КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 256 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Примеры отчетов о домашнем задании (Москва, Арсенал, май 2001);
- Українська політична думка XIX ст;
- Структура и типология конфликтов;
- Тематичний план. Дисципліна конфліктологія призначена для того, щоб надати теоретичні знання та Практичні навички;
- Совесть. Существует три вида совести, каждый из которых составляет своего рода духовное поле;
- Инстинкты жизни и смерти 7 страница;
- Первые типологии темперамента;
- Позбавлення волі як юридична форма державного примусу;
- Эмоциональное состояние детей в семьях после развода;
- Непараметрическая процедура;
- Практические занятия 28-30. Диагностика межличностных отношений в группе и семье;
- Вопросы к экзамену. Вопросы для обсуждения;
- Фазы привязанности;
- Темперамент 2 страница;
- Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся;
- Самосознание личности;
- Оценка способности к эмпатии;
- Когнитивная психотерапия;
- Тема: Психология личности;
- Редактор Г. А. Клебче;
- Процесс формирования и развития личности;
- Теория памяти;
- Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. А. Жмурова;
- Вопрос 31. Цели воспитания и образования;
- М о д у л ь II воспитание и развитие личности;
- Фрейдизм;
- Вопросы к лекции 5;
- Представление о сне в Малайзии;
- Душа трехмерная;
- Критика контактерства;
- Групповая динамика;
- Румянец - признак смущения;
- Технологічний підхід в освіті. Система протиріч і проблем в педагогічній діяльності;
- Пограничные состояния психики;
- Тема 8. Социализация личности;
- Психология осужденного, задачи и факторы ресоциализацни;
- ТЕХНИКИ 2 страница. • Средства массовой информации: книги, Интернет, телевидение, радио, газеты и журналы;
- Психомоторных черт характера,;
- Привлекательность, шарм, имидж;
- Дистанционное обучение. Характеристика познавательной деятельности студентов и учащихся на занятиях по психологии;
- Материализм и идеализм;
- История учения темперамента;
- Пространственные представленияи воображение;
- Лекция 5 Международная миграция трудовых ресурсов;
- Ее задачи и место в системе наук;
- Описание первичных факторов 2 страница;
- Психогенетические исследования зависимости-независимости 3 страница;
- Введение. Социология и коллективная психология;
- Понятие о функциональной системе и ее элементах;
- F20.4 Постшизофреническая депрессия;
- Возможные цели и результаты участия в переговорах;
- Стратегії подолання організаційного конфлікту;
- Проявление личности в раннем возрасте;
- Характеристика психологических расстройств у пострадавших при чрезвычайных ситуациях;
- Загальні вказівки. В Україні історично слалася своя система виховання, яка максимально враховує національні риси і самобутність українського народу;
- Тема 8.1. Основные тенденции в развитии психодиагностики;
- Общее представление о методологии науки. Тема 1. Общие вопросы методологического обеспечения психологических исследований;
- Учебное пособие по общей психологии 14 страница. 2. Именно сегодня я постараюсь приспособиться к той жизни, которая меня окружает, а не пытаться приспособить все к моим желаниям;
- Часть 3 парциальные механизмы психики;
- Вопрос 17. Стратегии поддержания социальной идентичности;
- Питання 1. Етика і культура спілкування в памятках історії та літератури. Питання 3. Етичні і психологічні вимоги до виступу перед аудиторією;
- История и теория;
- Модели поведения женщин;
- Информационное письмо № 1;
- Практический блок;
- Гений и злодейство;
- Предварительный контроль;
- Дитяча психологія;
- Краткая характеристика заболевания;
- Условные сокращения и аббревиатуры 4 страница;
- Практикум. Темы рефератов и сообщений;
- Основные подходы к управлению персоналом;
- Сравнение теорий;
- Скрытыеони или явные?;
- Динамичность нервных процессов и реакция навязывания ритма 1 страница;
- Групповые мотиваторы;
- Динамическое направление в психотерапии 6 страница;
- Дифференциация острых и преходящих психотических расстройств;
- Первая фаза расспроса клиента;
- Fantasy and daydreaming;
- Развитие интеллекта и специальных познавательных способностей в течение жизни 8 страница;
- Деятельностный подход;
- Общие особенности;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 13 страница;
- Формирование субъектного опыта старшего школьника 1 страница;
- Общие принципы организации сенсорных систем;
- Утомление;
- Природа человека по Роджерсу;
- Пример 2 - сопоставление двух выборок по количественно измеряемому признаку;
- В сравнении с психопатиями 1 страница;
- С физиологически обусловленными состояниями;
- Какова природа и механизмы реализации Psi-явлений?;
- Супервизия 1 страница;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Вопросы для проверки знаний по темам 1—4;
- Я шкала. 5-я шкала - шкала мужественности-женственности- по-разному интерпретируется в зависимости от пола испытуемого;
- Неосознаваемые психические явления в психике 2 страница;
- Экспериментальный метод;
- Формирование и структура внутренней речи;
- Общие рекомендации к проведению;
- Понятие стадий;
- Методичні рекомендації до виконання та захисту;
- У чому сутність педагогічної майстерності вчителя-вихователя і які компоненти її становлення?;
- Темы для рефератов. 1. Стадии психосексуального человека развития по Фрейду;
- Обработка результатов. Соперничество:За, 66, 8а, 96, 10а, 136, 146, 166, 17а, 226, 25а, 28а;
- Перспективы развития психологической диагностики;
- Обговорення основних теоретичних положень. Діагностування оптимальної поведінки у взаємодії;
- Тема 4. Профессиональное общение сотрудников органов внутренних дел;
- Природа нормы;
- Тема 6. СІМ'Я в системі соціальних спільнот;
- Вознаграждения;
- Основания личности;
- Интервьюер;
- Выполнение условий для реализации причинного вывода;
- Психология юридического труда. . 194;
- Деятельность. Структура деятельности;
- Оценка результатов. Часть I. Психологическая диагностика;
- Введение. Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С;
- Память имеет свои правила, многие из них вполне очевидны, но пользуемся мы ими часто неосознанно, интуитивно, а значит, не всегда эффективно;
- Конкуренция;
- Лекція 1: Соціологія як наука, її предмет і значення;
- Шшшшвшяшш;
- Влияние группы;
- Слабая половая конституция складывается из следующих составляющих: У женщин;
- Предмет, задачи психологической науки и сущность феноменов,которые она изучает;
- Церебрально-органического. По теории Л. С. Выготского «__ развитие ребенка охватывает не только процессы формирования высших интеллектуальных функций;
- Г. Г. Шиханцев юридическая психология. Вопросы для самопроверки;
- Основні педагогічні категорії. Завдання для аудиторної самостійної роботи;
- Лекция 9. Воспитание;
- Д. Соціально-девіантний варіант;
- Лекція 1. Предмет вікової і педагогічної психології;
- Инстинкт и психологические возможности животных. 20;
- Гумор і психологія;
- Анализ современных дидактических концепций. 2 страница;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Є. Парсон запропонувала модель багаторазової rap-групи ветеранів, яка розрахована на три фази психотерапевтичного процесу;
- Психология допроса свидетелей и потерпевших;
- Проблема общения в психологии. Общение и речь: функции, средства, структура, психологические характеристики;
- Вводная часть. IV. Учебно-материальное обеспечение. IV. Учебно-материальное обеспечение;
- ГЛОСАРІЙ. Агресія - психічна реакція на фрустрацію, загроза, задиристість, злісність;
- Различают агрессию как специфическую форму поведения и агрессивность как психическое свойство личности;
- XXVIII. 11 страница;
- Оккультисты в Православии;
- Мотивационные стратегии развития личности в ее эволюции;
- Качествам и к методическим средствам;
- Экологический подход Джеймса Гибсона;
- Радость. Эмпирическое изучение 1 страница;
- Интерес-возбуждение: активация, выражение, переживание;
- Тема. Недоразвитие речи и причины его возникновения (Самостоятельное изучение по конспекту);
- Основы дефектологии 20 страница;
- Зависимость клинических проявлений пограничных состояний от индивидуально-типологических особенностей больных. 1 страница;
- Мышление и творчество;
- Психофизиологическая динамика взрослости;
- Шаг 2. Обработка и анализ результатов. Методика 2. Исследование избирательности внимания;
- XXVIII. 2 страница;
- Со взрослыми и сверстниками;
- Эмоции и чувства;
- Поняття про сприйняття;
- Суггестивная психотерапия. 2 страница;
- Суггестивная психотерапия. 1 страница;
- Действенность намерения при отсутствии предварительного установления соответствующего случая и способа выполнения, а также при ненаступлении соответствующего случая;
- Индивидуально-психологические особенности личности;
- Теория баланса;
- Критичность и непредвзятость (объективность) мышления — стержень мыслительного процесса работника юридического труда, без которого он не может установить истину;
- Функциональная система П.К.Анохина;
- Информационная структура нервных процессов и психические образы;
- Научение;
- Ассингера (оценка агрессивности в отношениях);
- Как в типологической теории объясняется выбор профессии?;
- Бихевиоризм. Другим влиятельным направлением, также существующим (и также изменившимся со времени своего основания) до настоящего времени и которому также иногда;
- Целостность психических процессов 1 страница;
- Объяснение сторонников Павлова;
- Учение Сократа - поворотный пункт в развитии античной психологической мысли;
- Перспективами дослідження;
- Линия влечения к господству;
- Опросный лист 2;
- Вопрос. Семья как малая группа;
- Выбор и способ предъявления его условий;
- Методы критики и селекции идей о путях выхода из следственного тупика;
- Выявление уровня активности;
- Убийство, совершенное в состоянии аффекта (ст. 107 УК РФ);
- Task 22. Translate the following sentences from Russian into English;
- Теория акцентуаций характеров. К. Леонгард, А.Е. Личко и другие;
- Рекомендации;
- Общие положения. Методические рекомендации по проведению семинарских и практических занятий;
- Причины социального и психологического характера;
- Темперамент как врожденный тип психической саморегуляции;
- Малые группы;
- Етична функція;
- Лобные доли и регуляция мнестических;
- Разработки лабораторных занятий;
- Введение 1 страница. Практическое пособие для психологов и родителей;
- Слой 7. Психологическая метафизика 6 страница;
- Просодии (интонация, ритм высказывания, ударение, мелодика речи);
- Методы терапии социофобий;
- Поиск аналогов;
- Воображение;
- Криминогенность дефектов правовой социализации в школе;
- Социальная установка;
- Внутренняя улыбка;
- Психофизиология внетелесных переживаний Роберта Монро;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|