КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 156 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Планы для одной независимой переменной;
- А. Н. Леонтьев и развитие современной психологии;
- Депрессивные матери;
- Форми колективного обговорення професійних проблем;
- Протокол занятия;
- Физиологические особенности сна;
- В Одесской области 33 государственные нотариальные конторы (в Одессе - 7), и 345 частных нотариусов;
- Способи комунікативного впливу: переконування і навіювання;
- Патопсихологические методы исследования;
- Символика чисел;
- Психологія хворих з інфекційними захворюваннями;
- Применение методов интерактивного обучения в курсе психологии;
- Воображение. Воображение дополняет восприятие элементами прошлого опыта, собственными переживаниями человека, преобразует прошлое и настоящее за счет обобщения;
- Я»-идеальное;
- Стадии развития кризисного процесса;
- Білет 12;
- Символическая коммуникация;
- Упражнения в перекладывании предмета;
- Традиция. Структура общей психологии;
- Психологические аспекты переговорного процесса;
- Поведение, затрудняющее общение с другими людьми;
- Запитання для самостійної роботи;
- Кожна вольова якість має свою психофізіологічну структуру, що в одних компонентах може збігатися в різних вольових якостях, а в інших – розходитися;
- Нарушения влечений. Общая характеристика;
- Пам'ять: поняття та види. Значення памяті в юрисдикційній діяльності;
- Тема 13. Лидерство и руководство;
- Методика миокинетической психодиагностики;
- III Исследование функционального развития чувствительности 4 страница;
- Теоретическое введение: ситуационный подход к стрессу;
- Иллюзии;
- Принятие критики;
- Стадии процесса игровой терапии, центрированной на ребенке;
- Які основні педагогічні вимоги до уроку як основної форми організації навчання?;
- Лекция 1. Многообразие форм деструктивного поведения;
- Социальная природа ролевой игры;
- II. Работа по теме;
- Мыслительные способности;
- Это преднамеренное лишение себя жизни, как правило, самостоятельное и добровольное;
- Обследование;
- Обработка результатов. Определение индекса кратковременной памяти;
- Использование психодиагностики в судебно-психологической экспертизе;
- Обряды возрастных инициаций;
- ЛейбинВ. М. боте о Леонардо да Винчи;
- Summonds, P.M. The Ego and the Self. – N.Y.: Appliton-Century-Crofts, 1951;
- Качества творческой личности и творческие способности 2 страница;
- Психологические приемы влияния на партнера;
- Проблема умственной отсталости. 1 страница;
- Крысько Владимир Гаврилович Психология и педагогика;
- Феномены кризиса первого года жизни;
- Характеристика интереса как одного из видов мотива;
- Метод дослідницької бесіди, інтерв’ю;
- Психограма. Домінування = (I – V) + 0,7 х(VIII + II – IV – VI);
- Психологическая структура личности. Психологию личности составляют подсознание, сознание и самосознание;
- Психологический тренажер;
- IV.2.3. Что надо знать о современном мире профессий;
- Общение и общность;
- Вопросы для самопроверки. 1. Что общего и в чем различия понятия «воспитание», «формирование», «развитие», «становление»?;
- Для спасателей и пожарных;
- Направление первое: школьная прикладная психодиагностика 3 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 20. Психологические проблемы личности в профессиональной деятельности;
- Модель фрустрації;
- Основные этапы и факторы возникновения психических и поведенческих расстройств 1 страница;
- Роль теорий психического развития в возрастной психологии;
- Тема 5. Факторы и закономерности психического развития;
- Я шкала;
- Психологія свідомості В. Джемса;
- Понятие формы общения;
- Білет 15;
- Комунікативна функція;
- Посмертная судебно-психологическая экспертиза. Психология суицида.Этот вид экспертно-психологических исследований является одним из самых сложных и вызывает постоянный интерес отечественных и зарубежных;
- СО—со—со Со—СО—со со—со—СО;
- Общее представление о восприятии;
- Класифікація вольових якостей особистості;
- Метод психобиографий. 3 страница;
- Теории личности 1 страница;
- А что показали исследования восприятия лиц у других рас?;
- Створення умов для реалізації трудового виховання дітей;
- Вступ до інженерної психології. Завдання та напрямки;
- Тема: ВНИМАНИЕ;
- Феноменология кризиса. Кризис 5. Семья, в которой выросший ребенок покидает дом;
- Тактика общения;
- Формирование эмоций;
- Психология педагогической оценки;
- Сергей Владимирович Наугольных. Психологические особенности публичного выступления;
- Модель поведения потребителей, предложенная Ф. Котлером и Дж. Армстонгом;
- Модуль 1;
- Принятие решений в условиях ограничений;
- Введение. Лекция 9. Психология группы и воинского коллектива;
- Принципы проведения первичной консультации;
- Занятие №2 Подготовка к отплытию. Знакомство с городом Чувств;
- Потреби й мотивація підприємницької діяльності;
- Социальная психология в моей работе 3 страница;
- Опорні конспекти лекцій;
- Яка структура системи освіти в Україні?;
- Основные признаки социальной группы в обществе;
- Причины конфликтов. Определение основных структурных элементов конфликта;
- Практикум по теме. Выполните в группе следующие упражнения;
- Залежно від контингенту учасників виокремлюють – міжособистісне, особистісно-групове таміжгрупове. 7 страница;
- Уровень социальной фрустрированности;
- Результати - практичні - обмін інформацією, речами, виконання справи, психологічні - осмислення інформації, налагодження стосунків, переживання емоцій та почуттів;
- Психология труда в годы Великой Отечественной войны;
- Самоподача причин поведения;
- Визначити основні види психологічної корекції в роботі з інвалідами по зору, та навести приклади;
- Руководство и лидерство в малой группе их общие и отличительные особенности;
- Зв'язок психології з іншими науками;
- Проблема познаваемости актов сознания;
- Описание шкал. Интерпретация результатов;
- Эмоциональное состояние лица, совершающего преступление;
- Психология развития на распутье 1 страница;
- Майборода Т.А., Мовсесян Л.С;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 12 страница;
- Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность;
- Основні методи вікової психології;
- Общение как взаимодействие;
- Умственные тесты Дж. Кеттелла;
- Декламация как фактор саморазвития музыкальных способностей;
- Особенности и задачи групповой психотерапии;
- Понятие о сознании. Психика человека коренным образом отличается от психики даже наиболее высокоорганизованных животных;
- Автономность, независимость от культуры и среды, воля и активность;
- Шкала стресса. Исследование социальной адаптации;
- Иерархия потребностей по Маслоу;
- Основные этапы развития субъекта труда;
- Исследование стратегий при решении мыслительных задач;
- Текст 3;
- Интересы, подобно слепым, ощупывающим слона, дают лишь уродливые слепки с;
- Современная психология и перспективы ее развития;
- Ход работы. Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т;
- Предмет общей психологии;
- Какой психолог нужен школе.;
- Марковской;
- Естетичні властивості;
- Выделяют следующие общие признаки больших групп;
- Психодиагностика как диагностика поведения, направленная на поиск пусковых механизмов и условий возникновения;
- Введение. Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых;
- Исследовательские диагностические критерии;
- Компьютерное тестирование. Этапы развития. Достоинства и ограничения;
- Training of Clinical Psychologists in Russia. C. Speak about your daily routine using your notes;
- Неокласичний варіант розвитку кількісної теорії грошей. “Трансакційний варіант” І. Фішера. “Кембриджська версія” кількісної теорії;
- Формы мышления;
- Диагностика уровня эмпатических способностей;
- Выделяют два типа закономерностей возрастного развития Личности;
- Айсмонтас бронюс броневич;
- Семенович А.В;
- Трансактный анализ 2 страница;
- Методические рекомендации для подготовки к семинарскому занятию. Вопросы для подготовки к семинарскому занятию;
- Нейролингвистическое программирование;
- Основними принципами гуманітарного і соціального;
- Психика и мозг. Возникновение и развитие психики связано с возникновением и развитием нервной системы;
- Обаяние;
- Тема 19. Естетична соціалізація особистості;
- Опорні схеми до теми;
- Развитие личности в младшем школьном возрасте;
- При восприятии слов ориентируется на значение корневой части, не дифференцируя суффиксы, приставки;
- Характеристики пограничной (borderline) структуры личности 13 страница;
- Мелани Кляйн 3 страница;
- Норма реакции и диапазон реакции;
- Диагностика воображения;
- Понятия «личность», «индивид», «индивидуальность»;
- Деятельностный подход в психологии;
- F45.3 Соматоформная вегетативная дисфункция;
- Тема: направленность личности;
- II.4.2. Основные проблемы возраста;
- Первый вопрос. Роль двигательной активности в развитии чувствительности. Практические (испольнительные) и познавательные действия;
- Категориальное значение слова;
- Психодиагностика сферы общения детей раннего возраста (общение со взрослыми);
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Практическая работа. Закрепление пройденного материала;
- Лекция-беседа «Принцип безусловного принятия в семейном воспитании»;
- Гострота конфлікту – ступінь зіткнення інтересів, глибина суперечностей учасників конфлікту;
- В шкале интервалов или отношений 1 страница;
- Интересы;
- Долгожитель и его семья;
- Реальный план действий — внешняя взрослость;
- Рекомендации по написанию и защите контрольных работ;
- Биологическое и психологическое значение эмоций;
- Дошкольный возраст;
- Експеримент. Експеримент у військовій психології — один з основних методів наукового пізнання;
- Тема 11 структура спілкування 2 страница;
- Текст опросника. Инструкция: Поставьте знак «+» у тех положений, с которыми вы согласны, и «-» – около тех, с которыми вы не согласны;
- Семінарське заняття 2. Основні симптоми та синдроми розладів психіки. Особистість, розлади особистості;
- Учебно-методическое пособие 4 страница;
- Положення про управління Пенсійного фонду України: завдання та функції;
- Маркеева М.В., Тихонова Т.В., Смирнова Т.С;
- Теорія переговорів у сучасній науці;
- Абсолютная чувствительность;
- Завдання до теми 21;
- Предмет и основные задачи психологии;
- Издательство ОрелГИЭТ;
- Основные положения гештальтпсихологии. Феномен инсайта и работа подсознания. Условия инсайта;
- Текст 1. «Я жду у окна, гляжу на пустую, с купающимися в пыли курами улицу, и наконец едет наш тарантас: везут из гимназии отца; он — на нелепо высоком сиденье;
- Клинические основы;
- Степени осознанности проблемы;
- Формы детского церебрального паралича;
- Список рекомендованої літератури;
- Основні парадигми, напрями сучасної західної соціології;
- Лой группы: пространственное и временное соприсутствие;
- Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками;
- Определение характера;
- Деяние, отбор и закреплении;
- Интерпретация результатов. Подсчитываются количество баллов по каждой из трех компонент. Максимальный балл определяет стиль руководства;
- Фазы жизни;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|