КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 99 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Борьба за секс;
- Сдвиг всей кривой предложения;
- Питання 70;
- Введение. 1. Сущность маркетинговых исследований (20 мин.);
- Упадок. Спад объема продаж и сокращение прибыли;
- GLOSSARY. – the concept of demand and the factors which determine the quantity demanded of any good;;
- Warm up. Lesson 1.Asking for something;
- Возражения, на которые вы отвечаете во время презентации;
- Вопрос 4. Рынок ценных бумаг. Фондовая биржа;
- Вопрос. Режим валютного курса − элемент валютной системы, характеризующий порядок установления курсовых соотношений между валютами;
- Контроль деятельности торговых представителей;
- Спрос и предложение на валютном рынке;
- Интернет как источник информации о маркетинговой среде;
- Телемаркетинг;
- Модель К. Леви Строса;
- Понятие услуг, их отличие от товаров;
- Взаимодействие спроса и предложения. Предложение. Функция предложения;
- Новый закон о рекламе. Новый ТВС;
- Общественные связи христианской церкви;
- Вопрос 4. Распространение выборочных данных на генеральную совокупность;
- Алгоритм обучения Хэбба;
- Личная (персональная) продажа. Этапы личной продажи;
- По концентрации и месту расположению;
- Маркетинговая информационная система. Маркетинговая информационная система — это алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и;
- Цена - время - объем;
- Этапы жизненного цикла товара;
- Скромный руководитель;
- Grammar reference;
- Трихинелла;
- Ситуация 7. Почему люди не летают.;
- ФОП губська К. В;
- Планирование и контроль продаж;
- ЗАГАДКА. Как на нас влияют цвета?;
- Вступительная статья 1 страница. Marketing Essentials;
- Involvement участь, втягнення;
- Система организации маркетинга;
- Причины возникновения и распространения ВБИ;
- Окончания имен прилагательных;
- А парт». 3 страница;
- Глобальные компании 3 страница;
- Порівняння якостей старої та сучасної організації;
- Жизненный цикл товара. Классификация товаров;
- Основные различия между потребителями – организациями и конечными потребителями;
- Выгоды нашей идеи;
- Методы ценообразования;
- Три парадокса Public Relations в Украине;
- Ареал распостранения семейства свиных;
- Ориентация на конкурентов;
- Интерференция на тонкой пленке;
- Личные продажи;
- CRM - забота о потребителе. Лекция: КИС нового поколения;
- Залежно від комплексу показників розвитку торгівлі;
- Внешнее соединение;
- Інноваційні процеси;
- Ex.6. Match the nouns in the left hand column with the verbs in the right hand column;
- Назначение и типы маркетинговых исследований;
- Lesson 2. Ex.5. Familiarize yourself with the following idioms, consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian;
- Основные стадии проведения исследования рынка;
- Параметры организационной эффективности;
- Виды и задачи маркетинга;
- Засоби масової інформації: сутність, цілі, функції, права та обов’язки;
- Task 1. Complete the text with the words in the box. Task 4. Choose the correct variant;
- Частина друга. 3.1. Розв’яжіть нерівність 4x -6×2x +8<0;
- Составьте логическую схему базы знаний по теме. 2. Классифицируйте маркетинговую информацию по периоду времени, к которому относятся сведения, и по отношению к этапам принятия маркетинговых решений:;
- Этап пятый — заключительный: прохождение новичком испытательного срока;
- Пассивность потребителей;
- Спрос. Закон спроса. Величина спроса. Неценовые факторы спроса;
- Sense and structure of the international economic system;
- Правова характеристика об'єктів прав інтелектуальної власності у сфері торгівлі;
- Виставки;
- Как правило, стенд включает в себя три зоны;
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов. 1. http://www.knowthis.com/ – Marketing Virtual Library;
- Уникальное торговое предложение (УТП);
- Electrolux. Швеция. Сделано с умом;
- Этапы разработки выборочного плана;
- Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий;
- AWS D1.1 и дефектоскоп EPOCH 4;
- Создание базы данных;
- Краткие сведения по истории фотографии;
- Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров;
- Определение уровня логистического обслуживания;
- Обмен, сделки и отношения;
- Анализ и отчет 2 страница;
- Риски в сельском хозяйстве;
- Прийняття рішень як процес вирішення проблем організації;
- Полость носа;
- Вопросы, упражнения и задачи;
- Методология творчества: историческая справка 2 страница;
- Понятие рекламы недвижимости;
- Спонсорство. Презентація це представлення чого-небудь або кого-небудь будь-кому, презентація передбачає початкову зацікавленість в отриманні інформації;
- Частина третя. Розв’язання завдань 3.1-3.2 повинно мати обґрунтування;
- Підприємництво: суть, види та функції;
- Номенклатура и ассортимент товара;
- Тема 3.1. Рынок и рыночные показатели;
- Интерпретация;
- Процес формування каналу розподілу;
- Понятие ассортимента товаров. Характеристика ассортимента;
- Функции маркетинговой деятельности;
- І їх характеристика;
- Вопрос 8;
- Понятие рынка, основные характеристики рынка;
- Исторяи ПР в 19 в. 6 страница;
- Виды маркетинга и сферы его применения;
- А теперь все вместе;
- Концепция маркетинга - интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса, философия ведения дел фирмы, организации или человека;
- Основные функции и формы политической власти;
- Внешний;
- Тема 5. Стратегии роста малых, средних и крупных предприятий. Тема 4. Стратегии хозяйственного портфеля;
- Разработка плана международного маркетингового исследования;
- Методические рекомендации и указания по типовым расчетам, выполнению курсовых проектов;
- Індивідуальні завдання. Студенти отримують індивідуальні завдання з підготовки рефератів і доповідей, а також із вивчення матеріалів пропущених семінарських занять;
- Лідерство: стиль та ситуація;
- Глоссарий 3 страница;
- Часова перевага та модель дисконтування;
- Трехмерное моделирование и его преимущества;
- Аналитические методы расчета;
- Понятие средств индивидуализации. Общая характеристика их правовой охраны 1 страница;
- Емкость рынка;
- Глоссарий;
- Использование методов социологического исследования в оценке эффективности проведения рекламной кампании;
- Порядок ценообразования туристического предприятия;
- Вкладыши, листовки;
- Валентина 51 год;
- Лекция 2. Сущность и направления маркетинговых исследований;
- Панельные исследования;
- Процедура выдачи кредита;
- Эластичность спроса по доходу;
- Библиографическое описание информационных источников;
- Качественные признаки аудиторного поведения. Связь поведения аудитории и социального фона;
- Вопрос 1. Информационные задачи маркетинга. Организация работы с информацией;
- Изучения;
- Гармонические волны - простейшие решения волновых уравнений;
- Наблюдение;
- Претестинг;
- Критерии выбора магазинов потребителями;
- Разработка и модификация нового товара. Концепция нового товара(услуги) – это научно обоснованное и опирающееся на практику маркетинговой деятельности развернутое представление не только;
- Практична робота. а - в архітектурному дизайні;;
- ВВЕДЕНИЕ. Особенности PR деятельности в области шоу-бизнеса;
- Вопрос 10. Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге;
- Тема 4. Маркетингові дослідження;
- Ситуація № 2;
- Проявления неэтичного поведения в отношении исследователей;
- Присвоение ренты;
- Должностные обязанности -;
- Этапы работы с крупным контрактом;
- Вертикальная структура сбытового канала;
- Приклади типових завдань, що виносяться на екзамен;
- Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя;
- Информационное обеспечение маркетинговых исследований;
- Тема 5. Методы маркетинговых исследований;
- Государственное регулирование спроса и предложение на труд;
- Вопрос №21. Экономическая сущность з/п. Спрос и предложение раб силы;
- Основания политической власти, ее легитимность;
- Критерии выбора прямого и косвенного сбытовых каналов;
- Виды договоров;
- Аспекты послания, способствующие периферийному влиянию;
- Х) метод расчета относительной ошибки аппроксимации;
- Равновесие потребителя с кардиналистских позиций;
- Виды сегментации;
- Лондонська школа неолібералізму;
- Логика и алгоритм маркетингового управления;
- Сфера маркетингу в охороні здоров'я;
- Как любая стратегия, диверсификация должна быть обоснована, ее привлекательность для себя предприятие определяет с учетом следующих критериев. 10 страница;
- Субъектами коммерческой деятельности выступают юридические и физические лица, имеющие право ее совершения, объектами коммерческой деятельности являются товары и услуги;
- Десять секретов успешного сайта;
- ВВЕДЕНИЕ. Изменения, происходящие в окружающей среде, политической и экономической системах, сказываются на взаимодействиях компаний на международных рынках;
- Основные законы США, регулирующие деятельность в сфере маркетинга;
- ТЕМА 9. Міжнародна політика ціноУТВОРЕННЯ;
- Директивы для предварительного маркетинг-плана;
- Опасения заказчика и проблемы, возникающие во время поиска подрядного дизайнера;
- Сегментация рынка;
- Библиографический список. 1. При каких типах презентаций можно использовать утвердительное вступление.;
- Карта 26. Область расселения кривичей псковских в IX— XII вв;
- Система товародвижения в маркетинге. Товародвижение– система, обеспечивающая доставку товара к месту продажи (для товаров производственного назначения– к месту потребления) в точно определенное;
- Организационные структуры управления маркетингом;
- Понятие об объемных резонаторах;
- Продажа части имущества должника;
- Тема 6. Комплекс ИМК с точки зрения бренда;
- Вопрос 2 Реклама;
- Способы наблюдения интерференции;
- Внешнеторговая информация;
- Канал распределения и их уровни;
- Общие требования, предъявляемые к рекламе;
- Тиснение фольгой;
- Трехуровневый канал сбыта;
- Доля на рынке и расходы на научные исследования;
- Розробка маркетингового плану. 2 страница;
- Реклама в прессе. Как отмечали, американские исследователи рекламы Ч;
- Рекламные персонажи;
- Учет операций по покупке и свободной продаже иностранной валюты;
- Критерии для формулировки вопроса;
- Назначение, виды фазирующих устройств;
- В. 4 Сферы применения маркетинга. Типы маркетинга;
- Комплексное исследование рынка товаров, идей, услуг;
- Брэнд — это брэнд. Компания — это компания. Между ними существуют четкие различия;
- Другие высказывания;
- Как происходит выписка чека в различных режимах работы ККМ?;
- Сущность маркетинговых исследований;
- Создание научных основ и укрепление статуса паблик рилейшнз;
- Розрахунок чисельності працівників управління;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|