КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 104 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- II.5.2. Новая структура личности;
- Война в Ливии;
- Понятие о внимании;
- Обробка та інтерпретація результатів;
- Психотропные средства;
- Закони та закономірності виховання. Принципи виховання як вираз закономірностей виховання;
- Направления этнопсихологических исследований;
- Надежность теста. Теория надежности;
- Стадия элементарной сенсорной психики;
- Кластерная модель;
- Роль гурткової роботи у розвитку особистості;
- Темперамент;
- Вывод по 2-ой главе;
- А. Н. Леонтьев 1 страница;
- Развитие теории бухгалтерского учета;
- Теорія навчання й виховання Й. Гербарта;
- Краткосрочная позитивная психотерапия;
- Понятие, этиология и патогенез психических заболеваний;
- Функциональная автономия мотивов;
- Тема 2. Конфлікт як психологічне явище;
- Воля. Структура волевого действия 1 страница;
- Лекция № 3. Память как высшая психическая функция;
- Функциональная асимметрия мозга и коммуникативная компетенция;
- Психиатрия и неврология;
- Движущие силы развития личности;
- Поняття мети виховання;
- Индивидуальные особенности воображения и его развитие;
- Соотношение продуктивных и стилевых аспектов интеллектуальной деятельности;
- Вопросы по существу темы и вопросы не по существу тем (по отношению к обсуждаемой теме);
- Инстинкт;
- Рефлекторная теория психики;
- F80/ Специфические расстройства развития речи и языка;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 42 страница;
- Рассогласование сознания и действий;
- Механизм формирования способов поведения у детей;
- Эйдетизм. Образы-представления. Индивидуальные особенности памяти;
- Методи діагностики імажинативних здібностей;
- Обязанности психолога;
- Концепції стилів керівництва;
- Annotation 9 страница. Возникновение конфликтных ситуаций в группах, особенности их развертывания и способы их разрешения предопределяются как спецификой группы;
- Психоанализ;
- Технологии социальной работы с молодой семьей;
- Сверхчувствительность к проблемам;
- Античности;
- Критерии оценивания;
- Комплексні порушення декількох функцій;
- Тема 3. Міжнародно - правові організації у сфері соціальної роботи;
- Осязание;
- Нулевая и альтернативная гипотезы;
- Высшие чувства человека;
- Предпосылки возникновения соц-й психологии;
- Послеконфликтная стадия;
- Методики для оценивания наглядно-действенного мышления;
- Психология больного ребенка;
- Государственно-правовые основы социальной защиты населения;
- Возможность проведения группового обследования;
- II.4.4. Подросток и взрослые;
- Кодирование профиля;
- А. Н. Леонтьев лекции по общей психологии. Лекция 45. Проблема классификации потребностей, мотивы;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ. Познакомить учащихся с понятием «личность», дать представление о личности как единстве социального и биологического;
- Опишите современные методы преодоления алалии на основе информации с сайта Логопрогноз (Метод Tomatis, Метод FastForWord, метод сенсорной интеграции);
- Мета, специфіка та завдання основних напрямів комплексної реабілітації;
- Специфика психодиагностической работы в разных возрастных группах;
- Роль средств массовой коммуникаций в современной культуре;
- Обработка, представление и анализ результатов;
- Образное описание стадий развития коллектива;
- Пресуппозиция,;
- Багатогранність та складність прояву державного управління, що охоплює всі сторони людської діяльності, й визначає системну вимірність його результативності;
- Становление отечественной тифлопсихологии;
- Точность межличностной перцепции;
- Виды цветовых кругов;
- Методы определения надежности, стабильности и константности психодиагностических методик;
- Критерии объективности в психодиагностике;
- Теория Стормза;
- Духовный потенциал (духовный аспект здоровья);
- Общие методологические принципы диагностики;
- Work with gifted and talented children;
- Task 11. Match the English and Russian equivalents;
- Роль и функции семьи в развитии, воспитании, социализации личности;
- Тема 3.4. Психическое развитие в раннем детстве;
- Отражение, сохранение, переработка информации. Виды отражения;
- Теория интеллекта;
- Формальные заключения;
- Физиологические и психологические механизмы темпераментов;
- Общие закономерности ощущений;
- Відчуття як психічний процес.Поодж.почуттів.Види;
- Понятие об ощущениях;
- Основной эмоциональный процесс ядерной семьи;
- Основы геронтопсихологии;
- Внутриличностный ЭИ;
- Й.Г. Песталоцці, І. Кант, Й.Ф. Гербарт, Ф. Фрьобель, А. Дістервег, Г. Спенсер та їх вклад в розвиток гувернерства;
- Парадигмы и методы политологии;
- Отличие УО от ЗПР;
- Вторичная статистическая обработка;
- ППП Восприятия;
- Вимоги до базового рівня володіння аудіюванням;
- Глоссарий 4 страница;
- Примерное положение о социальном приюте для детей;
- Маски гнева;
- Еволюція поглядів на роль держави в економічному житті;
- Описание. Шкала явной тревожностиCMAS;
- Логічні форми мислення;
- Психика и мозг. Психофизиологическая проблема.;
- Основні завдання морально-психологічного забезпечення вартової служби;
- Психологический практикум. Цель игры: научиться взаимодействовать в группе слаженно, скоординированно;
- Функции эмоциональных процессов в онтогенезе;
- Акцентуации характера и их проявления в противоправном поведении. 3 страница;
- Лекция 6. Психология манипулирования на переговорах;
- Понятие и социально-психологическая характеристика группы;
- Пример выполнения контрольной работы;
- Захист магістерської роботи;
- Соотношение биологического и социального в характере;
- Политическое поведение. Мотивация политического поведения;
- Принципы и методы диагностики и коррекции функциональных состояний;
- Встановіть відповідність у вигляді комбінації цифр та літер;
- Воспитание младшего школьника;
- Психологічне налаштування на заняття. Діагностування дикції;
- Самостоятельная работа. Задание 1. Определить вид отношения между совместимыми понятиями и изобразить его с помощью круговых схем Эйлера:;
- Світогляд особистості проявляється в ідеалах, цілях, домаганнях, установках, соціальних нормах поведінки. Світогляд впливає на вибір мотивів особистості і розвиток її інтересів;
- РЕФЕРАТ. 1. Психоаналіз та його внесок у розвиток сучасної психології;
- Методы и методики изучения мотивационной сферы. Их характерные особенности;
- Вопрос 22. Особенности формирования характера;
- Организация семейного быта, семейная экономика;
- Георгий Иванович Челпанов, эмпирическая психология;
- Регистрация импульсной активности нервных клеток;
- Стили речевого коммуникативного поведения;
- Онтогенетический подход к психотерапии 1 страница;
- Эксперимент. Этапы психолого-педагогического исследования;
- Текст опросника. Опросник состоит из 88 вопросов и предполагает два варианте ответов: «да» и «нет»;
- Психологический анализ урока как средство развития педагогических способностей и формирования педагогических умений;
- Концепция деятельности Рубинштейна;
- Мотив высказывания;
- Фрустрация;
- Поражений мозга. И диагностика локально-органических;
- Обработка и анализ результатов. 1. Подсчитать общее количество правильно воспроизведенных слов при каждом повторении, обозначив его буквой V;
- Расы и этносы как фактор различий;
- Расписание зачетной недели 3 страница;
- Значення ранньої корекції в розвитку дитини;
- Виды игр и другие формы деятельности дошкольника;
- Сюжет и композиция;
- Медико-деонтологические и правовые аспекты новых медико-биологических технологий (клонирование, криогенизация, трансплантация и имплантация, генная инженерия);
- Основные типы задач поиска в Интернет;
- Взаимодополнительные цвета;
- Введение. по дисциплине: «Нейропсихология детского возраста»;
- Гнучкості голосу;
- Рекомендації педагогам щодо корекції поведінки молодших школярів;
- Стили лидерства;
- Современная семья и ее проблемы;
- Период ухаживания;
- Індивідуально-типологічні особливості темпераменту, характеру та здібностей людини;
- Оценка личностных особенностей;
- Принцип формализации;
- Основні поняття гендерної психології;
- Тема 14. Воля;
- Определите у себя соотношение ваших Эго-состояний;
- Тести здібностей;
- Пример решения типовой задачи;
- Личность и ее проявления;
- Пути формирования психического здоровья;
- Тема 1. Общение в экстремальной ситуации. Тема 4. Актуализированное общение;
- Лекция №1;
- Невербальні засоби спілкування. Невербальна комунікація включає різні знакові системи: оптико- кінетичну, пара- та екстралінгвістичну;
- Когнитивные теории эмоций;
- Питання для опрацювання. Тема: Типологія особистості студента;
- Индивидуальные различия и стиль атрибутирования;
- Социально-когнитивно-поведенческий подход;
- Бессознательное. Самосознание;
- Занятие 5. 8 исследование факторов, влияющих на сохранение материала в памяти;
- Методы исследования. Наблюдение;
- Социально-психологический подход к любви в контексте проблемы аттракции;
- Билет №13. Вопрос 1. Систематизация (классификация) нейропсихологических факторов;
- Основные слагаемые корпоративного имиджа;
- Социальная работа с родственниками пожилых людей;
- Шкала латеральных признаков;
- Развитие мышления в дошкольном возрасте;
- Статеве виховання - складова загального процесу виховної роботи школи і сім'ї, що забезпечує правильний статевий розвиток дітей і молоді;
- Психика и мозг;
- Значение поведения потерпевшего;
- Психология организованной преступности;
- Вопрос 11. Виды мышления. Основания выделения. Мыслительные операции;
- Роль матери и отца в воспитании ребенка;
- Виды и типы организационных конфликтов;
- Психология делового общения и мода;
- Структура перцептивного процесса;
- Понятие о способностях. Виды способностей. Уровни развития способностей;
- Страх и механизмы защиты;
- Физические аспекты старения;
- Вербальный проективный тест (ВПТ);
- Развитие мышления;
- Онейроидное (сновидное, грезоподобное) состояние сознания;
- Требования к оформлению реферата;
- Сюжет и конфликт;
- РЕЗУЛЬТАТЫ. Когда Колберг утверждал, что моральное развитие стадийно, он использовал понятие «стадия» в прямом и строгом смысле;
- Функциональная асимметрия мозга и особенности мыслительной деятельности;
- Частная корреляция;
- IY. Комплексные дыхательные упражнения;
- Гуманистическая и экзистенциальная парадигмы в психологии, их отличия и соотношение;
- Социально-психологические методы психологической помощи;
- Текст опросника. 6.1. Опросник «Анализ семейной тревоги» (АСТ);
- Психологический практикум. Цель игры: определить направленность подсознательной и рефлексивной установки участника на себя;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|