КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 32 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Ассортиментное ценообразование;
- Разработка медиастратегии;
- Фон-неймановская архитектура;
- Механизмы распространения инноваций;
- Многоканальная система сбыта;
- Роль оптовых и розничных предприятий в системе распределения;
- Пропозиція цінності - пошук конкурентної переваги;
- Система управления редакцией;
- Эластичность предложения. Влияние эластичности спроса на выручку;
- Реклама в прессе. § радио–объявления — рекламные объявления в магазинах и в торговых точках в целом, на выставках;;
- Коммуникационная политика в маркетинге;
- Стратегическое моделирование;
- Management;
- Виды норм права;
- Услуги на электронном рынке;
- Процесс маркетинговых исследований;
- Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter;
- Комплекс маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. SWOT-анализ;
- Диверсификация товарной политики;
- Составляющие рыночной ориентации;
- Специфика композиционного построения и сценарно-режиссёрского хода рекламного видеосюжета;
- Работа над научным произведением;
- Генерація ідеї чи інформації. Модель процесу передачі інформації;
- Степень новизны товара;
- Методика прогнозування фінансової звітності підприємства;
- Оточуюче середовище;
- Спрос на труд в долговременной перспективе и рыночный спрос на труд;
- Значення ціни в системі ринкових характеристик товару;
- Обязательства по передаче имущества в пользование;
- Специфика маркетинга услуг;
- Казань, 2015;
- Успешный директ маркетинг;
- Стратегии фирм, находящихся на вторых ролях;
- Анализ;
- Краткая характеристика сферы агробизнеса;
- Косвенная маршрутизация;
- Розрахунок впливу факторів на величину прибутку від реалізації товарної продукції;
- Гражданско-правовые способы защита интеллектуальной собственности;
- Начало аналитического обобщения рекламной деятельности в России;
- Обязательно писать ответ на каждый вопрос задачи;
- I. Страховой рынок и его структура;
- Виды рекламных компаний;
- Елементи та види маркетингових стратегій;
- Оценка качеств эксперта;
- Инструменты контроля качества обслуживания;
- Акустические свойства;
- Опорний конспект лекцій;
- Маркетинговая информационная система. Классификация маркетинговой информации Признаки классификации Виды маркетинговой информации Период времени;
- Повреждения тупыми твердыми предметами;
- ГЛОССАРИЙ. Пример выполнения практического задания №6;
- Організація маркетингу підприємства;
- Ценообразование на рынке образовательных услуг;
- Показатели для анализа рынка;
- Translate the following sentences into Russian. Translate the following word combinations or find Russian equivalents;
- Синтаксичні прийоми;
- Роль функціональних стилів у рекламних текстах;
- Елементи комплексу маркетингу;
- Основные инструменты рекламы в Интернет;
- Пневматические и гидравлические датчики;
- Отношние к профессии;
- Оргструктуры управления маркетингом;
- Функции каналов товародвижения и роль посредников;
- Сильные и слабые ударные волны в совершенном газе;
- Модуляция OFDM;
- Основные понятия и цели и этапы современных маркетинговых коммуникаций;
- Специфическая работа;
- Прогрессивные формы обслуживания;
- Биофизические принципы исследования электрических полей в организме. Понятие о токовом диполе;
- Анатомия щитовидной железы;
- Определение упаковки. Выгоды от упаковки;
- Введение. Тема 6. Кодексы рекламной деятельности;
- Тема 8. Правотворческие процедуры в Европейском Союзе;
- Disadvantages of combinations;
- Репутация и имидж;
- Рефрагированные волны;
- Этап – передача информации через использование выбранных каналов связи;
- Что входит в понятие макро- и микросреды;
- Нестандартные виды маркетинга 2 страница;
- Місцева” та “глобальна” економіки: сутність, основні параметри, проблема збалансованості;
- Формы ассортимента товаров в торговле и способы реализации ассортиментной политики у производителя;
- Современные тенденции развития маркетинга туристских предприятий;
- Кондиционер для белья;
- Системи і характеристики сучасного маркетингу;
- Бюджет и контроль маркетинга, основные принципы контроллинга;
- I0.5. Суспільна ціна монополістичної конкуренції;
- Види контролінгу. Стратегічний і оперативний контролінг;
- Основы методологии маркетинга в Интернет: основные понятия и определения;
- Етапи розвитку промислової електроніки;
- Круглый червь — нематода Ленточный червь — цестода Сосальщик — трематода;
- Анализ потребительского поведения с точки зрения кардиналистской теории полезности;
- Маркетинг как вид человеческой деятельности;
- Сообщества потребления;
- Спрос и предложение;
- Useful Language. Say if the statements are true or false;
- Особенности конструкции крыльев с изменяемой в полёте стреловидностью;
- I. Паразитические амёбы;
- Тема 5. Объекты маркетинговой деятельности;
- Організація зберігання запасних частин. Визначення номенклатури та об’єму зберігання запасних частин на складах;
- Метод Бенджамина Франклина;
- Понятия и основные направления маркетинговых исследований;
- Групова динаміка;
- Методы стимулирования продаж;
- Загальні та загальноконкурентні стратегії;
- Работа редактора над иллюстрациями;
- ТЕМА 4. Маркетинговая среда функционирования фирмы как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений;
- Орловская печать;
- Связи с общественностью. Слабые и сильные стороны элементов комплекса маркетинговых коммуникаций;
- Лекция 11. Реклама в туристской деятельности;
- Маркетинговая концепция в деятельности фирмы;
- Индикаторы конкурентоспособности;
- Структура доведення;
- Защита чести, достоинства и деловой репутации;
- Охарактеризуйте виды функции активации нейрона;
- Преодоление возражений и отказов покупателей;
- Потребители. Определение понятия;
- Анализ возможностей рынка и предприятия;
- Анатомия рыб 1 страница;
- Специалист по СО как профессия. Профессиограмма PR-специалиста. Профессиональные организации по связям с общественностью и профессиональные издания по PR в России;
- Характеристики генеральной совокупности;
- Значення виробничої стратегії;
- Рекомендации по повышению эффективности печатной рекламы;
- Управление отношениями с покупателями;
- Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения;
- Принципы маркетинга;
- Принципы асимметричного шифрования;
- Разработка структуры канала распределения;
- Методи збору інформації;
- Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации;
- FINE POINT. План подготовки пресс‑конференции;
- Особенности различных видов коммуникации;
- Плоские гармонические волны и их характеристики;
- Техника и технология производства печатных средств массовой информации. Допечатная подготовка издания;
- Анализ и интерпретация данных;
- Реклама лікарських засобів;
- Ситуация с потреблением воды в мире;
- Основные элементы маркетинга;
- Понятие, способы погашения задолженности;
- Морфологический анализ;
- Закон цвета;
- Регулирование распространения вредной и незаконной ин^юрмации в сети Интернет;
- Временные (выпадающие) зубы;
- Паразитизм. Взаимодействие живых организмов в биотическом;
- Класифікація цілей організації;
- Факторы, влияющие на покупательское поведение;
- Логико-психологическая структура научного микротекста. Ошибки, затрудняющие понимание микротекста;
- Экономическая эффективность рекламных мероприятий;
- Використання функцій у формулах;
- Особенности маркетинга услуг;
- Плановый рынок;
- Понятие товара в маркетинге. Виды товара;
- Сегментная структура службы маркетинга;
- Характеристики основных типов международной компании;
- Майстерність французьких художників (А. Тулуз-Лотрек та ін.) і розвиток ілюстративної реклами;
- Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса;
- Теорема Чебышева-Ляпунова;
- Поняття і види джерел комерційного права;
- Реклама в системе маркетинга;
- Цели маркетинговых исследований;
- Види магазинів роздрібної торгівлі;
- История развития зарубежной рекламы;
- История развития Product Placement;
- Организация маркетинга на предприятии;
- Влияние социо-культурной среды на международный маркетинг;
- Товарні біржі;
- Термический метод исследований скважин;
- Понятие цены, ее функции;
- Основные концепции маркетинга. Если обмен – основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка;
- Стратегия и планирование маркетинга;
- Використання сервісу world-wide web;
- Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований 9 страница;
- Визначення місії та цілей;
- Существуют два вида преднамеренных ошибок респондентов;
- I. спрос, величина спроса, закон спроса;
- Занятость и безработица в кейнсианской концепции;
- Портфельные стратегии;
- Тема 7. Аналіз системи «витрати-випуск-прибуток» , як інструмент обґрунтування виробничо-маркетингових рішень;
- Наименование организации;
- Процедура выполнения однофакторного дисперсионного анализа;
- Морфологическое освоение экзотизмов;
- Vocabulary Focus. Ex. 1. Match the words in column A with their definitions in column B. A B 1) invisible hand 2) invisible foot 3) invisible handshake 4);
- Нерациональный спрос;
- Продукция;
- Общая физико-географическая Характеристика. Южнее лесостепной зоны от румынско-советской границы до юго-западных отрогов средне-Русской возвышенности раскинулись степные просторы Украинской ССР;
- П. 4. Постановка задач для уравнения теплопроводности;
- Метод охвата рынка;
- Основные понятия, особенности и проблемы формирования рынка недвижимости;
- Спрос, функция спроса и ее влияние на ценовые и неценовые факторы;
- Позиционирование - это;
- Развитие УП в России;
- Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет;
- Функции канала сбыта;
- Как именуются стороны в договоре ренты: плательщик ренты и получатель ренты;
- Рынок земли. Рентные отношения;
- Методологические подходы к оценке эффективности решений;
- Реальные и символические свойства торговых марок;
- Эластичность предложения. Если производители чувствительны к изменениям цен, то предложение эластично;
- Реклама. Реклама- любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;
- Методы измерения лояльности клиентов;
- Тема 3. Сегментування ринку, вибір цільового сегмента та позиціювання туристичних послуг;
- Акустические методы контроля;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|