КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 129 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. К., видимо, попал сегодня не в бровь, а в глаз, спросив меня: «Вам нужен этюд или результат?»;
- Ности на уроках химии;
- Статья 179. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников организации;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 9 страница. Характер и темперамент определяют деятельность ребенка; но почти все болезни его личности, как говорят психиатры;
- Виды способностей;
- ИСТОРИЯ. я органично включать в курс информацшо об актуальных событиях;
- Средства обучения;
- Исправительно-трудовая 4 страница;
- Часть 1;
- Результаты диагностики. Объем выборки___ Переменные Фактор п+ &;
- Вопрос 50;
- Блок V. Углубления. Блок II. Целеполагания и мотивации;
- Тема: Психология личности. Тема: Эмоционально-волевая сфера личности;
- Тема 14: Эмоционально-волевая сфера личности;
- Тема 24: Основные принципы обучения;
- Тема: Ощущения. Тема: Мышление и интеллект;
- Современная система образования 4 страница;
- Теория и методика воспитания. Таким образом, от воспитательных функций школу освободить нельзя;
- Средства и методы обучения;
- Социальное наследование 8 страница;
- Педагогика начального образования. Каждый из нас мог оказаться на их месте, и трагедия в Бес-пане — боль всей России;
- Вместо вступления;
- Предмет, функції та етапи економічної політики;
- Сущность образования как отражение единства развивающей и воспитательно-формирующей функций обучения;
- Стику степеней умственной отсталости. Важно уяснить не только со-;
- Психологические аспекты этики и этикета;
- Технологія соціальної роботи в школі;
- Задачи педагогической психологии;
- Требования к обязательному уровню и объему подготовки по дисциплине;
- Нормативно-правовые акты. Всеобщая декларация прав человека;
- Книга I. Человек для человека 4 страница;
- Установить основные различия между традиционной и альтернативной педагогикой;
- Профессиональная деятельность и личность педагога;
- Книга I. Человек для человека 11 страница;
- Место курса в системе социально-гуманитарного образования;
- Закономерности педагогического процесса;
- Пусть учитель живёт для Вечности;
- Этап полной автоматизации новых навыков;
- Данный объем информации, социальная и педагогическая запущен-;
- От злобы учителя меня спасает шпаргалка;
- Сознание человека;
- Итоговый контроль и подсчет рейтинговых баллов в течение семестра;
- Тема 2.6. Методология педагогической науки. Научное исследование в педагогике;
- Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 1 страница;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. метил: «Классический тренаж полезен хотя бы потому, что позволяет студенту ощутить несовершенство своего тела»;
- Карточки «Семейства»;
- Развитие системы дидактических принципов;
- З. К истории теории и практики социальной педагогики;
- Объект педагогики;
- Тема. Закономерности и формы воспитания 4 страница;
- Компетенции, формируемые в результате прохождения практики;
- Педагогическое общение;
- Театр и педагогика. га — нас даже называли «эфросятами»;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 45 страница;
- Упражнения в развитии родного языка;
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- Двадцатилетний эксперимент;
- Темы для углубленного изучения. Принцип природосообразности воспитания;
- Педагогика общей заботы» как воспитательная система. Идея «педагогики общей заботы» была выдвинута И;
- Наследование по завещанию. Завещание – распоряжение наследодателя (завещателя) относительно принадлежащего ему имущества на случай своей смерти;
- Профессиональные ситуации педагогов;
- Базы практик;
- Акценты целей;
- Тема: Восприятие. Механизмом непроизвольного внимания является __ или ___;
- Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы. «Теории и технологии воспитания» Темы Код компетенции Показатели сформированности компетенций Сущность процесса воспитания;
- Самовоспитание;
- Лекция 3;
- Эффектная цитата;
- Мотивации педагогической деятельности;
- Методические основы формирования трезвого образа жизни школьников;
- Компонента результативности;
- Формирование перечня мероприятий целевых программ в сфере образования;
- Вопрос 8. Раскройте понятия « педагогика», «обучение», «образование»;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс 3 страница;
- Гимнастика для языка. 40 страница. Важнейшей задачей школьной психогигиены остается профилактика переутомления и психического травмирования детей;
- Развитие мышления;
- Тема: Ощущения;
- Структура и Система;
- ИГРОВАЯ 1 страница;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Экспертиза учебных заведений;
- Проблема скрытого вырождения и резервирование методов поднятия наследственной одаренности;
- К подростковой преступности;
- Педагогика начального образования. Степень удовлетворения школой духовных запросов социума на итоговой стадии эксперимента;
- Управление качеством подготовки учителей иностранного языка;
- Отвергнутый бихевиоризм;
- ДЕКРОЛИ. двигательных, мнемич., умственных и др.;
- Модели механизмов мыслительных процессов;
- Педагогика начального образования. Проведение физкультурных пауз в начальных классах является обязательным условием организации урока;
- Вениамин Филыитинский. Открытая педагогика;
- Педагогика начального образования. Психологические основы педагогики развития;
- Образец оформления оглавления. Изобразительному искусству;
- Реализуются посредством;
- Лечебно-педагогическая живопись;
- Деятельности. И педагогическая техника;
- Психология и педагогика правомерного поведения и личной безопасности 2 страница;
- Основные события и факты;
- Иванов Петр Сергеевич;
- Занятие № 11;
- Методические рекомендации по выполнению контрольной работы;
- Риск регресса и консервации;
- Сущность педагогического процесса как системы, его структура. Педагогический процесс – это многогранный процесс воспитания, который обеспечивается единством обучения и воспитания;
- Современная и новая школа;
- Итак, все без исключения;
- Тема: Принципы управления образовательными системами. Установите соответствие между категориями и их характеристиками;
- Общества педагогические и просветительские в России. 20 страница;
- Типы и структуры уроков 3 страница;
- Эмоциональная память;
- Лекция 4. Сущность проблемно-развивающего обучения;
- ГОВАРД-ПЛАН 4 страница;
- Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс. Тема: Целеполагание в педагогике;
- Педагогических кадров по ИЯ;
- Формы и уровни отклоняющегося поведения;
- Место пп в системе научного знания и жизни общества;
- Не забудьте, скромность украшает!;
- Учебник для вузов 41 страница;
- Тема вопроса: Методическая работа в школе;
- Экзаменационный билет № 14;
- Программа дисциплины;
- Объект, предмет, методы педагогики;
- Мотивация учебной деятельности;
- Инновации в образовании;
- Логопедическая коррекция;
- Значение дошкольного периода детства воспитание;
- История и прочее;
- Концептуальная основа;
- Основные положения лекции. Разработайте свой проект содержания образования для средней общеобразовательной школы;
- Мы сделали это!;
- Личность как содержательное обобщение высшего уровня;
- Этапы обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Или утраченных функций организма и восстановление или формиро-;
- Статья 21. Основные права и обязанности работника;
- Экзамен и зачет;
- Упражнения в развитии математических представлений;
- Деятельностный блок. Ценности и цели профессионального обучения;
- Педагогика и психология высшей школы 6 страница;
- И. Гете;
- Значение метода в общественной жизни чрезвычайно высоко;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 65 страница;
- Специальных дисциплин;
- Для изучения курса и подготовки к зачету;
- Психология и педагогика правомерного поведения и личной безопасности;
- Приложенине 357;
- Назовите;
- Инородные тела мелких бронхов;
- Коллоквиум следует сдать на 13-15 недели обучения по курсу;
- Вторичные отклонения;
- Этапы обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Порядок представления к защите и защита курсовых работ;
- Упражнения на овладение навыком;
- Функционирование сетей APT. APT, как это можно увидеть из литературы, представляет собой нечто большее, чем философию, но намного менее конкретное;
- Развитие мышления и пути обучения мышлению;
- Критерии оценки реферата. Как и всякое научное исследование, реферат должен иметь чёткую структуру;
- Отраслевые ПР: правительственные, международные. Лоббирование как специализированная часть ПР;
- Статья 83. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
- Основные принципы управления педагогическими системами;
- Структура обучения и виды учебных действий;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. ли, у меня рождаются ассоциации;
- Обзорные лекции к ГЭК 2009/2010 уч.г;
- Образование человека;
- Участие в профессиональных конкурсах;
- Принцип измерения горизонтального угла;
- Характер. Законы изображения характера в детской книге вытекают из соображений, высказанных выше;
- Дорогой коллега!;
- Актуальность исследования. Забота о духовном здоровье подрастающего поколения, всестороннем его развитии, приобщении к общечеловеческим ценностям и социально значимым делам занимает;
- Общее описание инновационного продукта;
- Введение. Resource language - значение Английский;
- Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Норма Норма;
- Общие основы педагогики 9 страница;
- Праблемы выхавання 5/2005;
- Педагогика начального образования. Вузах практикуют микросеместры продолжительностью 6-8 недель;
- Педагогика начального образования. Щения эффективности обучения важен не столько характер используемых средств, сколько способ их применения;
- К теории. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Теория и методика воспитания. Говоря о принципе культуросообразности воспитания, невозможно обойти вопрос о духовном воспитании;
- Семья в социальном пространстве. Сущность семейного воспитания;
- Развитие одаренности;
- Права и обязанности Студенческого совета;
- Титульный лист работы;
- Различается несколько видов акцентуаций. Акцентуации характера подростков выявил и детально изучил А.Е.Личко;
- Рекомендуемой литературы;
- Педагогика начального образования;
- Содержательный блок. 1. Раскрыть понятие качества образования и выявить особенности педагогического контроля;;
- Исследовательский;
- Личностно-ориентированные технологии;
- Методические указания. Материалы для семинарского занятия;
- Дозирование нагрузки на уроке;
- Соответствие человека педагогической деятельности;
- Структура урока;
- Тема вопроса: Формы оргнаизации обучения;
- Роль педагогической деятельности в системе воспитания;
- Заимствованные работы из интернета не принимаются;
- Фиксация обнаруженных следов пальцев рук;
- Программа и методические указания;
- Человек для человека. 1 страница;
- Человек для человека. 12 страница;
- Виды педагогической деятельности;
- Воспитательное значение деятельности обвинителя на суде;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 5 страница;
- Порядок перемещения через таможенную границу РБ предметов, валюты, ценностей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|