КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 222 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Социально-психологический подход;
- Мифы и ритуалы шаманизма;
- Теории когнитивного соответствия;
- Осознание объективной действительности (предметное сознание, GegenstandsbewuBtsein) 1 страница;
- Когнітивно-експерієнціальна модель С.Епштейна. 2 страница;
- В 2- мерном пространстве;
- Онтогенез личности 2 страница;
- Тема: Сознание и самосознание;
- Организация;
- Внимание;
- Тестовые материалы;
- Характеристика видов ощущений. Сенсорная организация человека;
- III. Гімнастика для гyб і щік;
- Онтогенез речевого высказывания;
- Западная традиция;
- Эмоциональные процессы и управление эмоциями. Указатель инструкции;
- Промінь;
- Вр.лев. Вр.прав;
- Social Maturity;
- Диагностика. · Реография, в том числе тетрополярная;
- Уровни памяти;
- Зеркальные нейроны, Квантовая физика, Морфические поля и Семейные расстановки;
- Основы профилактики преступлений 2 страница;
- Основные ориентации человекознания;
- Управління як соціальний феномен;
- Любовь в неудачных браках у мужчин исчезает скорее, чем у женщин. Мужчины указывают на общие интересы там, где женщины их не видят;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 9 страница;
- Общий интеллект;
- Понятие агрессивности;
- Специфика двигательного развития ребенка с ДЦП;
- Наркотические анальгетики, тромболитики, гепарин, аспирин, нитраты, бета-адреноблокаторы;
- Таким образом 17 век ознаменовал новый этап в развитии психологических учений и понимания предмета психологии;
- Всі психодіагностичні методи необхідно проводити з врахуванням структури дефекту дитини та дотримуватися основних принципів;
- Что ты будешь делать теперь, зная этот секрет? 3 страница;
- Лабораторные занятия (часть 3);
- Билет 23;
- Моделі інтегрованого навчання. Спільне навчання в звичайному класі масової школи;
- Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов;
- В изучении ментальной репрезентации психологических терминов 1;
- Діагностика на початкових етапах робити з клієнтом;
- Тема 2. Мозг и психика;
- Характеристика потребностей в работе А. Маслоу;
- Цвет поверхности;
- Семинарское занятие № 1;
- Мислення;
- Физиология эмоций;
- Вопросы для самоподготовки. 1. Приведите схему рефлекторной дуги слуховых путей;
- Мозг и психическая деятельность человека;
- Идентификация индивидуализированных изображений;
- Удержание нужного работника;
- Анкета пенсіонера;
- Владимир Георгиевич Маралов;
- Психологические особенности подготовки к интервью;
- Питання 1.2. Виникнення і розвиток військової психології;
- Социально-культурный сервис и туризм;
- Оценка Эго. Общие сведения об объекте наблюдения;
- Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М., 1986. С. 72;
- Generative grammar;
- Бакалавр 1 страница;
- Happiness;
- Профессия и уровень интеллекта 2 страница;
- Согласно концепции Пиаже (1966 г.),;
- Методологическая структура педагогической деятельности;
- Нарушения мышления. Теменно-затылочная область:(пространственный синтез элементов в группы);
- II. 1.1. Теорія В. Джемса;
- Міжособистісні відносини в групі;
- Налагодження стосунків з колегами та підлеглими в новій організації;
- Цитаты и афоризмы;
- Место дисциплины в структуре ООП 1 страница;
- Лекция № 12. Воля и волевые процессы;
- Психоанализ. Основателем психоанализа является австрийский ученый-психиатр Зигмунд Фрейд (1856-1939) (през.12, слайд 6);
- Эго-психология;
- Объяснение причин различных явлений детьми;
- Педагогическая и возрастная Психология 9 страница;
- Юнита 1;
- Умышленное убийство в состоянии сильного душевного волнения;
- Полоний. Не пускайте ее на солнце;
- Общие положения о развитии способностей человека.38;
- Персоналии;
- Общие формы организации учебной деятельности;
- Области практического использования ПД;
- Двигательная система. Специфика двигательного развития при детском церебральном параличе (ДЦП);
- Дитинство молодшого школяра;
- Шкала теста для оценки силы стремления к людям;
- Лейбин В. М. ченной, и дальнейшее обучение в институте стало под вопросом;
- Причины и сущность психического развития ребенка. Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Текст № 1. Философская модель здоровья;
- Бессольнов, А. Б;
- Взаимодействие человека и информационной среды: проблема информационно-психологической безопасности личности;
- Анализ голосового кода;
- Пол, гены и культура;
- Я» в социальном мире 1 страница;
- Вольові дії;
- Правила составления вопросов;
- Молотов-Лучанский В.Б., Мациевская Л.Л., Цаюкова Н.А. 3 страница;
- Призначення Збройних Сил України;
- Диагностика развития познавательного уровня;
- Виды и развитие человеческой психики;
- VII. Вік дорослості;
- Перечень компетенций;
- Запитання. Завдання;
- Многомерное шкалирование факторный анализ кластерный анализ;
- Будущее искусственного интеллекта;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Общение со сверстниками противоположного пола;
- Новорожденность: врожденные особенности и тенденции развития;
- Примерная тематика квалификационных (дипломных) работ;
- Ключевые слова. 1. Назовите типичные проблемы, возникающие в сфере межличностных отношений, и те проблемы, которые называются личностными;
- Толкование сновидений;
- Вопросы. #image 040128141337 left#Вам будет предложено 72 вопроса, и ответы на них надо будет записать вот в такую табличку;
- Про правила етикету ділової телефонної розмови;
- Анализ структуры восприятия;
- Наиболее информативными элементами криминального события являются результат, мотивы и способы и орудия преступного деяния;
- Синектичний метод, методика його використання;
- Развитие личности младших школьников;
- Возникновение тифлопсихологии как самостоятельной отрасли психологической науки;
- Личностные особенности в старости;
- Отличительные особенности ранних форм детского мышления;
- Основные течения философско-психологической мысли средневековья;
- Створення бази даних ЗМІ та визначення цільової аудиторії;
- Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация;
- Індивід, людина, особистість, індивідуальність, суб'єкт;
- Тема 3. Альтернативи вживанню психоактивних речовин;
- Психологическая помощь. Светлана М., 39 лет, в браке 18 лет, мать двоих детей — Андрея 16 лет и Алексея 10 лет;
- Розглянемо деякі з них;
- Методика 1 Системный психодиагностический тест;
- Методика 2 Личностный опросник Я. Стреляу;
- Андрогинность;
- Економічна думка періоду розвитку ринковогогосподарства;
- Когнитивное развитие 443;
- Лекция 1.2 История психодиагностики;
- Тесты когнитивных способностей;
- Принципы обучения;
- Сферы применения психодиагностики;
- Синергия;
- Опосредованные переменные;
- Ключові поняття;
- Конституциональная психология Шелдона;
- В.А. Петровский;
- Приорітетні напрямки роботи щодо впровадження єдиної системи психологічної роботи з особовим складом у ЗС України;
- Мовленнєвого апарату;
- Неадекватное восприятие и оценка себя и другого;
- Семинарское занятие №4 (тема №7);
- Аналіз результатів. За допомогою методики, яку запропонував А;
- Искусство забывать 2 страница;
- Защитные и адаптационные процессы;
- Характеристика видов воображения. 1. Представлять действительность в образах и иметь возможность пользоваться ими, решая задачи;
- Сценарий победителя, побежденного и не-победителя. 2 страница;
- Теоретические подходы к пониманию особенности запоминания;
- Структура характера;
- Слову «оптант» удивляться не нужно, - в психологическом консультировании оптантом называют человека, который стремится понять свое профессиональное призвание;
- Учет особенностей темперамента в учебно-воспетательном процессе;
- Програмоване навчання;
- Критика;
- На курсовую работу;
- Иллюзии психологической защиты;
- У чому полягає сутність принципу емоційності навчання?;
- Якими науками пов'язана дидактика?;
- Психофизике и термодинамике;
- Особливості пізнавальної сфери молодшого школяра. У молодшому шкільному віці продовжують розвиватися основні пізнавальні властивості і процеси (сприймання;
- Список использованных литературных источников;
- Оцінювання на рівні класу;
- Механизмах шизофрении и депрессии 3 страница;
- Социальная ситуация развития ребенка в раннем детстве. Развитие предметной деятельности;
- Учебное пособие по общей психологии 15 страница. К специальным способностям относятся также музыкальные, литературные, сценические, и т.п;
- Темы контрольных работ (1-я часть);
- Варіант ІІ;
- Феномен глобализации. Национальное и межнациональное урегулирование;
- Дезорганизующие эмоциональные состояния в режиме угнетения психики 1 страница;
- МОТиваЦИоННаЯ Сфера ЛИЧНОСТИ;
- Обработка результатов. При совпадении ответа на вопрос с ключом, ответу присваивается один балл;
- Особливості інтерпретації. Спосіб роботи з опитувальником викладається в інструкції для досліджуваного;
- Восприятие движения;
- Розумова готовність дитини до школи;
- Система педагогічних принципів;
- Перелік питань для підсумкового контролю;
- Психологическая характеристика суеверий;
- Топологии жизненного пространства: несопоставимости в изобразительном представлении опыта;
- Вдруг умиленно слышу я 2 страница. [74] Рональд Дэвид Лэйнг (англ;
- Лекция 2. Связь психологии и медицины;
- Закрепление пройденного материала;
- Мета-анализ эффективности терапии;
- Пояснення;
- Комплексный;
- Производство. 1. Слушайся начальника глупого, потому что он глуп, слушайся начальника умного, потому что он умен;
- А. Распределение испытуемых по видам асимметрии и типам ПЛО;
- Психоанализ;
- Вопросы для подготовки к занятию. Практическое занятие 15;
- Значение правильного формирования потребностей;
- Список використаних джерел;
- Психика, поведение и деятельность. Важнейшая функция психики — регуляция, управление поведением и деятельностью живого существа;
- Периодизация и особенности развития детей;
- Преподавание в вузе — развивающее обучение 3 страница;
- Класифікація стародавнього Китаю;
- О.Ф. Русакова 1 страница;
- Групповая поляризация;
- Взаємозв'язок соціології релігії з іншими науками про релігію;
- Тема 24. Структура личности;
- Список рекомендованої літератури;
- Графическая методика исследования отношения ко времени;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|