КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Культура. 5 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 20354 публикаций.
- Художня культура Стародавньої Греції;
- Культура дохристиянської Русі;
- VII. Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите максиму, не входящую в этот принцип;
- Развитие культуры в Японии в послевоенный период до сегодняшнего дня;
- ТЕМА 1. Сутність культури та її генеза;
- Профессиональная культура;
- Система функциональных стилей современного русского языка;
- Тема 9. Невербальные средства общения;
- Вопрос 1. Сущность культурного пространства. Организационно-экономический механизм в сфере культуры;
- Что означает термин «этика»;
- Світова та національна культура, їх взаємодія;
- Тема 14. Этнология и этнография;
- Приемы перевода многозначных слов;
- Природный тип цивилизации и его духовная система;
- Экономическая этика;
- Культура поведения персонала гостиниц. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса;
- Вербальные коммуникации в PR;
- Культура стародавнього Вавилону;
- Колективізація, індустріалізація та культурна революція;
- Управление в сфере культуры;
- Поняття національної та літературної мови. Найістотніші ознаки літературної мови;
- Основные подсистемы культуры;
- Субъект культуры;
- О понятии «культура» в разные эпохи;
- Мировоззрение и стиль XVII века;
- Культуральные свойства грибов;
- Аксиологический (ценностный) подход;
- Вопрос. Культура допетровской Руси;
- Определение токсигенности коринебактерий дифтерии в реакции преципитации в агаре;
- Лекция 15. Модели финансирования СКС за рубежом;
- Обработка почвы под озимые культуры;
- Художественная культура в первобытном обществе;
- Тема: Микробиологическая диагностика брюшного тифа и паратифов;
- Підтоплення територій;
- Техника пересева микробной культуры;
- Сословность средневековой культуры;
- Рівні організації та типи агроекосистем;
- Тема 1. Русский язык как знаковая система передачи информации и способ существования русского национального мышления и Русской культуры;
- Дополнительная;
- Єдність і взаємозалежність світової та національної культур;
- IV. Укажите предложение без грамматической ошибки;
- Особенности культуры эпохи Просвещения;
- Происхождение греков и римлян;
- Становление и развитие технологической культуры;
- Ценности, нормы, обычаи, нравы, традиции, право как основные категории межкультурной коммуникации;
- Формы коллективного поведения;
- Утилізація і переробка відходів тваринництва;
- Культура антів та її особливості;
- IV. 5. Культура на рубеже XIX-хх веков;
- Спорт как социокультурный феномен;
- Тема 3. 2. Особенности употребления форм русского глагола;
- Институциональный и системный подходы к анализу политической системы;
- Специфика и взаимосвязь естественно-научного и гуманитарного типов культур;
- Матеріальна культура давніх слов’ян;
- Літературна та культурно-просвітницька діяльність Г.С.Сковороди у добу Просвітництва;
- Культура бронзового віку 1 страница;
- Распространение культуры в обществе;
- Види, рівні та форми комунікаційної діяльності;
- Розвиток науки в УРСР у 1950-1960-ті рр;
- Cтародавня історія України - Історія України, 6 клас;
- Плюсы и минусы;
- Науки о культуре;
- Стереотипы восприятия в межкультурной коммуникации;
- Преемственность как закономерность развития культуры;
- Понятие и структура менталитета. Менталитет и картина мира. Национальный характер;
- Постмодернизм в философии и массовой культуре;
- Микробиологическая диагностика пневмококковых инфекций;
- Культура Эпохи Просвещения;
- Или проблема овладения неродным языком и чужой культурой;
- Проблема історичної періодизації – основні етапи розвитку української культури;
- Понятие деловой этики;
- Козацтво і його культура;
- Сущность и значение культуры предпринимательства;
- Контррэфармацыя. Дзейнасць ордэна езуітаў на тэрыторыі Беларусі;
- Культура бронзового віку 2 страница;
- Массовая культура как универсальное и идиокультурное явление;
- Система методического обеспечения культурно-досуговой деятельности;
- Тема: Принципы социально-культурного проектирования;
- Испания в 8 – середине 11 века;
- Человек в постмодернизме;
- Контркультура и девиантность в организации;
- Арабо-мусульманский культурный регион;
- PR в системе менеджмента;
- История развития метода культуры растительных тканей;
- Специфика подготовки и проведения культурно-досуговой программы;
- Структура феодального общества;
- Загальні закономірності виникнення давньосхідних цивілізацій;
- Мифологическая школа в изучении НХК. Фольклористика;
- Основные теории происхождения татарского народа;
- Объект науки теория перевода;
- Культурологическая концепция О. Шпенглера;
- Характерні риси та періодизація культури Стародавньої Греції;
- Особливості різних видів мікроскопії;
- Приемы перевода сравнений;
- Синергетический подход к пониманию общества;
- Процессы и факторы формирования этносов;
- Этнические и национальные культуры;
- Роль и место культурно-досуговой деятельности в деятельности публичных библиотек;
- Общая характеристика японского общества;
- Две Украины - на заметку;
- Символообразование в психоанализе;
- Стилистические нормы;
- Язичницька культура давніх слов’ян;
- Тема 2. Основные компоненты организационной культуры (ценности, коммуникационные системы, внешний вид персонала, трудовая этика и мораль, характер взаимодействия и Т. Д. );
- Режиссерский замысел культурно-досуговой программы;
- Диалог культур Запада и Востока, место России в диалоге культур;
- Тема 3. 3. Особенности употребления форм причастий и деепричастий;
- И их коммуникативные цели;
- Тэма 5. Культура Беларусі ў 20-30-я гады XX стагоддзя;
- Позитивные и негативные стороны демократии;
- Жанри живопису;
- Сутнісні і прикладні функції соціально-комунікаційних явищ;
- Фундаментальная и прикладная культурология;
- Дистанция власти;
- Типы музеев;
- Реклама в культурно-досуговой сфере;
- Имидж компании как работодателя;
- Практическая работа № 3;
- Социология религии Г. Зиммеля;
- Музична культура і театральне мистецтво України доби Ренесансу;
- Понятие языковой личности;
- В.І.Ліпіна, Г.В.Ліпін, Н.О.Черниш 2 страница;
- Причини та наслідки порушення стійкості агроекосистеми;
- Мова і культура мовлення в житті професійного комунікатора. Комунікативні ознаки культури мови;
- Сопоставление западных и восточных культур;
- Культурно-досуговая деятельность в 1946 – 90е гг;
- Тэма 4. Урок як асноўны кампанент вучэбнага працэсу;
- Результаты межкультурной коммуникации;
- Сучасна карнавальна культура світу базується на потребі людей у яскравих, феєричних розвагах;
- Тема 1. Становление МКК как учебной дисциплины;
- Теория культурно-исторических типов Н. Я. Данилевского;
- Лекция 18. Общественность в социально-культурной сфере. Социальные общности и творческие объединения;
- Понятие межкультурной коммуникации. Объект, предмет и методы исследования, междисциплинарные связи;
- Вплив християнства на духовну культуру Київської Русі;
- Подход с точки зрения справедливости;
- Методы поддержания и укрепления организационной культуры;
- Особенность греческой культуры и ее мировое значение;
- Этнический и религиозный состав населения мира;
- Сценарный замысел в культурно-досуговой программе;
- Тема 3.1. Структура и управление СКД;
- Періодизація культури Стародавньої Греції. Особливості античної грецької культури;
- Форма и образец заполнения фенологического календаря;
- Китайська писемність;
- Русская культура 15 века;
- Культуральные свойства бактероидов;
- Особенности деловой культуры России;
- Общение как социально-психологическая категория;
- Способы перевода терминов;
- Декларація принципів толерантності;
- Механізм та функції Української держави;
- Практическая работа № 7;
- Теория Бэнкса;
- Формування політичної нації в Україні;
- Типы культуры организации по С.Ханди;
- Тема № 1. Понятие культуры речи и три компонента культуры речи: нормативный, коммуникативный и этический;
- Физиологическая идентичность;
- Поняття громадянського суспільства. Суть, атрибути та функції громадянського суспільства. Громадянське суспільство в Україні;
- Український авангард першої третини ХХ ст;
- Модуль 3. Сферы реализации социально-культурной деятельности;
- Тема 6.3. Методика подготовки и проведения культурно-досуговой программы;
- Историческое значение античного наследия и его влияние на европейскую культуру;
- Символ как стереотипизированное явление культуры;
- Поняття культури;
- Культура периода архаики;
- Сущность эпохи Возрождения. Специфика Итальянского и Северного Возрождения;
- Венеди, анти і склавини, їх пам'ятки та матеріальна культура;
- Кризис традиционных и национальных культур и жанров;
- Особенности организации и проведения занятий в любительском хореографическом коллективе;
- ЭПОХа БАРОККО;
- Дезинфекция отработанных микробных культур;
- Место и роль России и в мировой культуре;
- Тема 9. Національно-державне відродження та культура України на сучасному етапі;
- Характеристика основных видов корпоративных культур;
- Культура в часи перебудови та становлення незалежності України;
- Типичные ошибки в построении подчинительных словосочетаний;
- Факторы, влияющие на корпоративную культуру;
- Сильные и слабые организационные культуры;
- Асноўныя метады вывучэння літаратуры (біяграфічны, культурна-гістарычная школа, параўнальна-гістарычны, сацыялагічны, фармальны і інш.);
- Українізація як явище в культурному житті України 20—х – початку 30-х рр. ХХ ст;
- Соціальні групи і спільноти;
- Духовно-культурна спадщина Візантійської імперії;
- Понятие и значение сферы культуры;
- Гибель микенской цивилизации и прогблема дорийского переселения;
- IX. Укажите предложение с грамматической ошибкой;
- Лабораторная диагностика эшерихиозов;
- Практическая работа № 5;
- Типологізація суспільств;
- Ритуальная коммуникация;
- Практичне заняття № 5;
- Національна культура та її основні компоненти;
- Тема 4. Культура Средневековья и эпохи Возрождения;
- Мистецтво як феномен культури. Його функції. Класифікація видів мистецтва: провідні наукові підходи;
- Базисные элементы культуры;
- Роль Петра Могили у формуванні українського національного культурного середовища та відновленні культурних пам’яток Києва;
- Особенности ударения;
- Особливості трипільської культури;
- Класичний період розвитку культури Древньої Греції;
- Функционализм;
- Тема 2: типы народной художественной культуры;
- Организационно-педагогические аспекты просветительно-образовательной деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
|