КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Литература. 6 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 3766 публикаций.
- Творчество Дж.Лондона;
- Порядок выставления итоговых оценок;
- Оперативно-новинні жанри;
- Структура художественного произведения;
- Занятие 41. Изображение войны 1805-1807 годов;
- Другие фонетические процессы;
- Себастьян Брант – родоначальник «литературы о дураках» в Германии. Поэма «Корабль дураков». Ганс Сакс – поэт-мейстерзингер;
- Челябинск, 2013;
- Виды и жанры самодеятельного художественного творчества;
- Филология;
- Основные особенности художественной речи;
- VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение;
- Цели и задачи научно-исследовательской работы;
- Астафьев Виктор петрович;
- Над монографической темой;
- Жанровые виды заметки;
- Акцентологические нормы современного русского языка;
- В результате изучения литературы на профильном уровне ученик должен;
- Русский Фольклор;
- Ждущий мультивибратор на операционном усилителе;
- Образец. Прошу допустить меня к досрочной сдаче экзаменов в связи с тем, что во время сессии я должен буду пройти курс лечения в санатории «Кавказ»;
- ВВЕДЕНИЕ. Изменения в обществе вызвали инновационные процессы в системе педагогического образования;
- Языковые особенности научного стиля речи;
- Заклички;
- Сценарий короткометражного игрового фильма;
- Основные единицы речевого общения (речевое событие, речевая ситуация, речевое взаимодействие);
- Художественные сказки;
- Субстантивированные прилагательные и причастия;
- Литературная композиция по произведению художественной прозы;
- Проблема адекватности интерпретации;
- Кодирование документа;
- Основные признаки публицистического стиля речи;
- Звуковые повторы и звуковые акценты;
- Понятий в школе;
- Особенности развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста, своеобразие детского диалога;
- Орфоэпические нормы;
- Функции повествовательных текстов;
- Нормы прилагательных и наречийОбразование степеней сравненияприлагательных и наречий;
- Особенности участия специалиста в осмотре места происшествия с учетом ситуации осмотра;
- Катастрофа и катарсис;
- Гістарычная рэтраспекцыя жанру эсэ;
- Шандор Петёфи. «Витязь Янош». Лирика;
- Методические рекомендации к организации;
- Сравнительный анализ жанровых особенностей произведений;
- Митина Галина Валентиновна 1 страница;
- Тесты рубежного контроля. Задания баллы Какому герою противопоставлен Уленшпигель в романе ш;
- Основные направления работы по развитию письменной речи учащихся на уроках литературы. Жанры школьных письменных работ;
- Функции документа (7);
- Произведение читатель традиция. 4 страница;
- Учебные программы;
- Новый Свет рубежа XX-XXI веков;
- Тесты для анализа стихотворного лирического текста;
- Кабаниха, она была представительницей «темного царства»;
- Заключительный этап работы над курсовой (дипломной) работой;
- Занятие 3. Простые первичные базисные PR-тексты. Оперативно-новостные и исследовательско-новостные жанры;
- Вопрос 5. Особенность литературной формы, ее изобразительность и выразительность;
- Драма як “сярэдні” жанр драматургіі: мастацкая спецыфіка, мадыфікацыі;
- Тема: «Общая характеристика русской литературы;
- Лекция № 15. Изучение теоретико-литературных понятий на уроках литературы;
- Основные этапы написания работы;
- К теме 10. Закономерности исторического развития литературы;
- Викторианский роман на рубеже веков;
- Напряженное состояние и деформации при чистом сдвиге;
- Пад ап-нем у суч. літ-стве разумеюць эпічны твор, заснаваны на ўзнаўленні адной падзеі з жыцця героя;
- Реакция советских газет на высылку Солженицына;
- Искусство кино на уроке литературы;
- Организация и обеспечение процесса обучения русскому языку;
- Лекция по методике преподавания литературы №24;
- Виды норм современного русского литературного языка;
- Развитие речи учителя и учащихся в процессе изучения литературы;
- Тема 11. Публицистический стиль. Основные Жанры;
- DOS Fn 5eH: Разные сетевые функции;
- Репродукции и иллюстрации используются при подготовке к чтению для ознакомления с обстановкой действия, новыми явлениями, для объяснения новых слов.;
- От неоромантизма к реализму;
- Жанри публічного виступу;
- Лирический субъект;
- Виды логистических систем;
- Жанровая типология простых первичных текстов;
- Модернистские течения в русской поэзии начала XX века;
- М. Горький. (5 ч) «Песня о Соколе», «Старуха Изергиль», «Сказки об Италии»;
- Тема 12. Развитие драматургии и театра, их роль в культуре ХХ века;
- Культурно-исторический метод 2 страница;
- Группа;
- Перечень примерных вопросов и профессиональных задач к государственному экзамену по литературе;
- Основные требования, предъявляемые к написанию реферата (этапы работы, структура, оформление, критерии оценки);
- Літературні форми;
- Внелитературные разновидности общенародного языка;
- Развитие, строение, функции, возрастные особенности селезенки;
- Музыкальные произведения с текстом и без текста, музыкально-драматические произведения;
- Проверка орфографии и уникальности текста;
- Перформативы Батлер;
- Ударение в именах прилагательных;
- Понятие о детской литературе. Место детской литературы в воспитании детей;
- Динамический ввод как средство диалога с системой AutoCAD;
- Басенная нравоучительность подчеркивается тем, что в начале или конце обычно формулируется мораль – поучение, ради которого басня и писалась;
- Тема№5. Диалогическая поэтика;
- Деррида о письме;
- Проблема способа художественного познания;
- Как наука;
- Введение. Выпускная квалификационная работа;
- Типы хозяйственных операций и их влияние на бухгалтерский баланс. Как видно из рассмотренных примеров и таблицы, любой из четырех типов операций не может нарушить равенства итогов актива и пассива баланса;
- Проживающими на определенной территории;
- Ударение в глаголах;
- I. Словари. Тема 8. Слово (речь) как материал художественного произведения;
- Переводческий анализ в устном переводе;
- Лекция 9 (часть 1). Материал и прием. Язык произведения. Художественная речь и ее элементы. 1 страница;
- Мотив в литературе;
- Дневник фокса Микки в контексте мемуарной и публицистической литературы 20-х годов;
- Превосходство перед кем-то – над кем-то;
- Цвет создает настроение;
- Основные явления в деятельности русских переводчиков 18 века;
- Самостоятельно. Лекция 13. Художественно-познавательная книга для детей;
- Лексические нормы русского литературного языка;
- Библиографическая справка. 1870год – родился в городе Наровчат Пензенской губернии: отец – мелкий чиновник, мать – из семьи обедневших татарских князей;
- Языковые признаки публицистического стиля речи;
- Используя знания по истории, продолжите ряд аргументов, подтверждающих, что общество, лишенное милосердия, обречено;
- Орфоэпические нормы русского литературного языка. Фонетические ошибки (какофония, неблагозвучие и др.);
- Постмодернизм как литературное направление;
- Эритропоэз у эмбриона и плода;
- В тайге;
- Практическое занятие № 8. Поэма В. Маяковского “облако в штанах”;
- Болезни системы крови;
- Литературные роды и жанры;
- Краткая хроника жизни и творчества И.А.Бунина;
- IV. Проблема формы;
- Нормированность как основной признак литературного языка;
- Тема: Литературный характер в художественном изображении;
- Виды показателей центральной тенденции;
- Официально-деловой стиль речи;
- Русского реализма;
- Управление глаголов;
- I. Словари. Тема 9. Поэзия и проза. Принципы разграничения;
- Стилистическая норма;
- Блиц-опрос;
- Наследование по преторскому праву;
- Стоит за ним, поджавши хвост;
- Ограничения исключительных прав;
- Понятие о познавательных универсальных учебных действиях на уроках литературного чтения;
- Лекция № 7-8. Приемы изучения литературного произведения в школе;
- Круг охраняемых законом произведений;
- Субъектная организация текста;
- Построение простых предложений Функции порядка слов;
- Главное чудо света», Георгий Юдин;
- Строфика;
- Курсовая работа 1 страница;
- Нормальные напряжения в поперечных сечениях стержней (балок) при изгибе;
- Вопросы изучения основ теории литературы и эстетики в современной методике преподавания литературы;
- Путь к объективности;
- Основные категории книги;
- Ключевые слова. Понятие стереотипа применительно к ФС;
- Метод изучения литературы и архивных материалов;
- Тема 12. Общее учение о договорах;
- Поэзия синтайси на завершающем этапе;
- Композиция выступления. Методы преподнесения материала;
- Основные функциональные черты публицистического стиля;
- Вопросы для контроля. Октябрь принялся хозяйничать в литературе, сортировать и тасовать её;
- Формальный метод;
- Правила оформления киносценария. Дополнительная литература;
- Учебная программа. Введение. Курс нацелен на анализ динамически развивающейся жанровой системы русской и мировой литературы;
- Древнерусской литературы;
- Занятие 19. Осмысление революции русскими писателями (И.Бунин, М.Горький, А.Блок);
- Тема 3.4. Вариации;
- Поздний период. Серебряный век римской литературы (I-II вв. н.э.). 2 ч;
- Натюрморт;
- IХ. Примерный перечень вопросов к итоговой аттестации;
- Большие формы;
- Терминология научно- исследовательской работы;
- Основные темы творчества. Лирика, необходимая для прочтения: «Предчувствую Тебя;
- Билет № 10. Беллетристика как «срединное поле» литературы;
- Содержательный и методический анализ программ и учебников литературного чтения;
- Исторический (хронологический) принцип;
- Жанр «фэнтези» и перспективы развития;
- Повествователь и рассказчик;
- Урок-змагання (брейн-ринг, конкурс, КВК), специфіка проведення;
- Жидкость в капиллярах;
- Этический аспект культуры речи;
- Лекция по литературе Возрождения;
- Жанровый канон МЛ. Общая характеристика (детектив, триллер, любовный роман, костюмно-исторический роман, псевдоисторический, фэнтези и т.д.);
- Русская повесть 1960-70-х годов;
- Опорная лексика;
- Изучение читателя как методическая проблема;
- Введение. Выпускная квалификационная работа;
- Жизнь и творчество Маяковского Владимира Владимировича (1893 - 1930);
- Артикуляционный аспект изучения звуков речи;
- II. Два типа кроветворной ткани - миелоидная и лимфоидная;
- Сюжет и композиция романа;
- Знакопеременные ряды. Знакочередующиеся ряды. Абсолютная и условная сходимость;
- Русский язык и культура речи;
- Сопоставление ФС;
- В. Структурные элементы нормативных документов;
- Тема 6. Официально-деловой стиль;
- V. Развитие воображения в процессе изучения литературных произведений;
- Каждый стиль обслуживает свой языковой жанр;
- Постановка цели и предметных задач к уроку литературного чтения;
- Методичні рекомендації. Тема. Комічне як естетична категорія;
- Изучение сказки, басни, былины, рассказа, повести, романа;
- Конспект лекций по литературному редактированию;
- Достоевский;
- Обоснованность привлечения текста произведения;
- Занятие 43. Литературный процесс 60-х годов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|