КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 84 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Частина перша. 2.2. У трикутнику АВС АВ = см, ÐА = 15°, ÐC = 135°;
- Взаимодействие спроса и предложения;
- Взаимодействие спроса и предложения;
- Анализ денежного рынка;
- Маркетинг услуг;
- Сравнение RBF-сетей и многослойных персептронов;
- Актуальність проекту. ІІІ. Технологічний етап;
- Испытывающими затруднения в речи испытывающие затруднения в речи;
- О покупке;
- Карты конкурентных позиций;
- Шкала спроса;
- Понятие системы маркетинговых коммуникаций и их роль в комплексе маркетинга;
- Реклама как коммуникация;
- Теоретический блок Экономического Маркетинга;
- Послесловие. Традиционно рекламу принято рассматривать как вид или этап бизнеса, а также как составной элемент маркетинга;
- Психология торговли. Типы поведения покупателей. Стратегии продаж для каждого типа покупателей. Удовлетворение запросов по принципу ОПЦ;
- Инновации и ЖЦТ;
- Керівні принципи для захисту прав споживачів, прийняті Генеральною Асамблеєю ООН;
- Виды маркетинга. На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы и соответствующие им виды маркетинга;
- Стратегии корректирования цен;
- Анализ рынков предприятий;
- Тема. Реклама в індустрії туризму;
- Цінова політика й цінові стратегії підприємства;
- Квадрант Б;
- Торговая и цеховая эмблематика в рекламном процессе;
- Основные характеристики индивидуальных покупателей;
- Методы стимулирования товаров;
- Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии;
- Эскалация экспортной цены 1 страница. Основные ценовые целии ценовые стратегиив международном маркетинге;
- Матрица БКГ, ее основные стратегические зоны участия;
- Обобщенные виды рекламы;
- Вторичные параметры однородной линии;
- Создание Web-страниц средствами PowerPoint;
- Острейшее течение кариеса;
- ЗАГАДКА. Манипуляции через контраст;
- Границы резко изображаемого пространства;
- Методи планування;
- Позиционные системы счисления;
- Методи аналізу фінансових інвестицій;
- Микросреда;
- Криптографический метод защиты информации;
- Терміни для запам’ятовування. Рекламний бізнес на Сумщині у 90-х рр;
- Формирование спроса и стимулирование сбыта;
- Модель настоящего, будущего и идеального;
- Сем. норичниковые – Scrophulariaceae;
- Лекция 6. Новгородская и псковская судные грамоты;
- Маркетинговые системы поддержки принятия решений;
- Основные требования к планировке;
- Товарная дифференциация;
- Бенчмаркинг;
- Выбор оптимального сегмента;
- Sales Expert - Воронка продаж;
- Характеристика подвидов международного маркетинга;
- Насыщенность рынка – количество товаров, находящееся в наличии у потребителей или на рынке;
- Две PR - задачи;
- Діагностика конкурентної позиції;
- Понятия конфликтов в политологии;
- Учебно-методическая документация;
- Федеральный закон от 13 марта 2006 Г. № 38-фз «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-фз 1 страница;
- Ступені подібності оригіналу і моделі;
- Эволюция обязательств в Др. Риме;
- Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятием;
- Построение шкал измерений;
- Анализ уровня среднереализационных цен;
- Автоматическое управление электронными рассылками;
- Маркетинговая часть бизнес-плана;
- III. Простой категорический силлогизм. Фигуры и модусы категорического силлогизма. Правила и ошибки категорических силлогизмов;
- Характеристика различных видов рекламы;
- Финансовые аспекты участия предприятий в выставках;
- Анализ коммерческой выполнимости проекта;
- Существуют 3 подхода к порядку разработки плана маркетинга;
- Карьерная лестница;
- Рынок в маркетинге туризма: понятие, виды, направления изучения;
- Тема СР №15: Маркування і упаковка товарів. Товарний знак;
- Дополнительная. Акулич И.Л. Маркетинг : учебник для студ;
- Підручники та монографії;
- Оформление и оценка результатов выборки;
- Динамические кривые совокупного предложения и совокупного спроса;
- Визначення сценарію розвитку бізнес-комунікацій;
- Маркетинговые коммуникации-связи с общественностью;
- Собранная публика. Специфические виды по цели Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы;
- Вопросы для контроля и обсуждения;
- Трансформация механистических организационных структур в органические;
- Отряд Удильщикообразные – lophiiformes;
- Натяжение ремней;
- Примерный перечень вопросов к зачету с оценкой по дисциплине маркетинг;
- Креативное моделирование уникального торгового предложения;
- Позиционирование;
- В сфере туризма;
- Модель К. Грёнроса;
- Понятие и признаки рекламной информации;
- Характеристики звуковых волны;
- Стратегічні задачі зростання підприємства;
- Монополия. Монополия – это фирма (отрасль), производящая продукцию, не имеющую заменителей;
- Как любая стратегия, диверсификация должна быть обоснована, ее привлекательность для себя предприятие определяет с учетом следующих критериев. 6 страница;
- Радиоволны;
- Прямой маркетинг. Особенности реализации;
- Влияние угроз на предприятие;
- Упаковка как элемент товарной политики. Виды, функции и особенности выбора;
- Рынок маркетинговой информации;
- Распространенность, течение, прогноз и исход эпилепсии;
- Recruitment Procedure;
- Ex.2. The following words can be used in more than one way. Underline the correct part of speech for each word as it is used in the text;
- VI.Позиционирование товара;
- Политическая реклама как инструмент анализа политических отношений в обществе;
- Единица измерения удельной вентиляционной характеристики;
- Товарная политика;
- Развитие рекламы в Западной Европе и США;
- ЭМОЦИЯ СТРАдАНИЯ;
- Выявление проблем и формулирование целей исследования;
- Основные методы регулирования конфликтов в политике. В политической науке наибольшее внимание уделяют проблеме урегулирования политических конфликтов;
- Бизнес в сети интернет;
- Порядок выполнения работы. Экспериментальная часть;
- Специфика рекламируемых товаров или услуг;
- Принципы маркетинга. 1. Рыночные цели (увеличение доли рынка, освоение новых рынков, ослабление рыночных конкурентов);
- Маркетинг жизненного цикла товара;
- Лекция 4. Модели решения функциональных и вычислительных задач;
- Требования к отчету. Отчет по работе должен содержать следующие разделы;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП: определение проблем паблик рилейшнз 2 страница;
- Способы организации отделов маркетинга;
- Наиболее часто используемыми источниками внутренней информации являются данные о продажах, финансовая отчетность и анализ маркетинговых затрат;
- Влияние соотношения постоянных и переменных расходов и ценовой эластичности спроса на эффект от снижения цены;
- Распространение христианства на территории Римской империи;
- Организация рекламы;
- Режим TRAPATT;
- Основные понятия рекламного менеджмента;
- Этап 3. Реализация плана исследований;
- Испытание товара в рыночных условиях;
- Виды программ маркетинга;
- Товародвижение;
- Тесты, проблемные ситуации и задачи к теме 4;
- Условия появления международной рекламы;
- Возможные стратегические цели туристического предприятия;
- Основні правила викладки;
- Додаток. Упаковка взуття у споживчу і транспортну тару Вид взуття і найменування матеріалу верху Вид тари Спосіб укладання взуття споживчої;
- Число уровней канала распределения;
- Text II. Gold Market;
- Стратегія програмування українського телевізійного ефіру;
- Стратегия разработки товара;
- Уровни канала распределения;
- Анализ достоинств и недостатков средств рекламы;
- Розничная торговля в рыночной экономике;
- A) табиѓи-географиялыќ;
- B) ќаржы орталары, мемлекеттік мекемелер, аќпарат тарату ќ±ралдары;
- Выравнивание по прямой объема продаж;
- Общих принципов управления государством (А. Файоль);
- Виды систем сбыта;
- Тема 3. Оптова і роздрібна торгівля в каналах розподілу;
- Формирование ценовой политики;
- Торговые посредники;
- Competition law;
- Позиционирование товара на рынке. Позиция товара на рынке-место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами;
- Нарушение процессов сгорания;
- Анализ данных и подготовка заключительного доклада;
- Изучение системы ценностей потребителей;
- Ценовая чувствительность спроса;
- Волкова В. В. 3 страница;
- Жизненный цикл туристического продукта;
- Периодичность выхода;
- Управление ценовой политикой фирмы;
- Мероприятия по организации тушения пожаров;
- Креатив (общее понятие) – коммерческое творчество доход от которого образуется за счёт продукции данного творчества или имущественными правами на продукты данного творчества;
- Метод определение цен с ориентацией на спрос;
- Сущность расчетов в коммерческой деятельности;
- Обновление традиций;
- Орфоэпическая норма;
- M – дохід (прибуток) банку в результаті його основної діяльності (у гривнях);
- Тема 7. Сбытовой маркетинг;
- Дополнительная. Авдашева С. Модернизация антимонопольной политики в России (экономический анализ предлагаемых изменений конкурентного законодательства) // Вопросы;
- Методи ціноутворення. 1. Методи визначення цін на основі витрат (“Середні витрати плюс прибуток”; “Аналіз беззбитковості і забезпечення цільового прибутку” (програмно-цільовий;
- Планировка магазина;
- Ex.7. Write the appropriate word or phrase in the following spaces. Translate the sentences into Ukrainian;
- Принцип эффективности;
- Развитие идеи;
- По приемлемым ценам;
- Карьерная готовность;
- Глоссарий. Анализ избранных случаев (case study) – метод поискового исследования путём интенсивного изучения отобранных примеров интересующего явления;
- Разработка новых товаров;
- Discussion. II. Translate the terms you got in I;
- Paprika panic;
- XVI— XVII вв. Незабываемые впечатления;
- Нестандартные виды рекламы в прессе;
- Мнение жюри;
- Text 1. Micky McDonald Ran Westbeach For Five Years. Then It Went Bankrupt;
- СРС № Современные концепции маркетинга;
- SUPER-АРЕХ - наиболее дешевый тариф, но с самыми большими ограничениями для пассажира;
- Оценка эффективности международной рекламы;
- Модификация рынка;
- Реклама;
- Организационная структура управления службой маркетинга;
- Сбытовая политика предприятия;
- Закон спроса. Кривая спроса. Факторы спроса. Эластичность спроса;
- В. Создание текстовых эффектов;
- Как собрать необходимые сведения о потребителях;
- Нормирование метрологических характеристик средств измерений;
- Лекция 11. Безработица и ее виды;
- Тема 13. Прямой маркетинг. Личные продажи. Ведение деловых переговоров и работа торгового агента;
- Маркетинг как наука, философия бизнеса и вид деятельности на предприятии;
- Сутність маркетингової політики розподілу. Методи розподілу товарів;
- Тема 6. Управление маркетингом на функциональном уровне;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|