КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Литература. 7 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 3766 публикаций.
- Лекція 13. Пісенна Творчість, тенденції розвитку симфонічного жанру 60-70-х РР. Хх ст;
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- Требования к оформлению научно-исследовательской работы;
- Разновидности устной речи;
- Особенности органической критики(ОК) А.А.Григорьева;
- Теория литературы. Теория и история литературной критики;
- МОДУЛЬ 3. Бытование древнерусских памятников. Особенности их изучения;
- Интерпретация поэзии;
- Назначение проверочной работы;
- Для угнетения лейкопоэза при лейкозах и лимфогранулематозах применяют противоопухолевые средства, о которых речь пойдет позже;
- Лекция № 20-21;
- Готовность младшего школьника к литературно-творческой деятельности;
- Композиция;
- Стиль художественной литературы;
- Средства, влияющие на кровь и кроветворение;
- Литературное творчество для детей: темы и проблемы. Жанровая специфика литературы для детей;
- Словари и справочники;
- Занятие 50. Слово об А.П.Чехове. Этапы биографии и творчества;
- Виды фигур речи;
- Тема 2.1. Исполнительская интерпретация как творчество;
- Расчет прочности внецентренно-растянутых элементов;
- Эмоциональности и оценочности в обиходно-разговорном стиле;
- Драма, её виды и жанры;
- Творческие позиции писателя;
- Этап П. Обсуждение фильма. Он проходит как сопоставление фильма и сказки Перро;
- Перечень условных обозначений;
- Таможенный контроль;
- Изобразительные искусства;
- Вопрос 1. Источники лирической поэзии эпохи Возрождения;
- I. Тесты по дисциплине (обучающие, контролирующие). 3 страница;
- Оформление курсовой работы;
- Вопрос 3. Все о композиции. Внесюжетные элементы;
- Жизненный и творческий путь;
- Лекция 16. Литература ІІ половины ХХ века;
- Гомер. «Одиссея» (4 ч) (Обзор с изучением 2 — 3 эпизодов: «Пенелопа», «Возвращение Одиссея», «Цирцея» и др.);
- Очерк жизни и творчества. Валентин Григорьевич Распутин;
- Написание заключения к работе;
- Пятистишие;
- Эллинистический период древнегреческой литературы;
- Функции литературы;
- I. Словари. Тема 3. Искусство как познание;
- Разновидности языковых норм;
- III. Специальные исследования. 1) Якубинский Л.П. О диалогической речи [1923] // Якубинский Л.П;
- Хроника жизни и творчества Б.Л.Пастернака;
- Норма литературного языка. Стилистическая норма. Стилистические пометы, ошибки;
- Метод абсолютной калибровки;
- Тоталитарная культура;
- Оформление письменного научного текста;
- Виды ТП. Типологизация перевода. Роль переводчика;
- Тесты для закрепления;
- Лингвистические характеристики научного стиля;
- Занятие 27. Русь уходящая в творчестве С.А.Есенина;
- Женетт Ж. Вымысел и слог (Fictio et diction) // Женетт Ж. Фигуры. В 2 тт. М.: Изд-во им. Сабашниковы, 1998. C. 341 – 451;
- Тема 15 2 страница. Герменевтика (метод литературной герменевтики) – наука толкования текстов, учение о принципах их интерпретации;
- Изобразительные жесты;
- План лекции. 1. Истоки древнегреческого эпоса;
- Тема 1. Общее понятие о литературном произведении, как ЛЯ и проблемах, связанных с его осмыслением;
- УМК системы Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова;
- I. Cловари. Тема 21. Тип произведения и категории рода, жанра и стиля;
- Категории поэтики в смене литературных эпох. 1 страница;
- Первая четверть 19 века;
- Изучив данную тему, Вы;
- Нормы деепричастий;
- Общая характеристика лирики;
- Глагол и глагольные формы;
- Эмблема ВГУЭС;
- Основные темы творчества. Библиографическая справка;
- Тоническая система стиха;
- Композиция литературного произведения;
- Логічні оповідання»: зародження детективного жанру. Дедуктивне мислення, образ слідчого Дюпена;
- Інтэрв’ю-бяседа, -дыялог, -дыскусія, -дыспут: параўнальная характарыстыка;
- Історична вертикаль розвитку дитячої літератури;
- Параллелизм;
- Склонение числительных в составе сложных слов;
- Поэтический синтаксис. Основные синтаксические фигуры;
- Типові операції;
- Требования к защите работы (выступлению на конференции);
- Духовные искания серебряного века. Понятие модернизма. Серебряный век (примерно 1890-е – 1920-е гг.) – целостный и особый культурно-исторический феномен;
- Б. Орфоэпические нормы;
- Ударение в именах существительных;
- III. Специальные работы;
- Сочинение;
- Тема 3. Футуризм как течение в модернизме;
- Совершенствование навыков устной речи. Монолог;
- Перечень примерных вопросов и профессиональных задач к государственному экзамену по методике обучения литературе;
- Понятие о литературном языке;
- Введение. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного;
- Как осуществить поиск и отбор нужной литературы по теме;
- Функциональная стилистика;
- Основные поэтические сборники;
- Лирика как род литературы;
- Орфоэпия и дикция;
- Постановка танцевальных номеров;
- Метафора;
- Йозеф Гайдн (1732-1809). Биография, обзор творчества;
- Концепция “системы литературы” Д. С. Лихачева;
- Поэтика и герменевтика;
- Тема 3. Особенности Русской языковой картины мира 2 страница;
- Семинарское занятие № 5;
- Тема занятия: противопротозойные средства. Противогрибковые средства. Противоглистные средства. Противовирусные средства;
- Общая характеристика литературы начала века (направления, издательства, проблематика прозы, мотивы в поэзии);
- Конкретно-эстетическая критика;
- Позиционная мена и позиционные изменения согласных звуков русского языка;
- II. Учебники, учебные пособия. Тема 15. Сюжет и мотив: между “темой” и текстом;
- Динамика стилевых течений в реализме ХХ в. Общая характеристика;
- Понятие диалога в научной литературе;
- Офіційно-діловий стиль, його підстилі та жанри;
- Основные темы творчества;
- Лекция 9 (часть 1). Материал и прием. Язык произведения. Художественная речь и ее элементы. 3 страница;
- Редакторские аспекты подготовки альманахов;
- Вопрос №1. Элементы и условия действительности сделок;
- Назовите черты оригинальности и своеобразия поэзии А. Рембо;
- Текст як форма реалізації мовнопрофесійної діяльності;
- III. Проблема материала;
- Особенности анализа лирических произведений в школе;
- Склонение порядковых числительных;
- Знакомство с понятием «слово»;
- А. Литературные и художественные произведения;
- Вопросы к зачету;
- Лексикография и фразеография;
- С магнитофоном,;
- Трилогия Нацумэ Сосэки;
- Межродовые и внеродовые формы;
- Произведение читатель традиция. 3 страница;
- Библиографический список. 1. Бельчиков, Ю.А. стилистика и культура речи [Текст] / Ю.А;
- Параўнальная характарыстыка радыё-, тэле-, вэбзамалёўкі;
- Соответствие употреблению, обычаям и возможностям языковой системы;
- Метод анкетирования. Планирование научно-исследовательской работы;
- Теговая структура языка разметки;
- К теме 9. Стихосложение;
- Книжно-розмовна форма публічного мовлення, його основні ознаки;
- Образная система литературно произведения. Читая художественные произведения, мы в первую очередь обращаем внимание на его главных действующих лиц – на образы людей;
- В современной Русской литературе;
- I. Словари;
- Библиографическая справка. 16 ноября 1880 – родился в семье А.А.Блока (Петербург); после развода родителей жил в семье деда Бекетова (ректора Петербургского университета);
- Главное двадцатилетие: тайна Достоевского;
- Середньовіччя – епоха, яка охоплює в країнах Західної Європи період з (III) V – початку XVII ст. і поділяється на 2 періоди, власне середні віки й Відродження;
- Тема 1. Символизм как течение в модернистском искусстве. Теоретическое обоснование символизма;
- Это более лучший ответ!!;
- DOS Fn 40H: писать в файл через описатель;
- Критерии оценки тестов;
- Синтетические искусства;
- Вопрос 2. Качества культурной (хорошей) речи;
- Самостоятельно. Лекция 17. Современная повесть о семье и школе;
- Н. Фрай Анатомія критики;
- Золотой век римской поэзии - век Августа: Вергилий, Гораций, Овидий;
- Редакционно-издательская деятельность Н.И. Новикова;
- Понятие о вторичных текстах;
- Работа над ошибками на уроках русского языка;
- Реферат. Существует три типа рефератов;
- Экранно-звуковые пособия;
- Обэриу;
- Историческая страница;
- Стиль художественной литературы;
- Тема 4. Система функциональных стилей 1 страница;
- Система жанров научного стиля;
- Легенды как средневековый жанр художественной литературы;
- Эпопея и роман;
- Новомировское направление в литературе 60-х – 80-х гг;
- С. Малларме;
- Реклама в деловой речи;
- Запиши это слово в ответе без кавычек и каких-либо знаков препинания;
- Лекция 10. Вариативные отношения в лексике;
- Дифференциация деловых текстов;
- Семинар «Почитаем вместе»;
- Звук Ц Звук Щ;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Система тропов и литературных приемов;
- Тема: Изучение лирических произведений;
- Лексические нормы;
- Термин Конституция по-разному трактуется в литературе, но, как правило, под ней понимают основной закон государства, обладающий высшей юридической силой;
- Об искусстве слова и филологии;
- Виды и жанры красноречия;
- Толковые словари;
- Монолог драматический и реплика;
- Типи комедій;
- Стилистика;
- Словообразование и морфология;
- Контрольная работа № 7;
- III. Специальные исследования. 1) Гете И.В. Простое подражание природе, манера, стиль // Гете И.В;
- Вашингтон Ирвинг. Биография и творчество;
- Литературная энциклопедия терминов и понятий. – М.: НПК Интелвак, 2003. – 1598 с;
- Работа в малых группах;
- Учебник;
- Курсовая работа. Мастер-класс – это эффективная форма передачи участникам конференции опыта, мастерства, чаще всего – путем прямого и комментированного показа приемов;
- Средства, влияющие на лейкопоэз и эритропоэз;
- Книга о любви», Пернилла Стальфельт;
- Г. Ибсен как создатель «новой драмы» конца XIX-го начала XX веков;
- Категория «смысл» в контексте системно-синергетического подхода к изучению литературы;
- Групповая идентичность;
- Синтаксис. Морфология и словообразование;
- Алпатов В.М. 150 языков и политика. 1917-2000 // Социолингвистические проблемы СССР и постсоветского пространства. – М., 2000;
- Виды перевода;
- Источники биографии писателя;
- Общее понятие о родах и жанрах литературы;
- Временные параметры сетевых моделей;
- Билет 2;
- Подготовка эссе;
- Формулирование задач работы;
- Высокие трагедии Шекспира;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|