КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 151 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Понятие о сознании;
- Диагностика в психосоматике;
- Способности;
- Психологическая система деятельности и профессиональная пригодность;
- Предметные представления;
- II. Проблема влияния раннего опыта;
- Тренінг комунікативних вмінь (робота в парах);
- Пример 1 - сопоставление выборок по качественно определяемому признаку;
- Единство психического и соматического;
- Особенности организации и методика проведения занятий по психологии (лекция, семинарские и практические занятия);
- Н. Прогноз?;
- Тема 2.1. Образование и образовательные системы;
- Никандров В. В. 3 страница;
- Критерии оценки. • Рисунок ребенка похож на образцы 1 и 2 — 2 балла;
- II. Уровень развертывания речевого высказывания;
- Затормаживание гиперкинезов;
- Нормативные правовые акты 3 страница;
- Недостатки метода тестов;
- Психические свойства, характеризующие темперамент;
- Деятельность передвижников;
- Деятельности. Познавательной подструктуры судебной;
- Психологія особи, яка проводить обшук;
- Психофизические основы клинической;
- Психология межличностных отношений;
- Триметода определения гс-корреляции;
- Из истории психодиагностики в России;
- Фактор сходства;
- Внимание;
- Психологічний аналіз понять-цілей, потреб, мотивів, мотивацій діяльності та поведінки особистості;
- X, Делыадо. Мозг и сознание. М.: Мир, 1971, с. 154. К, Прибрам, Языки мозга. М.: Прогресс, 1975;
- Функциональная модель эго-состояний;
- Наслідками порушень просторового сприймання є стійкі розлади писемного мовлення (дислексія та дисграфія), порушення лічби;
- Имидж, имиджелогия, имиджмейкер;
- Исследование переключаемости внимания;
- Межличностные отношения и общение;
- Основные понятия семейной психологии;
- Р. М. Боскис, Р. Е. Левина 1 страница;
- Родительская семья созависимых;
- Методи та форми управління конфліктами;
- Опыт использования методики;
- Лекция 4. Искажающие факторы медиавосприятия;
- Эмпирические методы в психологии;
- Виховна діяльність;
- Призначення судово-психологічної експертизи та організація її провадження. Відображення результатів судово-психологічної експертизи;
- Семинар 3. Тема: проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия в нейропсихологии;
- В зависимости от того, какую проблему необходимо решить, используют разные методы обращения к данному направлению. 2 страница;
- Массовые социально-психологические процессы;
- Выполнить SWOT-анализ условий формирования и реализации здорового образа жизни обучающихся в образовательной организации;
- Методика 3 Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра;
- Тема 9. Технология создания и адаптации методик;
- Пути развития психологии в первые годы советской власти;
- Общая характеристика функциональных состояний;
- Джулиан Бернард Роттер;
- Острые психозы с синдромом регресса психики;
- Тема 14. Современные направления диагностики интеллекта;
- Матеріальні потреби;
- Теми рефератів. Запитання для перевірки;
- Натурализм и эмпиризм;
- Одежда в нашей жизни;
- Психология зрелости;
- Метод замещающего онтогенеза 2 страница;
- Валидность теста;
- Анализ потребностей родителей в психолого-педагогической подготовке;
- Системный подход к социальной психологии личности;
- Н.Є.Мойсеюк (традиційно педагогічні, педагогічний експеримент, педагогічне тестування, соціологічні методи, кількісні методи);
- Основные функции сознания. Взаимосвязь высших психических процессов (функциональная структура психики);
- Часть I. Введение в общую психологию 3 страница;
- Методы психологии;
- Определение деятельности предпринимателей как социальной группы;
- Психоанализ по Фрейду;
- Соціально-педагогічна діяльність як засіб реалізації соціальної політики держави;
- Методы психодиагностики самосознания;
- Пояснення. Соціальна підтримка дітей та молоді з обмеженими функціональними можливостями;
- Структура общения;
- Пример из зарубежной практики;
- Сравнительный анализ типологических и факторных моделей;
- Лекція № 1. Загальні положення та методологічні засади диференціальної психології;
- Опросник аффилиации;
- Нормативные правовые акты 1 страница;
- Методика 4. Педагогические ситуации;
- Структура нейрона;
- Волевые свойства личности;
- Рамка из незанятого пространства вокруг самого цветка и всего рисунка в целом;
- Консультирование при алкоголизме;
- Сознание как высшая ступень организации психики;
- Научение детей в младенческом и раннем возрасте;
- Анализ примера;
- Виды ФС;
- Структура особистості злочинця;
- Текст опитувальника;
- Развитие личности в дошкольном возрасте;
- Основные элементы профессиональной направленности;
- План семинара;
- Достижения в области физиологии, оказавшие влияние на развитие психологического знания;
- Додатки до розділу 6;
- Типология PR-кампаний;
- Ощущения и их анатомо-физиологические механизмы. Ощущение – это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира;
- Оценка теорий личности;
- Младенческий возраст;
- Ошибка, состоящая в том, что мы отклонили нулевую гипотезу, в то время как она верна, называется ошибкой 1 рода;
- Теория тестов представляет собой систему математических идей и процедур, оставляющих технологию конструирования тестов и оценки их пригодности к использованию на практике;
- Введение. Системный подход к изучению афазий;
- Агрессия – это;
- Этапы взаимодействия;
- Характеристика психологического просвещения;
- Принципы определения предмета социальной психологии (2);
- Оценка результатов. Оценка результатов теста проводится по трем параметрам. I;
- Розділ 4;
- Лабораторний експеримент;
- Выбор и расчет;
- Використовується для підтвердження діагнозу: псоріаз;
- Структура спрямованості особистості;
- Проблема соотношения биологического, психологического и социального в человеке;
- Клієнт-центрована психотерапія;
- Бланк для фиксации ответов. Самоактуализационный тест;
- Самонаблюдение, самооценка, самоотчет;
- Match the possible accidents that could happen at home with the precautions that could be taken;
- Breast cancer;
- Психология политического мышления;
- Возникновение и развитие дифференциальной психологии;
- Причины и мотивы мужских измен;
- Вопрос 6. Групповое сплочение и определяющие его факторы;
- Я» и механизмы психологической защиты;
- Проведение социально-психологического исследования;
- Краткий Ориентировочный Тест;
- Руководство есть процесс правового воздействия, осуществляемый руководителем на основе власти, данной ему государством или группой;
- Г. Андреева 25 страница;
- В кризисе взрослости требуется серьезное осмысление своей жизни, взвешенная оценка жизненных целей и возможностей;
- Обязанности психолога батальона;
- ЧАСТЬ VI 1 страница;
- Немов Р.С;
- Культура питания в различных религиозных традициях;
- Интерпретация результатов. Тест Стиль взаимодействия;
- Компетентність;
- Теми рефератів. Запитання для перевірки;
- Анатолий Федорович Кони (1844-1927);
- Семинар 2. Сенсорные, гностические расстройства, нарушения движения при локальных повреждениях мозга;
- Иллюзии восприятия;
- Педагогический процесс;
- Активная фаза. Поисковый рефлекс;
- Корреляционное исследование;
- Общий обзор системы ранней помощи и пути ее развития;
- Планирование исследования и ответственность психолога;
- Психологические основы управленческой деятельности;
- Психология взаимодействия;
- Теолого-психологическая система Фомы Аквинского;
- Типы неуспевающих школьников;
- Часть вторая 3 страница;
- Рекомендації парламентських слухань;
- І. Дайте відповіді на запитання і виконайте завдання. I.Яку діяльність називають ігровою?;
- Основы психологии ею;
- Теоретическое введение. Трагедия одиночества;
- Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы;
- Феноменологический подход Роджерса;
- Поняття про мову і її функції;
- Тема 18. Период взрослости;
- Поняття і види сучасного тероризму;
- При длительном стрессе;
- Картезианский дуализм: разновидность интеракционизма;
- Владимир Николаевич Дружинин;
- Занятие 1. Основная задача – помочь своей дочери воспринимать себя такой, какая она есть;
- Умственные способности;
- Трудные ситуации и их разновидности;
- Определение психологической атмосферы в семье;
- Изменения частот генотипов в популяции;
- Ощущения и их характеристика;
- К. С. Лебединская;
- Обговорення головних теоретичних положень. Для введення поняття «дикція» в систему педагогічної майстерності доцільно пояснити схему (назвати чотири елементи педагогічної майстерності (ПМ);
- Read the text. To win a scholarship, counsellor, alcopops, income support, to waste, a mess, to go into a coma, to set up;
- Умови ефективності професійного мовлення вчителя;
- Методологічні принципи вивчення психіки дитини;
- Мотивация преступного поведения;
- Строение и функции нервной системы;
- Психология управления персоналом;
- Розділ 2. Пізнавальна та регулятивна функції психіки;
- Описание путешествия Дугласа Локвуда вглубь;
- Дополнительный. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков //Психология индивидуальных различий;
- Вимоги до анкетера;
- Передумови виникнення соціальної психології як самостійної галузі знання;
- Компоненты психологической готовности к обучению в школе;
- Кайтава-дхарма в христианстве;
- Развитие межличностного общения;
- Тема 10. Воля;
- Игровые упражнения для оптимизации взаимодействия в коллективе;
- Л.С. ВЫГОТСКИЙ 6 страница;
- Биологическое созревание и социальная зрелость: историческая загадка;
- IV. Проведение тренинга;
- Принципи організації та реалізації корекційно-розвивальних програм;
- Тема: Нарушения речи при локальных поражениях мозга;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Предмет і завдання психологічної науки;
- Вожаки толпы;
- Субъекты аттестации;
- Тема 6.3 Структура и этапы психологического исследования;
- Для лица со старообразной линией подбородка;
- Основные понятия психодиагностики. структура психодиагностики предметное поле ?;
- Факторы психологического порядка;
- Трудности и нарушения межличностного общения в семье;
- Кризис семи лет. Развитие личности ребенка дошкольного возраста;
- Величина коэффициентов надежности (Rхх) ТПА-САД;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|