КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Философия. 9 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 77384 публикаций.
- Способы выражения согласия государств и международных организаций на обязательность международных договоров;
- Рустичне письмо;
- Стратегии развития критического мышления;
- Загальна характеристика елейської філософії. Апорії Зенона;
- Докласичний період античної філософії;
- Базовые принципы композиции;
- Гамлет глазами Офелии, или Офелия уже мертва;
- Русская философская мысль начала 20 века;
- Отметьте предложения с речевыми ошибками;
- Методика изучения письменного умножения на числа, оканчивающихся нулями;
- Формація і цивілізація;
- Основной вопрос философии;
- Периодизация древнеримской литературы;
- Методика чтения стихотворений;
- Концепция Н.И. Жинкина о кодовых переходах;
- Синтагматический аспект;
- Стилистические приемы Федерико Феллини;
- Соціологічні погляди О.Конта;
- Структура буття та місце в ній людини;
- Основные признаки диалектики и метафизики как способов познания и стилей мышления;
- Эмоциональная вовлеченность;
- Философские воззрения Э.В. Ильенкова;
- Номинализм У. Оккама;
- Иллюстрация 51;
- Позитивизм и его исторические этапы;
- Основные направления словарной работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ;
- Творчество А. Камю;
- Основні методологічні підходи;
- Этические идеи французского Просвещения;
- Тема:Родина кишкових бактерій (ентнробактерії);
- Генеалогічна класифікація мов. Спорідненість мов;
- Метод парных сравнений;
- Противопоставление предикату;
- План лекции. Тема. Краткий обзор методов обучения русской грамоте;
- Формирование объемных форм с помощью ритмических элементов;
- Стороны детской игры;
- Методика обучения чтению 3 страница;
- Философские идеи М.В.Ломоносова и А.Н Радищева;
- Человек и история;
- ПОНЯТИЕ 4 страница;
- Завдання та методичні поради. Тема: Клас Ліліопсиди (Однодольні) – Liliopsida (Monocotyledones);
- Античный риторический канон;
- Філософські погляди Т. Гоббса. Його вчення про мову;
- Рассмотрим основные приемы изучающего чтения;
- Екзистенціалізм;
- Проблема методу пізнання. Емпіризм і раціоналізм;
- Урок 48;
- Формула Хартли;
- Лекция 2. Морфология бактерий. Таксономия и морфология актиномицетов, спирохет, риккетсий, хламидий, микоплазм;
- Человек как мыслящий дух;
- Философия и глобальные проблемы современности;
- Иные виды умысла, выделяемые теорией уголовного права;
- Этапы работы над образом персонажа;
- Продолжите следующие предложения;
- Источники административного права;
- VI. Влияние римского права на законодательство России;
- Восприятие рисунка;
- Специфика культуры и цивилизации как форм бытия социальной реальности;
- Чтение, аудирование, письмо, говорение как процесс;
- Тема 23. Высшее образование в Великобритании;
- Конвенция о правах ребенка”;
- Философская картина мира современной (информационной) эпохи;
- Взгляды Л.Н.Толстого на процесс обучения чтению;
- Иррационализм 19века. Философия Ницше;
- Частные приращения и частные производные;
- Виды речевого высказывания и их структура;
- Частицы;
- Метафизика Аристотеля, ее предмет и задачи;
- Сущность философии прагматизма;
- Сознание как отражение;
- Структура рассуждения;
- Семантическая теория перевода;
- Учет особенностей аудитории при подготовке выступления;
- Познание как вид деятельности;
- Монтаж железобетонных балок и ферм покрытий;
- Мозговые центры речи;
- Філософські аспекти сучасної медицини. Соціально-біологічний і психосоматичний підходи;
- Тема 23. Научный стиль речи. Особенности устной и письменной формы. Устное выступление;
- Рослини і навколишнє середовище;
- Значение многозначного слова и контекст;
- Понятие повседневности;
- Об'єкт і предмет семіотики соціальної комунікації;
- Коперниканский переворот» И.Канта в философии;
- Виды риторического пафоса;
- Философско-правовые идеи в Древнем мире;
- Текст 1. Тема:Текст как стройная система с особыми законами строения и развития мысли; композиционная четкость;
- Совмещение вида с разрезом;
- Правила поведения на совещании;
- Ошибка – скачок в делении;
- Тест 7. Частое употребление не к месту какого-либо слова может привести к нарушению;
- Словообразовательная основа. Словообразовательный форматив;
- С позиции диалектического материализма материя есть;
- Философия Древнего Китая;
- Основные свойства речи;
- Роль местоимений в разных стилях речи;
- Неопозитивизм;
- Разрешение земельных споров. Понятие и виды земельных споров;
- Позитивизм;
- Источники права Новгорода и Пскова. Гражданское право по Псковской Судной грамоте;
- Основной тезис экзистенциализма;
- Методы научного исследования;
- Философское понимание мира: бытие, материя как исходные категории;
- Прочитайте статистические данные о Франции, употребляя числительные в правильной форме;
- Диалектическая логика Гегеля;
- Значение слова и лексическая сочетаемость;
- Медицина Стародавньої Індії та Китаю;
- Ірраціоналізм у сучасній філософії;
- Правила построения ораторской речи;
- Основні фактори антропосоціогенезу;
- Структурно-смысловое членение научного текста;
- Аналогия и ее роль в научном познании . Аналогия и моделирование;
- Види знімань місцевості;
- Молекулярно-кинетический смысл давления;
- Раціоналістичний метод у філософії Р.Декарта;
- Проблема человека в социальной философии;
- Французька філософія XVIII ст;
- Тема 2. Философия хозяйства в системе философского знания;
- Наука, техника, технология;
- Риторика в Древней Греции и Риме;
- Лекция №3. Собственность в рыночной экономике;
- Тексты для стилистического анализа;
- Общие закономерности восприятия;
- Обращение. Форма и функции обращения (звательная, эмоционально-оценочная, персонифицирующая и др.);
- Проблема истины в античной философии;
- Ответственность Правительства РФ. Отставка Правительства РФ;
- Європейська класична філософія (XVII-XVIII ст.);
- Проблема сознания в философии. Онтология сознания;
- Деление понятий;
- Понятие культуры речи юриста;
- Философская проза Чехова 1890–1900-х гг;
- Кант: Коперніканський переворот в філософії;
- Мелодический строй;
- Добро как высшая духовная ценность. Добро и благо;
- Марксистская философия права;
- Этика иррационализма Ф. Ницше;
- Внутренние и внешние ключи;
- Етика – наука про мораль;
- Философия 4 страница;
- Философия как высшая форма мировоззрения;
- Виды лексических ошибок. 1. Смешение слов, близких по значению: крайний и последний, любить и уважать, спать и отдыхать, профессия и специальность;
- Тест 5. Не относится к свойствам литературного языка;
- Веди та Упанішади;
- Преступное легкомыслие. Преступная небрежность. Объективные и субъективные критерии легкомыслия и небрежности;
- Качества идеальной речи;
- Прекращение действия рунического заклятия;
- Філософські ідеї психоаналізу;
- Навіщо вивчати етику?;
- Защита Сократа на суде;
- Размножение и жизненный цикл трематод (Trematoda);
- Средневековая риторика Западной Европы;
- Виды языков;
- Оборонна архітектура;
- Проблема человека и смысла жизни в европейской философии 20 века;
- Angiospermatophyta, macnoliophyta 3 страница;
- Лабораторна робота №10;
- Каковы специфика и источник философских проблем? – Сформулируйте несколько актуальных для вас философских проблем и проследите их происхождение;
- Виды сопротивлений клиента;
- Формирование фонда оплаты труда;
- Подстили официально-делового стиля, его жанры;
- Основные системы мостов по виду работы под нагрузкой и способу передачи давления от пролетных строений (ПС) на опоры;
- Питання № 32 Розвиток уявлення й особливості розуміння буття в історії філософії;
- Отграничение продолжаемого изнасилования или насильственных действий сексуального характера от совокупности таких преступлений;
- История римского завещания;
- Чтение как вид речевой деятельности;
- Структура и реквизиты договора;
- Метод Сократа: познание как вопрошание;
- Многообразие философских направлений и систем;
- Поняття, ознаки, особливості правозастосування. Суб’єкти правозастосування;
- Сферы жизни общ-ва. Взаимосвязь экономической и политической сфер. 2 страница;
- Понятие и признаки нормы права;
- Культурное одиночество;
- Пределы применимости формулы Эйлера. Формула Ясинского;
- Тесты контроля качества усвоения дисциплины;
- Етика ненасильства;
- Зародження педагогіки творчості;
- II. Средства, расслабляющие миометрий (токолитики);
- VII. Социальная философия. Впервые термин «гражданское общество» в философии употребил;
- ЛЕКЦИЯ 6. Вариантность, синонимия, антонимия и полисемия во фразеологии;
- Анатомическое строение корня;
- Общая характеристика патогенных грибов;
- В каком случае, по Платону, государство будет благоденствовать?;
- Понятие природы. Живая и неживая природа;
- Структурные компоненты речи;
- Сущность человека - душа. Этика Сократа;
- Происхождение и основные этапы развития политической мысли;
- Ключевые слова;
- Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Подберите определения, правильно согласуйте их с приведенными ниже словами;
- Тіркеспелі немесе коньюгациялы балдырлар класы ( коньюгаты) -conjugatophyceae;
- Виды ораторских речей;
- Проблема человека и его свободы в средневековой философии;
- Компоненты процесса самовоспитания;
- Понятие нормы в стилистике. Норма языковая и стилевая;
- Основные черты эйнштейновской научной картины мира;
- Основные виды головни;
- Документации. Основные принципы и способы унификации документов;
- Особенности античной философии;
- Ситуации речевого этикета;
- Філософія життя. Фрейдизм та неофрейдизм;
- Філософське розуміння свідомості;
- Совместная работа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 |
|