КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 253 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Месяцев. Диагностаика нервно-психического развития детей первого года ^жизни;
- Бихевиоризм;
- Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми;
- Модели нормального процесса речи и механизмы речевых нарушений;
- Образовательные технологии дисциплины;
- Функциональное значение ЭЗГ и её составляющих;
- Наблюдение за поведением больного во время исследования 7 страница;
- Линия Сердца на левой ладони;
- Новокузнецк, 2013 г;
- Розкрити особливості трансформації феномену «цінність здоров’я» в сучасних умовах;
- Психоанализ: американская версия. Взаимоотношения с бихевиоризмом;
- Становление проблемы аттитюда в социальной психологии;
- Александр Асмолов 12 страница;
- Правила ранжирования данных;
- Чувства;
- Аналіз результатів емпіричного дослідження;
- Психические свойства личности;
- Предмет і завдання психологічної слуЖби В системі освіти;
- Обработка результатов. Регистрация данных наблюдения в форме дневниказаключается в описании поведения испытуемого в отдельные ограниченные промежутки наблюдений;
- Забування та його причини. Запам’ятовування та його різновиди;
- Погрешности - философия;
- Quantitative psychology;
- Нестандартные уроки. Нестандартный урок — это учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру;
- Вопросы для самопроверки. 1. Что такое следственный эксперимент и с какой целью он проводится?;
- Младший школьник как субъект учебной деятельности;
- Обработка результатов. Инструкция: Вам предлагается 10 утверждений и 5 вариантов ответов;
- Виды стилей педагогической деятельности;
- Ключ до методики Леонгарда-Смішека 3 страница;
- Вместо заключения;
- Профессионально важные качества и подготовка менеджеров;
- I. Внимание. 12 страница;
- Игры общения;
- Присутствие других;
- Інформаційна картка;
- Творческая деятельность и творческая личность. 2 страница;
- Этнометодология Г. Гарфинкеля;
- Вы предлагаете сузить свои потребности и быть банально счастливым от того, что есть сейчас?;
- Вернёмся к кризису. Мы обсудили, что делать может каждый, в чём заключается сейчас ошибка. А что делать руководителям?;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями;
- История отечественных исследований малой группы. На сегодня в отечественной групповой психологии можно выде-лить как минимум четыре крупных исследовательских подхода;
- Третья стадия развития социального интеллекта достигается с пониманием системы человеческих взаимодействий (10—12 лет);
- Тема 5. Психология взаимодействия людей в процессе общения;
- Етапи становлення і напрями психологічної науки;
- Текст опросника. Протокол исследования;
- Тема 4.1. Понятие личности в системе современного человекознания;
- План и первичный текст;
- Загальне поняття про психологію виховання. Предмет і завдання психологи виховання 3 страница;
- Характерні особливості учбової діяльності 1 страница;
- Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии. 14 страница;
- Б 23 Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. 5 страница;
- Восприятие времени у детей;
- Картина личности при кожных заболеваниях;
- Б. Процесс изменения убеждения;
- Спілкування як взаємодія;
- Гениальность и психопатология: «гений и злодейство» как проблемы социальной медицины;
- Лекция № 8,№9;
- Тема 8. Перевиховання: специфіка, функції, етапи, принципи;
- Система индивидуально-психологических различий, выявленных ори выполнении конструктивных рисунков на основе предпочтения геометрических фигур;
- Convergent evolution;
- А ти винесеш тягар грошей?;
- Психические процессы и онтогенез;
- Полагаю, что важная роль в аспекте разграничения сопоставляемых преступлений принадлежит субъективным признакам составов;
- Список рекомендованої літератури. Ольшанский Д. В. Политическая психология;
- М.Г. Ярошевский 4 страница;
- Виды самостоятельной работы;
- Понятие проекциидля обозначения подобных методик было впервые использовано Л. Франком в 1939 г;
- Обработка и интерпретация результатов. Количество и возраст детей № Варианты № Варианты № Варианты № Варианты № Варианты;
- Педагогическая деятельность;
- Соотношение между акцентуациями характера и наиболее 1 страница;
- В. Уровни детерминации конфликтной юридической деятельности;
- Н. А. Красавский 35 страница;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Практичні письмові завдання;
- Неудовлетворенность сексуальными отношениями с партнером;
- Нейропсихология речи 1 страница;
- F51.5 Кошмары;
- Законодательные материалы;
- М. С. Роговін: сцієнтизм періодизації історико-психологічної думки;
- Нравственное воспитание различных категорий сотрудников;
- Внимание;
- Формирование характера. Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни;
- Целостность психических процессов 2 страница;
- Лекция 14. Созависимость, как основа развития любой формы зависимого поведения;
- Группцентрированная терапия как процесс;
- Особенности склонностей и интересов;
- F65.6 Множественные расстройства сексуального предпочтения;
- Часть II 1 страница;
- Проявление контактной функции;
- Умственная отсталость;
- Что мешает нам при достижении наших желаний;
- Развитие самосознания;
- Професіологія як складова профорієнтаційної діяльності;
- Теорії соціального научіння;
- Обдарованість показує, завдяки яким початковим структурним умовам можливе досягнення високих результатів;
- В Z-единицах;
- Принципы и методы диагностики самосознания;
- Самовосприятие;
- Билет 16;
- Близкие отношения и счастье;
- Гипертимный (живой, активный, оптимистичный);
- Методики визуализации;
- Spring 1979: 29—41. 5 страница;
- Медитация;
- Метод кристаллизации проблем макарова;
- Процесс разъединения;
- Теорії і концепції розвитку статевої ідентичності;
- Аналіз результатів. Загальна оцінка тестування здійснюється таким чином: підраховуються лише позитивні відповіді («так»;
- Психология и педагогика» Лекции читал Береговой Юрий Михайлович 01.04.2012 г;
- Примерные темы курсовых и контрольных работ;
- Младенчество: базальное доверие-базальное недоверие;
- До трех месяцев;
- Курсова робота. З дисципліни «психологія діяльності в особливих умовах»;
- Первый аспект волшебства — искусство формирования особого состояния души;
- Вопросы для самопроверки. 1. Раскройте специфику и содержание структурных элементов современной психологии: разделов, отраслей и направлений;
- Основные направления исследования малых групп. Целесообразно выделить три основных направления в исследовании малых групп, сложившиеся в руслах различных исследовательских подходов: 1) социометрическое;
- Психологическая наука и психологическая практика;
- Что такое «мозговой штурм»?;
- Интеллектуальный потенциал;
- Тема 2. Основы теории вероятностей;
- Загальна характеристика методів науково-педагогічних досліджень;
- Рекомендовані літературні джерела;
- С. Миллер;
- День без вранья;
- Картинка 5;
- Мораль як сукупність соціальних норм;
- Психологические особенности одаренных детей;
- Форми мислення;
- Індивідуальні особливості мислення. Мислення – це процес опосередкованого й узагальненого відображення людиною предметів і явищ об¢єктивної дійсності в їх істотних зв¢язках і;
- О о о о о о;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебная дисциплина «Психология корпоративной безопасности» входит в национально-региональный компонент специальных дисциплин основной образовательной;
- Жили ли мы раньше?;
- Философия как методология психологического тренинга;
- Бизнес организованной преступности 4 страница;
- Отечественная психотехника в 20—30-е гг. XX в;
- Электрошоковой терапии;
- Культурные блоки;
- Границы внутри мыслительной сферы;
- Социальное посредничество;
- Нейрофизиологической основой навыков является динамический стереотип -– индивидуальная система условно-рефлекторных ответов на определенные пусковые раздражители;
- Особенности научения в период дошкольного детства;
- Психические;
- Различные формы самопредъявления;
- Интеллектуальные процессы;
- Фикционный финализм;
- Сеченов Иван Михайлович;
- Групповой метод;
- Биографический очерк. Гордон Олпорт: диспозициональная теория личности;
- Формирование общей эмоциональной направленности;
- Исследования А.А.Смирнова;
- Правая и левая стороны;
- Стресс и фрустрация;
- Модель болезни;
- Прикладные исследования и практическая социальная психология;
- Значимые коэффициенты корреляции свойств личности с уровнем;
- Биогенетическая проблема;
- Фиксационная амнезия;
- Шаг 4. Выработка альтернативных решений;
- Методы психологических исследований;
- Требования, предъявляемые к психологу-коррекционисту;
- Стили семейного воспитания;
- Тема 11. Эмоциональная сфера личности;
- Теории эмоций;
- Уровни развития организация в соотнесении с другими иерархическими переменными;
- Универсальные методы экспертной оценки;
- Лекция 29. Теория внимания Н.Н.Ланге;
- Я шкала. 3-я шкала носит название шкалы эмоциональной лабильности;
- ГЛОССАРИЙ. Агнозия- неузнавание; связана с нарушением различных видов восприятия, возникающего при поражении вторичных (проекционно-ассоциативных) отделов;
- История исследования групп в социальной психологии;
- Вклад различных областей поведения в диагностику;
- Упорядкований вибір Визначте і вкажіть цифрами;
- Индуктивная статистика;
- Теория заражения. Жизненное значение искусства. Социальное значение искусства. Критика искусства. Искусство и педагогика. Искусство будущего. 2 страница;
- Эпилепсия;
- Техника 4. Проблема как друг;
- Ступень 5: расширение системы целей;
- Особенности педагогических конфликтов;
- Теми практичних занять. Мета − усвідомлення теоретичної і практичної значущості історико-психологічних знань у системі психологічного знання (наукових шкіл;
- Соціальні та біологічні умови психічного розвитку індивіда;
- Основные понятия психодиагностики. Объект психодиагностики – человек, обладающий психологической индивидуальностью;
- Основные процессы памяти;
- Неофрейдизм;
- Часть 4. Психология личной и обыденной жизни;
- Сознание как поток;
- Понятие стресса и фазы развития;
- Яков Александрович Пономарев 1 страница;
- Роль гуманитарного знания в картине мира современного человека 1 страница;
- Интернально-объектная стратегия;
- Особые феномены 2 страница;
- Методи психолого-педагогічного дослідження;
- Беспомощному в этой жизни человеку следует сохранять бесстрашие и мужество при отстаивании своих нравственных принципов потому, что само нравственное благо есть дар;
- ТЕРАПИИ? 2 страница;
- Соціоматриця для групи;
- Руководство развитием воображения. Возникновение и развитие воображения - социально обусловленный процесс;
- Анализ временного существования;
- Гуманистический смысл понятий социализации и аккультурации;
- Карл Ясперс: от «Общей психопатологии» к философии и социальной медицине;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 14 страница;
- Внимание;
- Личный опыт, квалификация аудитора;
- Коротка характеристика відхилень від норми у соціальній педагогіці;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|