КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория История. 25 страница
Здесь лекционные материалы по категории - История на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - История - 49557 публикаций.
- Основные направления современной исторической науки. На протяжении длительного времени, вплоть до XIX в., историков интересовали войны, восстания, политические преобразования;
- Как насчет побега Керенского из Зимнего?;
- Лингвосемиотика. Специфика яз. знака и единиц языка как знаков;
- Место религии в русской культуре XV века;
- Искусство эпохи палеолита;
- Современная антропология как наука о внутреннем духовном мире человека;
- Этапы истории петрографии;
- Общая оценка петровской реформации;
- Розвиток української культури в першій половині 17 ст;
- Лекція №1. Росія у період Громадянської війни (1918–1922 рр.);
- Основные положения концепции Н. Данилевского;
- Древнегреческие и византийские источники;
- Конституция России 1918 года;
- Исторические взгляды M. В. Ломоносова;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа;
- Политическая история Московского княжества при Дмитрии Донском;
- Стратегические приоритеты и консолидирующие идеи белорусского общества: рациональный выбор исторического пути развития;
- A) Study the vocabulary below and think about proper Russian equivalents to these words and phrases;
- Выполнение творческих заданий;
- Европейские обычаи;
- Оттепель» в политической жизни СССР;
- Суспільно-політичний лад і право в Галичині, Північній Буковині і Закарпатті;
- Лекция 3. Искусство Фландрии XVII в. Рубенс;
- Место и роль общей теории права в системе наук, изучающих право и государство;
- С)казактарды;
- А. Своеобразие исторического развития и образа жизни кочевых народов Центральной Азии;
- Трансгосударственные и межгосударственные регионы;
- Введение. Лекции по истории международных отношений в новое время;
- Распределите слова в столбики в зависимости от их родовой принадлежности (мужской, женский, средний, общий). В случае затруднений воспользуйтесь толковым словарем;
- Ремесло, торговля и раставщичество по законам Хаммурапи;
- В XVIII – начале XIX вв;
- Органы местного управления в Новгороде и Пскове;
- Система образов в романе;
- Тенденции мирового развития в XVI-ХVIII веках;
- Генезис і еволюція ринкового господарства в Англії;
- Критерий устойчивости Михайлова;
- Актавыя матэрыялы перыяду ВКЛ;
- Основні етапи державного розвитку Київської Русі;
- Стилистические особенности поэмы;
- Краткий исторический обзор;
- Ескіз проекту дослідження. Цей документ містить перелік пунктів (запитань), які слід уточнити до початку роботи;
- Переваги й недоліки вільного виховання;
- Фома Аквинский. О правлении государей I , 15. 1 страница;
- Перша світова війна і створення Союзу визволення України;
- Історія виникнення технологічного підходу;
- Александр Македонский и эллинизм;
- Параметры глобализации;
- Герменевтика как методология понимания;
- Старообрядцы Забайкалья в ХVIII-XX вв. 5 страница;
- Тема 2. Заговоры;
- Человек как моральное существо;
- Понятие «театрализованное празднество» и природа его драматургии;
- Сацыяльна-эканамiчнае, палiтычнае i культурнае развiццё Беларусi у пачатку 20 ст;
- Пальто и верхняя одежда;
- История архитектуры и строительной техники;
- Организация советской статистики. Особенности статистических источников новейшего периода отечественной истории. Основные приемы анализа. Оценка достоверности и сопоставимости;
- Реформа образования во второй половине XIX в;
- Исторические этапы развития естествознания;
- Загальна характеристика фінансових систем зарубіжних країн;
- Возникновение мифов;
- Залежність малюнка букв від техніки їхнього виконання;
- Канонизация Александра Невского;
- Предмет дослідження - Берестейська унія, як явище суспільно-релігійного життя українського народу та зарубіжних країн ХVІ - початку ХVІІІ століття;
- Искусство додинастического периода (4 тыс. до н. э.) и раннего царства (3000-2800 до н.э.);
- Тема: Развитие государства и права России во второй половине XVIII- первой половине XIX века;
- Т.о. круг чтения детей данного периода ( XI -XIII в.) составляли Поучения, Жития, летописные сказания и легенды;
- Тема:Бессарабия - театр военных действий в Первой мировой войне;
- Дальнейшее расширение тональности. Моноструктурные функции и добавочные конструктивные элементы (ДКЭ). Аккордовые ряды;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа;
- И поддержки в ВКЛ;
- Практическое занятие № 5. Вещные права и право собственности;
- B) Think of situations or microdialogues consisting of a statement (or a question) and a reply to it using the words mentioned above;
- Подберите соответствующие эпитеты к описанию греческих героев;
- Общая характеристика. Приемы изучения периодической печати;
- Історико-краєзнавчі дослідження в міжвоєнний 2 страница;
- Сущность сознания. Механизмы функционирования. Структура сознания;
- Александр Невский. Его роль в истории России;
- Соціально-економічне становище українських земель XIV—XVI ст. 2 страница;
- Нравственные ценности и мораль;
- Використання конденсаторів;
- Вступление;
- Тема 8. Возвышение Москвы. Начало объединения русских земель в XIV в;
- Шопен. Этюд op. 25 № l;
- Исторические типы семьи;
- Порядок формирования;
- Психологическая теория права Л. Петражицкого;
- Тема 3. Біполярні транзистори;
- Розвиток освіти;
- Укажіть головні ідеї програмних документів Кирило-Мефодіївського братства;
- Причини поразки шведсько-українського війська;
- Сословно-представительная монархия в России во второй половине XVI века;
- Общественный строй;
- Категории исторического материализма;
- Вопрос № 48. Основная черта конфуцианства;
- Китайская наука о языке;
- Архитектоника;
- Температурный лист;
- Козацько селянські повстання 16-17 ст;
- Современная трактовка норманнской теории;
- Причины распада Киевской Руси на отдельные княжества-государства;
- Историческое значение фламандской и голландской живописи XVII века;
- Лекція 10. Україна в повоєнний період (1945 – середина 1980-х рр.);
- Константин Тизенгауз;
- Краткая история обезболивания;
- Представления о русском национальном характере;
- Літературні пам'ятки Київської Русі;
- Мельхиор де Хондекутер;
- Правовое положение различных групп населения;
- Структура музееведения 1 страница;
- Определение часового расхода топлива котлом;
- Політичн ідеї та принципи конституції Пилипа Орлика;
- Охрана памятников истории и культуры в БССР;
- Терміни і поняття. Гайдамаками називали селян утікачів, що об’єднувалися у ватаги з метою помститися магнатам та шляхті за гноблення;
- Рнс. 2. Государственное устройство Российской империи по плану М. М. Сперанского;
- Эклектика;
- Характеристика денежной системы и форм ее развития;
- D. Орынбор;
- Підсилювачі класу D;
- Земская и городская реформа Александра II;
- Соціальні утопії пізнього Середньовіччя;
- Особенности номадизма;
- Российская политическая мысль в советский и послесоветский период;
- Лекция 1. Основы исторического знания;
- Традиции научных и учебных музеев в России;
- Либерализм;
- Крошка Цахес;
- Скрынников Р.Г. об опричнине Ивана Грозного;
- А. Г. Кушаев;
- Бодегонес как выражение социальных аспектов в творчестве Веласкеса;
- Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским;
- Причитания;
- Связь теории и методологии истории с сопредельными науками;
- Художній твір як основна форма буття літератури;
- Формування Основ соціалістичного права;
- Древнейшие поселения на территории нашей страны;
- Вопрос№ 32: Обломов и Лаврецкий. Опыт сравнительного анализа;
- Религиозные системы и культура средневековой Японии;
- Каменный век. Отголоски охотничьих верований. 6 страница;
- Периодизация ИППУ;
- Культура как духовное оснащение личности 3 страница;
- Социальные группы в Киевской Руси;
- Вопрос 3. Государственный механизм сословно-представительной монархии в России;
- Польовий транзистор з плаваючим затвором;
- Парадигма помощи и поддержки в период XIV - первой половины XVII вв;
- Что входило в компетенцию органов местного самоуправления, созданных в соответствии с земской реформой 1864 г.:;
- Проблемы власти в представлениях Ивана IV (Грозного);
- Тема 3. Іран у XVI-XVIII ст;
- Сравнительный метод в юридических науках;
- Речь как фактор развития человека;
- Развитие поместной системы;
- Политическое u соцuальноe устройство в ХI-ХП в. Отличия киевского и новгородского типов политического управления;
- Г. Н. Теплов. «Натюрморт с попугаем», 1737, Государственный музей керамики, усадьба Кусково;
- Эволюция международных отношений до XX века;
- Философия истории Н.Я.Данилевского;
- Е)райым;
- Египетская цивилизация в мировой истории;
- История и архивы Западной и Центральной Европы в позднее Средневековье (XIV-XV вв.);
- Перспектива предметов во фронтальном и угловом положениях;
- Теория и методика обучения русскому языку;
- Краткая история развития геодезических приборов;
- Лекция 1. Вопрос 1. Предмет металлогении: определения, понятия;
- Сведение антагонистической игры к паре двойственных задач линейного;
- Завдання до контурної карти №1. 1. Атлас з історії України, 10 клас (1900 – 1939 РР. );
- Положительные стороны концентрической системы;
- Лекция 10. Современная дипломатия как средство регулирования международных отношений;
- Тема 26. Метод анализа документов;
- На курсовую работу;
- I. Причины активизации общественного движения;
- Сословная политика;
- Архитектурный ордер;
- Заняття 1. (2 год.);
- Асноўныя рысы грамадска-палітычнага развіцця Беларусі;
- Нижегородской области;
- Формы организации художественного материала;
- Анализ необходимости и достаточности условий;
- Соотношение норм права и обычаев;
- Встановлення радянської влади в Україні : передумови, причини, наслідки;
- ТЕМА 26. Внутренняя и внешняя политика преемников Петра I;
- Конспект статьи Косикова «Средние Века и Ренессанс. Теоретические проблемы»;
- История развития статистики и ее задачи на современном этапе;
- Исторический музей в России;
- Воздействие техники и технологии на развитие общества;
- Начало объединения русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва и ее историческое значение;
- К правлению Александра 1 относится:;
- И этапы формирования идеи американской нации 2 страница;
- В мнениях расходятся;
- Е) Ислам;
- Наблюдение;
- Шиллер Фридрих;
- Защита истории болезни;
- И Поднестровье;
- Давление в жидкости или газе передается во всех направлениях одинаково и не зависит от ориентации площадки, на которую оно действует;
- Унутраная палітыка расійскага ўрада на Беларусі;
- Послевоенное возрождение школьного краеведения;
- Католицька церква на Україні в 14 – 17 ст;
- История развития бальнеологии;
- Ведомственные журналы;
- Примеры произведений рококо;
- Тема 2. Правовые Памятники Древней Индии;
- Літописання та освіта Давньої Русі як історико-культурна спадщина епохи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 |
|