КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 255 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Определение целей профилактики;
- Педагогические умения;
- Общие вопросы психолого-педагогической диагностики 4 страница;
- Телефоны доверия;
- Список работ о С. Л. Рубинштейне 4 страница;
- Группы социально-психологического тренинга;
- F81.0 Специфическое расстройство чтения;
- Планы для одной независимой переменной 4 страница;
- Общая биология 21 страница;
- Вертхеймер (Wertheimer) Макс;
- Часть I. Введение в общую психологию 27 страница;
- Нравственно-психологическая характеристика;
- F1х.6х Амнестический синдром;
- Уровень разработки данного аспекта проблемы в общей и юридической конфликтологии;
- Феномены, механизмы, направления социализации;
- Динамика показателей тревожности и нейротизма;
- Усредненные оценки уровня реактивной тревожности;
- Любовь — какою ты бываешь?!;
- Оценка результатов. Оценка результатов работы с этой методикой производится следующим способом;
- Исследование памяти;
- Траектория раскладки;
- Сексуальность. Сексуальные установки мужчин и женщин и их уверенность в собственной сексуальности тоже различны;
- Средний школьный возраст;
- Рефлексия. Во время обсуждения обратить внимание на то, что один и тот же вид поведения эффективен в одной ситуации и действует разрушительно в другой;
- Модель групп встреч как терапевтической группы;
- Место педагогики в области гуманитарных знаний и ее связь с другими науками;
- Психология управления;
- Закономерности ощущений;
- Типичные исследования. Методы исследования. Мы уже проанализировали некоторые аспекты того, в чем работа Скиннера и его последователей отходит от современных стандартов;
- Фізичні та когнітивні зміни особистості;
- Сублимация;
- Психологические новообразования кризиса семи лет;
- Тема 9. Преодоление межгрупповых конфликтов и стресс на рабочем месте;
- Метод свободных ассоциаций;
- Теория поэтапного формирования умственных действий гальперина;
- Лызь А.Е., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. 5 страница;
- Третий способ – Тирады;
- Построение характера — личное достижение ребенка;
- Методика 3 Личностный опросник Д. Кейрси;
- Виды и индивидуальные особенности мышления;
- Поведенческое направление в психологии травмирующих ситуации;
- Методы закрепления изученного материала;
- Самосознание личности 1 страница;
- Тема 1. Особистість: поняття, теорії особистостей;
- Психология требовательности руководителя;
- Депрессии;
- Специфика межнациональных отношений людей;
- В систему как способ их обеспечения;
- Наибольшее число генов в организме;
- Кризис семи лет;
- ТРЕНИНГ 1 страница;
- АНАЛИЗ ИГР 2 страница;
- Теоретический блок. Можно выделить следующие виды эмоций;
- Факторные веса ЭЭГ показателей 4 страница;
- Внутренняя природа человека;
- Общие свойства ощущений;
- Діяльність дитини завжди опосередкована відносинами дитини і дорослого;
- Восприятие объектов;
- Содержательный блок. Традиционное обучение в российской школе;
- Тема 5. Мотиви навчання (2 год.);
- Процедура проведения. Инструкция. Сейчас Вам будет предложен ряд вопросов, на которые Вы должны ответить только «да» (+) или «нет» (-);
- Проба на совмещение признаков 2 страница;
- Исследование социального интеллекта;
- Загальні закономірності росту і розвитку людини 1 страница;
- Мужчины и женщины как лидеры;
- Проблемно-ориентированные;
- Перелік питань для складання екзамену. Тема 30. Особливості діагностики схильності до суїцидальної поведінки;
- Передумови виникнення;
- Идентификация. Включение идентификации в список защитных механизмов может показаться излишним, так как большинство из нас расценивают возможность идентифицироваться с другим;
- Идентификация;
- История психологической диагностики 2 страница;
- Персоналістичні напрями;
- Индивидуальная психология: основные концепции и принципы;
- Творческий потенциал;
- Роль коммуникации во внеколлективном поведении;
- Типы темперамента и их психологическая характеристика;
- Объективное наблюдение;
- Природа воображения;
- Офицер-солдат;
- Опорні схеми до теми;
- Тема 7: Психология делового общения;
- Послеэкспериментальное общение;
- Здібності;
- Процеси пам’яті;
- ЭЭГ во время сна;
- Учебно-методическое пособие;
- Развитие памяти у детей;
- Двойка — не приговор 8 страница;
- Імені Лесі Українки;
- Структура способностей;
- Любовь хорошая и плохая;
- Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве;
- Методы социальной психологии;
- Пізнавальні процеси психіки особистості;
- Деятельность. Сознание. Личность;
- Тема 5. Характеристика роботи та робочого середовища;
- Микрофизикализм: крайний редукционизм;
- Отграничение преступления, совершенного в состоянии аффекта, от деяния, совершенного при превышении пределов необходимой обороны;
- Вопросы, выносимые на обсуждение;
- Второй вопрос. Основные виды психопатий и акцентуаций;
- Общая характеристика интеракционистской ориентации в зарубежной социальной психологии;
- Причины, связанные с возрастными кризисами;
- Основные теории девиантного поведения;
- Які шляхи та засоби формування психолого-педагогічної культури батьків?;
- Понятие о способностях;
- Взаимодействие идентификации-обособления и типы личностей;
- Дополнение к 6.3. Любовь и истолкование улыбки;
- Основные характеристики педагогической психологии как отрасли научного знания;
- Тема 1. Объект, предмет и методы психологии;
- Творчість;
- Діяльність уяви тісно пов'язана з мисленням;
- Вищі почуття. Моральні почуття -почуття, в яких виявляєтьсястійке ставлення людини до суспільних подій, до інших людей і до себе самої;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. Індивідуально-професійний розвиток — це процес формування особистості та її професіоналізму, що орієнтується на високі професійні досягнення і здійснюється;
- Вступ до курсу. Психологія особистості;
- Поиск клада;
- Опишіть школу, освіту і педагогічну думку України;
- Круглий стіл «Дкларація прав і обов’язків або як не стати невротиком»;
- Патентные документы;
- Особенности свойств темперамента у детей первых семи лет жизни. Сразу после рождения дети отличаются по степени реактивности на стимул при удовлетворении биологических потребностей;
- Тонкий яд» Синтез;
- Формування елементів логічної і інших видів пам'яті у дошкільному дитинстві;
- Развитие речи в раннем детстве;
- Вопрос № 3. Тактика проведения обыска;
- Чи комунікабельні ви?;
- Феромоны у людей;
- Психотерапевтический подход и образ человека;
- Сущность заражения;
- Види мислення 2 страница;
- Динамическое направление в психотерапии 1 страница;
- Неофрейдизм;
- Феномен «Так я и знал!»: можно ли поставить знак равенства между социальной психологией и здравым смыслом?;
- Из лаборатории — в жизнь: настоящие жюри присяжных и их имитации;
- Список рекомендованої літератури. мати в руці молоток, силкується забити цвях у дошку;
- Семинар №11;
- I. Внимание. 8 страница;
- Разрывы Главных линий;
- Примерный план подготовки к семинарам;
- Семья как система;
- Особые случаи образования множественного числа;
- Обработка результатов. РТ – лицевая сторона бланка Фамилия, и.о. Дата Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из;
- Тематика курсовых работ. Основные подходы к исследованию индивидуальности;
- Приклади тестових завдань (закрите тестування);
- Тема 19. Выбор партнера для общения;
- Исторические аспекты проблемного обучения. Зарубежный опыт. В истории педагогики постановка вопросов собеседнику, вызывающих затруднение в поисках ответа на них;
- Функции общения;
- Рац-о-эмотивная т-я А. Эллиса как методолог-е осн-е рац-о-эм-го под-а к семье;
- Робота інтелекту в пізньому дорослому віці;
- Факторы определяющие надежность привязанности;
- Консультирование родителей по поводу сложностей во взаимоотношениях со взрослыми детьми;
- Физическое и психическое здоровье;
- РОЗДІЛ 4. Характер як проблема педагогічної психології;
- Структура перцептивного процесса наблюдатель: особенности и источники ошибок;
- Тема: темперамент;
- Разработка проблемы в педагогике и психологии;
- Сущность и специфика педагогической деятельности. Личность педагога;
- Структура, причини та механізм соціального конфлікту;
- Представление;
- Образец титульного листа 2 страница;
- Е. Исследование школьных навыков;
- Особенности структуры и семантики внутренней речи;
- Способности;
- Ощущения;
- Суггестивная психотерапия. 3 страница;
- Правило взаимного обмена навязывает долги;
- Развитие способностей 2 страница;
- Слайд 7. Практичная теория.Л.С.Выготский;
- Что такое Парадигма 8;
- Сравнение двух экспериментальных распределений;
- Чувственная ткань сознания;
- Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике;
- Умственное развитие. В раннем детстве ребенок начинает выделять свойства окружающих предметов, улавливать простейшие связи между ними и использовать эти связи в своих;
- Характеристика конфликтов;
- Валерий Моисеевич Лейбин;
- Психология процесса обслуживания 4 страница;
- Образования;
- Формальные и неформальные организации. Руководство и лидерство;
- Вопрос 10. Основные области практического использования методов 2 страница;
- Розташування первинних і вторинних полів аналізаторів;
- Структура исследовательского поведения;
- Динамизмы;
- Феноменологический анализ;
- От издательства 2 страница;
- Методика 8. Оценка оперативной зрительной памяти;
- Внутренние стрессы;
- Феноменология индивидуальных различий и психических свойств;
- Четыре качества. Проделайте те же движения, что и в предыдущем упражнении, вызвав в себе ощущение: мои движения текут в пространстве;
- Воображаемые пространство и время;
- Причины супружеских измен;
- Ваша коммуникативная установка;
- Преодоление психологической защиты;
- Проблема факторов в нейропсихологии;
- Саморазвитие;
- Четырехмерная функциональная модель ведения групп;
- Оценка самоактуализации;
- Педагогическое общение;
- Архетип крысиных бегов;
- Плохи свидетели для людей глаза и уши тех, кто имеет грубые психеи»;
- Отечественной психологической практике 1 страница;
- Взаимоотношения людей;
- Степень структурированности игры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|