КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 216 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Этические проблемы психологического эксперимента и использования его результатов;
- Тема 1.3. Применение знаний о психических познавательных и эмоционально-волевых процессах в деятельности юриста;
- Мозжечковая форма дизартрии;
- Упражнения. Темы рефератов и сообщений;
- Перелік запитань. Методика проведення дослідження;
- Предмет, задачи и система юридической психологии;
- Психологічний контакт. Психологія конфлікту;
- Вместо заключения. Методики и результат изменений;
- Психологія малих груп;
- Развитие и воспитание внимания школьников;
- Key words. IX. Read the text below to identify the difference contained in some of the existing views on intelligence;
- Розділ 1;
- II. Translate the following derivatives and fill in the blank with the proper ones. Learn them and use in the sentences of your own;
- Стратегия экстериоризации и стратегия проблематизапии;
- Comment on the most interesting passage of the text;
- Как понять эмоции;
- Рекомендации;
- Питання до колоквіуму;
- Апатичний;
- Зрительное восприятие;
- Предмет, об'єкт і завдання психології управління;
- ВВЕДЕНИЕ. Рисунки и надписи выполняют на полированной поверхности, главным образом, на темных породах;
- Дифференциация методов коррекции девиантного поведения по параметру типов непродуктивных социальных ориентации 1 страница;
- Измерение степени выраженности астенического состояния;
- Б. Мислення;
- Движущие силы педпроцесса;
- I. Проблема специфичности синдрома;
- Что такое принцип?;
- Вместо заключения. Вот и закончена наша книга;
- Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко;
- Общая характеристика деятельности;
- Главный урок социальной психологии. «Истины бывают тривиальными и глубокими, — заявил физик Нильс Бор;
- Детерминанты суицидального поведения 2 страница;
- Место общения в жизни общества;
- Исторический очерк изучения темперамент;
- Бланк для составления списка;
- Психологическое тестирование. Результаты исследования;
- Тема 4. Онтология психики;
- Медицинский (биологический) критерий невменяемости;
- Развитие способностей у детей;
- Функции и структура общения;
- История вопроса: феноменологический подход;
- Розвиток і виховання;
- Деловая коммуникация;
- Генетические модели трансмиссии СНЧ и результаты анализа сцепления 2 страница;
- В юношеском возрасте;
- Долговременная память. Лекция 19. «Неструктурные» модели памяти в когнитивной психологии;
- Критерії відмінностей між соціальними групами;
- Врожденность-приобретенность;
- Последовательность действий педагога при организации помощи детям с трудностями обучения письму и чтению;
- Epilepsy and Neuropsychology;
- Методы психологического воздействия;
- Рефлексы орального автоматизма. При асинхрониях развития могут наблюдаться различные варианты нарушений, к одним из которых можно отнести явления __;
- Творческая энергия личности;
- Качественные показатели состояния памяти;
- Клиническая психология и основы психотерапии;
- Соматический комфорт и удобство рабочей позы;
- Волевые качества личности;
- Основные стратегии поведения в конфликте;
- Сексуальная уравновешенность;
- Занятие 3. Руководитель группы знакомит участников с основными правилами ее функционирования (обращаться по имени и на «ты»;
- Эксперим. 2 страница;
- Нормативы в научной деятельности и структуре экспериментального метода;
- Развитие предметных действий;
- Системный уровень;
- Критические значения коэффициента корреляции;
- Лекция 1. Медицинская психология, ее место среди других медицинских и социальных дисциплин;
- Никандров В. В. 4 страница;
- Изучение экспрессивного компонента эмоций;
- Періодизація вікового розвитку;
- Теоретические основы. Характеристика опросника Г.Айзенка (EPI);
- Познавательные познавательные самообразования;
- Место психологии в системе наук. С одной стороны, психология — естественная наука, активно использующая экспериментальные техники в доказательстве и опровержении гипотез;
- Чем выше ставка лжи и связанный с нею риск неудачи, то есть чем выше потребность избегания разоблачения, тем сильнее эмоция страха;
- Карп Роджерс;
- Характеристика волевых качеств личности;
- Происхождение славян и расселение их на территории Украины. Союзы восточнославянских племён, деление их на группы;
- ОЩУЩЕНИЕ. К психологической подструктуре личности относятся особенности познавательных процессов личности (ощущения;
- Методология и история юридической психологии;
- Додатки. Оформлення літератури та додатків;
- Domains of Clinical Psychology;
- Влияние родителей и близких родственников;
- Внутренние проблемы;
- Карен Хорни: социокультурная теория личности 14 страница;
- Нарушение и восстановление функций письма, чтения и счета;
- Неусвідомлювана сфера психіки;
- Предотвращение личного взаимодействия;
- Я ч 3 3 S 3;
- Лекція № 5. «Жіноче питання» крізь призму злочинності;
- Внушение и заражение;
- Роль идей в развитии цивилизаций;
- Особенности формирования личности в подростковом возрасте. 4 страница;
- Теория социального научения;
- Ситуативно–деловая форма общения;
- Возвращение отторгнутых частей себя;
- Периодизация возрастного развития. Психическое развитие есть процесс, развертывающийся во времени и характеризующийся как количественными;
- Выраженная афферентная моторная афазия;
- Особистісно орієнтована технологія навчання;
- Семантического анализа понятийно-смысловой структуры;
- Сознательное или бессознательное поведение;
- Тест описания поведения в конфликте К. Томаса;
- Вопросы для самопроверки. 1.Дайте характеристику воображения как психического процесса;
- Вербальные и невербальные средства общения. Язык мимики и жестов;
- Органические ощущения;
- Структура психологической поддержки дошкольников и младших школьников;
- Психология развития человека 22 страница;
- Психология развития человека 26 страница;
- Описание метода. Однофакторный дисперсионный анализ для несвязанных выборок;
- Социальная эмоциональность 8 страница;
- Инициальный период (10-18 мес.);
- Способности и роли личности;
- Исследование умственных способностей;
- Тендерная психология;
- Предполагаемая взаимосвязь личностных черт, расстройств личности;
- Read the following names. Mind your pronunciation;
- Задачи развития ребенка первого года жизни;
- Начальный и заключительный этапы;
- Аверин В.А. 1 страница;
- Концепція;
- Общение, обращение, отношение;
- Профессиональный отбор;
- Психологический портрет предпринимателя;
- При правильному розумінні відносин між словами конкретнішими і більш узагальненими по сенсу у них починає формуватися понятійне мислення;
- Общая характеристика социально-психологического тренинга;
- Отчет по учебной практике;
- Техника 2. Постижение своего истинного я 1 страница;
- Теории темперамента (гуморальные, конституциональные);
- И профессиональную компетентность психолога воинской части;
- Тема 1. Предмет истории психологии;
- Read the text and get ready to talk about Ludwig von Bertalanffy;
- Чистая рече-слуховая апюзия;
- Подростки-матери;
- Связь психологии с другими науками;
- Опросники личностные 3 страница;
- Тема 16. Вступление в общение;
- В суждения относительно идеи;
- Системно-динамический анализ дизонтогенеза;
- Механизмы нарушений звуковой стороны речи;
- Понятие об эмоциях, их виды и функции;
- Графическое представление взаимосвязи типов темперамента и характера;
- Методика раннего выявления 2 страница;
- Социометрический метод в диагностике малых групп;
- Полная информация о понятии Рецессивность;
- Культурно-историческая концепция. Разработкой этой концепции занимался Л.С;
- Рождение экспериментальной психологии;
- Основные стороны педагогического общения;
- Юность как психологический возраст;
- Тема 6. Психология малой группы;
- Будова нервової системи;
- Педагогіка “вільного виховання“. Експериментальна педагогіка. Педологія;
- Революционное медицинское исследование биологии околосмертельного и мистического опыта 19 страница;
- Москва, 2012 г;
- Фома Аквинский. Знаменитый средневековый философ и богослов;
- Становление психологии развития человека 6 страница;
- Общая характеристика данной группы;
- Введение. 1. Предмет и задачи гигиены;
- Преодоление наученной беспомощности;
- Карен Хорни: социокультурная теория личности 19 страница;
- Величественная множественность интерпретаций в гуманитарной науке;
- Препятствия росту;
- Типы потребителей по критерию отношения к товарам и услугам;
- Мотивы, связанные с косвенным продуктом учения;
- Противостояние гештальтпсихологов и ассоцианистов;
- Анализ ситуаций;
- Проблема первичного блага;
- Организация мышления. 2 страница;
- Психодиагностика и психологическая оценка;
- Влияние Маслоу;
- Психологічні якості менеджера як особистості;
- Расстройства мышления;
- Покупка акций;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. В начале урока мы предполагали поговорить о то;
- Часть I общее представление о психологическом исследовании;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. В настоящее время нет сомнений в том, что теория оперантного подкрепления Скиннера – очень здравая;
- Акцентуация характера;
- Чувства;
- Ведущая деятельность;
- Системная семейная психотерапия;
- Сопровождения;
- Психологія особистості. Сучасні психологічні теорії особистості;
- Теория памяти;
- Психология искусства;
- Десенсибилизация;
- Етичний бік спілкування;
- Тема : Увага;
- Теория Боуэна 1 страница;
- Секс, любовь, брак, семья;
- Функции эмоций;
- Близкие взаимоотношения и благополучие;
- Практикум. Темы рефератов и сообщений;
- Некоторые наиболее простые и необходимые в ежедневном бизнесе правила делового этикета;
- Внутренние и внешние отражения динамики потока и турбулентности;
- Психологические тесты. Графология. Оценочные центры;
- Пояснювальна записка. Шифр галузі: 0401 - психологія;
- Визначення типу мислення;
- ЛЕКЦІЯ 4. До першої підгрупи, тобто основним методам, відносяться: методи (спостереження і самоспостереження) обсервації і експериментальні методи (лабораторний,;
- Вопрос 29. Описательное направление изучения социальных стереотипов;
- Процессы понимания и кодирования;
- Уровни развития способностей и индивидуальные различия. Задатки;
- Види виховання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|