КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 132 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Поняття педагогічної діяльності, її структура;
- Лекція 13 етика та етикет у діловому спілкуванні з іноземцями 2 страница;
- Законы восприятия;
- I. Формирование абстракции;
- I. Развернутые планы лекций. Методические рекомендации по изучению дисциплины;
- Сущность процесса обучения как формы общения субъектов образовательного процесса;
- Пример 2. Описание заданий и примеры;
- Интерпретация;
- Психологическое тестирование;
- Формування і розвиток соціально-психологічних знань 2 страница;
- Психолого-педагогические основы построения модели обучения;
- Основные направления психотерапии;
- Основные методы профориентации;
- Б. Ф. Ломов психология в системе научного знания;
- Лиц со сложным дефектом;
- Зарубіжний і вітчизняний досвід діагностики та корегування психологічних наслідків участі військовослужбовців у бойових діях;
- Выбор ЦЕННОСТЕЙ;
- Пограничная интеллектуальная недостаточность при детских церебральных параличах;
- Интерпретация полученных данных1;
- Психология профессиональной деятельности;
- Это интересно: Интеллект и пол;
- Дж.Роттер;
- Психологическая типология членов трудового коллектива 2 страница;
- Методика 4 Направленность личности;
- Факторный опрсоник Кетелла (16 pf);
- Программа наблюдения;
- Зовнішня техніка вчителя;
- Бланк к методике 16RF-B280 1 страница;
- Барьер психической адаптации и этиопатогенетическая сущность пограничных состояний. 2 страница;
- Лидеры общественного мнения;
- Iv уровень — Душевные Силы;
- Бенчмаркінг (контрольні порівняння). Вперше його використала у 1979 р. компанія Xerox;
- Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии. 11 страница;
- Практичного психолога. Педагогічний колектив, особливості роботи з ним;
- Социализация личности, источники и механизмы;
- Психология больших социальных групп;
- Відхід від реальності»;
- Психосексуальные расстройства;
- Характер як чинник індивідуальних відмінностей;
- Методи інженерної психології;
- Запоминание и условия его эффективности;
- Речевое дыхание;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. 17 страница;
- Історико-психологічні уявлення про любов і шлюб;
- Статус і місце психології серед інших наук;
- Аномалии рефракции глаза;
- Проблема перехода в западных исследованиях;
- Введение. Библиографический список 83;
- Опросник. 1. Мне больше нравятся книги о путешествиях, чем книги из серии «Жизнь замечательных людей»;
- Тема: Технологія та техніка організації і проведення основних видів занять у вищій школі;
- Профессиональное становление личности;
- Методы исследования в психологии;
- Логотерапия В. Франкла 2 страница;
- Теорія поведінки споживача. Мета, обмеження та споживчий вибір;
- Визначення психофізіологічної та професійної придатності людини до роботи в системі;
- Бихевиоризм. (от англ, behavior — поведение), направление в амер;
- Інтимно-особистісне спілкування та його вплив на становлення особистості дитини;
- Основные категории педагогики. Общее представление о педагогике как науке;
- Лироэпика;
- Психодиагностика функциональных состояний человека 2 страница;
- Методы возрастной психологии;
- Конспект лекции;
- I часть I. Психология детской одаренности;
- Тема 05. Нарушения мотиваций, внимания и эмоций при локальных поражениях мозга. 1 страница;
- Психологическая готовность детей к школе;
- Развитие исследований малой группы в отечественной традиции;
- Організація емпіричного дослідження або педагогічного експерименту;
- ІІ питання. Психодіагностування у дорослому (зрілому) віці;
- Тема 3.1 Психология личности юриста;
- Кратко охарактеризуем основные этапы проведения эксперимента;
- Как называется используемая в нижеследующем примере методика?;
- Чтение характера;
- Психогенетические исследования генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни;
- Для чего это нужно;
- Инцидент как желание уйти от конфликта;
- Тема 13. Речь как способ выражения мысли и образа;
- Тема 2. Безпосередні психічні процеси: відчуття та сприймання;
- В центре занятости населения;
- Тема 2. Понятие и виды социальных общностей. Социум как фактор организации индивидуального поведения;
- Готовность ребенка к школе;
- Рятувальник повинен знати;
- Проблема интероцепции;
- Формирование полового влечения;
- F60.8х Другие специфические расстройства личности;
- Понятие темпераметра;
- Роль моделей и схем в процессе возникновения и развития наглядно-образного мышления;
- Поступательного развития личности;
- Які методи виховання належать до групи формування свідомості та переконань і в чому їх сутність?;
- Эмоциональные расстройства при локальных поражениях мозга;
- Неумение делегировать полномочия сбалансированно;
- Медична психологія як одночасно і психологічна і медична наука;
- Максимальна кількість балів, яку можна отримати на екзамені – 60 балів;
- ПРОТОКОЛ. 1) маленький, 2) злой, 3) Иванов, 4) сало, 5) постепенно, 6) светлый, 7) дерево, 8) здание, 9) дерево;
- Психологічні новоутворення молодшого шкільного віку, які сприяють формуванню культури спілкування;
- Психологическая готовность дошкольника к школьному обучению. Развитие личности и самосознания дошкольника;
- Практическое занятие № 1 2 страница;
- Организованная преступность как научная категория;
- Вихованість як інтегральна властивість особистості, результат процессу виховання;
- Проявления привязанности;
- С. Л. Рубинштейн;
- Групповые методы в психоанализе других психологических школах Запада;
- Познавательное развитие. - Непроизвольное внимание: сформировано, однако снижен объем зрительного и слухового внимания;
- Лекция 6. Психология памяти и внимания;
- Структура психики по Зигмунду Фрейду;
- Отечественные работы в области психологической диагностики;
- Коморбидная патология;
- Б5 – Крайня інтелектуальна складність рішень;
- Теория поля;
- Профессиональная направленность личности юриста;
- Темперамент;
- Лекция 10. Юридическая психология в конце XIX и начале XX столетия в России;
- F31.4 Биполярное аффективное расстройство, текущий эпизод тяжелой депрессии;
- Сьомий стовп: необхідне навчання і ресурси;
- Вопросы психологической диагностики и коррекции при дизонтогениях по типу ретардации и дисфункции созревания;
- Сенсорний розвиток;
- Как подготовиться к психологическому консультированию;
- К. Г. Юнг. Структура души;
- Восемь типов характера: системное описание и базовые проблемы 2 страница;
- Психологические исследования стресса;
- Основные понятия курса;
- Человека;
- РОЗДІЛ VII. Деякі заходи по національно-патріотичному вихованню військовослужбовців у підрозділі;
- Тема 1.1. Практическая психология как отрасль психологии;
- Психология мотивации. Общая психология сб. текстов ред. Петухов В.В. вып. 2 1998, с.175;
- Бихевиоризм. Основные закономерности поведения;
- В дискуссиях о роли биологических закономерностей в истории человечества В.П.Алексеев выделяет две полярные точки зрения;
- Лекція № 16. Психологія підлітка;
- Слухи как форма стихийной передачи информации;
- Социально-психологические методы управления;
- Общение как базовая категория б психологии;
- Психологические особенности кризисов профессионального становления;
- ВВЕДЕНИЕ. Разделение людей на мужчин и женщин является центральной установкой восприятия нами себя и окружающих [8] На обыденном у;
- Сверхсознание;
- Тактика общения;
- Проблема интерпретации результатов тестирования;
- Основним джерелом емоцій є навчальна та ігрова діяльність;
- Психологические взгляды Платона и Аристотеля;
- По К. Хорни, основным источником энергии для развития личности является чувство беспокойства, неуютности, «коренной тревоги» и порождаемое им стремление к безопасности и т. д;
- Умови розвитку особистості дитини дошкільного віку;
- Концентрация на собственных мыслях;
- Анализ линейной зависимости методом наименьших квадратов;
- Отражательно-оценочная функция эмоций;
- Эмоционально-волевая регуляция состояний в управленческой деятельности;
- Выступающие;
- Позиція особистості як психологічний об’єкт виховання;
- Виды функциональных состояний человека;
- III. Теории механизмов возникновения конфликтов;
- Применение модели Д. Джонсон в сестринском процессе;
- Из произведений А. Р. Лурия 1 страница;
- Общественно-исторического опыта;
- Дружеское интервью;
- Интерпретация группы субтестов, близких по факторному принципу. Выявление общего уровня интеллекта;
- Восприятие времени — отражение длительности, скорости и последовательности явлений;
- Происхождение и развитие психики в филогенезе 1 страница;
- Эмпатия;
- Луис Леон Терстоун;
- Загальна характеристика методологічної системи ІАД;
- Развитие и оптимизация производственной деятельности;
- Тема 2. Потребности человека;
- Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ;
- Использование психодиагностики в судебно-психиатрической экспертизе;
- Зародження та розвиток знань з вікової психології;
- Методы психологии. Наличие достаточно объективных, точных и надежных методов — одно из основных условий развития каждой науки;
- Проективный подход в психодиагностике. Основные принципы проективного исследования личности;
- Конституціональна концепція темпераменту В. Шелдона;
- I. Введение. Эра толпы;
- Ощущение;
- Відмінності між позитивізмом і соціологічною концепцією марксизму;
- В факте собственного существования;
- Рефлекторная теория 1 страница;
- Особенности функциональных асимметрий у близнецов;
- Различают агрессию как специфическую форму поведения и агрессивность как психическое свойство личности;
- Свойства и процесс восприятия;
- Является ли социальный интеллект самостоятельным феноменом;
- Действия консультанта при формулировании советов и рекомендаций;
- Праця як соціальний процес та основа життєдіяльності людини;
- Лекция 5. Психические свойства личности;
- Мифологические параллели процесса индивидуации;
- Типы девиации;
- Выдвижение гипотез и определение переменных;
- Наталия Евгеньевна Водопьянова;
- Личность в социальной психологии;
- Поведенческая терапия;
- Закон тепловіддачі Ньютона;
- Повествование и образ повествователя;
- Вводная инструкция 1 страница;
- МЕТОДИКА 1. Заучивание 20 текстовых слов;
- Требования к психодиагностическим методикам;
- Ключ к опроснику Кеттелла, форма С;
- Субъектность;
- Аналіз причин людської аґресії;
- Загальна характеристика судово-психологiчної експертизи;
- Диапазон фенотипической изменчивости;
- Адаптация Т. А. Немчинова;
- Педагогическая культура родителей. Условия успешного воспитания в семье;
- Как построить формулу профессиональных предпочтений;
- История создания учения о темпераменте;
- Опитувальник для хворих на анорексію та булімію;
- Литеральные парафазии;
- Гормональные факторы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|