КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 157 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Особливості пізнавальних процесів дошкільника;
- Основные подходы психологии в изучении общения;
- Исследование В. С. Фарфеля и коллег;
- Структурные элементы психологической помощи и их особенности;
- Методики изучения эмоциональной сферы дошкольников;
- Список використаної літератури;
- Семінарські заняття;
- Факторы становления и развития личности;
- Основные понятия психологии обучения. Учебная деятельность;
- Консультирование истерических клиентов;
- Значення психологічних знань в діяльності людини;
- Психоаналитические теории детского развития. 3 страница;
- Основные исторические этапы развития психологической науки до XX века;
- Представления об идентичности;
- Понятие конфликта в организации;
- Як працювати з контр перенесенням (зворотнім перенесенням? Гл.ХІІІ Айві);
- Конкретность - обобщенность 5 страница;
- Баланс власти и ее формы;
- Эмпирическое изучение творческого мышления в современной психологии проводится с использованием следующих методов;
- Обґрунтуйте свою відповідь за допомогою статті О.Г.Асмолова “По ту сторону сознания: бессознательное, установка, деятельность”;
- Дети разведенных родителей;
- Современные зарубежные теории личности;
- Тема 8. Дошкольный период;
- Психологические проблемы клиники соматических заболеваний. Внутренняя картина болезни;
- Дети из семей с неправильным типом воспитания;
- Тема 19. Психоанализ, философия, мировоззрение;
- Тема: «Психодиагностика мотивационно-потребностной сферы и;
- Рубинштейн;
- Психические состояния в ряду других психических явлений. Основные характеристики;
- III.2.3. Больной ребенок в массовой школе;
- Теми рефератів;
- Метод портретных выборов;
- Из истории развития методов психодиагностики;
- Реализация задач профилактики употребления ПАВ в образовательной среде осуществляется на следующих уровнях;
- Кататонический и гебефреническии синдромы;
- Процессуальные теории мотивации;
- Самостоятельная работа № 1;
- Тема: Восприятие и его нарушения;
- Психолого-педагогическое консультирование родителей младших школьников;
- Вимоги до атестації;
- Перерва на обід;
- F55.9 Злоупотребление неуточненными веществами;
- Введение в психологическое исследование;
- Істотні ознаки раннього дитячого аутизму;
- Принципы методологии познания в юридической психологии;
- Смерть члена семьи;
- Предмет педагогики. Цели и задачи педагогики;
- Еволюція міжнародних відносин і державно-центристський підхід;
- Вероятностная модель управленческой эффективности;
- Действие, в свою очередь, может быть выполнено различными способами, и способ выполнения действия носит название операция;
- Учет «запроса» оптанта;
- Мать как субъект материнства;
- Социально-психологические особенности криминальной субкультуры;
- Умственная отсталость;
- Влияние личности больного на вероятность возникновения и протекание онкологического процесса;
- Психика как форма отражения. Специфические свойства психического отражения;
- Список правил;
- Виды внимания и их сравнительная характеристика;
- Малоформалізовані методики. Метод спостереження 2 страница;
- Все, подлежащее изучению, должно быть распределено сообразно ступеням возраста, изучать следует то, что доступно восприятию в каждом возрасте;
- Тема 18 • способности;
- Описание шкал;
- Итоговая рефлексия;
- F34/ Устойчивые (хронические) расстройства настроения;
- Предмет психологии и ее основные задачи;
- Работа на занятии. 1. Автоматизированная речь;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава I. Психологическая феноменология одиночества;
- Третий Кит — Субъективная реальность;
- А.С. Бочаров, А.В. Чернышев. Очерки современной церковной психологии;
- Основні відмінності почуттів та емоцій. 4 страница;
- Лурия А.Р.Язык и сознание М.МГУ,1979;
- Психологічні особливості профілактичної діяльності;
- Расположения текста;
- Процедурные особенности эксперимента;
- Варіант другий. Ваша 13-річна прийомна донька прийшла із школи і сказала, що її вчитель проявляв до неї сексуальну увагу, алеВи не повинні нікому про це говорити;
- Принципы исследования речевой, языковой и метаязыковой сфер;
- Характер. Характером называют совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающуюся и проявляющуюся в деятельности и общении;
- Факторы детерминации поведения личности;
- Специфические моменты связанные с работой психолога в педиатрии;
- Тема 6. Психическое развитие в дошкольном возрасте;
- И гиперактивности;
- Индивидуальная психотерапия;
- Психоанализ. Вторая волна и второй шаг в развитии предмета психологии принадлежит психоанализу, основанному австрийским психиатром и психологом 3;
- Трансперсональная психология;
- Алишер Навои;
- Вопросы для повторения и обсуждения. 1. Интерпретируйте следующее утверждение: « разные психологические теории изучают как бы различные кусочки головоломки;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 12 страница;
- Ситуации испытаний;
- Проблема амнезий 1 страница;
- Лекция 10. Наблюдается определенная динамика внутренней картины болезни с различным соотношением её элементов на разных этапах заболевания;
- Тема 30. Інформаційно-психологічна протидія негативному впливу на особовий склад Сухопутних військ Збройних Сил України;
- Теория проблемного научения;
- Мышление как высшая психическая функция;
- Основная часть. Задание 1. «Слушай звуки улицы»;
- Закономерности обучения;
- Сексуальность в младенчестве;
- Процесс медиавоздействия в аспекте каналов восприятия информации;
- Стресс и его виды;
- Психологічні школи в кінці ХІХ – на початку ХХ ст. 3 страница;
- Воспитание. Понятие морали и нравственности;
- VII. Общие особенности умственной сферы;
- Особенности когнитивного развития. В раннем детстве ребенок начинает выделять свойства окружающих предметов, улавливать простейшие связи между ними и использовать эти связи в своих;
- На высокочастотном бета-ритме;
- Интерпретация психологического значения цветов. Перевод сырых значений ВК в стандартные баллы;
- Ощущение и восприятие 1 страница;
- Цели создания и деятельности юридической клиники;
- Фрейдизм. Всесторонняя теория личности;
- Описание методики. Двум пришедшим в семейную консультацию супругам предлагается в молчании заполнить одинаковые заранее подготовленные бланки с пропущенными словами;
- Вопрос 1. Понятие и виды управленческих решений;
- Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 10 страница;
- Тенденции в изучении предпринимательства;
- Предмет и задачи психологии;
- Социальная работа как фасилитация;
- Поняття конфлікту. Види конфліктів;
- Время проведения: 15-20 минут;
- Помоги матрешке найти свои игрушки;
- Особливості процесу формування навичок;
- Бихевиоризм и человеческий разум;
- В. Внезапность;
- Взаимоотношения врача и больного в психотерапии. 2 страница;
- Принципы в психодиагностике;
- ФазЫ и механизмЫ социализации;
- К.Д. Ушинский;
- Розвиток спонукальної (мотиваційної) сфери підлітка;
- Педагогическая и возрастная Психология 7 страница;
- Феномен аффективного климата;
- Загальна характеристика великих соціальних груп;
- Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Г. Эйдемиллера;
- Мыслительные процессы. Определение. Их характеристики;
- Единицы вычитаются из единиц;
- Біохімічні виміри професійного стресу;
- Особистість - це людина із притаманними їй своєрідними розумовими, емоційними, вольовими та фізичними якостями, які матеріалізуються в продуктах її діяльності;
- Оценочные критерии соотнесения психологических парадигм в условиях множественности координат;
- Benefits of a Career in Clinical Psychology;
- Качества личности;
- Особенности свойств темперамента у детей первых семи лет жизни;
- Методи дослідження особистості;
- Анализ басни;
- Природа стресу;
- Визначення малої групи, їх види та структура;
- Теоретический блок. 1. Познакомьтесь с теорией «Модальности восприятия»;
- Понятие о темпераменте;
- Методические приемы психологического анализа деятельности;
- Общекультурные компетенции;
- Образец построения корреляционной решетки для 9-балльной шкалы;
- Регистрация вегетативных реакций;
- Идентификация как концепция среднего уровня и ее значение в современной философской антропологии;
- II. Практикум. 1.У чому суть корекційної навчально-виховної роботи?;
- Studying psychology;
- Деперсонализация 1 страница;
- Наблюдение при беседе (допросе) следует начинать со стоп и ног, постепенно перемещая фокус наблюдения выше – до лица;
- Типы конфликтных личностей;
- Спілкування з дорослими у дітей перших шести років життя;
- Отбывающие наказание в ВК несовершеннолетние;
- Праця та її фізіологопсихологічні особливості;
- Часть I. Введение в общую психологию 12 страница;
- Психологічні та технічні „хитрощі” в суперечці;
- Стадия элементарной сенсорной психики;
- Неверные, ложные мысли и суждения, не поддающиеся коррекции;
- Стадии профессионализации;
- Адаптация к партнеру и установление контакта;
- Разновидности и формы внимания;
- Введение. Составитель: к.с.н., доцент Янова Наталья Геннадьевна;
- Тема 8. Психологические аспекты сберегающего и инвестиционного поведения;
- Психическое здоровье;
- Основные принципы методики преподавания психологических дисциплин;
- Темперамент. Темпераментявляется одним из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности;
- Воля как характеристика сознания;
- Lesson 2 Children and colour - Self-Expression;
- Спеціальна психологія;
- Специфика очаговых поражений у детей 1 страница;
- Ціальні фактори гомінізації;
- Space Takes its Toll;
- Психологические основы обучения дошкольников;
- Учебные пособия по детской психологии 2 страница;
- Определение гибкости воображения и степени фиксированности образов представлений;
- Учение Аристотеля о душе;
- Механизм антиципации;
- Забування та його причини;
- Способы урегулирования конфликтов;
- Альфред Адлер;
- Переключення уваги;
- Сущность и причины стресса;
- Отрасли психологии. Ученые психологи на протяжении всего времени развития психологии занимались решением множества проблем;
- Основные положения моделирования;
- Активность личности;
- Признаки массовых информационных процессов;
- Психологічна війна;
- Предмет педагогічної психології;
- Развитие общения дошкольников со сверстниками. Специфика общения дошкольников со сверстниками во многом отличается от общения со взрослыми;
- Тактильный гнозис;
- Введение в психологию;
- Психологические характеристики личности в группе: статус, роль;
- Виды ведущей деятельности;
- Виды внимания;
- Клиническая психодиагностика;
- VI. Самосознание и проблема психологической помощи;
- Методы изучения влияния психологии личности;
- Моральные проблемы трансплантологии. Психиатрия и права человека. СПИД: моральные и социокультурные вопросы. Самоубийство: социальные, психологические и этические аспекты;
- Понятие убийства и его виды;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|