КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 239 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Природные предпосылки развития способностей;
- Неполнота традиционных определений мышления;
- Характеристики структуры личности психотического уровня;
- Психология мелкой буржуазии;
- Консультирование как специфическая форма делового общения в юридической практике;
- Закат начинается 2 страница;
- Игровые методы. Деловая игра. Мозговой штурм. 1.Общепсихологическая основа формирования направлений обучения;
- Некоторые особенности работы с суицидентом. Оценка суицидального риска;
- Мышление: теории, виды, операции и формы мышления 1 страница;
- Часовий контроль як основа планування, проблеми часового контролю. 4 страница;
- Ключевые понятия 1 страница;
- Наблюдаемый: важнейшие источники информации;
- Общение как взаимодействие;
- МОТИВАЦИЯ. Мотив – это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им;
- Традиция эмпиризма;
- Ефективне управління групами. Управлінський лідер може впливати на частину з них, щоб мінімізувати деструктивний потенціал сформованих раніше стереотипів свідомості та звичних моделей;
- Учебное пособие. Романин Андрей Николаевич;
- Другие приемы защиты от манипуляции;
- Высшие психические процессы;
- Взаимосвязь общих и специфических знаний и умений;
- Контрольная работа. Личность и самосознание;
- Методы изучения персонала;
- Возрастные кризисы личности;
- Роковые последствия психической травмы 1 страница;
- Требует отдельного рассмотрения проблема личностных конфликтов, зачастую провоцирующих как межличностные, так и межгрупповые конфликты;
- Система кинематографического контроля;
- Сохранение и забывание;
- Методы социально-психологических исследований феноменов массовых коммуникаций;
- Физиологические основы внимания. Существенные основы для раскрытия физиологического механизма внимания заложены в учении Павлова о центрах оптимальной возбудимости;
- Филогенез психики;
- Домоседы;
- Чи варто давати прямі інтерпретації клієнтові? Які є варіанти? Обгрунтуйте.(Гл.ХІІІ Айві);
- Процедура содержательного анализа рассказов-сочинений испытуемых;
- Ощущение и восприятие. Этапы психодиагностического исследования;
- Обработка результатов;
- Вопросы для обсуждения. Семинар 5. Индивидуально-психологические особенности личности;
- Особенности мнестических процессов;
- К вопросу о влиянии на пациента в психоанализе;
- Позитивизм — негативизм;
- Самовоспитание подростков и юношей;
- Кризис 1 года;
- Сережа, 12 лет;
- Концепция. Пренатальная и перинатальная психология;
- Самоосвобождение и катарсис. Незавершенные акты. Синдром разведчика;
- Оценка мышления младшего школьника;
- Глоссарий. Дополнительные материалы;
- Философско-психологическая концепция И. Канта;
- Формирование личности в младшем школьном возрасте;
- Оценочная шкала;
- Учение о рефлексе;
- Техніка спілкування;
- Комп'ютер - засіб розвитку молодших школярів;
- Самораскрытие;
- Так в чем же заключалась основная проблема Кристины?;
- Надежность теста. Мода (в теории вероятностей и математической статистике);
- Reported Speech;
- Методичні рекомендації до вивчення Розділу 2.1. 2 страница;
- Перенос;
- Види пам’яті;
- Другие концепции интеллекта 3 страница;
- Белая горячка (Delirium tremens);
- Традиционные компоненты модели;
- Исходные определения: сообщение, текст, коммуникатор;
- Иванушка—дурачок;
- Краткие юридические профессиограммы 2 страница;
- Аномалия: удовлетворение потребностей за счет ребенка;
- Розділ Х. На допомогу командно-виховному складу ротної ланки;
- Общие психологические принципы детского психоанализа. Кляйн М. Детский психоанализ /Пер;
- Исследования стресса;
- Феномен группового давления;
- Забывание намерений;
- Часть вторая 9 страница. Вторая особенность. Значения автономной речи не совпадают со значением наших слов;
- Разработка системы определения профессиональной пригодности 3 страница;
- Практичні завдання 2 страница;
- Профессиональная надежность летчиков в зависимости от групп профессионального отбора, отн. ед;
- Познавательное развитие ребенка;
- Основная проблематика исследований внимания;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;
- Характер как элемент психики;
- Наблюдение подразумевает преднамеренное, организованное, систематическое и целенаправленное восприятие поведения пациента со стремлением понять его смысл и значение;
- Гармонійний стан механізму творчості;
- Надсвідоме - потенціали духовності;
- За пределами автономного человека;
- Обучение навыкам общения;
- Біхевіоризм;
- Лабораторні заняття. 1. Поняття про відчуття. Рецепторна та рефлекторна концепція відчуттів;
- Застосовуючи лише кола, трикутники, квадрати зигзаги,прямокутники створити образи;
- Іудаїзм;
- Тема 5. Возникновение и формирование межличностных отношений;
- ГЛОССАРИЙ. Анализатор(от греч. analysis – разложение, расчленение) – сложная анатомо-физиологическая система, осуществляющая восприятие;
- Арттерапия. Интегративный детский сад;
- Супервизия 10 страница;
- Житейские и философские представления о труде;
- Болотова;
- XXVIII. 18 страница;
- Основные формы работы специального психолога;
- Установление и развитие психологических контактов. Принцип конкретно-исторического подхода к оценке интересующей нас личности предполагает изучение истории жизни оцениваемого;
- Обговорення головних теоретичних положень. Передових учителів, тобто тих, хто досягає високих результатів, називають майстрами;
- Активно пережитое или пассивно воспринятое;
- Работа с чувствами, развитие эмпатии;
- Фактори вибору чоловіком та дружиною один одного;
- Уч. М., 1997. 287 с. 10 страница;
- Поняття та основа класифікації методів управління;
- Структура конфлікту;
- Диференціальна специфіка феномену креативності;
- Методы исследования. Функции психологии развития;
- Безконфліктний— особистість, яка свідомо ухиляється від конфлікту та перекладає відповідальність на інших. Як розв'язати конфлікт?;
- Введение в должность;
- Индикаторы силы нервной системы по отношению к торможению 1 страница;
- Методы диагностики основных социально-психологических явлений в малых группах;
- Структурализм. Вюрцбургская школа. 2 страница;
- Воспитание этики межнационального общения;
- К числу структурных относят теории, для которых главной проблемой является выяснение структуры личности и системы понятий, с помощью которых она должна описываться;
- Тема: воля;
- Особенности и отличия управленческого решения от других видов решений;
- Місце психології в системі наук. Галузі сучасної психології;
- Модель Р.Аткінсона і Р.Шифріна;
- Обґрунтованість вибору додаткових методик;
- Структурний аналіз. Структурний та трансакційний аналіз Е;
- Діяльність як детермінанта психічного розвитку дитини;
- Питання. Конфлікти в організаціях;
- Феномен надситуативностью в процессе решения творческих задач детьми старшего дошкольного возраста Алексеенкова Елена Геннадьевна 2000 1 страница;
- Грамотная постановка цели;
- Техника 2. Шкальные оценки;
- Функция четвертого канала 3 страница;
- Тестові завдання до теми №1;
- Кадры социальной работы;
- Контактерство и религия;
- Третий этап - с середины XX в. до настоящего времени;
- Спостереження та його види;
- В В Е Д Е Н И Е. Управление книгоиздания, библиотек и информационно-методического обеспечения;
- Общие характеристики педагогической деятельности;
- Психосоциальная аддиктология 11 страница;
- Учебная деятельность как система;
- Гуманистический подход к пониманию человека;
- Чудновскш В.Э. О некоторых исследованиях конформизма в зарубежной социальной психологии// Вопросы психологии. — 1971. -№4. 1 страница;
- Функции индивидуального стиля педагогической деятельности;
- Инстинкты — движущая сила поведения;
- Развитие личности младших школьников;
- Психоанализ огня 1 страница;
- Соціальна ситуація розвитку;
- Історія виникнення психологічної науки;
- Професійна діяльність і особистість педагога;
- Волевая регуляция поведения;
- А. Н. Леонтьев 3 страница;
- Интерпретация 1 страница;
- Возможности человека по восприятию информации;
- Мотивування зміни установки;
- Память. Испытуемый должен сказать, были предложения в тесте 3 или нет. 2 страница;
- Лекция 17. Спелеолог и пещерная среда;
- Обработка результатов;
- Взаимосвязь психоанализа и образования471;
- Взаимосвязь психоанализа и образования475;
- Объединенное;
- Уровни, лежащие выше уровня 1 страница;
- Социализация как центральная проблема концепций социального научения;
- Социокультурные корни 5 страница;
- Себе в конфліктній ситуації;
- Оцінювання мовленнєвої діяльності;
- Занятие 14. 1 определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре;
- Зв'язок психології вищої школи з іншими науками;
- Г Темы докладов;
- Зеленый цвет (2);
- Внутренняя картина болезни. Отношение человека к заболеванию психологи называют внутренней картиной болезни;
- Синдром Корейши, или Двадцать шесть московских дураков;
- Рефлекторная теория 2 страница;
- Структура психики человека в концепции К. Юнга;
- Три вида телесного покоя;
- Профессиональной этики;
- Оценка валидности методики может носить количественный и качественный характер. 4 страница;
- Занятие 2: Структура психодиагностики;
- Предмет психологии (область изучаемых явлений и предназначения психологии, основные этапы развития психологической науки);
- Поняття про навчання та його психологічні механізми;
- Закономірності педагогічного процесу;
- Предмет исследования. Существование проблемы (проблемной ситуации) является исходным моментом любого научного исследования;
- Й этап. Психология как наука о сознании;
- Психологическое понимание причинности;
- М. Скюдери;
- Транскрипционных факторов;
- Принцип різноманіття підстав, форм і видів соціального забезпечення застрахованих працівників у всіх страхових випадках;
- Ршва 2. Ощущение;
- Предметно-практические манипуляции с объемными формами;
- В педагогической психологии;
- Внимание и психическое время;
- Наследие Фрейда;
- Психологический стресс. 194. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме;
- Особливості сприйняття людиною інформації в системі «Людина-машина»;
- Процедура контент-анализа требует много времени и определенных условий, поэтому она оправдывает себя лишь при проведении научных исследований;
- На першому ступені (гетерономна мораль) судження про вчинок залежить від тієї нагороди або покарання, які можуть статися за даним вчинком;
- Корректурная проба;
- Які типи навчання склалися у процесі розвитку теорії й практики освітньої діяльності та в чому їх сутність?;
- Советы родителям от маленького Индиго 2 страница;
- Лекция № 4. Внимание как объект психологического исследования;
- Лекции по этике;
- Виды объяснения в психологии;
- Влияние препятствий на развитие;
- История учения темперамента;
- ЛЕКЦИЯ № 14. Динамические процессы, протекающие в группе;
- Задачи патопсихологии в клинике;
- Значение патопсихологии для общепсихологической теории;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|