КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 149 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Визначення проституції;
- Цели психологической помощи;
- Познавательные психические процессы. Познавательные психические процессы являются каналами нашего общения с миром;
- Циклоидный тип;
- Разработка системы определения профессиональной пригодности 1 страница;
- Что такое восприятие;
- Профориентация, профконсультация, психологические основы профотбора и аттестации кадров;
- Организация профилактической работы по борьбе с наркоманией;
- Задачи педагогической психологии;
- II. Дерево психоаналитического познания;
- Общая характеристика ранней античной науки;
- Об архетипах коллективного бессознательного;
- Валидность консенсусная 1 страница;
- Трудная ситуация в контексте судьбы человека;
- В дошкольном возрасте;
- Геронтогенез;
- До певного виду творчої діяльності;
- Психическая кожа: психотическая защита, пограничный процесс и бредовые состояния;
- Психика человека;
- Вопрос 2. Память и второй функциональный блок мозга. Виды модально-специфических нарушений памяти;
- Природа и генезис детской тревожности;
- Структура психодиагностического заключения;
- Фактори, які впливають на якість психодіагностичного обстеження;
- Проблема функциональной асимметрии в нейропсихологии 5 страница;
- Сугестивний метод;
- II. Практикум. Які існують типи дітей з сенсорними порушеннями?;
- Если гешталът-терапия проводится в группе 1 страница;
- Функциональная асимметрия мозга;
- Профессии значимо сопряжены — подобны;
- Исполнение наказания как психологическая проблема;
- Активність і розвиток;
- Актуальные проблемы психологии;
- Топика и динамика психических процессов;
- Мета й завдання технології. Основою успішного навчання та формування творчої особистості є наявність трьох складових інтелектуальної діяльності;
- Психология межличностных отношений. Межличностные отношения – субъективно переживаемые взаимосвязи и взаимовлияние людей;
- Стресс и фрустрация 4 страница;
- Установка – это готовность человека к определенному действию или к определенному восприятию окружающей действительности;
- Пример из консультативной практики;
- Виды системного анализа;
- Индивидуальные особенности мышления;
- Чарльз Спирмен и структура интеллекта;
- Из лурии про мозговую организацию;
- Формы делового общения и их характеристики;
- Рекреация. Рекреация(англ. recreation — восстановление, расслабление, отдых; фр;
- Шемет Галина Михайловна, завуч ПТУ, начальник штаба областного лагеря школьного комсомольского актива «Комсорг» 1995-1988 гг;
- Психология общения в малых социальных группах;
- Эмоция интереса - возбуждения: развитие и социализация 1 страница;
- Структура сознания. Понятие сознания, его структура, функции, свойства;
- Е. Сведения о процедуре обработки и интерпретации тестовых результатов;
- Таким образом, по отношению к человеку специфика стресса состоит в сознательной переработке отрицательных эмоций с участием механизмов психологической защиты личности;
- Б. Метод постоянного числа предъявлений;
- Структура политического сознания. Обыденное и научно-теоретическое сознание. Политическая психология и политическая идеология;
- Александр Асмолов 14 страница;
- Co-зависимое порождение живого времени и самосознания в символическом познании 2 страница;
- Патологическое развитие личности ребенка;
- Представление о функциональном состоянии организма;
- Представление книги;
- Социально-психологическая подсистема;
- Рационализация или защитная аргументация;
- Отличие эмоций и чувств;
- Френсис Гальтон;
- Напряжения и комфортности;
- Висвітлити особливості розвитку пізнавальної сфери та охарактеризувати особливості особи та емоційно-вольової сфери у дітей із РДА;
- Введение. Задание 6. Влияние способа слухового восприятия на продуктивность воспроизведения;
- Методические указания 2 страница. Текст читается медленно, с паузами;
- Типи темпераментів;
- Гештальтпсихология;
- Психолого-педагогічні методи корекційного впливу;
- Загальна характеристика великих соціальних груп;
- Синдром раннего детского аутизма Каннера;
- Методики выявления умения распознавать и описывать эмоции человека;
- Процесс принятия группового решения 2 страница;
- Эпилепсия;
- Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя;
- Психологічна характеристика форм спілкування. Особисто-творче спілкування;
- Девиантное и делинквентное поведение человека;
- Нормальная нейропсихология;
- Вимоги до оформлення списку використаних джерел;
- Основные теоретические подходы к исследованию межгрупповых отношений;
- Зіставлення емпіричного розподілу з теоретичним;
- Рефлексия;
- Мотивация и мотивы;
- Микросоциальных) факторов;
- Структура и уровни сознания;
- Трансактный анализ 1 страница;
- Организация и проведение научных исследований по юридической психологии;
- Гуманистическая психология. Одна из первых женщин психологов и вдохновителей современного движения феминизма, Карен Хорни (рожд;
- Проведение исследования. Тест незаконченных предложений;
- Экспериментальные переменные;
- Типологическое учение о темпераменте с точки зрения высшей нервной деятельности (по И.П. Павлову);
- Психодиагностика социально- психологические качества личности и их характристика;
- Голдберг Э. Управляющий мозг: Лобные доли, лидерство и цивилизация / Пер. с англ. Д. Бугакова. — М.: Смысл, 2003. — 335 с;
- Фиктивный финализм;
- Бланк опросника. Методика определения психологической характеристики темперамента;
- Социально-философские и социально-культурологические подходы;
- Социальный характер и его проявление;
- Музыкальный слух как краеугольная проблема;
- Развитие мотивационной сферы;
- Врожденные рефлексы новорожденного;
- Общение и обмен информацией. Общение и речь;
- Біологічні фактори 13 страница;
- Педагогическое общество России;
- Связь мышления и речи;
- Цитування;
- Анализ моделей развития организации;
- Развитие эмоций у детей;
- Предмет и задачи психологии;
- Функции делового управленческого общения;
- Формы эмоциональных состоянии;
- Факторные нагрузки после варимакс-вращения;
- Оформлення табличного матеріалу;
- Замена фрагментарно отраженного события последовательным изложением с заполнением пробелов памяти за счет воображения;
- Семинарские занятия по психологии;
- Сущность подражания;
- Методика виміру батьківських наставлень і реакцій;
- Тема 10 : Характер;
- Респондентное и оперантное поведение;
- В зависимости от характера обучения;
- Психология управления. Отметьте ситуации, вызывающие у вас неудовлетворение, досаду или раздражение при беседе с любым человеком будь то ваш товарищ;
- Методи наукової психології. Характер предмета і принципів психологічної науки визначає її методи;
- Психологічне забезпечення в системі МВС;
- Наибольшую известность получили конституциональные теории Эрнста Кречмера и Уильяма Шелдона;
- Общая характеристика характера;
- Бланк к методике 16RF-B280 6 страница;
- Read the title of the text and try to guess the subject of this kind of psychology;
- Особенности принятия решения на речемыслительном уровне;
- Методы получения и обработки физиологической информации;
- Одитинг;
- Типол. Опросники. Патохаракрерологический диагностический опросник (ПДО);
- Для операторів основними предметами технічного оснащення є індикатори та органи управління;
- Современная систематика цвета;
- Повторення пройденого матеріалу;
- Ілюстративний матеріал;
- Педагогическая оценка как стимул;
- Эксперимент в психодиагностическом исследования. Виды экспериментов. Основные понятия дифференциальной психометрики в психодиагностике;
- Основні методи психологічних досліджень та їх використання у вищій школі;
- Профессиональная деятельность практического психолога в системе решаемых им задач;
- Диференціально-психологічний аналіз структурних компонентів характеру;
- Условия развития;
- Лекция 13. Организация и проведение экспериментального исследования;
- Фрейд и Достоевский;
- Психологические механизмы воздействия информатизации;
- Види уяви;
- Інтелект;
- Соціально-психологічна служба;
- Мотивационная сфера личности, направленность личности как совокупность наиболее устойчивых мотивов;
- Диагностика функциональных предпосылок письменной речи;
- Основные теории учения в отечественной психологии;
- Вопрос. Психологическая совместимость в группе;
- Мотив і мотивація як спонукальна сторона психіки;
- Д. Вредные привычки;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 5 страница;
- Типы воспитания;
- Вопрос: Групповое давление и конформность;
- Никандров В. В. 2 страница;
- Бланк шкал самооценки Спилбергера;
- Деятельность С.Я. Вольфсона;
- Методика психологічної релаксації і відновлення;
- ІІ. Типи потенціалу самореалізації особистості;
- Контрольная работа № 1;
- Нарушение силы волевых побуждений;
- Возрастная динамика страхов. 2 страница;
- Схарактеризуйте методики дослідження зорової пам’яті;
- Этапы формирования сценария;
- Предмет психології як науки;
- Завдання 6. Відпрацювання прийомів створення сприятливих умов для групової роботи;
- Девиантное поведение, его причины и проявления;
- Ситуационный подход;
- Позитивные и негативные круги;
- Вопросы для самопроверки. 1. Дайте определение понятия «социальная перцепция»;
- Неадекватные претензии на лидерство, агрессивность;
- Высокая концентрация внимания;
- Качества мышления. Составляющие продуктивности ума;
- Введение в методику преподавания психологии;
- Мотивація і стимулювання;
- Ощущение;
- Амнезия событий раннего детство и Эдипов комплекс 1 7 3 страница;
- Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника;
- Алкоголизм как социальная угроза. Причины алкоголизма;
- Личность консультанта;
- Признаки обмана - изменения в голосе;
- Розділ 2. Професійна компетентність у соціальній роботі;
- Пізнавальні процеси та розумовий розвиток в період ранньої юності;
- Мораль як сукупність соціальних норм;
- Методи вікової психології;
- Комунікативна діяльність;
- Развитие общения дошкольников со взрослыми;
- Решение силлогистических задач левым и правым полушариями мозга;
- Текст опросника. 1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше:;
- Дошкольный возраст;
- Сосание груди для ощущения комфорта;
- Зигмунд Фрейд — Коперник психологии;
- Портрет тревожного ребенка;
- Зрительная память. 1. При исследовании слухового гнозиса можно обратиться к восприятию различных бытовых и природных шумов;
- Развитие психологии в России 19 в. Два пути развития психологии (И.М. Сеченов, К.Д.Кавелин);
- Тема 15. Дисперсионный анализ;
- Три «команды» лидера в динамике;
- Состояние 2 страница;
- Основные объекты исследования в социальной психологии;
- Оціночна шкала;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|