КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 154 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Між керівництвом та лідерством є певні відмінності;
- В настоящее время можно выделить2 различныхподхода к определению установок;
- Тайна улыбки Джоконды;
- Методологія і методи психології;
- Вольова та емоційна напруга;
- Краткое определение глубиннопсихологических терминов и понятий;
- Активность или пассивность?;
- Эффект генерации;
- Основні автобіографічні відомості І.Г.Єременка;
- Методы педагогики. Методологические и теоретические основы педагогической науки;
- Модернізація вищої освіти в Україні згідно з вимогами Болонського процесу;
- Развитие воли у младших школьников;
- Психологическая школа А.Ф. Лазурского - М.Я. Басова - B.C. Мерлина;
- Парадокс самопродвижения;
- Деонтология следователя;
- Как цапля;
- Драйвер Разрешение;
- В цілому не меншого 25 % школярів можуть мати ті або інші порушення зору. Отже, необхідна обов'язкова регулярна перевірка зору всіх учнів;
- Эмоции и потребности;
- Интерактивное обучение как современное;
- Annotation 1 страница;
- Детская нейропсихология 3 страница;
- Как человек вспоминает;
- Методы и организационные формы обучения психологии;
- Соціально- психологічна суть поняття стилів керівництва;
- Опросник профессиональных предпочтений;
- Особенности адаптации различных категорий работников;
- Гештальтпсихология восприятия;
- Групповая динамика;
- Канонічні назви і псевдоніми соціотипів;
- Нарушение смыслообразования;
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- Феномены и законы зрительного восприятия;
- Структура психологічної служби освіти.Основні види діяльності практичного психолога служби освіти. Права і обов’язки шкільногопсихолога;
- Appendix 1;
- Социальное познание личности и особенности его организации;
- Психологічні аспекти Виховання доВільності людини;
- Тезисы проекта;
- Виды восприятиявыделяют: восприятие предметов, времени, восприятие отношений, движений, пространства, восприятие человека. 4 страница;
- Психологические теории мотивации;
- Общий план заключения сделки;
- Поняття особистості;
- Групповая дискуссия. Включенность в командную работу — идентификация с командой (использование «Мы-подхода»), участие в распределении ролей;
- Становление и развитие профессионала в ходе обучения. Профориентация. Профессиональное образование, профессиональное обучение;
- Оценка психологического климата в педагогическом коллективе;
- Post-Graduate Study;
- Структура коммуникативного процесса и трудности в передаче информации;
- Темперамент;
- Оценка психического состояния;
- История и тенденции развития прикладной психологии в сфере профессионального труда;
- Теория сигналов и психические процессы;
- Адекватная самооценка;
- Диагностика межличностных отношений;
- Конкурс майстерності вчителя в педагогічній розповіді;
- Ролевой конфликт;
- Психологи в банковском деле;
- Я так и не поняла когда надо говорить ребенку о разводе и обсуждать с ним это. Ни у кого из них это четко не сказано;
- III Типичный ряд символов, иллюстрирующий процесс трансформации;
- Смущение;
- Качества мышления;
- Форми і методи педагогічної корекції адаптаційних порушень І;
- Навчальне видання 1 страница;
- Роль восприятия в процессе общения;
- Одним из наиболее значимых свойств личности, которое оказывает свое влияние на формирование психологических качеств, является темперамент;
- Методы социально-психологического исследования;
- Первая машина для автоматического сочинительства;
- Функциональная несформированность правого полушария;
- Уровни измерения;
- Протосоціологія;
- Залежно від активності людини та участі волі в діяльності уяви її поділяють на мимовільну та довільну. 5 страница;
- Внутренние причины;
- Элементарные нарушения движений и действий;
- Загальна характеристика у яви і її роль в психічній діяльності. Види уяви;
- Репертуарный тест ролевого конструкта;
- Соблюдение профессиональной конфиденциальности;
- Педагогическая действительность и ее изучение;
- Вопрос 47 Динамика мотивов учения учащихся младшего школьного, подросткового и раннего юношеского возрастов;
- Сумісність та спрацьованість. Соціально-психологічний клімат;
- Безопасность;
- Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я.Гальперин);
- Практичні письмові завдання. Практична задача (рівень А):;
- Основні характеристики і види діяльності операторів. 1.Сенсорно-перцептивна організація діяльності операторів;
- Физиологические основы чувств и эмоций;
- Формы проявления психологии больших групп;
- Пасивний захист;
- Методика вирішення міжособистісного конфлікту;
- Психологическая самооборона (психологическое самбо);
- Кризисы взрослой жизни;
- А. Н. Леонтьев;
- Метод замещающего онтогенеза 1 страница;
- Формування особистості дитини в початкових класах;
- Литературное произведение как явление искусства;
- Алгоритм расчета ранговой корреляции Спирмена;
- На этом основании выделяются следующие отрасли психологии 1 страница;
- Чувства и личность. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция;
- Вопрос 4. Методы опроса, интервью, анкетирование;
- Система аргументов;
- Учебная деятельность. Другие виды деятельности;
- Методы политологии;
- Тема 7 Переговоры и медиация как средство урегулирования конфликтов;
- Експертиза комплексно-цільової програми «управління інноваційними процесами у гімназії» та створення умов для її впровадження;
- Политический аспект структуры личности;
- У чому сутність інтенсифікації навчання?;
- Темы сообщений. Практическое занятие 14;
- История возникновения и развития психодиагностики;
- Текст I;
- Функции, виды и структура общения;
- Функциональные пробы и тесты в патопсихологии;
- Самоопределение личности профессионала;
- Особливості уяви дошкільника;
- Ловушка якорения;
- I. Интроекция в неврозе;
- Тема 4.2 Социальные установки и атрибутивные процессы;
- Найбільш вірогідні причини, при яких спостерігаються зміни: втома, зниження активності, монотонія, вплив емоційних факторів;
- Экзистенциальная психология;
- III Исследование функционального развития чувствительности 5 страница;
- Вияв емоцій і почуттів;
- Уровни развития больших социальных групп;
- Современный молодежь алкоголизм борьба;
- Атрибутивна ознака нужди полягає в тому, що її розвиток є спрямованим і являє собою ортогенез;
- Психологія виховного впливу на старшокласників: специфіка виховання 15-17- річних в світлі особистісно-орієнтованого підходу;
- Мудрец и бабочка;
- Феномен надситуативностью в процессе решения творческих задач детьми старшего дошкольного возраста Алексеенкова Елена Геннадьевна 2000 3 страница;
- Морально-психологічне забезпечення миротворчих завдань українськими військовослужбовцями у Республіці Ірак;
- Исследования;
- Деятельность как методологическая проблема психологии;
- Вопрос 8. Стереотипизация;
- Виховання як родова категорія педагогіки вищої школи. Теоретико-методичні засади сучасної концепції виховання студентів;
- Процедура наблюдения;
- Что бы вам хотелось?;
- Неудовлетворительные коммуникации;
- Занятие 7. 13 изучение особенностей группового мышления;
- Білет 18. 1 Проаналізуйте поняття та схему функціональної системи за Анохіним;
- Теория развития высших психических функций Выготского Л.С.(1896-1934);
- Типы воображения;
- Общение как социально-психологический феномен;
- Особенности общения. Общение в старости обладает особой значимостью по сравнению с другими возрастными периодами;
- Трансперсональная психотерапия;
- Вопросы к зачету по юридической психологии 2 страница;
- Влияние зоопсихологии на бихевиоризм 1 страница;
- Темы семинарских занятий;
- F00.0 Деменция при болезни Альцгеймера с ранним началом;
- Социальная реабилитация инвалидов;
- Результати апробації профілактично-розвивальної програми для підлітків у навчально-виховному процесі;
- Розвиток моральної свідомості дитини 3-7 років;
- График подготовки к защите исследовательской работы;
- Взаимодействие индивида и малой группы;
- Аренда. Безвозмездное пользование имуществом;
- Тема 24. Експресивні проективні методики в дослідженні особистості;
- И биопсихические законы;
- Типы нервной системы 2 страница;
- Психофізіологічні фактори небезпек;
- История вопроса. Компьютеризованный психологический эксперимент;
- Роль і функції науки в сучасному світі;
- Тема 10. Вікові особливості розвитку особистості;
- Психодиагностика тема 1. Психодіагностика як наука. Цілі, завдання психодіагностики;
- Рисованный апперцептивный тест (РАТ) Г. Собчик;
- Активные техники работы со сновидениями в терапевтическом анализе;
- Часть I. Введение в общую психологию 8 страница;
- Б.1. Загальна характеристика тенденцій у процесах світової глобалізації;
- Педагогічної психології;
- Мышление и речь. Проблема формирования понятий;
- Алкоголизм — страсть или болезнь?;
- Диагностика развития двигательной сферы;
- Второй вопрос. Представление о личности в психоанализе;
- Методи індивідуального та групового прийняття рішень;
- Психологические воззрения Аль-Газена;
- Вопросы для самопроверки. Межличностные отношения в группах и коллективах;
- Криминогенное общение;
- Принципи та критерії вибору методик психодіагностики працездатності;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е 3 страница;
- Распределение эмпирических данных;
- Диагностика направленности личности;
- Оценка самого себя;
- Понятие о сенсорной депривации;
- Рекомендації вчителям щодо роботи з дітьми, що проявляють агресивну поведінку;
- В качестве особо значимого для жизни и развития личности вида деятельности называют также общение, или коммуникативную деятельность;
- Организация исследования и формы планирования;
- История возникновения и развития юридической психологии;
- Понятие кризиса в психологии в работах Выготского и современных трактовках;
- Защитные механизмы (по Фрейду);
- Атомистическая философско-психологическая концепция Демокрита. Гиппократ и учение о темпераментах;
- Виды речи;
- Структура психологічної готовності дитини до школи та проблема адаптації першокласника до нових умов життєдіяльності;
- По общей психологии;
- Общая характеристика психики;
- Е. А. Климова;
- Профессиональные конфликты;
- Понятие внимания;
- Шкалы измерения;
- Личности часть 1 5 страница;
- Часть I Сознание 3 страница;
- Психология выработки интеллектуальных умений;
- Разработано на основе представлений А. Лоуэна о «заземлении» и предназначено для выработки соответствующего практического навыка;
- Проблема периодизации психического развития;
- Темперамент;
- Экстраверсия;
- Билет № 14;
- Індивідуально-психологічні, психофізіологічні властивості особистості, темперамент;
- Тест 1. Составление фразы по сюжетной картинке;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|