КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 185 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Репрезентативность;
- Структура та рівні дослідження психіки, система психічних пізнавальних процесів;
- Кризис 3-х лет;
- Методологическое вступление. Р. Якобсон рассматривает названия трёх произведений Пушкина: трагедия «Каменный гость», поэма «Медный всадник» и «Сказка о Золотом Петушке»;
- Порівняльний аналіз психологічних теорій діяльності;
- Боевых действий;
- II стадия- непосредственное общение;
- Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии;
- Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений. Говоря о свойствах ощущений, мы не можем не остановиться на ряде явлений, связанных с ощущениями;
- Текст опросника. Инструкция. Предлагаемый вашему вниманию опросник состоит из двойных высказываний: А и Б;
- Педагогическая деятельность как область затруднений;
- Форма А;
- Процедура исследования профессии трудовым методом 2 страница;
- Методологическое значение социально-психологической теории коллектива;
- Обработка результатов. При анализе протоколов выделяют признаки, которые объединяются в четыре комплексных параметра (симптомокомплекса);
- Процедура интервьюирования;
- Профессиональной деятельности руководителя;
- Описание. Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей;
- Сприймання дошкільниками художніх творів, малюнків і картин;
- Как человек усваивает и использует язык;
- Social learning theory;
- F40.2 Специфические (изолированные) фобии;
- Случаи из клинической практики;
- Ранний детский возраст;
- Основы профилактики преступлений 3 страница;
- Синдромы поражения медиальных отделов височной области;
- Ролевой тренинг;
- Элементарные расстройства памяти;
- Виды акцентуаций характера;
- Особенности психического отражения;
- Джеймс Мак-Кин Кеттелл;
- Основных учебных умений и навыков;
- Поведінка особистості і соціальна напруженість;
- Методы научных исследований;
- Общие представления о эмоциональной сфере;
- Виды эмоций и их общая характеристика;
- Архетипи;
- Клинико-психологические шкалы;
- Внимание. Обработка и интерпретация данных;
- Вопросы для обсуждения на семинаре 1 страница;
- Тема 12. Смерть как кризис индивидуального существования;
- Предмет психологии, ее задачи и методы;
- Деятельность оператора в особых условиях;
- Препятствия брачного выбора;
- Юридическая ответственность и виды (средства, способы, формы) правовой защиты;
- Адаптация ребенка к школе;
- Значение ритмики;
- Психологические проблемные задачи 3 страница;
- О структуре субъекта труда 1 страница;
- Методы психологии;
- Логодрама;
- Память и её процессы;
- Близость;
- Введение. Социально-экономическое развитие современного общества неразрывно связано с техническим прогрессом в промышленности;
- Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми;
- Детская личность 2 страница;
- Визначити особливості оцінювання уваги дитини зі зниженим зором в процесі психологічного обстеження;
- И универсальных психических процессов;
- Категоризация;
- Мотивация темы. Выберите правильный ответ;
- Зарождение и развитие культурно-исторического направления в психологии XVIII века;
- Методы исследования работы сердечно-сосудистой системы;
- Скорость движения нервных процессов;
- F52.2 Отсутствие генитальной реакции;
- Понятие о воле. Волевые качества человека;
- Специфіка, мета і завдання психокорекційної діяльності практичного психолога;
- Понятие личности в психологии. Человек, индивид, индивидуальность;
- Школа Леонтьева;
- Внимание. Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР;
- Игры с обратной связью;
- Переход в новый возраст;
- Забавные превращения, или как из мухи сделать слона;
- II Прочтите и переведите текст. I Прочтите и переведите данные слова и словосочетания;
- Гендерные отношения;
- Служебная этика;
- Работа с копиями рисунков;
- Распределение испытуемых по характеру работы родителей;
- Бинтование душевных ран или психотерапия. 2 страница;
- Вставка. Неконтролируемый половой отбор у людей: создали ли мужчин женщины?;
- Основні віхи життя та науково-викладацької діяльності О.Й.Теплицької;
- План изучения общей психологии и метод психологического портрета (МПП);
- Теоретический анализ эффективности психологических методик;
- Контрольні запитання. 1.Проаналізувати специфічні особливості вивчення та органі зації навчання і корекційної роботи з дітьми;
- Развитие интеллекта и специальных познавательных способностей в течение жизни 12 страница;
- Теория социального научения;
- Используемые компаниями тесты должны быть разработаны специалистами-психологами и методика их проведения должна четко соблюдаться;
- Теория психосоциального развития (Э. Эриксон);
- Економічна думка в Україні в другій половині ХІХ - на початку ХХ ст;
- Структуралистский подход;
- Неконструктивные отношения с другими рабочими группами;
- Криминалистическая психолингвистика;
- Первый Кит — Тонкая реальность;
- Примерные нормы продолжительности различных видов профессиональной 3 страница;
- Диагностика типов психопатий и акцентуаций характера;
- Тест 1. Воспроизведение слого-ритмической структуры слова;
- Ненаправленные гипотезы;
- Связь межличностных отношений и самосознания;
- Тематической апперцепции 1 страница;
- Процедура тестирования и обработки результатов;
- Эволюция когнитивизма в психологии;
- Кражи автотранспорта;
- Теоретическое введение;
- Загальний огляд 3 страница;
- Фрейд 3. Письма к невесте;
- Модель оцінки працівників та їх праці;
- Часть 2. Понятие о знаках языка и их основных функциях;
- Мотивы самооправдания;
- Самосознание;
- Творчі завдання;
- Зрительное восприятие величины;
- Общее понятие об ощущении;
- Конспект лекцій. з дисципліни Психологія діяльності;
- Функції та види бесід;
- Оформление научно-исследовательских работ;
- Коллективное мышление;
- Вопрос 25 Особенности учебной деятельности младшего школьника;
- ТЕМА 4. Воля. Мотивация. Деятельность;
- Сценки о любви;
- Дилемма заключенного;
- Проектування конструювання;
- Занятие 11. 13 подготовка первичной профконсультации;
- Динамика эмоций;
- Вопросы для самопроверки. Дискуссионные вопросы;
- Процеси памяті;
- Соціальні атитюди та диспозиції;
- Форми свідомості, по К.К.Платонову;
- Психокоррекционной работы;
- И деятельности персонала пенитенциарных;
- Категорії вузівської дидактики;
- АЛЕ, таким чином, 1 страница;
- Описание акцентуаций по К. Леонгарду;
- Спостереження. Методи дитячої психології;
- Пунктиром обозначен средний уровень проявления этих эмоций, обычный для большинства людей. Люди с повышенным уровнем агрессии провоцируют вокруг себя конфликты;
- Task 22. The text below has a few logical mistakes (they are underlined in the text). Try to correct them;
- Беспорядочная половая жизнь;
- Тема 7. Понятие о жизненном пути человека;
- Различий. М. 1984;
- Теоретическое обоснование проективного подхода к диагностике личности. Возможности обоснования проективного подхода искали в идеях психоанализа, гештальт-психологии, течении нью-лук;
- Выделяют также профессиональную, социальную и психологическую адаптацию;
- Общая характеристика метода. Игровая терапия - метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры;
- Актерская техника, позволяет имитировать любые чувства;
- Вклад ребенка в общество — нормализация;
- Тема № 6. Юридическая этика как вид профессиональной этики;
- Особенности устной речи на уровне фразы у больных шизофренией;
- Эмоциональная сфера. Развитие эмоциональной сферы протекает бурно;
- Перелік питань для складання заліку. 1. Психологічна експертиза та її місце у системі експертних наук;
- Валидность;
- Контроль собственного раздражения и страха в напряженной ситуации и избавление от них;
- Темы рефератов, эссе и докладов;
- Понятие малой группы;
- Определение системы модальностей собеседника;
- Методические правила взаимодействия школы с семьями;
- Феноменологический подход;
- Лекція 7 загальні вимоги до написання наукових робіт;
- Педагогіки;
- Возникновение и развитие метода тестирования;
- Методологические основы психологического консультирования;
- Пример построения личностного профиля психологической активности на основании результатов системного обследования;
- Пороги проприоцептивной чувствительности;
- Наукові підходи та гіпотези походження креативності;
- Феноменология кризиса. Отношения между родителями и детьми так же трудны и столь же драматичны, как отношения между любящими;
- Общие нейродинамические механизмы;
- Основные проблемы политической психологии;
- Б 23 Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. 3 страница;
- Психологія як наука. Основні етапи історії психології;
- ЗЕЙГАРНИК Блюма Вульфовна;
- Навыки внимания и преодоление поведенческих стереотипов;
- F1х.2/ Синдром зависимости;
- Состояние напряжения;
- Тема: Уява;
- Тесты интеллекта. Виды психологических тестов;
- Процеси інтеграції та диференціації в соціології освіти;
- Психические состояния и их регуляция;
- Ведущий вид деятельности;
- Тема 8. ПАМ'ЯТЬ;
- Сенсорное развитие в младенчестве;
- Е. С. Иванов;
- Что такое арт-терапия?;
- Построение психологических характеристик индивида как сфера деятельности практического психолога;
- Психическое развитие в онтогенезе. Становление личности;
- Проблеми розвитку сучасної сім'ї;
- Анализа фразы и генеративная семантика;
- Тема 20. Методы и формы профориентационной работы в общеобразовательных школах;
- Массовые явления в больших диффузных группах;
- Питання 2. Психологічні комунікації та;
- В развитии и обучении детей с нарушением зрения;
- Методика. Групповая психотерапия больных алкоголизмом;
- Понятие, задачи и виды предъявления для опознания;
- Общая характеристика психических процессов;
- Вступ дитини до школи;
- Возможные цели и результаты участия в переговорах;
- Детерминанты альтруистического поведения;
- Математические способности и личность;
- Теорегические проблемы психологии восприятия и1 задачи генетического исследования;
- Детская нейропсихология 1 страница;
- Проектування засобів відображення інформації;
- Психологическое тестирование;
- Московский период деятельности Л.С. Выготского и современность;
- Та типи;
- Великі соціальні групи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|