КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 278 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Методи проблемного навчання;
- Расстройства развития;
- Пути развития интуиции;
- Задоволеність життям у старості;
- Именной указатель 6 страница;
- Основы дефектологии 7 страница;
- Тема 13. Диагностика межличностных отношений;
- Методик;
- Профессионального стресса;
- Понятие психологического стресса;
- Свежий взгляд на вещи 2 страница;
- Сознание. Бессознательное;
- Динамика конфликта;
- Теории фильтра;
- Структуры лимбической системы;
- Установление контакта;
- Диссонанс и неэтичное деловое решение;
- Основные характеристики этой октавы;
- Описательное направление изучения социальных стереотипов;
- Обсессивная личность в сравнении с шизоидной;
- Введение;
- Роль и место профконсультирования в структуре работы персонала организации;
- Гештальт младенчества;
- Воображение, его функции и виды;
- Профилактика вредных привычек;
- Вопросы и проблемы изучения групп;
- Ощущения;
- Психологическая помощь супружеским парам по проблеме сексуальной дезадаптации и сексуальных дисфункций;
- Психологическая помощь. Основная проблема преодоления этого кризиса связана с отделением ребенка от родительской семьи;
- Универсальность принципа ОВК;
- Запись вербальных компонентов;
- Девятый месяц развития (32—36 недель);
- Конституция 5 страница;
- Личность есть субъект целеполагания и волевого решения;
- Зробіть порівняльну характеристику психодіагностики та психологічної оцінки. 1 страница;
- Терапия супружеских измен;
- Часть 2. Развитие экспериментальной психологии;
- Тема: Конфлікти в колективі;
- Тонко чувствующие джентльмены;
- Потребности и мотивы личности;
- Рабочая память;
- Субъект преступления и его признаки;
- Линия Судьбы или Сатурна;
- Проведение исследования. Обработка и интерпретация результатов;
- Упражнения. Темы рефератов и сообщений;
- Depression. Цель – формирование представлений студентов о депрессии, использование знания иностранного языка в профессиональной деятельности и профессиональной;
- Двойка — не приговор 3 страница;
- Обробка даних;
- Деловое общение 4 страница;
- Тема 27.Кадровая политика фирмы;
- С. Курош;
- Формирование способностей;
- Организация учащихся к занятиям;
- Консультирование в ситуации развода;
- Свойства ощущений;
- Тема: Индивидуально-типологические особенности личности;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 14 страница;
- Динамика эмоциональных отношений;
- Как использовать знание типов личности для помощи в работе;
- Психологические модели структуры личности;
- Функции общения. Значение общения;
- С предпроизвольное;
- Планы семинарских занятий. 1. Взаимосвязь и соотношение трех уровней психической деятельности человека (сознательного, бессознательного;
- Формирование личности 1 страница;
- Часть I психологический тренинг как средство развития самосознания: Немного об основах;
- Текст опросника Я.Стреляу;
- Индексы и типы;
- Предпосылки возникновения стресса в профессии учителя 2 страница. 2. коррекция появляющихся психических нарушений во время экстремальной ситуации (психологи, соц.работники);;
- Решение арифметических задач;
- В. С. Хомик, А. А. Кроник;
- Уровень фрустрации;
- Признаки, обусловленные вегетативной нервной системой;
- Введение. Откровения аналитика;
- Оптимизация усвоения и использования знаний;
- Проблемы развития;
- Р. В. Овчарова 55;
- Фактор крепостного права;
- Интерлюдия: происхождение сознания;
- Как ответ на вопрос о путях развития России на рубеже 30—40-х гг. сложились два течения — либерально-буржуазное западничество (Т. Н. Грановский, К. Д;
- Для сбора эмпирического материала;
- Колегіальність як соціально-психологічний феномен та його експериментальне вивчення;
- Нужна ли человеку любовь?;
- Понятие о первичном и вторичном дефектах развития;
- Как ваша концепция соотносится с зарубежным опытом?;
- Физиологические механизмы психических процессов;
- Проблема оптимального распределения упражнений;
- D) Гордон Оллпорт;
- Религия как этнокультурная ценность;
- Краткий обзор проективных тестов;
- Тест № 17;
- Факторы, влияющие на отношение к работе;
- Приближенность к месту событий;
- Рекомендации для написания курсовой работы по психологическому консультированию;
- Перцептивная функция общения 6 страница;
- Психіка та свідомість: їх визначення та структура;
- Линейно-напористый темперамент;
- Психологическая специфика контактов;
- Пам'ять;
- Тема 14. Техника и методика эффективного общения;
- Консультирование при параноидальных расстройствах;
- Начало урока в разных типах организации;
- Лекция 11 Происхождение и развитие психики в филогенезе;
- Передумови застосування психологічних знань у судочинстві;
- Существо, похожее на волка, вонзило клыки в шею своей жертвы. Этот 2 страница;
- Деятельность. Деятельность хорошо известна профессионалу;
- ЧЕТВЕРТЫЙ 6 страница;
- Планирование эксперимента. Факторный эксперимент является наиболее экономным способом проверки указанной выше гипотезы и единственно возможным для выяснения взаимодействия факторов;
- Помехи в развитии. Схема Эриксона отличается от схемы Фрейда и от схем других ученых — теоретиков личности;
- Изучение рабочей позы и рабочего места в производственных условиях;
- Зак. 79;
- Лекция № 7. Проблема конфликта в социальной психологии;
- Размеры малой группы;
- Пересмотр;
- Подготовьте фонетическое чтение этих терминов. Обратите внимание на произношение гласных звуков: [a], [E], [e], [i], [j], [oe], [o];
- Тема 14 : Внимание;
- Область биологии Предмет исследования Область психологии;
- Драйвы, аффекты и темперамент шизоидных личностей;
- Зв'язок уяви з об'єктивною дійсністю;
- Развитие танце-двигательной терапии;
- Очная форма обучения;
- ГН – Я+О+: 7 ЭН – Я+О–: 7 ДН – Я–О+: 3 СН – Я–О–: 1;
- Тема: Людина в освітніх системах. Основні закономірності розвитку учнівської групи;
- Наиболее важные темы для курса полового воспитания 1 страница;
- Часть I Сознание 2 страница;
- Часть III Деятельность 2 страница;
- Примеры истолкования;
- Исцеление через работу с телом;
- Страдать и умереть ради любви;
- Процедура;
- Сенситивный тип;
- Методика оценки способов реагирования в конфликте;
- Интеллект;
- Характеристика возрастной психологии, психологии развития как науки. Абдикаримов Малик Ныгманович;
- В детском возрасте;
- Ситуация развития и личностные новообразования;
- Результат — системообразующий фактор;
- Питання 4. Системи оцінювання і їх коротка характеристика;
- Структура и функции слоев сетчатки;
- Ее строение и методы;
- О детей, родители которых занимают высшее, среднее и нижнее;
- Тема 11. Психические состояния как реакция человека на изменения внешней и внутренней среды;
- История нейропсихологической реабилитации;
- Павлов Иван Петрович. Общее признание принесло И.П.Павлову убедительное объяснение четырех темпераментов, известных античной психологии;
- Морально-этические принципы проведения психодиагностического исследования;
- Первый этап. Продолжать можно бесконечно;
- Парирование замечаний собеседников;
- Тезисы доклада;
- Изучение установок, характерных для поведения;
- Ощущения есть отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, воздействующих на органы чувств в данный момент. 1 страница;
- Элевсинское чудо;
- Дихотомия инстинкта и разума;
- Виды внимание;
- Театр и его реформы. Комсомольская поэзия;
- Тема 2. Личное обаяние и общение;
- Информированность подростков в вопросах СПИДа;
- Время перцептивного мира;
- Отрицание в фантазии;
- Социальные;
- Иллюстрации в тексте 26 страница;
- Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Интеллект и половые различия;
- Подходы к описанию среды 1 страница;
- Н. А. Красавский 31 страница;
- Расширение субъективных возможностей психотерапевта;
- Модуль 2. Социальная психология и психология управления;
- Лекция 1. Психические явления и жизненные процессы;
- Нарушение эмоциональных контактов;
- Застосування теорії інформації в інженерній психології;
- Совесть — внутренний сторож;
- VI. Предупреждение педагогической запущенности учащихся в школе 1 страница;
- Чувства и эмоции 5 страница;
- Исследования кратковременной памяти;
- Творчество,основные этапы творческого процесса;
- Лесная история;
- Диагностика. Для психологической диагностики расстройств приема пищи и оценки эффективности их лечения были разработаны различные методы;
- Фізіологічна основа емоцій. Усі емоції - радість, любов, тривога, страх, сум, сором тощо - завжди виникають під впливом дії на нервову систему людини зовнішніх і внутрішніх подразнень;
- Заключения;
- Часть IV. Психические свойства личности. Следует обратить внимание еще на один момент в проблеме формирования и развития мотивационной сферы;
- Group selection;
- Коммуникация. У конфликтующих сторон есть и другие способы преодоления своих противоречий;
- Оценка и интерпретация баллов;
- Феномен обезличивания;
- Насколько точны показания свидетелей?;
- Тема 1. Введение в учебную дисциплину;
- Супервизия 18 страница;
- Когнітивний підхід до психічного розвитку;
- ВВЕДЕНИЕ. своих «да», «нет» и «отчасти», «иногда» надо записать;
- Эвристика аффекта;
- Динаміка розвитку сприймання у немовлят;
- Темперамент и продуктивность деятельности;
- Методические рекомендации по написанию научных текстов;
- Социально-психологические методы управления;
- Структура психики человека;
- Конфликтология;
- Тест 5.1. Оценка акцентуации характера по методике Шмишека;
- Питання 4. Суперечності та рушійни сили освітніх інновацій. Особливості освітніх інновацій порівняно з технічними інноваціями;
- Искажения и нарушения чувства любви;
- Роджер Бэкон. Номинализм;
- Суть та структура ринку;
- Эксперименты с просмотром телевизионных передач;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|