КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 205 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Гуманистический и феноменологический подход к анализу личности К. Роджерса;
- Семинар 1. Основные этапы становления социальной психологии как науки;
- Лидерство и руководство;
- Изображений у детей с очаговыми поражениями мозга;
- Предмет работы ведущего в группе;
- Развитие ребенка в раннем и преддошкольном возрасте;
- Правила изменения;
- Понятие нормативного семейного кризиса;
- Методика 1;
- Органические потребности 2 страница. Специалисты, работающие в области психопатологии, акцентируют внимание на особых «невротических» потребностях;
- Лекція 4. Організаційна структура діяльності соціологічних служб в Україні;
- Общение дошкольника со взрослыми и сверстниками;
- Психодіагностична робота практичного психолога;
- В. Надежностьи ошибка измерения;
- ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Понятийный и терминологический аппарат психологии;
- Микрогенетический анализ мышления;
- Принципы информационного обмена в ходе конструктивного общения;
- Восприятие. Проблема врожденного и приобретенного в восприятии (гибсон, брунер);
- Объективизация;
- Методы психологии;
- Личностные факторы, влияющие на удовлетворенность работой;
- Методика оценки речевого развития;
- Проектування засобів відображення інформації;
- Психическое здоровье и защитные механизмы личности 3 страница;
- Общая характеристика внимания;
- ВОЗНИКает ВОПРОС, нельзя ЛИ И т т т т т т ттштттштт;
- Функциональная несформированность левой височной области;
- Межгрупповой Конфликт как продукт универсальных психологических характеристик;
- Социально-психологические методы управления;
- Предмет та науково-дослідні методи загальної психології;
- Д. Райсберг;
- Лабораторна работа № 1;
- Как успешно пройти собеседование;
- Стильові характеристики мислення;
- Трактування спадковості і середовища у диференціальній психології;
- Когнитивные стили: предпочтения или «другие» способности? Холодная М.А. Психологический статус когнитивных стилей: предпочтения или «дру- гие» способности?;
- Фактор Q3;
- Принятие решения – выбор из ряда возможных целей такой, которая оценивается как самая оптимальная в данных условиях для данной личности;
- Некоторые психологические механизмы аномального развития личности 6 страница;
- Увольнение персонала;
- Значення нейропсихології для клінічноїпрактики та загальної психології;
- Алфавитный указатель;
- Психофизическое воздействие цвета и его символика;
- Инструкция и порядок проведения эксперимента. 3 страница;
- В умовах вищої освіти;
- Основные виды психического дизонтогенеза;
- Решение задачи 10;
- Внимание 1 страница;
- Торндайк в ходе экспериментов над животными вывел законы эффекта, упражнения, готовности, сдвига;
- Практический материал для семинарского занятия. Вопросы для обсуждения;
- Параноидальный тип характера;
- Тема курсовой работы. Подготовка и порядок проведения курсового исследования по психологии;
- Annotation 18 страница. Каждый из родителей видит в ребенке свое продолжение и желает «скроить» его по своей мерке;
- Грошова одиниця;
- Контрольні питання та завдання. 1. Форми морально-психологічного забезпечення (МПЗ) військової дисципліни;
- Арттерапия. Общая характеристика метода;
- Консультирование тревожных клиентов;
- Вихідні (святкові) дні;
- Інформаційні джерела;
- Когнитивные аспекты и фактор знания;
- Конституционально-личностные факторы в формировании сексуальности;
- Предмет психологии, его основные цели, задачи, отрасли;
- Розумовий розвиток юнаків;
- Групповая сплоченность;
- Примеры общих техник;
- Волевые качества;
- Феномен политического лидерства;
- Часть III. Социальные отношения 432;
- Технологія розвитку критичного мислення — педагогічна система, спрямована на формування у школярів аналітичного мислення;
- Тема 4. Эмоционально-волевая сфера человека. Регулятивные процессы психики;
- Розвиток мовлення;
- Понятие о личности. Соотношение биологического и социального в человеке. Темперамент и характер;
- Ролевые конфликты;
- Нарушение афферентных звеньев речевой функциональной системы (афферентная афазия);
- Описание;
- Проявление волевых качеств личности на разных этапах сложного волевого действия;
- Личность как объект управления;
- Фактор G;
- Сравнительные исследования;
- Психічний розвиток немовляти. Вік немовляти охоплює період від 2 місяців до 1 року;
- Быстрая часть. Участники, разойдясь на безопасное расстояние, имитируют драку с воображаемым противником, нанося ему любые удары руками и ногами;
- Рейтинговые социально-психологические показатели;
- Подготовка и проведение психологического консультирования, его этапы и процедуры;
- Динаміка конфлікту;
- Связь инженерной психологии с другими науками;
- Преимущества групповой формы психологической работы;
- Предмет психологии;
- Следственный эксперимент по установлению возможности существования какого-либо явления или факта;
- Примеры сравнения понятий больными с искажением. процесса обобщения 1 страница;
- Падения на руки в парах в карусельке;
- Рассмотрим особенности наиболее распространенных методов исследований;
- Создание основ теории Я;
- Вес полушарий головного мозга детей 1 страница;
- Жизненный цикл развития человека;
- Аттракция;
- Изучение имиджа организации как работодателя;
- Согласованность экспертных оценок;
- Предмет, методы и задачи современной психологии;
- Психологічні засоби підвищення безпечної поведінки працівників у виробничому середовищі;
- Александр Мень 4 страница;
- Теория поля К. Левина. Типы мотивационных конфликтов;
- Варіант № 23;
- Чернобровкін В., Аматьєва О., Саяпіна С., Савченко М;
- Чуфаровский Ю.В. 25 страница;
- Розповіді в екскурсіях;
- Спілкування як комунікація;
- Введение. Настоящий раздел завершает часть, посвященную нейропсихологической диагностике и консультированию;
- Ранние теории лидерства;
- Тема 5. Психологическая структура личности;
- Анализ мистического опыта;
- Соотношениевариативности факторов ШФ и факторов 16РФ 6 страница;
- Психология супружеской измены;
- Типичные модели поведения супругов в конфликтных ситуациях;
- Печаль, горе, депрессия 2 страница;
- Этапы развития внимания;
- Натхнення - акумуляція енергії та інформації;
- Метод М. Фельденкрайза;
- Хрестоиатия по психологии»). 2 страница;
- Понятие личность в психологии;
- Розвиток вищих психічних функцій у підлітковому віці 3 страница;
- ТЕХНИКИ. Техника 1. «Работа с субличностями»;
- Как сексуальность зависит от голоса;
- В качестве заключения;
- П. Неиспользованное пространство;
- Оптимизация речевых процессов во взаимодействии с другими психическими процессами;
- Истории развития умственно отсталых детей 2 страница;
- Виявлення причин, що поєднують окремі частини в систему, у цілісність;
- Понятие психики и ее основные функции;
- Тема. Формування мотиваційної готовності дітей 6 -7 років до навчання в школі;
- Определение малой группы и ее границы;
- Соотношение удаленности объекта и величины разности углов его наблюдения;
- Коллоквиум №2;
- Педагогіка / вступ до педагогічної професії - Мешко Г. M. Ефективна професійна підготовка майбутнього вчителя неможлива без самоосвіти, самовиховання та саморозвитку;
- Структура душевной жизни;
- Акселерация;
- Общая характеристика метода игротерапии. Игровая терапия - метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры;
- Формирование алкогольной зависимости, стадии опьянения;
- Характер. В отечественной психологической литературе используются определения характера:;
- Cross-sectional study;
- Прародители (бабушки и дедушки) в системе семейных отношений;
- Механизмах шизофрении и депрессии 1 страница;
- Діяльність;
- Виконання вправ на професійну ідентифікацію;
- Психофізичної саморегуляції, налаштовування на наступну діяльність;
- Поддержание сотрудничества;
- Становление психодиагностики в России. В дореволюционной России начала XX веке тесты были хорошо известны и популярны;
- Внешний облик и половая самоидентичность;
- Нарушения эмоциональной сферы;
- Обговорення головних теоретичних положень. При підготовці відповіді на перше питання слід звернути увагу студентів на такі положення;
- Розробити план роботи шкільного практичного психолога із формування позитивної мотивації індивідуальної психологічної корекції у школах для дітей з порушеннями зору;
- Познавательные процессы;
- Психодиагностика. Психодиагностика - это область психологической науки и одновременно важнейшая форма психологической практики;
- Современное состояние вопроса;
- Понятие общения в психологии, его виды и основные характеристики;
- Практика. Психоаналитическая терапия направлена на изучение бессознательного с целью осознания неосознаваемых мотивов;
- Проективные методики 2 страница;
- Тема 5 Психология общения;
- Условные сокращения и аббревиатуры 12 страница;
- Функция сновидений;
- Жизнь как театр;
- Рангова кореляція для пов’язаних рангів;
- Революция досуга;
- Адаптация А. А. Алексеева и Л. А. Громовой 1 страница;
- П р е д и с л о в и е 2 страница;
- Современная психология и ее место в системе наук;
- Креативность. Креативность — универсальная характеристика всех самоактуализированных людей;
- Валидность и надежность психодиагностического теста;
- Роль социоэкономического фактора в происхождении групповых различий;
- Эталон ответа. ü трещина слизистой оболочки нижней губы;;
- Класифікація й різновиди відчуттів;
- Понятие о воле и волевых действиях. Структура волевого акта. Волевая саморегуляция;
- Двигательная мелодия, ловкость, точность;
- Основные теоретические положения. Основная идея, лежащая в истоках теоретических размышлений А;
- Соціально-психологічна природа особистості;
- Залежно від активності людини та участі волі в діяльності уяви її поділяють на мимовільну та довільну. 1 страница;
- Сознание как высшая форма психического отражения. Состояния сознания;
- Достижения психического развития подростков;
- Обоснование;
- Распределение характеристик качеств руководителей;
- Homo somaticus 3 страница;
- Вопросы. 1. Какие источники артефактов позволяет контролировать план Coлoмoнa?;
- Предмет, задачи и методы гендерной психологии;
- Психодиагностика уровня интеллекта и способностей в дошкольном и школьном возрасте;
- Генограмма;
- Умственное развитие;
- Система контролю капіталу марки;
- Локальных поражениях головного мозга 3 страница;
- Введение. Сегмент 3. - 4.3. Переходный возраст (30-35 лет);
- Визначити, що з перерахованого відноситься до афектів?;
- Вариативность отклоняющегося и асоциального поведения;
- Виды памяти 1 страница;
- Ступени личностного развития человека;
- Тема 5. Память;
- Наблюдение и наблюдательность;
- Методы (методики) для исследования личности 4 страница;
- В органах государственной власти;
- Психодинамическая теория возникновения шизофрении;
- Види мислення 1 страница;
- Анализаторные системы;
- Основные научные положения по теме;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|