КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 188 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Воображение;
- Розвиток особистості на різних вікових етапах;
- Методика измерения родительских установок и реакций;
- Способности человека;
- Подводные камни Интернета;
- Зверни увагу!;
- Введение советской демократии»;
- Кризис первого года жизни;
- Жизненный цикл семьи. Посторенние генограммы;
- Поиск духовных ориентиров в индивидуальной жизни;
- Представления о личности в отечественной социальной психологии 2 страница;
- Структура социальной власти в малой группе;
- В системе перцептивных процессов;
- Гл.2. Древние мифы и современный человек. Джозеф Л. Хендерсон;
- Концепція соціальної диференціації;
- Становление предмета психологи;
- Типы обучающих программ (виды программирования);
- История психологии личности: от натурфилософии до клинических исследований;
- Звуковое кино;
- Методика диагностики родительского отношения;
- История создания. Тест составлен Р. Амтхауэром в трёх формах: А, В и С;
- Духовная безопасность 2 страница;
- Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 15 страница;
- Выготский и его программа построения психологии;
- Тестологической литературе наиболее часто называются временные интервалы в;
- Источники ошибок в логических рассуждениях;
- Характеристика групповых процессов;
- Регуляция социального поведения личности;
- Вторичные защиты;
- Восприятие пространства и времени;
- Задатки не є готовими психічними властивостями, а лише природними можливостями їх виникнення та розвитку;
- Издательство;
- Последовательные стадии формирования интеллекта;
- Annotation 1 страница. Хасай Алиев – врач-психиатр, директор Центра защиты от стресса – представляет свой авторский метод «Ключ»;
- Нейронные механизмы сочетания движения глаз, головы и рук;
- Роль модуляторных нейронов;
- К. методов по Бодалёву и Столину;
- Метод исследования уровня притязании;
- Манипулирование общественным сознанием;
- Динамика. Отношения между элементами системы, определенный сценарий развития семейной ситуации, который часто не очевиден;
- Исследования внутреннего плана действий;
- Поняття особистості. Статус і соціальні ролі особистості;
- Тема 3.4. Профессиональное здоровье бизнесмена;
- Экзистенционное направление;
- Когнитивные модели внимания;
- Синтез- це розумове з'єднання частин предметів або явищ або розумове поєднання їх ознак і властивостей;
- Поняття та сутність психічного розвитку;
- Особенности практической реализации подхода РО;
- Структура курсовой работы. Требования к оформлению курсовой работы по психологии;
- Физиологические потребности;
- Ассаджолі визначає кілька стадій досягнення даної мети;
- Тема 6. Ощущение и восприятие;
- Кризис трех лет;
- Функції та типологія конфліктів;
- Часть I. Психология детской одаренности. по сравнению с предыдущей;
- Речевое развитие ребенка раннего возраста.;
- Структура шизофренического дефекта;
- Розвиток пізнавальної сфери у ранній юності. У цьому віковому періоді починає окреслюватися індивідуальний стиль інтелектуальної діяльності (пізнавальний і когнітивний стилі);
- Обсуждение результатов. Предварительно вся группа испытуемых делится на две подгруппы, одной из которых предлагается решить задачу с реальными предметами;
- Сознание, его функции и свойства;
- Проблемні теми для обговорення;
- Барьеры общения;
- Деякі психологічні школи вивчення особистості;
- Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте;
- Вопросы к зачету по юридической психологии 4 страница;
- Количественные методы;
- Когнитивно-аффективные единицы;
- Психохимический аргумент;
- Понятие и типы темперамента;
- Кинесика;
- Психология темпераментальных различий и строение тела;
- Исследование головного мозга. Центральное торможение;
- Выделение трех видов патологии мышления по Б.В. Зейгарник: нарушение операционной стороны мышления, динамики мышления, линостного компонента мышления;
- Биологическое и общественно-историческое развитие человека;
- Введение. 1. Понятие личности преступника;
- Джордж Шалагер Велш;
- Развитие психодиагностики в 1990-е гг;
- Времени реакций;
- Специфика очаговых поражений у детей;
- Методологические принципы социальной психологии 1 страница;
- В зависимости от особенностей воспринимаемого объекта;
- Самооценка;
- F15.0 Острая интоксикация, обусловленная употреблением других стимуляторов, включая кофеин;
- Упражнения, направленные на внутреннюю работу личности и организацию обратной связи;
- Психологическая характеристика коллективной деятельности;
- Загальнопедагогічні принципи й основні напрями корекцій-но-розвивальної освіти;
- Понятие о сознании как высшей форме развития психики;
- Значение психоанализа;
- Загальна характеристика асоціативної психології;
- Работа нервной системы человека;
- Упражнения. Темы рефератов и сообщений;
- Вечный план Бога;
- Основные физиологические показатели оператора;
- Волшебная котомка;
- Общая характеристика и специфика юношеского возраста;
- Влияние глухоты на язык в разные годы;
- Психология сознания Вильгельма Вундта;
- Особенности психокоррекционной работы при личностных расстройствах;
- Рекомендації молодим працівникам з професійної адаптації;
- Карен Хорни: социокультурная теория личности 18 страница;
- По выполняемым функциям нервную систему принято делить на соматическую и вегетативную. 2 страница;
- Обстоятельства, отягчающие и смягчающие юридическую ответственность;
- Бально-рейтинговая система оценивания;
- Школьный возраст: трудолюбие-неполноценность;
- Психологія немовлячого періоду 1 страница;
- Опрос местных жителей;
- Потребности и мотивы личности в общении;
- Социальная драматургия» И. Гоффмана;
- Основные клинические и психометрические критерии умственной отсталости;
- Опознание в условиях дефицита времени;
- Міжпівкульна асиметрія;
- Annotation 30 страница. Приведем описание наиболее распространенных типов «трудных» людей;
- Вид человеческого мозга сбоку;
- Основные понятия теории организации. Структуры в организации. Руководитель в организации;
- Методы профессиональной диагностики и профессиональной ориентации;
- Саме з цього протиріччя і народжується рольова гра–самостійна діяльність дітей, що моделює життя дорослих;
- Виды пищевых зависимостей;
- Тема 25. Самосознание;
- Порядок рождения, пол и разница в возрасте между детьми в семье;
- Состояние аффекта;
- Регуляционный подход;
- У детей с высоким уровнем психического развития развито кооперативно-соревновательное общение со сверстниками;
- Характеристика навыков. Индивидуальный стиль деятельности;
- Теории интерсубъективности;
- Сознание, его структура, функции и развитие;
- Техника 1. Альтернативная интерпретация;
- Особливості розвитку в ранньому дитинстві;
- Й этап – адаптация к партнеру и установление контакта;
- Дистанційна освіта – визначення та основні принципові засади запровадження;
- Поняття про волю як психічну функцію. Загальна характеристика вольових дій. Структура вольових дій. Вольові якості та їх розвиток;
- Понятие о способностях;
- Когнитивный подход к личности (Д. Келли);
- Дошкольный возраст;
- Понятие сестринского процесса и сестринского диагноза;
- Психосоциальная аддиктология 13 страница;
- Феномен наученной беспомощности;
- Преодоление регрессий;
- Принцип специальной подготовки и аттестации лиц, использующих психодиагностические методики;
- Воображение и творчество;
- Деловое общение 2 страница;
- Теоретическое введение. Психодиагностика стрессовых симптомов и состояний;
- На подальшу діяльність;
- Алеоантропи;
- Психологические типы по К.-Г.Юнгу;
- Тема 8. Свобода как антропологическая категория;
- Настроение и память;
- Восторг надувательства;
- Личность в экстремальных условиях;
- Вопрос 10. Основные области практического использования методов 3 страница;
- Эго-психологическая модель;
- Визуальный контакт;
- Виды речи;
- Регуляционная;
- Занятие 10. 4 стандартизация теста;
- Коэффициенты корреляции;
- Условия психологического обследования детей;
- Психология как наука;
- Список використаної літератури. Список рекомендованої літератури;
- Lesson 1 Creativity;
- Наука психология;
- Нормативно-правовая база клинического использования ксенона;
- Интерес к философии в студенческие годы;
- IV. Основные направления деятельности службы;
- Структура психических свойств личности;
- Диагностика. Обращение в психологическую консультацию супружеской пары, ожидающей появления ребенка, чаще всего связано с переживаниями и проблемами;
- Роль воспитания в моральном развитии личности;
- Замечания о выполнении Основной части дипломной работы;
- Тест 2. Визначите, про яких відомих соціальних психологів йде мова;
- Пороги ощущений;
- Особенности диагностической процедуры;
- Modal Verbs;
- Измерения человеческого существования;
- XIII.Индивидуально-психологические особенности личности ..215 1 страница;
- Думаю, что последняя точка зрения являет более правильной и отвечает психологической природе аффекта;
- Практичне завдання на застосування можливостей прикладного програмного забезпечення;
- Організація управлінської діяльності;
- Личность 2 страница;
- Біогенетичні підходи до дослідження психіки дитини;
- Часть IV. Психические свойства личности. этих концепций были положены самые разнообразные черты личности;
- Ключ к тесту;
- Материал для лекционных занятий;
- Тема 2. Психические процессы и состояния в МК;
- Памятка первокурснику;
- Подражание;
- Вопросы для обсуждения на семинаре. 1. Жизнь человека одновременно непрерывна и периодична: человек сохраняет психологическую преемственность и идентичность во всех возрастах; человек необратимо;
- Юридические аспекты аборта;
- Соціально-історичні характеристики розвитку вищої педагогічної школи в Україні 2 страница;
- Восприятие пространства. Восприятие пространства включает восприятия расстояния или отдаления, в котором предметы расположены от нас и друг от друга;
- Основные направления психотерапии 1 страница;
- Расстройства научения, возникающие на основе индивидуальных патологических предпосылок;
- Восприятие и его свойства;
- Галлюцинаторно-бредовые синдромы;
- Общая характеристика и роль воображения в психической деятельности. Виды воображений;
- Философской антропологии;
- Структура переговорного процесса. Объективные основы и субъективные факторы переговорного процесса;
- Психологическая диагностика детей с нарушениями зрительной функции и коррекция этих нарушений;
- Нормальный рост человека (по Штратцу), см;
- Шкала CMAS;
- Качества научного мышления;
- I лава о. i гроективная техника;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|