КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 211 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Предприниматель и государство;
- I лава 14. Альтруизм: помощь другим I 617;
- Б Вопросы для обсуждения. А Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на практических занятиях;
- Восприятие как процесс организации и интерпретации стимулов;
- Самосознание;
- Карен Хорни: социокультурная теория личности 5 страница;
- Тренинг;
- ВВЕДЕНИЕ. Дискурс — это не жизнь, у него иное время, нежели у нас, в нем вы не примиряетесь со смертью;
- Виды внимания. Существуют несколько разных классификаций внимания;
- Методы психологической практики;
- Поверхностные структуры;
- Формирование пространственных представлений;
- Интраиндивидуальных взаимосвязей, определяющих своеобразие личности;
- Methods of Research;
- Индивидуальный имидж;
- Выготский Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития;
- Допрос;
- Б 23 Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. 4 страница;
- Психика и мозг. Основной признак психики человека состоит в том, что кроме наследственных и лично приобретенных форм поведения человек владеет новым;
- Локальных поражениях головного мозга 5 страница;
- Тест 2. Акты одевания (для детей 3—5 лет);
- Освіта, шкільництво і педагогічна думка в Україні у XX ст;
- Время на проведение субтестов 2 страница;
- Шкалы(признаки) опросника;
- Озвучить 10 правил и способов предупреждения конфликтов;
- Развитие психологии в России;
- Подростки и молодежь;
- Анализ трудностей семейного воспитания;
- Тема 1. Гражданское право и психология гражданских правоотношений;
- Искусство и психоанализ;
- Шкалы (признаки) опросника;
- Структура особистості;
- Психофизиология стресса;
- Додаткові обстеження для уточнення діагнозу безпліддя;
- Хосе Антонио Марина 7 страница;
- Предмет і завдання сучасної психології;
- Методика диагностики уровня эмоционального;
- Расписание;
- Программа коррекции и развития социально-эмоциональной сферы;
- Тема 3.3 Здібності;
- РОЗДІЛ 4. З огляду на це психологічно доцільні умови формування незалежної поведінки дитини можна звести до таких положень:;
- Волевая регуляция поведения;
- Основні специфічні принципи інженерної психології;
- Кризис 7 лет Кризис 13 лет Кризис 17 лет;
- Вклад А. и М. Мичерлих в решение актуальных процессов в ФРГ 1 страница;
- Введение. Простудные заболевания;
- Обязательный ли вы человек.;
- Відмінності у здібностях та їхня природа;
- В детском возрасте;
- Види мислення 5 страница;
- Дискуссионные вопросы. Темы докладов и сообщений;
- Сравнительный анализ теорий темперамента;
- Б. Увага. 2 страница;
- Возникновение группового тестирования;
- Ригидность ума;
- Шкала склонности к агрессии и насилию.;
- Логика-этика;
- Прогредиентную и непрогредиентную;
- Охарактеризувати стадії синдрому емоційного вигорання і представити їх як прогресуючий процес;
- Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности;
- Общая характеристика и виды внимания;
- Шайхлисламов А.Х;
- Чутливість - зародок механізму творчості;
- Тест Томаса;
- Кризисы профессионального становления. Основные этапы развития человека как субъекта труда;
- Результаты исследования;
- Шутливый пример;
- Три типа регрессии;
- Використання сифонної клізми;
- V. Оценка развития;
- Суть кризиса 3-х лет — с одной стороны ребёнок хочет признания своей самостоятельности и независимости, а с другой – к такой форме поведения он ещё не готов;
- Генри Герберт Годдард;
- Применение результатов лабораторных исследований на практике;
- Готовность к школе;
- Воспроизведение тонового изображения;
- Отношение к государству;
- Внимание. Внимание существенно отличается от всех психических процессов;
- Речи при поражениях передних отделов речевых зон 3 страница;
- Виды памяти;
- Лекция 37. Понятие и виды психологического воздействия;
- Форма самооценки проведенной консультации;
- Тест 13.1. Оценка совместимости характеров;
- I. Анамнестические данные;
- Вопросы для повторения. 1. Какие представления о предмете сложились в современной социальной психологии?;
- IV. Практическая психология 7 страница;
- Психодиагностика;
- Конкретный характер мышления. Переход от конкретного к обобщенному. Непоследовательность мышления. Некритичность суждений;
- Кинестетические ощущения и восприятия;
- Основные теории темперамента: гиппокра т и г ален, И. П. Павлов, Я. Стреляу;
- Фазы конфликта;
- Дисперсионный анализ для связанных выборок;
- Этапы развития самосознания;
- Хвороби вух;
- Методика виконання індивідуальних завдань;
- Мислення;
- Навчальна програма. Тема 1. Поняття, предмет, метод і система права соціального забезпечення;
- Отношений;
- Нарушениями и физическими факторами;
- Форма Дюпре;
- Алматы 2014 ж 4 страница;
- Психологическая характеристика речи;
- Класифікація методів психологічної науки;
- Прогнозирование профессиональной пригодности летчиков с помощью различных методов оценки летных способностей;
- Методы проблемного обучения 3 страница;
- Супружеские отношения;
- Херсон - 2012;
- Темперамент, його фізіологічні основи та характеристики;
- Игра и игрушки;
- Тема 1. Введение в психологическое консультирование;
- Адлер Альфред 1870-1937гг Индивидуальная психология;
- Психология в позднем Средневековье 12 – 15 века. 3 страница;
- Группы тренинга межличностного общения;
- Психологічні основи організації самовиховання;
- Поведение низших организмов;
- Научение и творчество;
- F43.0 Реакция на острый стресс;
- Ведущий психодрамы;
- Формирование и усвоение понятий;
- Индивид. Личность. Индивидуальность Структура личности;
- Время проведения 30 минут;
- Мышление, мыслительные операции, расстройства мышления при различной локализации очагов поражения;
- Тема 12. Педагогический процесс. 3 страница;
- Анализ наследственности и среды;
- Объективное знание;
- Развитие психики;
- Заняття для учнів;
- Другие компоненты интимной близости;
- Психологические факторы методики преподавания;
- Одаренные дети и творческие люди: особенности психического развития;
- Варіант № 22;
- Психологическая мысль в XVII веке;
- Основные психологические понятия по теме. Обработка результатов;
- Понятие о настроении;
- Коррекция детской агрессивности методом директивной сказкотерапии;
- Сильные и слабые стороны стилей;
- Выработайте уверенность в себе;
- Мотивация и личность;
- Рационализация. Семь типов непунктуальных людей;
- А. Н. Леонтьев общее понятие о деятельности;
- Искусство общения;
- Лекция 1. Теория привязанности;
- Конституциональные различия. Принято думать, что различия между мужчинами и женщинами в психологическом плане носят фундаментальный характер;
- Предмет и задачи возрастной психологии;
- Загальні засади педагогічної професії;
- ЛЕКЦИЯ № 7. Основные психологические школы;
- Умови попередження внутріособистісних конфліктів;
- Опасные действия руководителя и рабочих;
- Нарушения развития по типу соматопатии;
- Психологическне особенности и психосоматические расстройства у подростков;
- Прямі методи;
- Кора большого мозга;
- Клинические примеры сопротивления;
- Проблемы психологии возрастного развития;
- Психологические предпосылки возникновения и развития теневой экономики и коррупции;
- Одаренные дети и особенности их социальной адаптации;
- Analysis by synthesis;
- Природа и основные виды мышления. Основные формы мышления;
- Тестирование в образовании;
- Понятие об эмоциях и чувствах;
- Кодирование;
- Меланхолический темперамент;
- Методы юридической психологии;
- Краткие юридические профессиограммы 3 страница;
- Динамические хар-ки малой группы;
- Практическая военная психология”, под ред. А.Г. Караян;
- Существуют тысячи различных выражений лица;
- Виды и структура малой группы;
- И личности;
- Вопросы для экспресс-контроля по лекции 5;
- Этапы психотерапии;
- Досвід застосування опросника аэоя в підлітків з неврозами;
- Общая психолингвистическая модель процесса восприятия и понимания речевого высказывания;
- Тема «Память, ее характеристики, виды и процессы. Мнемотехники»: внеаудиторная самостоятельная работа;
- В эмоциональной сфере;
- Типы темперамента;
- Психологический кабинет;
- Психология допроса на очной ставке;
- І. Підбір персоналу;
- Психологическое совершенствование педагогической деятельности;
- Самовнушение;
- УПП . Лекция №3. Интеллект – это интегративная функция психики, заключающая в себе все познавательные способности человека;
- Цели участников взаимодействия;
- Часть II. Психические процессы. Контактные ощущения вызываются непосредственным воздействием объекта на органы чувств;
- По выполняемым функциям нервную систему принято делить на соматическую и вегетативную. 1 страница;
- Концепции психического дизонтогенеза при недоразвитии речи;
- Виды памяти. Формы проявления памяти весьма многообразны, так как она связана с различными сферами жизни человека;
- Психологія великих соціальних груп;
- Принцип психопрофилактического изложения результатов;
- А. Сбор информации 1 страница;
- Квантовый скачок – это отражение одного из основных законов диалектики – перехода количества в качество;
- Позиции самоотражения учителем своего психолого-поведенческого облика;
- Делинквентное поведение. Делинквентное поведение (от лат;
- Факторы и закономерности психического развития;
- Лекція 1, 2;
- Основные этапы контроля;
- Организация психологического наблюдения;
- Завдання 3. Мета: сформувати у студентів уявлення про волю як вищу психічну функцію та ознаки вольової поведінки;
- Жизненные цели;
- План лекции. Методическая разработка лекции;
- Экспериментально-психологический подход;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|