КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 249 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Групова діяльність операторів;
- Деятельность, направленность личности и ее формирование;
- F38 Другие (аффективные) расстройства настроения;
- Определение от 20 февраля 2002 г. N 39-О01-37;
- В структурі управлінської діяльності;
- Интеллект. Мышление исследует не одна лишь психология;
- Регуляция психических состояний;
- Моторный этап развития психики;
- Общая характеристика регулятивных процессов;
- Суетно спасение человеческое;
- Дифференциация методов коррекции девиантного поведения по параметру типов непродуктивных социальных ориентации 2 страница;
- Специальная методология юридической психологии;
- Карта сказки;
- Особые случаи;
- Мотивы, эмоции и личность;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Когнитивистский подход;
- Психолого-педагогические аспекты формирования личности правоведа;
- Аналитический;
- Черты: истина или вымысел?;
- Составьте описательную аннотацию статьи;
- Вопрос 3. Методы исследования в психологии;
- Устойчивость;
- Психодрама Я. Морено;
- Психология отношений В.Н. Мясищева;
- А. Н. Леонтьев 4 страница;
- Психические состояния и их характеристики;
- Общество сверстников в школе и вне ее;
- Лекция 4 3 страница;
- Психология допроса подозреваемого и обвиняемого. Подозреваемый и обвиняемый отнюдь не обязательно могут быть преступниками;
- Физиологические основы восприятия;
- Супервизия 15 страница;
- Методы нейропсихологии. ПредметомНейропсихологии становится Изучение мозговых механизмов психической деятельности (совокупность зон мозга в коре полушарий);
- Процесс разъединения;
- Отождествление научения и развития 2 страница;
- Идеографическое – номотетическое;
- Механизмы социализации личности;
- Навыки, возникающие во II фазе;
- Задачі психолога;
- Интерпретация результатов теста. Ключ к тестовому заданию;
- Анализ психотерапевтического дискурса;
- Часть II Личность 6 страница;
- Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии. 16 страница;
- Желания знать и понимать;
- Диагностика величины отклонения 1 страница;
- Основные свойства внимания. Поскольку наличие внимания означает связь сознания с определенным объектом, его сосредоточенность на нем;
- Учебно-методическое пособие. Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры общенаучных дтсциплин;
- Л. С. Выготский воображение и его развитие в детском возрасте;
- Вкусовые ощущения;
- Трудова діяльність дитини дошкільного віку;
- Захист індивідуальних завдань;
- Развитие ощущений;
- Співробітництво спеціальної освітньої установи, родини і громадських організацій;
- Понятие о внимании;
- Загальна характеристика старості;
- Основные способы психологической защиты населения и лиц, участвующих в его спасении;
- Трудная ситуация и депрессия;
- Ходим в шляпах;
- Нервная система: центр vs периферия?;
- Во дворе;
- Психологические типы семьи;
- Тема 10 • мышление;
- Проблеми соціальної мобільності. Міграція населення;
- Психология в деятельности научных сообществ;
- Проблемы перехода от младшего школьного возраста к подростковому;
- Котята и щенята;
- Питання 21. Дайте характеристику продуктивних видів діяльності в дошкільному дитинстві;
- Сознания высшая форма развития психики;
- Проективные методики или «объективные тесты»?;
- Социальные дилеммы;
- Общая ориентация;
- Психосоциальные стадии развития личности;
- Методические рекомендации способа подключения «Эгоскопа»;
- Расцвет естествознания на Арабском востоке. Авиценна;
- Тема 28. Співвідношення психологічної готовності до шлюбу з гендерною ідентичністю;
- Стадия конкретных операций;
- Психологический стресс. 1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной усто;
- Чтение (про себя);
- Трещина соска;
- Развитие понимания речи;
- Вводные замечания. Интерактивная сторона общения;
- История развития западной социальной психологии ХХ в. и ее основные теоретические подходы;
- Ситуативные Я-образы и их адаптивные функции;
- Ііііня дітєй 1 страница;
- Проведення літературно – музикального вечора про творчість Т.Г.Шевченко;
- Пояснювальна записка. для студентів спеціальності;
- Алис Миллер;
- Алис Миллер. 1 страница;
- Литературно-философские размышления;
- Индивид и масса: что первично?;
- Основи педагогіки вищої школи 7 страница;
- Генетические эффекты;
- Дж. Хиллман;
- Исторический экскурс. Термин «аутизм» (от греч, autos — сам) был введен Е.Блейлером для обозначения особого вида мышления;
- Семінарське заняття 7;
- Нижняя часть лица. Как выглядит отвращение;
- ВВЕДЕНИЕ. Эта книга — для тех, кто ведет психологические тренинги или хочет тренироваться сам;
- Які цінності важливі для осмислення життя А. Адлер вважає пріоритетними? Мета корекції в цьому підході;
- Типичные проявления эмоциональных состояний 8 страница;
- Цветные иллюстрации;
- Э. Берн — родоначальник трансактного анализа;
- Аверин В.А. 7 страница;
- Основания КПО;
- Внутренняя мотивация;
- Рекомендации по управлению конфликтами;
- Вопросы для самопроверки. Дополнительные источники;
- Модуль самостійної роботи;
- Темы рефератов. Список дополнительной литературы;
- Развитие речи. Мы рассмотрели эмоции как высший психический процесс, который, как и мышление, отражает отношение человека к внешней и внутренней среде;
- Глазной контакт;
- Раздражительность и агрессия на рабочем месте;
- Ошибки атрибуции;
- Лекция. Психологические концепции естествознания;
- Структура здібностей;
- Оправдание самого себя: когнитивный диссонанс;
- Перестройка восприятия при обучении;
- Личностный опросник Г. Шмишека. (тип акцентуации личности);
- Лекция №21 Основные концепции мотивации;
- Громадська психологія як масова свідомість;
- И их соотношение с темпераментом;
- Симптомы нарушения экспрессивного уровня;
- Особенности психоанализа;
- Рост словаря;
- Вопрос 16.Различия неформально лидерства и формального руководства;
- Зз Месть и лесть // Российские вести, 1995. 21 июня;
- Афанасьев АН. Русские народные сказки: В 3 т. М., 1957. Т. 1. С. 131. 6 страница;
- Первичное пассивное отвержение;
- Неадекватность привычного суждения о человеческой природе;
- Вопрос 1. 1.Общая схема исследования;
- Вопрос 61. Психология предъявления для опознания;
- Формирование стиля общения в семье;
- Раннее детство: автономия—стыд и сомнение;
- Квадратный тип человека;
- Общие черты в сравнении с индивидуальными;
- Самый невысокий показатель;
- Тема 2. Человек и общество;
- Бывают ли «хорошие» или «плохие» поглаживания?;
- Дисгенетический синдром;
- Судьба бихевиоризма;
- Бытие и сознание 4 страница;
- В поисках своего подлинного Я;
- Андреева Галина Михайловна 16 страница;
- В раннем использовании обладаний;
- Пояснити вплив на формування здоров’я суспільства рівня харчуван-ня індивіда;
- Биографический очерк;
- Часть I. Психология детской одаренности. глава 1. Что такое детская одаренность;
- Потребитель в рыночной системе. Волевые компоненты экономического поведения;
- ТЕХНИКИ 4 страница. Вновь вернитесь к списку поведенческих факторов, которые вы для себя отметили;
- Вместо заключения;
- Часть II. Формирование патологических явлений в развитии отдельных психических функций и процессов;
- Професія;
- Особенности личности несовершеннолетних в юридической психологии;
- Роль речи в организации волевого акта;
- Ордена, откуда они исключались в случае, если становились матерями и сохраняли детей. 1 страница;
- Зв'язок соціології праці та управління з іншими науками про працю;
- Карен Хорни: социокультурная теория личности 12 страница;
- Преподаватель психологии как индивидуальность 1 страница;
- Экстравертировднный тип 1 страница;
- Эмпирическая и теоретическая психология;
- Виды эмоциональных процессов и состояний;
- Литературное произведение как явление искусства;
- Нараяна;
- Темы для докладов и рефератов. Исследование мировых духовных практик Р;
- Теми рефератів;
- Специальные требования, предъявляемые к различным видам психологического консультирования;
- Текст опросника. Процедура проведения;
- Питання 6. Поясніть особливості розвитку і виховання особистості;
- Наслідування. Наслідування - процес і продукт дій.Наслідування - універсальний спосіб засвоєння чужого досвіду, здатність мимовільно відтворювати рухи і дії;
- Розвиток психікиу філогенезі;
- ІІ. Практична частина. Тема: Темперамент. Характер;
- Сущность индивидуального стресса;
- Оценочный лист теста Лири;
- Роль труда и общения в развитии сознания и личности;
- Основные объекты исследования в социальной психологии;
- Головними процесами нервової діяльності є збудження та гальмування;
- Групповая психологическая коррекция;
- Основные виды назначаемых следственных экспертиз;
- Сознание человека;
- Показатели тревожности, нейротизма, интроверсии—экстраверсии по методикам Тэйлор, Айзенка;
- Особый путь» советской психологии и тактика ее выживания;
- Тема 7. Экономическая психология и управление;
- Анализ результатов. Реактивная, или ситуативная, тревожность характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью;
- Тобольск, 2013;
- Деятельность человека;
- Тактики с сильным и слабым контролем ресурсов;
- Физическая (психологическая) имитация деятельности оператора;
- Старые лекарства;
- Теоретичні засади та історія виникнення. Базові дані про методику Повна назва та автор Вихідне джерело Джерела з описом та прикладами застосування Методика експрес-діагностики;
- Практикум. Темы рефератов и сообщений;
- Александр Мень 6 страница;
- Типологія особистості;
- Допоміжна;
- Кредитность;
- Смысловая структура сообщения и его воздейственность 2 страница;
- Источники для углубленного изучения;
- Регистрационный лист;
- Порядок проведения игры. Подготовительный этап. За две-три недели студенты получают установку на проведение семинара в форме защиты рефератов;
- Альфред Адлер 1 страница;
- АЛЕ, таким чином,;
- Список використаної та рекомендованої літератури. 2. Бондаренко А. Ф. Психологическая помощь: теория и практика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|