КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 80 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Тема 6;
- Допустимые методы стимулирования сбыта в странах Европы;
- Напрями діяльності у сфері зв'язків із громадськістю;
- Лекция 1.1. Понятие, сущность, определение маркетинга. Маркетинговая ориентация предприятия АПК. Рынок как экономическая основа маркетинга;
- Особенности подготовки;
- Тема: «рыночный механизм. Потребительский выбор и теория спроса»;
- К. В. Коноваленко;
- Вещества, влияющие на афферентную иннервацию;
- Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах;
- Вибір учасників каналу розподілу;
- Казахстан имеет уникальные возможности для развития почти всех видов туризма;
- Общая характеристика маркетинговой среды для выставочной организации;
- Способы привлечения внимания и воздействия;
- Анализ издержек сбыта;
- Конкурентный анализ рынка;
- Анализ расходов;
- Економічна думка середньовіччя. Учення про “справедливу ціну” Фоми Аквінського;
- Эластичность спроса;
- Общий обзор;
- Правила принятия решений;
- Назовите основные принципы маркетинговых исследований;
- Меры по предотвращению организационно-управленческого кризиса;
- Модель управления запасами при случайном спросе;
- Тема 5. Товарный маркетинг;
- Предмет договора;
- Ваша корпоративная культура и есть ваш бренд;
- Сучасні технології безвідходного виробництва продукції;
- Взаимопосещения персонала;
- Коммерческая реклама;
- По интенсивности воздействия на потребителя;
- Ипографская система измерения;
- Основные этапы процесса личной продажи;
- Позиционирование товара;
- Порівняльна характеристика стратегій Портера;
- Health syndrome;
- План маркетингового исследования;
- Разбивка месячного прогноза на недели;
- Эпоха промышленной революции;
- Основні оператори на ринку директ-маркетингових послуг у Центральному та Східному регіонах України;
- Испытание рекламы планируемых к выпуску;
- Добавьте ваши цифровые данные по продажам в проект;
- Вопрос 1. Банковский маркетинг: понятие, задачи, функции;
- Пример решения;
- Анализ деятельности экспонентов на туристской выставке;
- Маркетинговые исследования;
- Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Правильный ответ: 1-Б, 2-В, 3-В, 4-А, 5-Б, 6-А;
- Ставим измеримые задачи;
- Методы ценообразования, применяемые в маркетинге;
- Претензионная работа. В ходе реализации договоров поставки нередко стороны по каким-то объективным или субъективным причинам не выполняют принятых на себя обязательств;
- Основные этапы развития маркетинга. В своем развитии маркетинг прошел следующие основные этапы: Временной интервал Название этапа и характеристики Концепция маркетинга;
- Медико-санитарное обеспечение при ликвидации последствий природных катастроф;
- Магазины сниженных цен;
- Підходи до процесу ціноутворення;
- Розрахунок точки беззбитковості;
- Арендатор и его обязанности;
- Принцип эха;
- Личностные характеристики, мотивы, стиль жизни населения;
- Постановка задачи. Эмпирические функции регрессии;
- Стадія зростання;
- Структура расходов домохозяйств с различным уровнем дохода на душу населения в 1995 г;
- А. Отдельно стоящие рекламные конструкции;
- Диагностика конкурентной среды а маркетинговых исследованиях;
- Почвы, растительность, животный мир;
- Механизм распространения циклических колебаний. Эффект мультипликатора-акселератора;
- Метод вариации постоянных;
- Волновой метод;
- Имидж как научное понятие;
- Низкий уровень;
- Нестандартные виды маркетинга;
- Понятие конкуренции;
- Косвенная форма оптовой реализации товаров;
- Решение. 1.Если построен новый завод, предложение самолетов вырастет;
- Подходы к сегментации электронного рынка;
- А. Достижение макроэкономического равновесия;
- Вопрос 3. Оптовая торговля — любая деятельность по продаже товара или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования;
- Маркетинг мест отдыха;
- Орієнтована на ринок;
- Шаблоны рекламных идей;
- Маркетинговая информационная система;
- Проверка уровня знаний по тестам исходного контроля;
- Тема: Недобросовестная конкуренция и механизмы ее пресечения;
- Тема 2.3. Равновесие спроса и предложения;
- Факторы формирования ассортимента;
- Структурні та емоційні маніпуляції в рекламі;
- Типы графопостроителей;
- Лекция 17 Емкость рынка;
- Economic stability;
- Постійний розвиток і вдосконалення виробництва – необхідна умова його існування, і саме проектування чи проектна технологія виступає рушійною силою його розвитку і вдосконалення;
- Микросреда;
- Тема № 11: « Особенности ценообразования в маркетинге»;
- Уровни товара;
- Договорный режим имущества супругов;
- Виды спроса;
- Типы магм;
- Совокупный спрос и факторы, влияющие на него;
- Концепция маркетинга на различных стадиях развития рыночных отношений;
- Эффект дохода и эффект замещения. Товар Гиффена;
- В процессе выявления проблем управления маркетингом можно выделить следующие восемь этапов;
- Особенности гладкомышечной ткани;
- Строение системы лимфообращения;
- Вопрос 2. Виды спроса и соответствующие им виды маркетинга;
- Графики паутинообразной модели;
- Оптимальне використання обмежених ресурсів;
- Работа с возражениями;
- Понятие и сущность маркетинга;
- Ток смещения. Уравнения Максвелла;
- Стимулирование торговых посредников;
- Стратегии и способы разрешения конфликта;
- Extended Marketing Mix;
- Функции маркетинга. Под функцией маркетинга будем понимать способ достижения целей маркетинга;
- Место и значение продвижения и коммуникационной политики в системе маркетинга;
- Базы данных в компьютерных сетях;
- Аутентификация на основе биометрических параметров;
- Основные задачи и функции службы маркетинга;
- Maker, создадим новый документ, импортируем в него картинку, выделим ее и кликнем на;
- Тема 3. Методи і форм діяльності публічної адміністрації;
- Тема 12. Прогнозування, стратегічне планування і програмування розвитку національної економіки;
- Диаграмма 2.11. Уровень территориальной доступности книжных магазинов в АО Москвы;
- Тизерные рекламные кампании;
- ТЕМА 12. 1. Загальні визначення.;
- Використання експерименту як чинника зниження ризику;
- Визначення цілей попереднього дослідження (2 крок І етапу);
- Мета, завдання і значення дизайну як сучасного методу проектування;
- Поняття проектно-технологічна документація;
- Развитие электронного бизнеса в России;
- Организация маркетинга;
- Суждение;
- Ценообразование и его влияние на медиапланирование;
- Оценка и регулирование рекламы;
- Краевое равновесие и неединственность равновесия;
- Паблік рілейшнз», персональний продаж, Стимулювання збуту;
- Взаємодія підсистем;
- Конкретная ситуация 1;
- Учение о заработной плате Давида Рикардо;
- Типичные (альтернативные) каналы распределения товаров производственного назначения;
- Методы дифференцированного ценообразования;
- Споживчі властивості товарів;
- Специализированные магазины;
- Ниже приведен перечень потребительских реакций в процессе планирования коммуникаций. Какая из нижеперечисленных ролей является лишней;
- Стратегии позиционирования;
- Розділ 6. Організаційні та накладні витрати;
- Типовые схемы товаропроводящей сети;
- Маркетинг консалтинговых услуг;
- Вопросы со шкалой изучения жизненного стиля;
- Анализ поведения конкурентов на рынке;
- Оподаткування;
- Распространение марксизма в России;
- Информационная культура - это знания, умение и навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации;
- Планирование сбытовой политики;
- Тема 2. Інфраструктура товарного ринку: сутність, склад і проблеми розвитку;
- Процес розподілу товарно-матеріальних ресурсів в умовах ринку;
- Квоти на рекламу/телеторгівлю;
- Эластичность спроса по цене, по доходу;
- Примеры библиографического описания;
- Advantages / disadvantages of being a company man;
- Відповідальною задачею побудови профілю інноваційного потенціалу підприємства є вибір інноваційної стратегії;
- Товар в банковском предпринимательстве;
- Охарактеризуйте каналы распространения рекламы;
- Введение. Эффективности рекламы;
- Listening. VIII. Match the words from the column A with the words from the column B;
- Налогообложение рекламной деятельности;
- Принципы печатной рекламы;
- Одним из опаснейших способов проведения атак является внедрение в атакуемые системы вредоносного программного обеспечения;
- Патент на товарный знак. Требования к товарному знаку;
- Понятие спроса на деньги;
- Наталья Анатольевна Сергеева;
- В 1 Концепция системы маркетинговой информации;
- Стратегия роста фирмы;
- Антенными устройствами;
- Формы коммерческой отчётности для продажников и методика подготовки презентационных материалов;
- Маркетинговая информация;
- Товарорух;
- Магнитные;
- Понимание приходит с опытом;
- Сегментация потребительского рынка;
- Оцінювання рівня якості товару;
- Стратегические маркетинговые модели: их краткая характеристика;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Жизненный цикл товаров;
- Спрос. Величина спроса;
- Вибір цільових сегментів ринку;
- План маркетинга как составляющая стратегического плана предприятия;
- Реклама финансовых услуг и ценных бумаг;
- Северная лесостепная область Днепровской террасовой равнины 2 страница;
- Т е с т;
- Реклама и ценностные ориентации общества;
- Концепции маркетинга;
- Геология;
- Консультативная пр-фирма;
- Сущность и виды связей с общественностью;
- Відомо декілька типів кривих життєвого циклу товарів;
- Тема 4. Сегментация рынка в СКС и Т;
- Now put the words in these instructions in the right order;
- Типичные ситуации и программа действий следователя на первоначальном этапе расследования изготовления или сбыта поддельных денег или ценных бумаг;
- Пути повышения управления каналов сбыта в компании;
- Маркетинговое исследование 1 страница;
- Денежный рынок и его равновесие;
- Фирменный стиль и его составные элементы;
- Ex.5. Match the nouns in the left-hand column with the verbs in the right-hand column;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|