КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 223 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Проблема стресса и дистресса в труде;
- Ниже мы кратко дадим описание юридических профессий под углом зрения задач, которые возложены на те или иные органы, обслуживающие правовую систему;
- Розовый куст;
- Самостоятельная работа. Огла Подождите, идёт загрузка курса Теоретический раздел → Курс лекций → Тема 2;
- Действие алкоголя на половые железы и потомство;
- Подросток в неформальной группе;
- Повседневная клиническая диагностика;
- Последовательная модель;
- Эмоциональное удаление от жертвы;
- Які основні напрями існували в соціології 19ст, і в чому їх сутність?;
- Теории личности;
- Характеристика типов темперамента;
- Аналитик — не.Бог;
- Специфика интеллектуальных качеств руководителя;
- Направления развития современной психологической науки;
- История педагогических идей и воспитательных практик;
- Импульсивные влечения;
- Праця як вид діяльності;
- Жизненные циклы семьи и стратегия помощи;
- Психологическая характеристика потерпевшего;
- Психотерапия и психокоррекция как методы психологической помощи 3 страница;
- Взгляд Боулби/Эйнсуорт на воспитание детей;
- Вопросы для самопроверки. 2. Назовите и кратко охарактеризуйте основные рабочие термины НЛП;
- Е) робота з книгою в підрозділі;
- Неофрейдизм. Индивидуальная психология А. Адлера. Аналитическая психология юнга;
- Т.Н. Вержбицкая, Л.И. Алексина;
- Сознание и речь. Мышление. Лобная кора;
- Причины и мотивы разводов;
- Характеристика чинників, що негативно впливають на організм фахівця;
- Основные свойства и нарушения внимания;
- Стратегии преодоления стресса;
- ТЕСТ № 35;
- Child Abuse;
- Ведущий вид деятельности в раннем детстве;
- Та їх етапи;
- Групова діяльність операторів;
- Криза першого року життя;
- Общения юриста;
- Понятие об интеллекте, интеллектуальной активности и инициативе;
- Личность и ее структура в отечественной психологии;
- Активность Волевое усилие;
- ВВЕДЕНИЕ 2 страница. А) Використання засобів виробництва у великих розмірах;
- Кортикальными проекциями;
- Аппе, Франческа. 1 страница;
- Класифікація психологічних типів за К.Г Юнгом;
- Взаимодействие субъектов в группе;
- Екологічна експертиза. Загальні положення;
- Биоэнергетическая концепция психики;
- Тема 6. Психология межличностных отношений;
- Обладание знанием и знание;
- Часть I. Психология детской одаренности. И одаренные дети, и в большей мере их «нормальные» сверстники часто не понимают, что окружающие существенно отличаются от них и в мыслях;
- Task 25. Translate the sentences below from Russian into English;
- Психология общения;
- Замечания к экспериментальному методу;
- Поведенческий акт;
- Hunger, Achievement, and Intrinsic Motivation;
- Концепція службової кар’єри людини в соціології праці;
- Понятие интерпритации;
- Неблагоприятное окружение и общественная необустроенность;
- Предпосылки создания и широкого распространения концепции стресса;
- Ноября 2013 года;
- Зависимость клинических проявлений пограничных состояний от индивидуально-типологических особенностей больных. 2 страница;
- Проблеми методології;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 1 страница;
- Проявления мобилизационной функции;
- Системно-психологические теории конца 20 века;
- Алкоголизм как социально-психологическая проблема;
- Сознание и самосознание;
- Конкретні наукові методи у педагогічних і психологічних дослідженнях;
- Информация. Речь основной присущий только человеку способ общения;
- Текст опросника. Методика содержит по 36 утверждений в каждом варианте (мужском и женском) и состоит из 7 шкал;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. Задача № 1. Больной Б., 32 года, ориентировка в месте, времени, собственной личности сохранена;
- Шаманский танец;
- Хороший тест лучше среднего интервьюера;
- Борис, 17 лет;
- Помощь молодым родителям;
- История развития теории бессознательного Фрейда;
- Психологического воздействия;
- Формирование ролей в команде;
- Методика самостоятельной работы преподавателя психологии. Самообразование преподавателя;
- Темы для рефератов. Обработка результатов;
- Методи і засоби виправлення поведінки засуджених;
- Оформление альбома достижений группы «Коллекция ситуаций успеха за время обучения в вузе» - постоянно;
- Блок программирования, регуляции и контроля сложных форм деятельности;
- Перспективы интеграции;
- Основные зарубежные психологические школы;
- ТЕМА 15 • ВОЛЯ;
- Всемогущий контроль;
- Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе;
- Добавление значения к восприятию: ограниченная способность интерпретировать и понимать;
- Теории когнитивного научения;
- Ідеї вікової психології у сповідальній і автобіографічній літературі;
- Слабости противоборствующих по вопросу о природе воли направлений;
- Мышление. Воображение, творчество;
- Свойства внимания. Характеристика внимания;
- Процесс познания. Восприятие как чувственное познание мира 3 страница;
- Синдром ураження пре фронтальних відділівмозку;
- Лекция 27. Личность и коллектив как объекты управления;
- Адреналиновые наркоманы;
- Вопрос. Индивидуальные особенности воображения и его развитие;
- Основные свойства нервной системы- генетически заданные особенности функционирования нервной системы;
- Психологічно - правова оцінка організованих злочинних груп, їхньої протиправної діяльності;
- Регуляция реакции адресата;
- Маслоу;
- Давид Рапапорт;
- Маслоу А. Мотивация и личность. Перевод с англ Татлыбаевой AM - СПб.: Евразия, 2001. - С. 223-254. 4 страница;
- Леопольд Сонди;
- Первичный ролевой дефицит при задержках развития;
- Ролевое развитие. Уже в этом примере из раннего детского возраста мы видим, как человеческое развитие, представленное в форме ролевого развития;
- Вопрос 38. Опознание предметов. Для опознания могут предъявляться самые разнообразные предметы: орудия совершения преступления;
- Общее представление о науке;
- Ссора. Какие чувства приводят к ссоре;
- Процедура аттестации и приемы оценки персонала;
- F99.2 Непсихотическое расстройство без дополнительных уточнений;
- Основные понятия по теме. Тема 1 Введение в психологию;
- Архив Психологической службы газеты «Российские вести». 1993;
- В сравнении с нарциссической 2 страница;
- Поняття конфлікту, його соціальна природа та функції;
- Тема 5. Профессиональные конфликты и профессиональный стресс;
- Корреляционный анализ 2 страница;
- Питання 2. Основні термінологічні поняття що використовуються при застосуванні методів математичної статистики у психології;
- Які форми роботи класного керівника?;
- Вопросы для экспресс-контроля по лекции 1;
- Психология безопасности труда;
- Предмет и задачи психологии детей с дисгармоническим складом личности;
- Иятегративные функции и автономное развитие Я;
- Тема: ощущение и восприятие;
- Вимоги до атестації. Для успішного отримання атестації я пропоную вам слідувати наступним вимогам до атестації:;
- Принцип связи теории с практикой;
- Просвітницької роботи в підрозділі;
- Тема 5.1. Диагностика способностей;
- Исполнительская деятельность;
- Из собрания музея Фрейда 1 страница;
- Психологические аспекты принятия решений;
- Потребности и их виды. Понятие о направленности личности, различные формы направленности личности;
- Позитивный процесс 2 страница;
- Американские трансценденталисты;
- Массив проблемностей, возникающих в деятельности операторов по управлению бортовыми системами транспортного космического корабля;
- Использование проективного рисунка в психолого-педаогиеской коррекции;
- Функциональная автономия;
- Деловое общение 11 страница;
- Мотиваційні складові учіння;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция;
- Теорія П.В.Симонова;
- Если вы эпилептоид;
- Особливості розвитку особистості у ранньому юнацькому віці;
- Детский аналитик как субъект либидоносного и агрессивного переносного замещения;
- Аргументы в пользу психической значимости сновидения;
- Взаимосвязь между партиями и движениями;
- Характер дитини;
- Деятельность как центральная категория психологии;
- Прорыв в психологии;
- Часть 2;
- Психология в СССР;
- Проблемы гуманитаризации труда в современных условиях;
- Термины;
- Текст опросника. 1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы встряхнуться, испытать возбуждение.;
- Процедура исследования;
- Оперативна короткочасна пам'ять;
- Эксперименты Эша: исследование конформизма;
- Оценка полученных данных. При отсроченном рисовании младшие умственно отсталые школьники недостаточно соблюдают специфичность форм предметов;
- Обработка результатов. Методика исследования межличностных отношений в группе при помощи социометрического метода;
- Г л а в а IV;
- Необихевиоризм. ЛЕКЦИЯ № 8. Эволюция школ и направлений;
- Социально-психологические особенности функционирования малых групп и межгрупповые отношения;
- Составление предложений;
- Корректурная проба;
- Повтори за мной;
- Или фундаментальная способность?;
- Сходства и различия в детерминации поведения животных и человека;
- Формирование воли — это переход внешнего социального контроля к внутреннему самоконтролю личности;
- Анализ деятельности учения;
- Примеры исследований убеждения;
- Новорожденность;
- Самоконтроль;
- Связь со здоровьем;
- Аномалии культурного развития ребенка;
- Окончание таблииы;
- Обработка результатов. Приведем шкалы (мотивационные домены) С;
- Тема 4. Измерение интеллекта;
- Воспитание и формирование социальных установок личности;
- Вопрос 35. Психология обвиняемого;
- Методы обучения и умственное развитие ребенка;
- Психологічний практикум: рекомендації щодо ведення переговорів;
- I. Внимание. 13 страница;
- Забота о физическом и психологическом здоровье. Нейтрализация стресса;
- Тема 21. Личность и познание;
- Сопоставление представлений о парадигмах, темах и исследовательских программах;
- Питання до екзамену. 1. Клінічне опитування пацієнта;
- Серийные убийцы-педофилы;
- Осознание. Самосознание. Идеал;
- Структура социальной психологии;
- Гуманистическое обучение и переход к трансперсональному обучению;
- Общее строение ретикулярной формации;
- Методы изучения эмоций и чувств ребенка;
- Психолого-риторические аспекты выступления в суде;
- Вторжение в сферу религии;
- Распространенность трудностей общения в разных возрастах;
- Становление и развитие психологической службы;
- Мотиваційні регулятори життєвого шляху людини;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|