации для родителей;
- Оформление профессиографии как подход к изучению профессиональной деятельности;
- Тема 9. Малые группы и коллективы;
- Введение 3 страница;
- Обработка результатов. Ответ по каждому из 10 пунктов шкалы оценивается слева направо от 1 до 8 баллов;
- Психоаналитические концепции изменения мотивации;
- Психологічний механізм прийняття рішень;
- Права и обязаности;
- Исходный список слов;
- Наиболее важные темы для курса полового воспитания 3 страница;
- Примерная структура каждого занятия;
- Типы научения;
- Трансперсональная психология;
- Воля как психофизиологический феномен;
- Категории и задачи психологии и этики делового общения;
- Некоторые психологические механизмы аномального развития личности 7 страница;
- И аффективные расстройства настроения 1 страница;
- Изучение мотивации;
- Содержательные аспекты тренинговой программы развития профессионального самосознания;
- Диагностика. При диагностике затруднений при овладении навыками речь прежде всего должна идти о том, чтобы установить степень расстройства научения и определить на будущее;
- Социокультурный аспект;
- Территоризм выражается в стремлении сначала захватить, а потом сохранить, отстоять, расширить, обогатить и улучшить своё жизненное пространство;
- Две системы;
- Аэниел Гоулман. вой готовности ввиду возникшей опасности, которой на самом деле не существует;
- Содержательный блок. 1.Дать сравнительную характеристику модели выпускника школы и модели выпускника ВУЗа;
- Проведение кластерного анализа. Переименование столбцов и строк;
- К вопросу о происхождении языка;
- Клиническая динамика. Клинико-динамическое изучение позволило установить определенную последовательность, этапность формирования истерической невротической картины;
- О задатках, о наследственности. 1 страница;
- Тема 16 Психология личности;
- Санкт-перетбург;
- Методические указания и решение ситуации;
- Способи полегшення дитині життя у соціумі;
- Нервная система 73;
- ТЕХНИКИ 2 страница. Не прошлое, а настоящее дает материал для работы;
- Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 26 страница;
- Вопросы для обсуждения. Заключительные комментарии;
- Стиль жизни;
- Формирование личности правоведа в вузе. С усложнением различных сторон юридической деятельности постоянно растут требования, предъявляемые к личности человека;
- Верифицируемость. Критерии оценки теории личности;
- Комплект АВС;
- Методы математической статистики;
- Г. Г. Шиханцев юридическая психология. Вопросы для самопроверки;
- Рождение Максимума;
- Самовосприятие и психологическая адаптация;
- Вопросы для обсуждения. Гуманистическая психология, или движение третьей силы, положила начало изображению человечества, радикально отличному от изображения его в психоанализе или;
- Широта охвата;
- Основы изучения и оценки психологии личности преступника;
- Физиологические основы внимания;
- Понятия для запоминания. Групповая поляризация(Group polarization) — вызванное влиянием группы усиление тенденций, ранее присущих ее членам; усиление усредненной тенденции членов;
- XXVIII. 20 страница;
- Текст опросника. Эмоциональный стресс и «Синдром эмоционального выгорания»;
- Две системы психологии В. Вундта: гейдельбергская и лейпцигская;
- Психографiя як спосіб впливу на психоемоційний стан людини;
- Развитие человека как субъекта деятельности;
- Мацко Лариса Анатоліївна 1 страница;
- Дружинин В.Н. 3 страница;
- Типи і причини конфліктів та методи їх розв’язання;
- Конформный тип;
- Идеальный другой»;
- Лекция 17. Психологические и этнические нормы и принципы делового общения 3 страница;
- Часть I. Введение в общую психологию 17 страница;
- Привлекательность;
- Обговорення головних теоретичних положень;
- Современное состояние теорий социальных движений;
- РЕШЕНИЕ — это выбор альтернативы;
- Общее представление о психотерапии;
- Організація і основи діяльності;
- Часть I 4 страница;
- Тема 10. Технологія формування творчої особистості;
- Стадии групповой динамики;
- Психология педагогической оценки;
- Энергопотенциал в структуре таланта;
- Основные свойства внимания;
- Фактологічна журналістика, відтворення та розуміння дійсності;
- Мимические признаки эмоционального состояния;
- Оценка имиджа;
- Характер как ответ личности на фрустрации;
- Методы педагогической психологии;
- Psychometric tests;
- Педагогики и психологии 2 страница;
- Парапсихология 5 страница;
- Вторая группа;
- Методы исследования мышления исключение предметов;
- О.М. Ткаченко прийняв обидва формулювання як такі, що складають діалектичну єдність;
- Принципы и критерии отбора персонала;
- Основы делового общения;
- Подарки каждому посетившему презентацию. 5 страница;
- Деятельность и смысл;
- Другие подходы;
- Професійна усталеність викладача вищої школи;
- Личность 3 страница;
- Психология внутри- и межгрупповых конфликтов;
- Расстройства мышления. Классификация и диагностика;
- Нормальное распределение. Одна из обычных (но не абсолютных) характеристик общих черт — это их так называемое нормальное распределение;
- Робота з обдарованими дошкільниками;
- Особенности влияния ситуации на подростка;
- Исследование номинативной речи;
- Группировка по смыслу;
- Уважение к другому человеку;
- Детектор лжи и поведенческие признаки обмана 3 страница;
- Выявление эмоционального процесса в браке;
- Шаг № 4. Находим несколько возможных решений;
- Динамічні характеристики малої групи 9 страница;
- Динамічні характеристики малої групи 11 страница;
- Педагогическая психология междисциплинарная отрасль научного знания;
- Внутренний выбор;
- Совесть 4 страница;
- ВВЕДЕНИЕ 4 страница. – наявність свого трудового колективу;
- Общее представление о методе наблюдения;
- III рівень;
- Метод семантического дифференциала;
- Основы психологии ею 2 страница;
- Вопрос Виды малых групп;
- Психологическое понятие человеческого капитала;
- Атрибуты;
- Механизмы социализации;
- Особливості психомоторики;
- Я расскажу вам все, как есть;
- ЄПВО вчора, сьогодні та завтра;
- Месяцев. 1. Зрительные ориентировочные реакции: по-разному реагирует на свое и чужое имена — прислушивается;
- Природа мышления 3 страница;
- Исследования;
- Общение и его функции;
- Качества ума;
- Теория интеллекта Жана Пиаже;
- Categorical self;
- Скудость Душевных Сил у детей;
- Drive theories;
- Little, Brown;
- Три яда согласно тибетскому буддизму;
- Почему мы не любим копаться в себе?;
- Тема 17. Теорія виховання;
- Подходы к описанию среды 8 страница;
- Kohlberg L. (1963). The development of children's orientations toward a moral order: Sequence in the development of moral thought. Vita Humana, 6,11—33;
- Методичні рекомендації до самостійної роботи. Модуль I. Психологія і педагогіка;
- Определение системы;
- Объект и предмет психологии;
- Примерные темы курсовых проектов (работ);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|