КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 144 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- ЦПП строится на следующих принципах;
- Артикуляционная гимнастика;
- Образовательные технологии и методические указания по выполнению заданий практики;
- Оформление перечислений. Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку;
- Вопрос 39.Расскажите об основных принципах управления образовательными системами;
- Методология и методы педагогических исследований;
- Взаимосвязь видов, методов, форм и средств контроля;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей;
- Ребёнок балуется;
- Вступление. Последний акт бессловесной драмы - мир в ужасе;
- Выберите и вставьте нужное основание;
- Вопрос. Раскройте причины речевых нарушений;
- Понятие об общении. 21 страница;
- Понятие об общении. 8 страница;
- Учебно-методическое обеспечение технологии;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 11 страница;
- Методы формирования сознания личности 10 страница;
- Понятие об общении. 18 страница;
- По изучению ученического коллектива;
- Оптимизация педагогической системы. Непреходящей общей инновацией, относящейся к педагогической системе в целом, является оптимизация учебно-воспитательного процесса;
- Роль взрослого;
- Методы формирования сознания личности 3 страница;
- Вопрос 12. Раскройте понятие «Воспитание» и расскажите, какие виды воспитания существуют;
- Тема 8. Оформление результатов исследования;
- Пример конструирования задачи по таксономии Б.Блума;
- V». Поэтому важно выяснять запрос, с которым они приходят -. Х-г- j г г j 2 страница;
- Специальное (дефектологическое) образование;
- Вопрос. Расскажите об основных педагогический категориях;
- Требования к выпускной квалификационной работе;
- Оформление курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Вопрос 34. Расскажите о закономерностях воспитания;
- Инновационная педагогика. Выделяют два инновационных направления: первые - возвращение к забытым и отверженных основ природоохранного соответствующей педагогики ЯАКоменського; второй -;
- Вопрос 9. Расскажите о системе образования в России;
- Представление;
- Общие положения. Направление на работу;
- Вариация. Цель подсказывает путь воспитания;
- Вопрос 11. Расскажите, какие существуют типы уроков;
- Методы формирования сознания личности 11 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 2 страница;
- Основные идеи развития детей по системе М.Монтессори;
- Вопрос 28. Раскройте понятие «воспитание» и расскажите о технологиях воспитания;
- Риски аудитора;
- План работы учителя-дефектолога с родителями и педагогами;
- Тема 5. Эмпирические методы исследования;
- Тест для самопроверки;
- Типы воспитания;
- Практические работы;
- Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 7 страница;
- Методы отслеживания результативности;
- Вопрос 43. Раскройте три формы школьной дезадаптации детей;
- Второе;
- Тема. Специальная педагогика как наука;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 5 страница;
- II. Лечебно-педагогическая диагностика и терапия;
- Нравственно-культурный компонент;
- Коррекционная работа;
- Понятие об общении. 15 страница;
- Критерии передового опыта;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Периодизация детских возрастов;
- ЛЕКЦИЯ 1 Три формы диагностирования;
- Отчетная документация по практике;
- Партнерство и участие;
- Puc. l. Большеголовый и малоголовый ребенок. 8 страница;
- Условия семейного воспитания;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 1 страница;
- Формы организации воспитательного процесса. В период взросления происходят перемены в образе жизни школьника;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 15 страница;
- Основные цели и задачи образования;
- Управление самостоятельной работой;
- Школа и воспитание в Древней Руси;
- Грядущая Раса будет управляться интуицией;
- V». Поэтому важно выяснять запрос, с которым они приходят -. Х-г- j г г j 3 страница;
- Обследование слуха;
- I. Что такое лечебная педагогика?;
- Методы формирования сознания личности 13 страница;
- Программой дисциплины предусмотрены. Аудиторные занятия (18 часов), из них:;
- Методы формирования сознания личности 6 страница;
- Особенности речи слабослышащих детей;
- ЛЕКЦИЯ V Мир языка;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 13 страница;
- Методы воспитания. Критерии воспитанности;
- Процесс носит циклический характер;
- Монологический метод обучения;
- О внедрении результатов экспериментального исследования;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 8 страница;
- Вопрос 23. Расскажите, как осуществляется управление образовательными системами;
- Определение пределов проблемы для работы социального педагога и других специалистов, форм их взаимодействия;
- Лечебная педагогика и общественность;
- Структура речевой коммуникации;
- ЛЕКЦИЯ II Некоторые образцы двигательных нарушений. Одинокий человек;
- Тема 5. Практика на рабочих местах как важный элемент в профессиональной подготовке кадров в области социальной работы;
- Деятельности обучающихся в контексте стандартизации;
- Вопрос 31. Расскажите, какие существуют типичные ошибки семейного воспитания;
- Тема урока музыки: «Плясовые наигрыши. Разыграй песню».;
- IV. Речь и ее элементы;
- Эталонный образ руководителя;
- Душевные расстройства развития как вопрос о существе человека;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 14 страница;
- Творческий .Центр;
- Практические работы. Тема 6.Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями в развитии;
- Педагогическая типология детей с отклонениями в развитии.;
- Методы стимулирования;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 4 страница;
- Виды внутришкольного контроля;
- Принципы и методы изучения личности школьника;
- Адаптация к ситуации участия в публичном действии;
- Методы формирования сознания личности 14 страница;
- Мы с вами писали эту систему в тетради;
- Человекопознание и судьба;
- Подходы к пониманию;
- Вопрос 49. Расскажите об основных достижениях в области педагогики К. Д. Ушинского;
- Обрядово-культовая помощь;
- Система пед. наук. Связь педагогики с другими науками;
- Минобрнауки России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования;
- Мотивация учения, поведения и выбора профессии;
- Вопрос 47. Расскажите критерии оценки результата воспитательного процесса;
- Декларация прав ребенка;
- Педагог как субъект педагогического процесса;
- Тема урока музыки: «Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера».;
- Выбор темы выпускной квалификационной работы;
- I.2 Принципы педагогики и психологии высшей школы;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 3 страница;
- ЛЕКЦИЯ IV Право-лево проблема;
- Методы формирования сознания личности 4 страница;
- Психологические и педагогические основы поисковых и исследовательских технологий;
- Педагогических работников;
- Экстремизм и его особенности в молодежной среде;
- В. А. Сухомлинский;
- III период обучения (март — апрель — 2 занятия в неделю), 14 занятий;
- Тема: Упражнения и приемы для развития психических познавательных процессов;
- Критерии оценки рефератов;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 26 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 12 страница;
- Рассмотрим основные невербальные средства общения;
- Семестр, 2015 г;
- ЛЕКЦИЯ III Некоторые образцы сенсорных нарушений;
- Причины сиротства в России;
- Диагностические методики;
- Методы формирования сознания личности 15 страница;
- II. 3. Технологии и методы обучения в ВУЗе;
- I период обучения (октябрь — декабрь), 38 занятий;
- Формы организации целостного;
- Давній Єгипет, Давній Рим, Давня Індія, давні слов’яни).;
- Нужно только дать определение понятию, какие отклонения бываю не нужно указывать;
- Терапевтический организм;
- Педагогика миролюбия;
- Программой дисциплины предусмотрены;
- Причины конфликтов в трудовых коллективах;
- Повышенный уровень;
- Общая трудоемкость производственной практики;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 9 страница;
- Общеобразовательная;
- Только платный прием;
- II период обучения (январь — апрель), 40 занятий;
- Совместная жизнь в группах;
- Технология активного обучения;
- Модели и стили воспитания;
- Типы нововведений группируются по следующим основаниям.;
- Словесные методы изложения;
- Хабаровск 2015;
- Первые шаги в развитии;
- Ретроспективное сослагательное наклонение;
- Педагогического процесса;
- Документы, предоставляемые на защиту ВКР;
- Требования к уроку;
- Тема 2. Преподавание как деятельность. Преподавание социальной работы как учебной дисциплины;
- I период обучения (октябрь — ноябрь — два занятия в неделю), 20 занятий;
- Северное региональное отделение Национального Центра ЮНЕСКО/ЮНЕВОК в РФ;
- Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста;
- Формирование образа жизни, достойной Человека;
- Вопрос 32. Раскройте понятие « воспитание» и расскажите о методах воспитания;
- Методы формирования сознания личности 12 страница;
- О внедрении результатов экспериментального исследования;
- Списки принятых к предварительному обучению;
- Вопрос 1.Расскройте историю становления педагогики;
- Закономерности обучения;
- Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы. Защита выпускной квалификационной работы происходит на открытом заседании Государственной Аттестационной Комиссии;
- Учебная программа;
- Основные категории педагогики;
- III. 2. Требования к профессиональной личности педагога высшей школы;
- C. Мобилизация ресурсов;
- Лимонная кислота;
- Заявка на участие в IV Международной;
- Средства и способы организации проектной деятельности;
- Психолого-педагогические особенности …;
- Семинарское занятие № 3;
- Программой дисциплины предусмотрены 2 страница;
- Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста;
- Программой дисциплины предусмотрены. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет;
- Предметные ресурсы (мебель, оборудование, дидактический материал и т.п.).;
- II период обучения (декабрь — февраль), 24 занятия;
- Типология средств обучения;
- Примерные темы проектов и показатели их оценки;
- На выпускную квалификационную работу;
- Динамические подготовительные упражнения;
- На финал конкурса в г. Балахну жюри рекомендует обладателей Гран-при, участников, занявших 1 и 2 места среди солистов и 1 место среди хоров и ансамблей;
- Основные принципы и методы дефектологии;
- Методики изучения коллектива;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|