КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 138 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения. Тема: Основные принципы обучения;
- Вопросы к обсуждению. 7 страница;
- Как понять ребенка 26 страница;
- Рекомендации ведущему. Помочь участникам группы чувствовать себя уверенно в ситуации взаимодействия с властолюбивыми учениками;
- Цели программы;
- Как распознавать способности детей;
- Материалы. Все участники высказываются о том, что они получили на этом занятии, какие чувства испытывали и какие вопросы остались неразрешенными;
- Материалы. Разыгрывание ситуации;
- Основы специальной педагогики и психологии. В нижние резцы, спинка языка поднята вверх;
- Порядок приема;
- Являясь элементом девиантного поведения, злоупотребление алко-;
- Опий (точнее, его суррогат) и снотворные препараты. Значительно;
- Вая) зависимость, когда желание употребить то или иное психоактивное;
- Тов, запрещенных для немедицинских целей;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс 6 страница;
- Подготовьтесь к обсуждению высказываний об образовании и школе. I. Подготовка к занятию;
- Дик Брюн;
- Принципы управления педагогическими системами;
- Цветы, деревья, ландшафты;
- ТЕМА № 1.3. Методы педагогических исследований;
- Планирование и организация работы.;
- Для проведения письменных квалификационных испытаний;
- Комплексный подход к преодолению заикания;
- Место и время проведения педагогической практики;
- Я обращаюсь к книгам как к Небесам;
- Современная система образования. 27 страница;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Методы формирования сознания личности 2 страница;
- Вопрос 61;
- Нормативные документы. Библиографический список;
- Тема 31. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда формирования личности;
- Профессионального конкурса;
- Рік – 1 рік 3 місяці;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 10 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 43 страница;
- Развитие;
- Тема № 1 Организация и задачи службы ИТАР;
- Методических указаний;
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 11 страница;
- Времення, пространственная, содержательная синхронизация образовательных проекций;
- Условий (включая внешнюю среду и социальные условия), положи-;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. му? Да потому что его самого по-настоящему судьба его героя не волнует;
- Находитесь справа, вы помогаете ему продвигаться в нужном на-;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. рен, что разрыв или противопоставление физической и психической жизни или выпячивание физических действий и физической жизни не полезны;
- Одним из первоочередных и наиболее важных является онтогене-;
- Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс. Тема: Целеполагание в педагогике;
- Т. А. Писарева Общие основы педагогики Конспект лекций. Диагностика способностей;
- Лекция 7: Закономерности обучения;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Теория «действия» и «действенного анализа», конечно, принесла в свое время много пользы, но нынче другое дело;
- План проведения урока;
- Даш, медведь). Падеж слов можно менять, в предложениях могут ис-;
- Воспитание как фактор развития личности. Влияние наследственности и среды корректируется воспитанием;
- Мифология, история, карты;
- Организация текущего контроля;
- Исследование новых миров;
- Прочие факторы обучения человека;
- Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс. Тема: Методы педагогических исследований;
- Экзаменационный билет № 11;
- Правила оформления документации;
- Тема: Память и ее характеристики. К интероцептивным относят ощущения;
- Тема: Сознание человека. Тема: Предмет и методы психологии;
- Нормативно-правовая база социально-педагогической и профилактической работы;
- Нальной консультации и профориентации;
- Третье правило;
- Построение аксонометрических изображений;
- Общие понятия и положения;
- Семейное Право;
- Г. Селезнева Е.В;
- Промежуточная аттестация;
- Тема: Методы педагогических исследований. Тема: Педагогический процесс;
- Тема 38: Мастерство педагогического общения;
- Тема 20: Методы педагогических исследований;
- Тема 18: Основные категории педагогики. Вопрос Ответ Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками;
- Тема: Профессиональная деятельность педагога. Тема: Общая характеристика педагогической профессии;
- Педагогика как наука. № Вопрос Ответы Основными категориями педагогики являются образование;
- Правила отправки материала;
- ПОЛОЖЕНИЕ 1 страница;
- Тема: Мастерство педагогического общения;
- Подходы к изучению зрения слепорожденных. Эксперименты с животными;
- Механизм обратной связи;
- Исторические вехи;
- V-й уровень;
- Ф.И.О. преподавателя Гудыма Н.И;
- Суть педагогічної діяльності, основні види, специфіка;
- Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на семинарских занятиях;
- Тема: Методы и формы организации учебной деятельности. Тема: Основные принципы обучения;
- Тема 29. Эстетическое воспитание. Воспитание физической культуры;
- Конструктивные;
- Театр и педагогика 199;
- Р О С С И Й С К А Я 4 страница;
- Бланк экспертного заключения;
- Тема: Предмет и методы психологии. Тема: Развитие психики человека;
- Процесс обучения как целостная система 15 страница;
- Слог —слово —предложение). Поэтому без применения специально;
- Общие основы педагогики. Читаемые технологии обучения;
- К нарушениям речи для групповой коррекционной работы с логопатами;
- Психика и организм;
- ИСТОРИЯ 15 страница;
- Портфолио;
- Особенности деятельности;
- Начало обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Попробовала. Сама сказала: «Не то, упрощение»;
- Эмоции и язык социально значимых жестов и поз;
- Педагогика и психология. Общая характеристика педагогической профессии;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. не в бедности только, а в том, что из-за его так называемой идейности нет радости жизни;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. «Исходящий реквизит покупать самому, иначе ничего не получится, только силы измотаешь на скандалах с реквизиторами»;
- Среднее профессиональное образование. Бакалавриат Направления подготовки Профили Вступительные испытания – результаты ЕГЭ по дисциплинам Форма обучения в бакалавриате;
- Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Обучение сотрудников умению владеть собой;
- Тема: Внимание. Тема: Память и ее характеристики;
- Тяжести нарушения различают степень проявления дизартрии;
- В котором наиболее целесообразно учиться или работать подростку,;
- Через простое перечисление фактов;
- Ное обучение;
- Тема: Развитие психики человека. Тема: Психика, поведение и деятельность;
- Тема: Педагогика как наука. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Тема 1. Вступ до предмету «Економіка охорони праці»;
- Кадры программы;
- Процесс обучения как целостная система 18 страница;
- Тема: Педагогический процесс. Тема: Целеполагание в педагогике;
- Современная помощь семье;
- Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс. Тема: Педагогический процесс;
- Характеристика стандарта;
- Учебник для вузов 22 страница;
- Уровни (этапы) психологического анализа урока Предваряющий психологический анализ;
- Абсорбирующий разум;
- Тема: Мастерство педагогического общения. Тема: Целеполагание в педагогике;
- Деятельности руководителя;
- Преподавания дисциплины 10;
- Воспитание младшего школьника;
- Деятельность общественных организаций;
- Понятие о формах организации обучения;
- Ния является то, что оно становится центром внимания индивида и над;
- Как понять ребенка 20 страница;
- Псих.шк.кол-ва;
- Педагогика и психология. Общие принципы дидактики;
- Принципы обучения. Умы многих выдающихся педагогов занимала проблема, каким образом можно добиться поставленных целей и задач в процессе обучения;
- Особенности познавательной сферы;
- Государственный;
- Общественная, теоретическая, педагогическая, исследовательская деятельность 9 страница;
- Условия успешного воспитания в семье;
- Тема: Восприятие. Тема: Мышление и интеллект;
- Требования к оформлению материалов;
- Структура и оформление выпускной квалификационной работы;
- В начале было воспитание;
- Тема: Психика и организм. Тема: Профессиональная деятельность педагога;
- Образовательные программы, реализуемые преподавателем в учебном процессе (год составления, рецензенты);
- Личность и развитие;
- Тема: Основные принципы обучения. Тема: Требования к современному педагогу;
- Воспитательной работы;
- Понятие о магме. Интрузивный магматизм.75;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 23 страница;
- Особливості обліку малоцінних та швидкозношуваних предметів;
- Лист самооценки учебных умений;
- Школа и педагогическая мысль в Древней Греции;
- Основные работы;
- Тема: Методы и формы организации учебной деятельности. Тема: Развитие психики человека;
- Очная форма обучения. Под системой общего образования понимается совокупность учреждений дошкольного воспитания, общеобразовательных школ;
- Лось в своем развитии от наглядно-образного к словесно-абстрактно-;
- Вых нарушений, в скольких случаях выявлена патология речи. Лого-;
- Открытое окно;
- Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова;
- Неприязнь;
- Процесс обучения как целостная система 1 страница;
- Ют в процесс трудовой деятельности;
- По щелчку открыть карточку под фото 1;
- Основные педагогические категории;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. близки творческие взгляды Н;
- Муканов Бахыт ФИИ 2 курс РО22;
- Объект, предмет и задачи педагогики;
- Основы специальной педагогики и психологии. Деятельности. Испытуемый не способен к усвоению навыка и перено-;
- Рые могут проявляться в виде гиперкинезов и тремора;
- Или неоправданной опеки отрицательно сказывается на формирова-;
- Теории мотивации. Поведение человека инициируют потребности, направляют – цели, а регулируют – ценности;
- Современная система образования. 25 страница;
- Вопрос 2. WEB 2.0 сервисы для социальных педагогов;
- Блок V. Углубления;
- Обучения осуществляются цели образования и воспитания. Специаль-;
- Положение матери в семье и ее роль в жизни Адольфа;
- Педагогика Западной цивилизации. В 18 страница;
- Рекомендации ведущему. Упражнения на овладение навыком;
- Ноября 2013 г;
- Объект, предмет, задачи и функции педагогики;
- Модели-оригинала»;
- Роль и место курса в структуре учебного плана.;
- Театр и педагогика. актеров. С его точки зрения, «лирическая суть шекспировской дра-мы остается полуразвитой», что при всей законной боязни режиссера и актеров быть пошлыми;
- Тема: Внимание. Тема: Память и ее характеристики;
- Ношения учитель —ученик, учитель —родители учеников, повсе-;
- Педагогическая деятельность 3 страница;
- Тема: Воображение и творчество. Тема: Основные категории педагогики;
- Тема: Воображение и творчество. Тема: Система образования в РФ;
- Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Тема: Воображение и творчество. Тема: Память и ее характеристики;
- Современная система образования. 22 страница;
- Процесс воспитания;
- Проектирование педагогического процесса;
- Система педагогических наук;
- Общепедагогические и дидактические характеристики целостного учебно-воспитательного процесса;
- Тема: Мастерство педагогического общения. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|