КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 369 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Синтез-технология и психотерапия;
- Прекратите драматизации и сделайте себе инвентаризацию того, что у вас есть;
- Влияние, лидерство, инициатива;
- Скільки пропозицій ви можете дати керівнику за різними способами врегулювання;
- Перечислите коммерчески значимые сферы применения систем автоматической обработки текста;
- Гомосексуальность и педерастия;
- Сформуйте основні способи управління конфліктною ситуацією;
- Психофизиологическая проблема – соотношение психического и физиологического;
- Историческая преамбула. количества ДНК». Наконец, раз все живые организмы смертны, то и сама смерть объявляется одним из самых эффективных способов выживания1;
- Часть I. Введение в общую психологию. целой серии действий, что само по себе не может рассматриваться в качестве операции;
- МЕТОДИКА. Главное теоретическое положение обсуждаемой работы Милграма состоит в следующем: человек имеет тенденцию подчиняться другому человеку;
- Обязательная;
- Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 38 страница;
- Тема 5. Понятие личности в психологии. Психические свойства личности;
- Гл а в а 7 4 страница;
- А.Н.Леонтьев 10 страница;
- Специальный субъект преступления;
- Структура педагогической деятельности;
- Особистість і здоров'я старих людей;
- Внедрение, применение психолого-педагогических основ СКД на региональном уровне;
- Курс лекций 3 страница;
- Из «Психологии» Германа Лотце 2 страница;
- Лекция 25. Высшая нервная деятельность (2);
- Мифы о гомосексуализме;
- Часть IV. Психические свойства личности. и т. д. Эти полярные характеристики были отобраны для дальнейших исследований;
- Обучение моральному включению (инклюзии);
- ЛЕКЦИЯ №9. Тема 3.3. Официально-деловой стиль;
- Політична економія в Росії в ІІ пол 19 на поч 20 ст;
- Демонстрация альтернатив;
- Часть II. Психические процессы. действия, связанные с овладением письменной речью;
- Прикладная юридическая психология 48 страница;
- Прикладная юридическая психология 62 страница;
- Стиль и социально-психологические проблемы руководства;
- Послойный ПОДХОД. Связывание частей;
- Методические указания по выполнению и оформлению самостоятельной работы;
- Прикладная юридическая психология 38 страница;
- Порядок. Паранойяльный очень энергетичен,работоспособен, работает практически без отдыха;
- Електронні ресурси;
- Мотивация и личность 18 страница;
- Чи добрий ви друг?;
- Самореализация. Здесь речь идет о сильной потребности занять достойное место среди других людей, которая может быть одной из самых мощных определяющих наши поступки;
- Психология труда Конспект лекций Григорьева М.В. 13 страница;
- Калинина Надежда Викторовна аспирант. 4 страница;
- Документ 2.10. Младенцы и гештальт;
- РЕЗУЛЬТАТЫ. Тест на воспроизведение агрессивной модели;
- Обработка данных. Даже если обеспечен нужный уровень всех контролируемых переменных в проводимом эксперименте, нужно еще избежать возможных «подвохов» со стороны самого;
- Выбрать правильный ответ. 1-биологических часов; 2-Глубокий, медленноволнового; 3-парадоксального;;
- Современные разработки. Чаще всего критикуется утверждение авторов о полной доказанности того, что восприятие глубины является врожденной способностью человека;
- Эрик Берн 5 страница;
- Формирование бальной оценки по дисциплине;
- Программа тренинга 2 страница;
- Понятие и юридические признаки брака;
- Эмоциональные состояния. 192 Глава 6. Интеллектуальные, речевые и эмоциональные характеристики;
- Некоторые принципы психотерапии 2 страница;
- Калинина Надежда Викторовна аспирант. 39 страница;
- Пересекая границы времени;
- По данным психологического исследования 1987 г. 2 страница;
- Спиритические и медиумические переживания;
- Защитные и адаптивные процессы при депрессии;
- Объектные отношения при паранойе;
- Меньше – лучше, иногда даже при совместной оценке;
- Часть III. Коррекционная психолого-педагогическая работа при заикании 4 страница;
- Чувства и эмоции 3 страница;
- Reality in the child (p. 3—96). New York: Basic Books;
- Электроэнцефалографические показатели;
- Психологические факторы долголетия;
- Приборы и методы;
- Ценность альтернативных направлений;
- И. В. Сеченов: психический акт подобен рефлексу;
- Образовательные системы;
- Развитие личности в период взрослости. Нормативные кризисы взрослости;
- Применение: изучение ценностей;
- Тема 2. Будова нервової системи людини. Загальні поняття про психічні захворювання в сучасній психіатрії;
- Лобные доли и регуляция движений и действий;
- Предупреждение психосоматических расстройств;
- Вопрос №3. Субъектом преступления может быть только вменяемое лицо;
- Ослабление компенсаторных механизмов;
- Понятие направленности личности;
- Метод Фельденкрейса;
- Именной указатель 15 страница;
- Общие тенденции в развитии представлений о труде;
- При длительном гравиинерциошюм стрессе;
- Паралич влечений;
- Психолог как будущий преподаватель профессионального учебного заведения 2 страница;
- Эмоции и чувства;
- Обробка і аналіз результатів;
- Этологическое значение случая Моники;
- Преимущественной роли второй;
- Подстановка вопросов;
- IV. Проективные методики;
- Вопросы для самопроверки. Резюме В педагогике принято выделять три основных типа обучения: традиционное (или объяснительно-иллюстративное);
- Объектные отношения при психопатии;
- Социальная ситуация развития ребенка в раннем возрасте и общение со взрослым;
- Психология делового общения;
- Заняття 53;
- Системное представление о здоровье;
- Ладошки и следы;
- Обзор первоначальных гипотез;
- Испытание теории;
- Факторний аналіз психологічних особливостей респондентів четвертої групи;
- Факторний аналіз психологічних особливостей респондентів третьої групи;
- Психолог. Резюме 2. Психолог 40 000 руб полный рабочий день на территории работодателя;
- История логики 9 страница;
- Клинические интервью;
- Клинические тесты;
- Тезисы к лекции 9;
- Объем курса, виды учебной работы, форма текущего и итогового контроля;
- Психика, преобразованная культурой. Культурно-исторический подход в психологии;
- Общие сведения о нервно-мышечной системе;
- Краткое описание случая 2;
- Экспрессивная психотерапия;
- Предупреждение суицида;
- Стабильность индивидуальных особенностей ЭЭГ;
- Эмоциональную сферу личности составляют;
- Опосредствованное запоминание 307;
- Потребности человека;
- Лекция № 8. Наркомания и токсикомания;
- Проактивность и маркетинговая ориентация;
- О верно;
- Часть I. Психология детской одаренности. Часть I. Психология детской одаренности;
- Примеры, характеризующие процесс в одной области. Поскольку я имел обыкновение говорить, будто клиент как целое находится на той или иной стадии, разрешите мне;
- Структура методологического знания. 20 страница;
- Структура методологического знания. 11 страница;
- Полигамия 3 страница;
- Тема 4. Личность и её структура;
- Эрик Берн 10 страница;
- Планы практических занятий. Лекция № 3. Проблема тестирования в образовании;
- Несколько слов о пузырях реальности в армии, тюрьме и секте;
- Результаты тестирования;
- Мамонтова С.Н. 47 страница;
- Ограничение речи консультанта в диалоге;
- Показатели социально-психологического климата;
- Учебное пособие по общей психологии 2 страница. Логика развития общественных наук ведет к тому, что на их границах с психологическими науками формируется целый “куст” специальных научных дисциплин и;
- Феномены, частично детерминированные базовым удовлетворением;
- ПСИХОЛОГИЯ 13 страница;
- Стиль и вкусы;
- Природа нормы;
- Часть IV. Психические свойства личности. путем данных. В свою очередь к неэкспериментальным относят теории, авторы которых опираются на жизненные впечатления;
- Бенджамин Франклин;
- Речь и язык;
- Эмоции и чувства, их природа, особенности и основные функции;
- Влияние законодательства на систему психиатрических клиник;
- Устройство семейной жизни;
- Тема 5.4. Інституційний аспект;
- Налимов 1 страница;
- Пути и возможности терапии415;
- Прав.нигилизм;
- Лекарственная поддерживающая терапия;
- Психосоматические проявления эмоциональных расстройств;
- Основы психоанализа 10 страница;
- Причины появления расстройств питания;
- Часть 2 прикладная социальная медицина;
- Причини конфліктів;
- История о том, как «порча» может спасти жизнь;
- Общая биология 5 страница;
- MarieP., Progr. med., 1896, p. 39. 4 страница;
- Биохимические аномалии;
- Эмпирическая психология. Имени О.Е. Кутафина в г. Кирове;
- Трудно объяснять;
- Предпосылки возникновения стресса в профессии учителя 2 страница. 1. Пребывание в угрожающей ситуации, вызывающей глубокое отчаяние;
- Психосоматическая медицина;
- Карточка 8 - в;
- Подводя итоги. Многие годы все попытки лечения шизофрении приносили лишь разочарование;
- Программы повышения квалификации для психологов, психологов-педагогов и специалистов по социальной работе;
- Новые направления в секс-терапии;
- Часть I. Введение в общую психологию;
- МИР ДУШИ 25 страница;
- Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 60 страница;
- Конкретні методи психолого - юридичних досліджень;
- Возрастное развитие психики человека 4 страница;
- Основополагающими принципами психологии являются;
- Источники информации. Теоретические вопросы темы;
- Организатор конкурса: Компания Fantino’s;
- Шляхи досягнення економічного ефекту від реалізації інженерно-психологічних вимог;
- Посвящаем эту книгу нашим мамам и детям с пожеланиями лучшего будущего для всех;
- Теми рефератів. Зовнішнє і внутрішнє середовища діалектично єдині;
- ВВЕДЕНИЕ. Наступили золотые времена для тех из нас, кто занимается исследованиями процессов изменения установок и социального влияния;
- Неадекватность данных, полученных при экспериментах с животными;
- Тема 4. Форми державного устрою та державно-політичного режиму;
- Текст опросника. Проведение исследования;
- Rod a type of retinal;
- Сродни океану;
- Процессы памяти;
- Встать, идет;
- Педагогики и психологии 3 страница;
- Собственная значимость по сравнению со значимостью других. 1 страница;
- Объяснения и модели;
- Деление жизненного цикла на этапы 4 страница;
- Лекция 2. Человек свободный и ответственный;
- Общие представления о психологии как науке;
- Важные мелочи, или Уловки оратора;
- Документ 8.5. Лжесвидетельство или просто «недоразумение» во взаимоотношениях между памятью и речью?;
- Основные принципы адлерианской психотерапии;
- О книге;
- Специфика интеллектуальной активности в зависимости от выполняемой задачи;
- Главная черта — целеустремленность;
- Эмоциональный контроль;
- Сознание и символическая Вселенная;
- А.Н.Леонтьев 8 страница;
- Реальность #9. Мучитель отрицает и приуменьшает свое оскорбительные действия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|